Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Assassin's Creed: Origins

Assassin’s Creed: Origins Assassin’s Creed Ubisoft Action-adventure Открытый мир PS4 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1631 ответов в теме

#126 PollaX

Опубликовано 30 Август 2017 - 08:50  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Он же написал, играл только в первую

Ну поэтому и пришлось просветить его. Всё таки в предыдущих ассассинах почти в каждой части что-то меняли в боевке, а с юнити - вообще очень серьезные изменения начались, хоть и не факт, что в лучшую сторону.


  • 0

#127 Ronny

Опубликовано 30 Август 2017 - 09:38  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

Мне и в Синдикате боевка уже не очень нравилась - слишком много ударов надо нанести, чтобы убить противника, слишком суетливые анимации, не по ассасински как-то. А тут вообще полнейший треш. Насадил врага на копье? Повалил наземь и истыкал ножами в грудь? Фигня, он потеряет 10-15% жизни и бой продолжится. 


  • 1

#128 SmithRO

Опубликовано 30 Август 2017 - 10:20  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Ага, все, кроме главгероя. Он-то может внезапно одним ударом замочить врага. Да что там, он может целую толпу врагов завалить таким образом за короткий срок! А вот его убить так никто не может! Чёртов ассассинский супермен.

Ну во второй половине игры - да.
Поначалу несколько солдат могут накостылять по самые помидоры.
Но суть-то не в этом. А в том, что вместо развития системы перешли на какой-то YOBA-треш. Честно, не хватает ещё скиллов из свежих корейских ММО.
  • 0

#129 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 10:59  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218

Но она не стала хуже, осталась плохой - просто в другую крайность ушли.

Assassin's Creed это не игра про боёвку. Assassin's Creed это игра про возможные пути прохождения. Традиционно игры ограничивают игрока одной возможностью, а другие жёстко пресекают. В Thief тебя убьёт любой занюханный стражник, в Ведьмаке у тебя нет стелса, в платформенных адвенчурах та же история. Здесь ты можешь пройти миссию в лоб, всех замочив, можешь прокрасться от укрытия к укрытию, а можешь превратить миссию в загадку-платформер. Все способы одинаково успешны, в любой момент можно переключиться с одного на другой -- выбор только за тобой.
В Thief игрок отказывается от боёвки, потому что она запредельно затруднена разработчиками. Здесь поводом отказаться от боёвки может (могла) служить её простота. Просто? Не интересно? Проходи стелсом. Или паркуром. Задачи, которые слишком легко решались боем, в случае стелса или паркура представляли гораздо более интересную логическую задачу по нахождению и прохождению маршрута.

Что же мы видим сейчас? Платформер, по-видимому, остался. Хотя, доставка тела в качестве завершения квеста сильно снижает способность героя к паркуру. Стелса не осталось. Нет никакого смысла красться и ныкаться, если ни скрытым клинком со спины, ни спрыгнув с крыши, мы не можем убить сильного врага сразу. Всё равно придётся сражаться в открытом бою, всё равно набежит подмога, всё равно придётся всех убить или убежать, не выполнив задание. Может быть, боёвку нам представили оригинальную и интересную? Нет. Никакой оригинальности. Всё то же тупейшее "соскреби с противника стопицот жизни". Оно конечно, поклонникам RPG это в самый раз, они другого сроду не видали, а как по мне, это не просто шаг, а здоровенный шажище назад. Поднимать трудность с помощью толстоты врагов -- самый банальный и прямолинейный метод, какой может родиться в голове примата.

 

Ещё про боёвку Assassin's Creed. Она сроду не была особо сложной, но в последних играх за некоторые действия стала вознаграждать красивыми добиваниями. Чтобы такого добивания добиться, надо было не просто убить врага (врагов), а убить его определённым образом, в определённом месте. Задача, так сказать, второго порядка: не просто всех поубивать, а получить красивое добивание на каждом (каждых четверых в Синдикате).

Spoiler

​Здесь я такого вообще не вижу, и даже нет никаких предпосылок.

В результате для меня:

  • боёвка была не особо интересной, стала вообще не интересной;
  • стелс был, теперь его вообще нет;
  • возможности выполнения квестов по-платформенному раньше были, теперь непонятно.

  • 0

#130 I_Ramiz

Опубликовано 30 Август 2017 - 11:33  

I_Ramiz

    Moderator

  • Модератор
  • 955
  • Сообщений: 1 245
  • Откуда:Ufa

Слышал со вторых рук (поэтому могу быть сильно неправ), но вроде как девы говорили, что прокачка будет жёсткой - либо чистый стэлс (с возможностью убийств с одного удара со спины), либо чистый боец, а всё и сразу не дадут. Так что, какая-то надежда на интересный стелс ещё есть (типа его просто не показывают).


  • 0

#131 Antushok

Опубликовано 30 Август 2017 - 11:34  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Assassin's Creed это игра про возможные пути прохождения.

Да нет же. Это игра про человека паука, орлиный взор, вышки, сено и значки на карте. А возможные пути - это последний хитман. :) Я играл только в первые три части, там где про Дезмонда. Мне игра была интересна с точки зрения эпохи с ее архитектурой и колоритом, альтернативной истории и иногда челленджа (прохождение некоторых гробниц на время, к примеру).


В Thief тебя убьёт любой занюханный стражник

Если играть как задумано, то даже не увидит.


В Thief игрок отказывается от боёвки, потому что она запредельно затруднена разработчиками.

Ну, да. С бурриками не пофехтуешь. :D Но на случай необходимости средство управы найти можно - стрелы и дубинка всегда с собой.


  • 0

#132 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 12:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218


Так что, какая-то надежда на интересный стелс ещё есть (типа его просто не показывают).

Экран прокачки показывали в видосиках, и там три направления: боец, охотник и да, стелс. Опять эти грёбаные узкие рамки и коридорное прохождение. Коридорное в том смысле, что шаг в сторону приводит к неминуемой смерти, поэтому надо идти строго тем путём, который для тебя задизайнили разработчики.

 


Да нет же. Это игра про человека паука, орлиный взор, вышки, сено и значки на карте.

У каждого свой AC. Я прошёл последние две игры, выключив все значки и подсказки на экране, и без применения орлиного зрения. Да и в сено как-то редко приходится прыгать. А что такое "вышки", и почему их так не любят именно в AC, хотя они во всех играх есть, мне так никто внятно не объяснил.


Забавные, кстати особенности восприятия.


Вот прям огонь на самом деле! Напряжённая и динамичная. Уж не думал, что когда-нибудь такое скажу про ассассинскую игру. Тут реально виден геймплей, реально видно, что враги представляют опасность.

Главгероя постоянно обстреливают горящими стрелами с нулевым эффектом, сам герой валит врагов одной серией ударов, его аж трижды брутально "подняли на вилы" с нулевым эффектом, но всё равно "видно, что враги представляют опасность:D 


  • 1

#133 Antushok

Опубликовано 30 Август 2017 - 12:09  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Я прошёл последние две игры, выключив все значки и подсказки на экране, и без применения орлиного зрения.

А никто и не говорит что без "примочек" нельзя пройти. :) Но для 100% синхронизации их все же лучше включать. Кучу своего времени можно сэкономить.


А что такое "вышки"

Ты шутишь? Высокие точки же, с которых район обозревать можно и плодить значки на карте. :P


и почему их так не любят именно в AC

Одно дело когда элемент присущ вот этой конкретной серии, и совсем другое когда его пихают и в другие проекты.


  • 0

#134 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 12:22  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218


Но для 100% синхронизации их все же лучше включать. Кучу своего времени можно сэкономить.

Ещё больше времени можно сэкономить, если вообще игру не запускать. Что за бред про экономию времени? Игра это по определению занятие для развлечения. Зачем специально это развлечение сокращать?

 


Ты шутишь? Высокие точки же, с которых район обозревать можно и плодить значки на карте.

Туман войны развеивать? Такие "вышки" есть в каждой игре с туманом войны. Почему претензии именно к AC?


  • 0

#135 Decease

Опубликовано 30 Август 2017 - 12:28  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA
Туман войны развеивать? Такие "вышки" есть в каждой игре с туманом войны. Почему претензии именно к AC?

 

в каждой игре юбисофт*


  • 0

#136 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 12:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218


в каждой игре юбисофт*

В каждой игре с "туманом войны". В богическом "Ведьмаке", например. Приходишь в деревню, подходишь к доске объявлений -- вуаля, вокруг деревни волшебным образом возникают всякие значки.


  • 0

#137 Antushok

Опубликовано 30 Август 2017 - 13:35  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Игра это по определению занятие для развлечения.

Вот только сбор сундуков, перьев и прочего хлама тут для заполнения пустот. Не развлекает.


Зачем специально это развлечение сокращать?

Тем же вопросом задавались и те, кто нынешнюю боевку к сабжу прикрутил. Развлечения ради. :D


В каждой игре с "туманом войны". В богическом "Ведьмаке", например.

В нем хоть карабкаться никуда не заставляют.


  • 1

#138 INTERACTiVE

Опубликовано 30 Август 2017 - 14:29  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039
  • Сообщений: 15 969

Слышал со вторых рук (поэтому могу быть сильно неправ), но вроде как девы говорили, что прокачка будет жёсткой - либо чистый стэлс (с возможностью убийств с одного удара со спины), либо чистый боец, а всё и сразу не дадут. 

 

Всё и сразу разрешали раньше. Все задания ещё первого АС можно пройти минимум двумя-тремя путями, там у нас ставилась только общая задача - убить 9 целей. А как ты это сделаешь - решать тебе. Можешь даже подкрасться к боссу незаметно, а потом на лету превратить стелс в сражение посреди улицы - никаких преград нет.

 

Юнити стала первой игрой, где смене стилей игры на лету стали засовывать палки в колёса и вплетать рпг-элементы. Ориджинс судя по всему станет первой игрой, где в начале игры себе чуть ли не класс персонажа нужно будет выбрать, а потом всю игру ему следовать. Это не хорошо и не плохо, это просто будет больше не АС. Поэтому это плохо для самого геймплея АС, он теряется во всех этих заигрываниях с аудиторией РПГ-игр.


Изменено: INTERACTiVE, 30 Август 2017 - 14:39

  • 1

#139 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 14:43  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218


Вот только сбор сундуков, перьев и прочего хлама тут для заполнения пустот. Не развлекает.

А ловко ты с экономии времени с помощью орлиного зрения и прочих подсказок на экране перескочил на сбор сундуков. Молодец, зачётно вышло.

Если тебя сбор сундуков не развлекает, то не собирай. Никто не заставлял и не заставляет. Ни тут, ни в богическом "Ведьмаке".

 


Тем же вопросом задавались и те, кто нынешнюю боевку к сабжу прикрутил. Развлечения ради.

Это несомненно. Они решили, что такая боёвка интереснее, вот и сделали.

 


В нем хоть карабкаться никуда не заставляют.

А! То есть, вышки раздражают тем, что волшебное открывание карты достаётся не бесплатно? Понял.


  • 0

#140 Justus

Опубликовано 30 Август 2017 - 15:39  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Вышки раздражают тем, что это тупая рутина, которая кроме повторов из игры в игру ничего в геймплей не привносит.
Посмотрел ролики с боевкой.
Так и не понял для кого это сделали, и кто играл.
Т.е. с одной стороны у нас остались страшные ассасинские удары с брутальными анимациями.
С другой они никого не убивают.
У нас есть уклонения от ударов, и игрок постоянно уклоняется (когда его никто не бьёт), но он все равно пропускает удар (супермедленный и видимо страшный удар от большого врага). Но как бы при этом не замечает его. Да, хп вроде убавилось, но визуально удар просто прошел сквозь модель игрока, и все.

Накидали всего в кучу, а стройной системы не завезли. Печаль.
  • 1

#141 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 15:50  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218


Вышки раздражают тем, что это тупая рутина, которая кроме повторов из игры в игру ничего в геймплей не привносит.

Никаких повторов, никакой рутины в вышках нет. Кому нравится, лезет, кому не нравится, не лезет. Эдак и перемещение бегом с одного места на другое можно считать повтором и рутиной. Вот уж чего никакими силами не избежать.


  • 0

#142 cenetik

Опубликовано 30 Август 2017 - 16:00  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


В Thief игрок отказывается от боёвки, потому что она запредельно затруднена разработчиками. Здесь поводом отказаться от боёвки может (могла) служить её простота. Просто?

То есть игрок сам должен себя развлекать и искать сложности, да? Только не работает это. Игрок идёт по пути наименьшего сопротивления - а проще пройти просто всех порубив в капусту. И куда более здравомыслящим выглядит подход всех остальных разработчиков, внедряющих стелс в свои игры: идти влоб на врагов сложнее и опаснее. Все это понимают, кроме гениев из Юбисофт. 

 


Не интересно? Проходи стелсом.

Был бы ещё стелс интересным. Но он кривой и выбешивающий. Малейшая ошибка может поломать всю твою стелсовую затею, а быстро исправиться нельзя - разработчики не предусмотрели. И какая альтернатива? Грузить сохранение? Да на кой чёрт с этим возиться, если проще пойти всех вырезать нафиг!

 


Assassin's Creed это не игра про боёвку. Assassin's Creed это игра про возможные пути прохождения.

Да нифига, это Хитман про возможные пути прохождения. А АС - это: вот тебе два входа в здание, а дальше ты либо вырежешь всех, либо можешь побороться с местным стелсом (но тебе чё, делать нечего? о_О)

 


Главгероя постоянно обстреливают горящими стрелами с нулевым эффектом, сам герой валит врагов одной серией ударов, его аж трижды брутально "подняли на вилы" с нулевым эффектом, но всё равно "видно, что враги представляют опасность"   
Он также может поднять на вилы врага и не убьёт его. Это было в роликах, я видел точно. И в данном ролике игрок постоянно двигается, постоянно уходит от атак, видно, что это какой-никакой, но пот и если он остановится, то его точно порешат. Сроду такого в ассассинах не припомню.
 
Да, меня тоже вымораживают эти анимации а-ля Мортал Комбат Х, когда тушку врага протыкают насквозь, валят на землю, режут его, а он встаёт живёхонький - но я готов смирится с этим, если это будет хотя бы немного интересно играться. А по роликам видно, что будет. 

  • 0

#143 Justus

Опубликовано 30 Август 2017 - 16:06  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Никаких повторов, никакой рутины в вышках нет. Кому нравится, лезет, кому не нравится, не лезет. Эдак и перемещение бегом с одного места на другое можно считать повтором и рутиной. Вот уж чего никакими силами не избежать.

Кому нравится, ходит с открытой картой, кому не нравится - с закрытой?

Никакой рутины в программе вида "залезть на столб, получить кусок карты, повторить Н раз" из игры в игру ???

Ты в порядке?

Изменено: Justus, 30 Август 2017 - 16:07

  • 5

#144 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 16:30  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218

То есть игрок сам должен себя развлекать и искать сложности, да?

Да. В AC это было всегда. И именно это мне и нравилось, что я сам решаю, как и что делать, а не какие-то надмозги заставляют меня проходить именно так, как они задумали. 
 

Был бы ещё стелс интересным. Но он кривой и выбешивающий. Малейшая ошибка может поломать всю твою стелсовую затею, а быстро исправиться нельзя - разработчики не предусмотрели.

Ты про Thief? Это именно там малейшая ошибка всё ломает, и ничего не исправишь, только перезагружаться. В AC в случае ошибки есть куча способов всё исправить. К примеру, можно просто скрыться, отойти в сторонку, дождаться, пока всё затихнет, и начать заново. И стелс в AC не кривой. Просто правила стелса в AC отличаются от правил Thief. Играй по правилам AC, и всё будет хорошо. Но это ж разбираться надо, а зачем, если проще всех порубить, да?
Вот только игра это не про "проще", а про "интереснее". Если перед тобой два пути: простой и интересный, -- а ты назло себе выбираешь простой, то кто тебе доктор?
 

но тебе чё, делать нечего? о_О

Когда человек садится играть, ему именно что делать нечего. Свободное время.
 

Ты в порядке?

А ты в порядке? В AC уже давным-давно карта открыта сразу. А сундуки и прочие отметки появляются, когда ты просто пробегаешь мимо, как и во всех играх с "туманом войны". Сюжетные отметки появляются вообще по сюжету, безо всяких специальных действий.
А вот бегать ногами надо постоянно. И на здания лазить. Вот где рутина, ничего геймплейно не дающая.

Изменено: Readerr, 30 Август 2017 - 16:32

  • 0

#145 Maxag

Опубликовано 30 Август 2017 - 16:49  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

Боевка+циферность по последним роликам напомнила чем-то DA:Inquisition (тамошний геймплей за луков/дагерщиков), что само по себе не плохо , но мягко говоря неожиданно наблюдать в асасинах.

 

А вот кстати вышки и сама возможность взять паузу от череды заданий, залезть повыше и оглядеться - лепота то какая , всегда радовала.За что вышки огребают столько негатива не понимаю, тем более, что как верно отмечено это просто один из возможных вариантов открытия карты и просто удобство.


  • 0

#146 cenetik

Опубликовано 30 Август 2017 - 16:59  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347


Да. В AC это было всегда. И именно это мне и нравилось, что я сам решаю, как и что делать, а не какие-то надмозги заставляют меня проходить именно так, как они задумали.  

Ага и ничё, что боёвка никакая и по сути альтернативой считаться не может, потому что просто не равнозначна хоть как-то проработанному стелсу, но при этом парадоксально проще проходить игру именно влоб. Вот уж точно надмозги.

 


В AC в случае ошибки есть куча способов всё исправить. К примеру, можно просто скрыться, отойти в сторонку, дождаться, пока всё затихнет, и начать заново.

Ой да, куча способов, это попытаться сбежать от всевидящих солдат за два квартала от цели. Или кинуть дымовую шашку, предварительно покопавшись в неудобном меню. Или перезагрузиться. Цена этих способов слишком велика по сравнению со способом "быстро вырезать всех". Сам по себе стелс не настолько интересно и фаново сделан, чтобы так заморачиваться из-за него.


  • 0

#147 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 17:02  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218

это попытаться сбежать от всевидящих солдат за два квартала от цели. Или кинуть дымовую шашку, предварительно покопавшись в неудобном меню

И то, и другое -- враньё. Уход от преследования в AC прост для понимания и не особо сложен для исполнения, если, конечно, заморочиться изучением игровых механик, а не тупо рубить всё, что движется. А дымовая шашка одной кнопкой кидается.
  • 0

#148 cenetik

Опубликовано 30 Август 2017 - 17:19  

cenetik

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 168
  • Сообщений: 347

За что вышки огребают столько негатива не понимаю, тем более, что как верно отмечено это просто один из возможных вариантов открытия карты и просто удобство.

Лично за себя могу сказать, что выбешивали именно обязаловкой. В Юнити, насколько я помню, вышки ещё служили точкой быстрого перемещения. Ну и карту открывали. И вот карабкаться на очередную башню ради этого - вымораживало. Когда я захочу залезть куда-нибудь и просто посмотреть на город с высоты - я и сам это сделаю.


 А дымовая шашка одной кнопкой кидается.

Это если она была предварительно выбрана. А нет - лезь в меню, выискивай её. Проверил в установленном Ревелейшне. 

 

И то, и другое -- враньё. Уход от преследования в AC прост для понимания и не особо сложен для исполнения, если, конечно, заморочиться изучением игровых механик

Чтобы спрятаться в толпе или сене, нужно сначала уйти из зоны видимости врагов. А это уже побегать надо. А если ещё за тобой "ловкач" погонится, ещё и от него надо избавляться. Короче, повторюсь, было бы ради чего стараться, стелс мне в этой игре всё равно не нравится.


  • 0

#149 SmithRO

Опубликовано 30 Август 2017 - 17:30  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

И то, и другое -- враньё. Уход от преследования в AC прост для понимания и не особо сложен для исполнения, если, конечно, заморочиться изучением игровых механик, а не тупо рубить всё, что движется.

Начиная с Юнити "уход от преследование" превратили в маразм.
Объекты, за которыми предполагается прятаться, с точки зрения Line of sight не соответствуют своей 3д модели. То есть, можно гарантированно скрыться за изящным столом, где ну 100% руки-ноги торчат, и не быть замеченным, а можно прятаться за сплошными деревянными развалинами, которые почему-то просматриваются насквозь.
Результат - тебя моментально замечают все стражники в окрестностях (телепатируют друг другу, не иначе), и оные начинают за тобой носиться весёлым паровозом в несколько десятков человек, примагничиваясь к тебе даже из-за стен. Причём некоторые из них в спринте развивают бОльшую скорость, чем ассассин, догоняют и бьют разок в репу. Да, скрыться можно, но сам процесс - цирк с конями.
  • 0

#150 Readerr

Опубликовано 30 Август 2017 - 17:37  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 205
  • Сообщений: 14 218

В Юнити, насколько я помню, вышки ещё служили точкой быстрого перемещения. Ну и карту открывали.

Точка быстрого перемещения никуда карабкаться не заставляет.
В Юнити вышка открывала сразу большой кусок карты. Но если ты просто гуляешь по городу, то как и в любых играх с "туманом войны", где прошёл, там тумана нет. Хотя я, честно говоря, не понимаю, зачем эту карту вообще открывать. Обычно карту открывают, чтобы маршрут проложить, но тут-то можно перемещаться по прямой, соединяющей две точки. Зачем карта? Я на неё и не смотрю даже. Получил задание, пошёл прямо на отметку.
Или тебе интересно сундуки собирать, чтобы потом на них тоже жаловаться?
 

Проверил в установленном Ревелейшне.

Давно подозревал, что информацию о геймплее Assassin's Creed люди черпают из допотопных источников. Теперь убедился в этом.


Результат - тебя моментально замечают все стражники в окрестностях (телепатируют друг другу, не иначе), и оные начинают за тобой носиться весёлым паровозом в несколько десятков человек, примагничиваясь к тебе даже из-за стен. Причём некоторые из них в спринте развивают бОльшую скорость, чем ассассин, догоняют и бьют разок в репу. Да, скрыться можно, но сам процесс - цирк с конями.

Полная ерунда, основанная на незнании игровой механики.

Изменено: Readerr, 30 Август 2017 - 17:37

  • 0





Также с меткой «Assassin’s Creed: Origins, Assassin’s Creed, Ubisoft, Action-adventure, Открытый мир, PS4, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.