Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#951 Phenomenum

Опубликовано 31 Июль 2017 - 22:28  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Эх. Если бы города в PoE не означали необходимость постоянной беготни туда-обратно, то мне бы даже понравилось.

Да оно, вроде бы, везде так?
  • 0

#952 ss7877

Опубликовано 31 Июль 2017 - 22:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Да оно, вроде бы, везде так?


Так здесь же обсуждаем не тенденции в игрострое, а именно PoE.
  • 0

#953 DharmaDance

Опубликовано 01 Август 2017 - 09:47  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Так здесь же обсуждаем не тенденции в игрострое, а именно PoE.

Это не тенденция, это имманентное свойство городов. Как вариант есть игры без беготник, а с картой города и моментальной телепортацией между точками интереса. Но это худшая альтернатива, как по мне.


  • 5

#954 ss39

Опубликовано 01 Август 2017 - 10:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Так здесь же обсуждаем не тенденции в игрострое, а именно PoE.


Неужели альтернатива в виде бесконечной трубы аля FF13 выглядеть более привлекательной?
  • 0

#955 ss7877

Опубликовано 01 Август 2017 - 12:22  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Это не тенденция, это имманентное свойство городов. Как вариант есть игры без беготник, а с картой города и моментальной телепортацией между точками интереса. Но это худшая альтернатива, как по мне.


Никто не заставляет разработчиков реализовывать города в виде стандартных игровых локаций. Если, конечно, нет желания заставить игрока с десяток раз пробежаться туда-обратно с обязательным ожиданием загрузки при смене городских районов.
Используемый в Darkest Dungeon подход меня бы полностью устроил. А на высвобожденные благодаря этому трудочасы девелоперов я бы предпочел получить дополнительную порцию игрового контента без утомительных пробежек.
  • 0

#956 Kessler

Опубликовано 01 Август 2017 - 13:12  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 238
  • Сообщений: 3 660

В CRPG здорового человека игрового контента в городах больше, чем в каких-либо других локациях.


  • 6

#957 Black Helix

Опубликовано 01 Август 2017 - 13:45  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 458

Никто не заставляет разработчиков реализовывать города в виде стандартных игровых локаций. Если, конечно, нет желания заставить игрока с десяток раз пробежаться туда-обратно с обязательным ожиданием загрузки при смене городских районов.
Используемый в Darkest Dungeon подход меня бы полностью устроил. А на высвобожденные благодаря этому трудочасы девелоперов я бы предпочел получить дополнительную порцию игрового контента без утомительных пробежек.

Аллоды вспомнились :3
  • 1

#958 Mad_yojik

Опубликовано 01 Август 2017 - 16:04  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Никто не заставляет разработчиков реализовывать города в виде стандартных игровых локаций. Если, конечно, нет желания заставить игрока с десяток раз пробежаться туда-обратно с обязательным ожиданием загрузки при смене городских районов.
Используемый в Darkest Dungeon подход меня бы полностью устроил. А на высвобожденные благодаря этому трудочасы девелоперов я бы предпочел получить дополнительную порцию игрового контента без утомительных пробежек.

 

 

Тут всё зависит от реализации, если например как в F2 в городе доступны все те же возможности (включая комбат) что и на "открытой местности" - тогда города имеют смысл именно как локация по которой бегаешь. Потому что например можно устроить пострелушки, можно что-то спереть и/или куда-нибудь вломиться. В конце концов там можно даже некоторое количество агрессивных неписей поселить, или сделать враждующие фракции, было бы желание и фантазия. Но в последнее время - города представляют собой просто декорацию для "бла-бла-бла, вот тебе квест, иди отнеси-поговори-убей", а за попытку (если она вообще возможна, а то ведь "нельзя просто так взять и убить непись если она не красная") встрять в драку "в городской черте" набигает непобедимая (в принципе) стража - и вот в таком случае "картинка-меню" как в Blackguards и Аллодах куда лучше.


Изменено: Mad_yojik, 01 Август 2017 - 16:05

  • 1

#959 Phenomenum

Опубликовано 01 Август 2017 - 17:10  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Если во второй части "починят" загрузки, как обещали, то большинство вопросов отпадет.
Хотя...меня, в Скайриме например, всегда утомляло совершать променад по магазинам и квестодателям - даже при том, что загрузки там (в городах) почти моментальные.
  • 0

#960 SMer4

Опубликовано 01 Август 2017 - 20:20  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Используемый в Darkest Dungeon подход меня бы полностью устроил. А на высвобожденные благодаря этому трудочасы девелоперов я бы предпочел получить дополнительную порцию игрового контента без утомительных пробежек.

Если бы игроделы вот так вот забивали болт на всякие эксплоринг и атмосферу ради чистого игрового контента (хотя они обычно это делают из-за отсутствия денег), мы давно бы играли в Exel.

Напоминает историю о профессоре, который любил играть в шахматы по переписке, но при этом не помнил как выглядят фигуры, т.к. воспринимал партию исключительно в виде математической выкладки.


  • 1

#961 Vedomir

Опубликовано 01 Август 2017 - 22:14  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Аллоды вспомнились :3

 

Кстати отличная реализация.

Увы - миры открытого типа, вроде скайрима не могут передать атмосферу крупного города. Поэтому вместо того чтобы пыжиться, можно и сосредоточиться на действительно важных вещах, поставив вместо города качественную заглушку. 


  • 0

#962 Zzealot

Опубликовано 01 Август 2017 - 23:01  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow

Увы - миры открытого типа, вроде скайрима не могут передать атмосферу крупного города. Поэтому вместо того чтобы пыжиться, можно и сосредоточиться на действительно важных вещах, поставив вместо города качественную заглушку.


Балдуры или Сигил из PS:T вполне передавали. Нормальная проработка основного квестового хаба тоже "важная вещь" для RPG. Города типа HoMM тут маловато будет. При всём уважении к Аллодам, это всё-таки помиссионка без каких-либо заморочек с оупенворлдом или проработкой компаньёнов. Аллоды 3 (Проклятые Земли) давали чуть большую свободу передвижения по миру, при том города там тоже условные, набор НПС без возможности свободно передвигаться, и меня в целом устраивает такой вариант, но не в RPG где важная роль отдаётся проработке компаньёнов.
  • 1

#963 форумный боец

Опубликовано 02 Август 2017 - 01:42  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Конкретно в ПоЕ Дефайанс бэй для меня был утомительным - слишком много достаточно генерик квестов. А я привык исследовать-истаптывать все, так что где-то после половины/двух третей районов надоело - хотелось убраться оттуда, ощущение невыносимого бизи ворка. Вспоминаю с теплотой Таргос, где практически все квесты были как-то связаны с "историей" до нападения на палисад. И чем больше квестов найдешь, тем более полную картину жизни города получишь. При этом локаций было мало, а квестов умеренное количество, а после эмоционального финала, пока город еще не успел надоесть, нас отправляют дальше.

 

Есть еще вариант Балморы - квестов достаточно много, но они почти все от гильдий, т.е. конкретно тебя не все время по городу гоняют, а чередуют, да и самому не надо бегать в каждый дом и искать случайных неписей, просящих помочь первого встречного.

 

В ПоЕ2, надеюсь, Сойер вернется к истокам и побольше сайд квестов будут гранями какой-то общей истории и городской жизни - вот это и делает город живым.


Изменено: форумный боец, 02 Август 2017 - 01:45

  • 0

#964 Phenomenum

Опубликовано 15 Август 2017 - 12:13  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Кросота.
https://twitter.com/...159650541305856
  • 1

#965 Zzealot

Опубликовано 15 Август 2017 - 12:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow

Капюшоны нарисовали бы качественно, люблю капюшоны. В PoE головные уборы печально выглядят.

Особенно нужен капюшон, когда хочется прикрыть дибилоидное лицо с этой гифки... :)


Изменено: Zzealot, 15 Август 2017 - 12:29

  • 0

#966 MalyarJr.

Опубликовано 15 Август 2017 - 13:02  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Оооо.... появляющаяся и исчезающая Книга Битья )))


  • 0

#967 DharmaDance

Опубликовано 15 Август 2017 - 13:35  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

В PoE головные уборы печально выглядят.

Там есть классные повязка на глаз и венок из цвиточков.
  • 0

#968 Phenomenum

Опубликовано 15 Август 2017 - 14:46  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Там есть классные повязка на глаз и венок из цвиточков.

Там еще есть капюшон палача. Эдакий "бумажный пакет"))
  • 0

#969 DharmaDance

Опубликовано 15 Август 2017 - 15:20  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Там еще есть капюшон палача. Эдакий "бумажный пакет"))

Он сделан специально для Манехи - чтоб прикрыть её прекрасное личико.
  • 1

#970 Phenomenum

Опубликовано 15 Август 2017 - 15:34  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Он сделан специально для Манехи - чтоб прикрыть её прекрасное личико.

Все как в жизни. А еще говорят, что в PoE отыгрыша нет.

Изменено: Phenomenum, 15 Август 2017 - 15:35

  • 0

#971 Zzealot

Опубликовано 15 Август 2017 - 23:44  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow
Очередной показ всяких мелких фич в новом апдейте.

  • 3

#972 ss7877

Опубликовано 16 Август 2017 - 07:29  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Очередной показ всяких мелких фич в новом апдейте.


Стрельба с двух рук заинтересовала. Интересно, как урон, время перезарядки и точность пистолей перебалансируют, чтобы их пара не стала самой мощной стрелковой комбинацией.

Изменено: ss7877, 16 Август 2017 - 07:29

  • 0

#973 DharmaDance

Опубликовано 16 Август 2017 - 08:45  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Интересно, как урон, время перезарядки и точность пистолей перебалансируют, чтобы их пара не стала самой мощной стрелковой комбинацией.

Камон, там же Сойер. Дпс у всех типов оружия будет примерно одинаковым. Тут к гадалке не ходи.
PS Анимация блюющего карлика - зе бест
  • 1

#974 Zzealot

Опубликовано 16 Август 2017 - 11:25  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow

Интересно, как урон, время перезарядки и точность пистолей перебалансируют, чтобы их пара не стала самой мощной стрелковой комбинацией.


Ощутимого снижения точности (в идеале с привязкой к дистанции) и времени перезарядки, должно быть достаточно.
Плюс я надеюсь доработают таки механику интерраптов, не позволяя свободно перезаряжать пукалки при вступлении в ближний бой.
И Классовые скилы выдать роге, для эффективного использования дуал пистолей.
  • 0

#975 Phenomenum

Опубликовано 16 Август 2017 - 11:55  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Камон, там же Сойер. Дпс у всех типов оружия будет примерно одинаковым. Тут к гадалке не ходи.

С чего бы это, если в первой части он очень даже разный?
  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.