Почему разный? Тоже примерно одинаковый. Большая дубина бьёт сильно, но редко, маленькая - часто и слабо. В среднем выходит всё одно. Другое дело что наличие DR у врагов делает более выгодным медленное оружие.С чего бы это, если в первой части он очень даже разный?
#976
Опубликовано 16 Август 2017 - 12:59
#978
Опубликовано 16 Август 2017 - 18:14
Моё отношение к стрельбе с двух рук может выразить только капитан Пикард.
Ощутимого снижения точности
До нуля, чтоб только критами, в рандомную цель на поле боя, включая союзников.
Почему разный? Тоже примерно одинаковый. Большая дубина бьёт сильно, но редко, маленькая - часто и слабо. В среднем выходит всё одно. Другое дело что наличие DR у врагов делает более выгодным медленное оружие.
У целей разный DR к разным типам урона, у типов оружия есть свойства, но в конце концов, из-за уникальных зачарований, даже отдельные конкретные экземпляры именного оружия не равны внутри своего оружейного типа. Разбойник с двумя ве-токи с разогнанной скоростью, точностью и крит.шансом может не выпускать из станлока драконов.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 16 Август 2017 - 18:14
#979
Опубликовано 16 Август 2017 - 18:34
Еще добавлю про высокое Восприятие и парное оружие с бонусом к скорости 20% (та же Дануля) - 50% по умолчанию + 20% талант "Два оружия" + 20% скорости непосредственно от оружия + 15% дурганская сталь + зачарованный дурганской сталью легкий доспех = атаки без "отката", которые постоянно генерируют интерапты, не дающие врагу вообще что-либо сделать.Разбойник с двумя ве-токи с разогнанной скоростью, точностью и крит.шансом может не выпускать из станлока драконов.
Или меч "Отлив", который в руках роги, в сочетании с Бэкстабом и Ранящим выстрелом бегуна, наносит за две атаки, БЕЗ КРИТОВ, по 400+ урона.
И таких неочевидных фишек в игре - куча. Так что, оружие ОЧЕНЬ разное.
Изменено: Phenomenum, 16 Август 2017 - 18:47
#980
Опубликовано 17 Август 2017 - 10:55
включая союзников.
Френдли фаер кстати неплохо бы вписался, я за него для PoE говорил давно.
Несколько усложнило бы тактику. Плюс зависимость шансов френдли фаера от роста расы, типа Аумауа через орлана прострелит без штрафов, а орлан через гнома с большой вероятностью продырявит танку спину.
#981
Опубликовано 17 Август 2017 - 11:04
типа Аумауа через орлана прострелит без штрафов, а орлан через гнома с большой вероятностью продырявит танку спину.
Пришлось бы динамически, каждый виртуальный ход, считать для каждого персонажа LoS, чую проблемы )))
Изменено: MalyarJr., 17 Август 2017 - 11:04
#982
Опубликовано 17 Август 2017 - 11:23
Так то да, проблем полно вылезет, нужно еще ИИ заставить фичу адекватно использовать и не расстреливать своих, переделывать энкаунтеры под это дело.
Но оно того стоит, ИМХО. Меня тактика стояния в дверях в PoE утомила очень быстро, а иначе просто никак не получится в большинстве случаев на высоких сложностях. Так хоть потребуется какой-то анализ и подготовка, меньше ноубрейн геймплея, интереснее процесс..
Ну и "реалистичности" чуток добавит, оно обычно тоже в плюс.
#983
Опубликовано 17 Август 2017 - 11:24
Так хоть потребуется какой-то анализ и подготовка, меньше ноубрейн геймплея, интереснее процесс..
просто теперь будут в топе низкорослые танки ))))))
Стояние в дверях, кст, легко решалось бы, будт у врагов скилы, чтобы вытащить танка. Сеть, крюк, магия телепортирующая. В общем, можно было бы разнообразить в этом плане
Изменено: MalyarJr., 17 Август 2017 - 11:26
#984
Опубликовано 17 Август 2017 - 11:38
просто теперь будут в топе низкорослые танки ))))))
Ну так через изкорослого танка и врагам прострелить будет проще
Вот скажем штраф к точности и вероятность пробить френдли фаером начисляется в зависимости от расстояния между персонажами, т.е. можно относительно спокойно шмалять прямо из-за спины товарища, а на расстоянии пары шагов уже возникают проблемы, в зависимости от величины препятствия.
Стояние в дверях, кст, легко решалось бы, будт у врагов скилы, чтобы вытащить танка. Сеть, крюк, магия телепортирующая. В общем, можно было бы разнообразить в этом плане
Это да, тоже говорилось не раз, т.е. чтоб танк надёжно стоял в дверях, его бы еще хорошенько заточить нужно было под это дело, и коренастый гном реально выходил бы хорошим кандидатом, расовые пассивки и стат телосложения работали бы на это дело, а иначе большинство вражин просто отшвыривали/выталкивали/притягивали и прочее. В PoE об этом думать нужно крайне редко.
Изменено: Zzealot, 17 Август 2017 - 11:40
#988
Опубликовано 17 Август 2017 - 13:00
Меня тактика стояния в дверях в PoE утомила очень быстро, а иначе просто никак не получится в большинстве случаев на высоких сложностях.
Все сложные бои решаются забеганием разбойником в тыл к врагам с выносом магов/стрелков, а простые автоатаками в лицо. Все узкие проходы в игре только игроку создают проблемы.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 17 Август 2017 - 13:00
#989
Опубликовано 17 Август 2017 - 18:09
Абсолютно согласен. Всегда матерился, когда встречалась комната с врагами и в нее узкий проход - ни зайти нормально, ни расположить нормально отряд, поскольку враги палят как раз посередине прохода. По этой причине, последние 2 прохождения вкачиваю всем стелс минимум по 8 - можно хоть нормально в комнатку зайти и комфортно расположиться.Все узкие проходы в игре только игроку создают проблемы.
#990
Опубликовано 17 Август 2017 - 21:05
Абсолютно согласен. Всегда матерился, когда встречалась комната с врагами и в нее узкий проход - ни зайти нормально, ни расположить нормально отряд, поскольку враги палят как раз посередине прохода. По этой причине, последние 2 прохождения вкачиваю всем стелс минимум по 8 - можно хоть нормально в комнатку зайти и комфортно расположиться.
Я один гений тактики, который догадался агрить дистанционным оружием и бежать к узким проходам, если речь не о мобах с телепортом?
#1000
Опубликовано 26 Август 2017 - 03:25
Лучше б геймплею сбалансировали, обязательность некоторых классов в пати угнетала.
А вы как хотите? Чтобы игра на любой сложности проходилась любой пати? Так это не баланс.
Это... даже не знаю как назвать ) Фигня в общем. Играйте на низкой сложности там явно с этим заморачиваться не надо.
Игра проходится соло на PotD за любой класс. О какой "обязательности" вы говорите?
Да это не показатель. А-ля фаллоутовский забег в Наварро, сэйвскам попутный на энкаунтерах.
Выполнение всех квестов небоевых.
Нормальное соло - это когда ты получаешь экспу обратнопропорционально кол-ву персонажей и можешь пройти игру по нормальному без всяких ранов
Изменено: Metro, 26 Август 2017 - 03:21
Также с меткой «rpg»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|