И хэндмэйд это конечно удобно, но скучно, лучше бы добавить сюда больше геймплея, НПС крафтеров, соответственно их поиск/прокачка и прочий квестовый контент.
Воистину.
Опубликовано 20 Июль 2017 - 13:41
Да игровых - гг и сопартийцев. Жаль если так, тогда на самом деле не вижу во всей этой "продвинутой скрытности" особого смысла. Ведь кое какое разнообразие в монотонную зачистку подземелий это могло бы принести да и на квестах при грамотно использовании сказалось бы положительным образом.
Что-то не припомню, чтобы хоть где-то было реализовано воровство у ГГ или сопартийцев через воровские навыки NPC (против навыков обнаружения ГГ и сопартийцев).
Опубликовано 20 Июль 2017 - 13:53
Что-то не припомню, чтобы хоть где-то было реализовано воровство у ГГ или сопартийцев через воровские навыки NPC (против навыков обнаружения ГГ и сопартийцев).
Опубликовано 20 Июль 2017 - 14:06
Учитывая полную переработку навыков, ещё неизвестно, за что будет отвечать обнаружение (честно говоря, не помню, будет ли оно вообще). Подобный (точнее, подобные) навык использовался в D&D, но и там максимум, что вспоминается, это стелс-атаки (амновских воров, кажется) в поместье в NWN2, когда без обнаружения просто нельзя было навести обычную атаку на врагов (можно было поджарить всех AoE - вместе с партией ).
Опубликовано 20 Июль 2017 - 14:54
Подобный (точнее, подобные) навык использовался в D&D, но и там максимум, что вспоминается, это стелс-атаки (амновских воров, кажется) в поместье в NWN2, когда без обнаружения просто нельзя было навести обычную атаку на врагов (можно было поджарить всех AoE - вместе с партией ).
Опубликовано 20 Июль 2017 - 15:18
Я не убеждён, что оно надо. Грамотная реализация может быть вишенкой на торте, но сначала я хочу посмотреть на торт. Да и вишенку вполне можно заменить розочкой, торт от этого хуже не станет. Скажем, с тем же обнаружением засады за дверью у нас могут быть варианты:
- геймдизайнеры ориентируются на то, что у ГГ (или сопартийцев) такое обнаружение будет и делают уровни с учётом этого (правда, предварительной обкастовки у нас нет, так что остаются расстановка персонажей плюс ударные (контролирующие) заклинания) - в этом варианте обнаружение становится если не обязательным, то весьма полезным навыком, перевешивающим другие;
- геймдизайнеры ориентируются на то, что обнаружения не будет и делают подобные засады на уровнях нечастыми либо не настолько опасными - в этом варианте обнаружение получает редкое, но меткое применение, однако в целом вкладывать ощутимое количество очков в навык, применяющийся в двух-трёх (утрирую) ситуациях за игру будет душить жаба;
- геймдизайнеры чудесным образом сделали так, что вложения в навык окупаются в течение всей игры, но не перевешивают вложения в другие навыки - удачи им в этом
Мягко говоря, последний вариант маловероятен (и не только для Обсидианов, а вообще), при этом силы и время на - скажем прямо - второстепенную особенность затрачены будут. Если это не единственная второстепенная особенность (понятно, что нельзя урезать игру до минимума), возникает вопрос, а окупится ли это вложение (не только в качестве финансов, но и в качестве признания - во, они сделали!).
Опубликовано 24 Июль 2017 - 22:22
Hi! I have questions about making a companion a ranger. Do they get an animal companion if we multiclass them as a ranger? Do we pick the animal companion for them? Or each companion theoretically has an animal they would prefer to bond with? Can we name those animals or our companions name them? Can we make everyone a ranger and have 5 animal companions in one party?
Any character with ranger class (single or multi) has an animal companion of some form or another. You pick the animal companion and name them. If you’d like to have a party with multiclass rangers and animal companions, you can. You’ll be managing a party of 10 characters and the animal companions will have the same trailing advancement deficit as their multiclassed ranger counterparts.
Опубликовано 24 Июль 2017 - 23:56
Ну, в первой части и с двумя животными уже было некомфортно - много места занимали и при том внимания очень много требовали, слишком ватные и дохли с дебафом постоянно. Лучше бы дали возможность билда рейджера без животного.Чета я сути не уловил, ну 5 рейнжеров в пати - 5 животных компаньёнов, и чего?)
Опубликовано 26 Июль 2017 - 22:48
Лучше бы дали возможность билда рейджера без животного
Сойер где-то отвечал, что если нужен лучник без питомца, надо брать не Ranger, а Fighter.
Хочу крутого демагера в средних доспехах и с двуручным мечом. Как будет называться не важно.
Похоже на Rogue
Изменено: Олаурон Мор-Галад, 26 Июль 2017 - 22:49
Опубликовано 26 Июль 2017 - 23:14
Proficiency будет (которая теперь не для группы, а индивидуально по типам оружия, зато открывает переключаемые режимы боя (modals), например: For a hunting bow you get Rapid Shot, you can just switch between rapid and standard shot; things like Powder Burns are now inherently built into the weapon), а также уникальная для Fighter (другим классам по-прежнему недоступна) Specialization.
Опубликовано 26 Июль 2017 - 23:37
а то во всех ДнД и подобных системах, они настолько ватные, что плакать хоцца
Похоже на Rogue
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.