Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#926 ss39

Опубликовано 20 Июль 2017 - 12:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

И хэндмэйд это конечно удобно, но скучно, лучше бы добавить сюда больше геймплея, НПС крафтеров, соответственно их поиск/прокачка и прочий квестовый контент.


Воистину.
  • 0

#927 Олаурон

Опубликовано 20 Июль 2017 - 13:41  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Да игровых - гг и сопартийцев. Жаль если так, тогда на самом деле не вижу во всей этой "продвинутой скрытности" особого смысла. Ведь кое какое разнообразие в монотонную зачистку подземелий это могло бы принести да и на квестах при грамотно использовании сказалось бы положительным образом.

Что-то не припомню, чтобы хоть где-то было реализовано воровство у ГГ или сопартийцев через воровские навыки NPC (против навыков обнаружения ГГ и сопартийцев).


  • 0

#928 ss39

Опубликовано 20 Июль 2017 - 13:53  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что-то не припомню, чтобы хоть где-то было реализовано воровство у ГГ или сопартийцев через воровские навыки NPC (против навыков обнаружения ГГ и сопартийцев).


Я тоже(есть одна на подозрении, но я не уверен, давно это было) но ведь это не значит что их не должно быть и впредь. кроме того способности к оьноружению скрытых мобов или NPC можно ведь использовать не только для предотрващения кражи. Самое банальное, что приходит обнаружение врагов поджидающих пати за закрытой дверью.
  • 0

#929 Олаурон

Опубликовано 20 Июль 2017 - 14:06  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Учитывая полную переработку навыков, ещё неизвестно, за что будет отвечать обнаружение (честно говоря, не помню, будет ли оно вообще). Подобный (точнее, подобные) навык использовался в D&D, но и там максимум, что вспоминается, это стелс-атаки (амновских воров, кажется) в поместье в NWN2, когда без обнаружения просто нельзя было навести обычную атаку на врагов (можно было поджарить всех AoE - вместе с партией :D ).


  • 0

#930 ss39

Опубликовано 20 Июль 2017 - 14:54  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Подобный (точнее, подобные) навык использовался в D&D, но и там максимум, что вспоминается, это стелс-атаки (амновских воров, кажется) в поместье в NWN2, когда без обнаружения просто нельзя было навести обычную атаку на врагов (можно было поджарить всех AoE - вместе с партией :D ).


Верно ли я понимаю, ты считаешь что с обнаружение в принципе ничего луше придумать в игру нельзя или Обсидианов это не под силу?
  • 0

#931 Олаурон

Опубликовано 20 Июль 2017 - 15:18  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я не убеждён, что оно надо. Грамотная реализация может быть вишенкой на торте, но сначала я хочу посмотреть на торт. Да и вишенку вполне можно заменить розочкой, торт от этого хуже не станет. Скажем, с тем же обнаружением засады за дверью у нас могут быть варианты:

- геймдизайнеры ориентируются на то, что у ГГ (или сопартийцев) такое обнаружение будет и делают уровни с учётом этого (правда, предварительной обкастовки у нас нет, так что остаются расстановка персонажей плюс ударные (контролирующие) заклинания) - в этом варианте обнаружение становится если не обязательным, то весьма полезным навыком, перевешивающим другие;

- геймдизайнеры ориентируются на то, что обнаружения не будет и делают подобные засады на уровнях нечастыми либо не настолько опасными - в этом варианте обнаружение получает редкое, но меткое применение, однако в целом вкладывать ощутимое количество очков в навык, применяющийся в двух-трёх (утрирую) ситуациях за игру будет душить жаба;

- геймдизайнеры чудесным образом сделали так, что вложения в навык окупаются в течение всей игры, но не перевешивают вложения в другие навыки - удачи им в этом :D

Мягко говоря, последний вариант маловероятен (и не только для Обсидианов, а вообще), при этом силы и время на - скажем прямо - второстепенную особенность затрачены будут. Если это не единственная второстепенная особенность (понятно, что нельзя урезать игру до минимума), возникает вопрос, а окупится ли это вложение (не только в качестве финансов, но и в качестве признания - во, они сделали!).


  • 1

#932 форумный боец

Опубликовано 24 Июль 2017 - 22:22  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 228
  • Откуда:skeleton of the town

 

 

Hi! I have questions about making a companion a ranger. Do they get an animal companion if we multiclass them as a ranger? Do we pick the animal companion for them? Or each companion theoretically has an animal they would prefer to bond with? Can we name those animals or our companions name them? Can we make everyone a ranger and have 5 animal companions in one party?

 

 

Any character with ranger class (single or multi) has an animal companion of some form or another.  You pick the animal companion and name them.  If you’d like to have a party with multiclass rangers and animal companions, you can.  You’ll be managing a party of 10 characters and the animal companions will have the same trailing advancement deficit as their multiclassed ranger counterparts.

hp4.gif


  • 0

#933 ss39

Опубликовано 24 Июль 2017 - 22:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Шор побери. Я думал это русскоязычный форум.
  • 5

#934 Zzealot

Опубликовано 24 Июль 2017 - 23:31  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

hp4.gif

 

Чета я сути не уловил, ну 5 рейнжеров в пати - 5 животных компаньёнов, и чего?)


  • 0

#935 R. D.

Опубликовано 24 Июль 2017 - 23:56  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Чета я сути не уловил, ну 5 рейнжеров в пати - 5 животных компаньёнов, и чего?)

Ну, в первой части и с двумя животными уже было некомфортно - много места занимали и при том внимания очень много требовали, слишком ватные и дохли с дебафом постоянно. Лучше бы дали возможность билда рейджера без животного.
  • 0

#936 Rafer-X

Опубликовано 25 Июль 2017 - 02:14  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
Когда анонсировали цель на киты( или как их там правильно назвать) приводили пример с рейнджером потерявшем пета. Как я понял он сможет вызывать дух своего животного во время боя по желанию, а может и не вызывать.
  • 0

#937 форумный боец

Опубликовано 25 Июль 2017 - 02:54  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 228
  • Откуда:skeleton of the town

Чета я сути не уловил, ну 5 рейнжеров в пати - 5 животных компаньёнов, и чего?)

Ничего особенного - это хорошо, но странновато.


Изменено: agrail, 25 Июль 2017 - 16:50

  • 0

#938 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 25 Июль 2017 - 07:57  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Наёмников в игре можно будет как раньше создавать?


  • 0

#939 Zzealot

Опубликовано 25 Июль 2017 - 09:03  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Лучше бы дали возможность билда рейджера без животного.


Вроде где-то читал, что такое в пасфайндере вполне возможно.

Ничего особенного - это хорошо, но странновато.


Ну я даже странноватого тут ничего не вижу... а как иначе может быть?
  • 0

#940 R. D.

Опубликовано 25 Июль 2017 - 09:37  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Вроде где-то читал, что такое в пасфайндере вполне возможно.

Вот и брали бы с него пример  :)

Я их тоже уже начинаю путать.


  • 0

#941 Cold Ethil

Опубликовано 26 Июль 2017 - 12:13  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

надо, чтоб нормальный был пет у ренджера как в дотане у лон друида -- там спирит бир весьма полезная скотинка, а то во всех ДнД и подобных системах, они настолько ватные, что плакать хоцца


  • 0

#942 ss7877

Опубликовано 26 Июль 2017 - 15:24  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Вроде где-то читал, что такое в пасфайндере вполне возможно.


Ну я даже странноватого тут ничего не вижу... а как иначе может быть?


Тоже думал о варианте одного из подклассов как рейнджера-рукопашника без пета.
  • 0

#943 ss39

Опубликовано 26 Июль 2017 - 19:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Хочу крутого демагера в средних доспехах и с двуручным мечом. Как будет называться не важно.
  • 0

#944 Олаурон

Опубликовано 26 Июль 2017 - 22:48  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург
Лучше бы дали возможность билда рейджера без животного

Сойер где-то отвечал, что если нужен лучник без питомца, надо брать не Ranger, а Fighter.

 

Хочу крутого демагера в средних доспехах и с двуручным мечом. Как будет называться не важно.

Похоже на Rogue :D


Изменено: Олаурон Мор-Галад, 26 Июль 2017 - 22:49

  • 0

#945 R. D.

Опубликовано 26 Июль 2017 - 22:58  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Сойер где-то отвечал, что если нужен лучник без питомца, надо брать не Ranger, а Fighter.

С тем же успехом мог бы мага или приста посоветовать. У файтера ни одной специализированной абилки под лук нет.


  • 0

#946 Олаурон

Опубликовано 26 Июль 2017 - 23:14  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Proficiency будет (которая теперь не для группы, а индивидуально по типам оружия, зато открывает переключаемые режимы боя (modals), например: For a hunting bow you get Rapid Shot, you can just switch between rapid and standard shot; things like Powder Burns are now inherently built into the weapon), а также уникальная для Fighter (другим классам по-прежнему недоступна) Specialization.


  • 0

#947 Istrik

Опубликовано 26 Июль 2017 - 23:37  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


а то во всех ДнД и подобных системах, они настолько ватные, что плакать хоцца

Друид из DnD 3,5Ed с петом-флешрэйкером смотрит на тебя недоуменно и сочувственно, но без осуждения. Не, я понимаю, что в CRPG по дынде и её родственникам животные-спутники у гринписовцев частенько не очень, но не надо совсем уж обобщать.
З.Ы: До сих пор с завистью вспоминаю дракона-компаньона из NWN 2, который, тварь чешуйчатая, даже с полным набором патчей умудрялся нежить критовать. Он у меня демилича съел в одну харю. :lol:


Похоже на Rogue

Извините, не удержался. :D
- Хочу из тени выпрыгивать и врагам ноги секирой отрубать!
- Какая тень? Какие ноги?! Ты - commoner!!!
  • 0

#948 ss39

Опубликовано 27 Июль 2017 - 12:03  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Похоже на Rogue :D

Я лично называю это самураем :)
Ближний бой и никакой скрытности.
  • 0

#949 Zzealot

Опубликовано 31 Июль 2017 - 21:45  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 766
  • Сообщений: 6 265
  • Откуда:Moscow

Свежий апдейт подвезли.

Порция инфы о городе Neketaka.


  • 3

#950 ss7877

Опубликовано 31 Июль 2017 - 22:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272

Свежий апдейт подвезли.
Порция инфы о городе Neketaka.


Эх. Если бы города в PoE не означали необходимость постоянной беготни туда-обратно, то мне бы даже понравилось.
  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.