Там и без роликов немалая часть заклинаний ставит игру на паузу и проигрывает красивую, но сильно затянутую анимацию, которая в какой-то момент приводит просто к отказу от использования таких заклинаний, ибо задалбывает =)
За всех не скажу, но у меня лично, такой проблемы небыло.
А я Torment: Tides of Numenera готов читать как книгу. Но ей это почему нисколько не помогает, любит народ сражения.
Так уж повелось, но тонкие идеи, лучше заходят под соусом из мордобоя... Что в фильмах, что в играх.
Например? Ролик, который можно поставить на паузу и параллельно с ним делать что-то другое, уже не ролик.
Или, скажем, я ставлю игру на активную паузу и отдаю команды своим магам: сделать это, это и это. Они должны произнести эти заклинания одновременно, воздействовать на врагов эти заклинания тоже должны одновременно. Ролики же в лучшем случае будут воспроизводиться последовательно.
Ну сделать кулдаун на воспроизведение роликов... Что бы не показывать 5 видео подряд, или 3 за раз... Например, воспроизводить ролик не чаще раза в минуту. В остальных случаях, показывать некую упрощенную анимацию.
Или скажем так... сделать у заклинания крит-шанс и ролик показывать только при крите - т.е. там и ролик и эффект запредельный... Это так - варианты навскидку.
Все можно обыграть, было бы желание.