Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#776 konst3d

Опубликовано 30 Май 2017 - 11:57  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Там и без роликов немалая часть заклинаний ставит игру на паузу и проигрывает красивую, но сильно затянутую анимацию, которая в какой-то момент приводит просто к отказу от использования таких заклинаний, ибо задалбывает =)

За всех не скажу, но у меня лично, такой проблемы небыло.

 

А я Torment: Tides of Numenera готов читать как книгу. Но ей это почему нисколько не помогает, любит народ сражения.

Так уж повелось, но тонкие идеи, лучше заходят под соусом из мордобоя... Что в фильмах, что в играх.

 

Например? Ролик, который можно поставить на паузу и параллельно с ним делать что-то другое, уже не ролик.

Или, скажем, я ставлю игру на активную паузу и отдаю команды своим магам: сделать это, это и это. Они должны произнести эти заклинания одновременно, воздействовать на врагов эти заклинания тоже должны одновременно. Ролики же в лучшем случае будут воспроизводиться последовательно.

Ну сделать кулдаун на воспроизведение роликов... Что бы не показывать 5 видео подряд, или 3 за раз... Например, воспроизводить ролик не чаще раза в минуту. В остальных случаях, показывать некую упрощенную анимацию.

Или скажем так... сделать у заклинания крит-шанс и ролик показывать только при крите - т.е. там и ролик и эффект запредельный... Это так - варианты навскидку.

Все можно обыграть, было бы желание. ;)


  • 0

#777 Олаурон

Опубликовано 30 Май 2017 - 18:03  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Или скажем так... сделать у заклинания крит-шанс и ролик показывать только при крите - т.е. там и ролик и эффект запредельный...

Рэндом в том, отберут у игрока управление во время боя или нет? Врагам уже дали параличи и т.д., но на всю партию они обычно не действуют :)


  • 0

#778 ss39

Опубликовано 31 Май 2017 - 12:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Врагам уже дали параличи и т.д., но на всю партию они обычно не действуют :)

Олаурон Мор-Галад или мы плохо объясняем по поводу управления во время роликов или ты упорно не пытаешься понять смысл даваемых ответов.

Я играл не всеми классами, поэтому про того же вора или певца не скажу (Кана время от времени был в моей партии, но до активируемых абилок - не песен - дело доходило очень редко), а по остальным для меня такой расклад: у мага, жреца, друида со зрелищностью (особенно на высоких уровнях) дела неплохи (три катящихся шара огня от трёх магов, ледогненный шар, ледяная рука или ветер последнего уровня для примера), у варвара очень впечатляющий прыжок, у монаха разве что разделение эффектно, а паладин довольствуется возгоранием и местью (огненной местью в некоторых случаях, пять огненных сфер неплохо разнообразят ход боя). Сайфер ближе к первой тройке, но не столь зрелищный, но воин со следопытом эффектами обделены. Впрочем, это понятно из их классовой сути.

Ты взправду считаешь что всё тобой перечисленное впечатляюще выглядит? :o


Ну это так, на вскидку. Как сюда влепить видео, я не очень представляю.

В "Tales of" какой нибудь если поиграть можно получить представление как можно "влепить видео".
  • 0

#779 Олаурон

Опубликовано 31 Май 2017 - 12:50  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Олаурон Мор-Галад или мы плохо объясняем по поводу управления во время роликов или ты упорно не пытаешься понять смысл даваемых ответов.

Смысл сводится к одному: отобрать у игрока управление, потому что во время ролика он ничего не сможет сделать ни с союзниками, ни с врагами. Делать это при каждом касте или при критическом - это уже детали, которые не сильно меняют ситуацию (и я далеко не уверен, что решение с критическим ударом заклинанием будет лучше, т.к. помимо неудобства отбора управления это добавит ещё и непредсказуемость).

Ты взправду считаешь что всё тобой перечисленное впечатляюще выглядит?

Это выглядит как минимум не хуже мастерских заклинаний Скайрима или ульт тесо. А три катящихся огненных шара в замкнутом пространстве выглядят действительно впечатляюще, особенно когда пытаешься убрать свою партию с их пути, когда они отразились от стен.


  • 0

#780 konst3d

Опубликовано 31 Май 2017 - 15:53  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Рэндом в том, отберут у игрока управление во время боя или нет? Врагам уже дали параличи и т.д., но на всю партию они обычно не действуют :)

Это такое же "отбирание управления" как кат-сцены и игровые мувики.

Т.е. по сути это не "отбирание управления", это постановка игры на паузу для проигрывания некой анимации\видеоряда.

 

P.S.

В фоллаут 3\4, тоже переодически делают нечто подобное - бац и внезапно включают слоу-мо, показывают как пуля летит, как глаза вылетают из черепа и катятся по земле...

Кому-то нравится, кому-то нет.


Изменено: konst3d, 31 Май 2017 - 15:56

  • 0

#781 Phenomenum

Опубликовано 31 Май 2017 - 16:07  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

В "Tales of" какой нибудь если поиграть можно получить представление как можно "влепить видео".

В Пилларсы если поиграть, можно получить представление о том, что нереально "влепить видео", используя существующую боевую систему, без полной остановки боя "на паузу".

А три катящихся огненных шара в замкнутом пространстве выглядят действительно впечатляюще, особенно когда пытаешься убрать свою партию с их пути, когда они отразились от стен.

Весело ты играешь) я все эти отражающиеся шары/молнии не использую, от греха подальше.

бац и внезапно включают слоу-мо

Скажи пожалуйста, а в фоллаутах 3/4 тебе, во время этого слоу-мо, может прилететь в голову пуля от снайперки? Это был риторический вопрос, если что - я знаю, что не может, поскольку во время этого все мобы курят бамбук (сло-мо же показывают, итить)!
А в Пилларсах есть слоу-мо (можно хоть всю игру проходить на скорости х0,5 или х0,25, используя мод) и там никто бамбук не курит.
А принудительно ставить энкаунтер на паузу, чтобы посмотреть ролик, который на третий раз надоест... Ну, так себе решение.

Изменено: Phenomenum, 31 Май 2017 - 16:08

  • 0

#782 Олаурон

Опубликовано 31 Май 2017 - 17:13  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это такое же "отбирание управления" как кат-сцены и игровые мувики.

Во время боя они тоже не нужны :)  После боя, между актами - я только за, но не тогда, когда я сражаюсь.

 

В фоллаут 3\4, тоже переодически делают нечто подобное - бац и внезапно включают слоу-мо, показывают как пуля летит, как глаза вылетают из черепа и катятся по земле...

В том-то и дело, что включается слоу-мо, т.е. поля летит примерно такое же игровое время, что летела бы без этого (правда, в Вегасе я предпочитал лазеры, но с пулями примерно так же будет). А игрового времени данный эффект занимает очень мало (секунду? две?). При этом сцена проигрывается на движке с учётом положения и движения всех участников боя (и если ВНЕЗАПНО твой союзник успеет встать на пути пули, он её получит), в отличие от записанных предварительно роликов.

 

Весело ты играешь) я все эти отражающиеся шары/молнии не использую, от греха подальше.

Третий (сгенерированный) маг со мной попрощался, когда я встретил Сагани (закончились слоты в партии), да и подрос я к тому времени, чтобы уже не полагаться на это заклинание, но на начальном этапе оно было полезно и часто использовалось. Реже всего я использовал лучи, связывающие двух персонажей (кастера с дружественным или вражеским), поскольку уж очень много они требуют микроконтроля и движения по полю боя.


  • 0

#783 Phenomenum

Опубликовано 31 Май 2017 - 17:44  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Реже всего я использовал лучи, связывающие двух персонажей (кастера с дружественным или вражеским), поскольку уж очень много они требуют микроконтроля и движения по полю боя.

О, это тоже. Все говорят "имба", а мне лень.
  • 3

#784 konst3d

Опубликовано 31 Май 2017 - 18:42  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Скажи пожалуйста, а в фоллаутах 3/4 тебе, во время этого слоу-мо, может прилететь в голову пуля от снайперки? Это был риторический вопрос, если что - я знаю, что не может, поскольку во время этого все мобы курят бамбук (сло-мо же показывают, итить)!
А в Пилларсах есть слоу-мо (можно хоть всю игру проходить на скорости х0,5 или х0,25, используя мод) и там никто бамбук не курит.
А принудительно ставить энкаунтер на паузу, чтобы посмотреть ролик, который на третий раз надоест... Ну, так себе решение.

Во время боя они тоже не нужны :)  После боя, между актами - я только за, но не тогда, когда я сражаюсь.

Ну, могу только повторить, что это - дело вкуса. Если вам будет от этого легче - обещаю не добавлять этот элемент в сабж. :lol:

 

В том-то и дело, что включается слоу-мо, т.е. поля летит примерно такое же игровое время, что летела бы без этого (правда, в Вегасе я предпочитал лазеры, но с пулями примерно так же будет). А игрового времени данный эффект занимает очень мало (секунду? две?). При этом сцена проигрывается на движке с учётом положения и движения всех участников боя (и если ВНЕЗАПНО твой союзник успеет встать на пути пули, он её получит), в отличие от записанных предварительно роликов.

Иииии... что? Я что-то не уловил огромной разницы, на которую вы похоже намекаете. :)


  • 0

#785 Phenomenum

Опубликовано 31 Май 2017 - 19:14  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Если вам будет от этого легче - обещаю не добавлять этот элемент в сабж.

Джош, харэ троллить :)
  • 0

#786 Олаурон

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 00:05  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Иииии... что? Я что-то не уловил огромной разницы, на которую вы похоже намекаете.

Объясняю. В случае слоу-мо "Вегаса" обычное поведение во время боя: пуля (луч) чрезвычайно короткий промежуток времени летит от оружия ГГ к противнику. Там же поведение с дополнительной анимацией: пуля (луч) летит по тому же самому пути то же самое время с теми же эффектами (кто-то может подставиться под неё из врагов или сопартийцев), но игрок это наблюдает в замедленном режиме.

В случае "эталона PST -  роликов" обычное поведение во время боя: маг произносит заклинание, бросает его, заклинание оказывает действие, во время каждого из этих состояний заклинания возможны другие действия игрока и врагов. Там же поведение во время ролика: проигрывается заранее записанная последовательность кадров, игрок ничего сделать в этот момент не может, противники тоже в этот момент ничего не делают.


  • 0

#787 konst3d

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 12:10  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Объясняю. В случае слоу-мо "Вегаса" обычное поведение во время боя: пуля (луч) чрезвычайно короткий промежуток времени летит от оружия ГГ к противнику. Там же поведение с дополнительной анимацией: пуля (луч) летит по тому же самому пути то же самое время с теми же эффектами (кто-то может подставиться под неё из врагов или сопартийцев), но игрок это наблюдает в замедленном режиме.

В случае "эталона PST -  роликов" обычное поведение во время боя: маг произносит заклинание, бросает его, заклинание оказывает действие, во время каждого из этих состояний заклинания возможны другие действия игрока и врагов. Там же поведение во время ролика: проигрывается заранее записанная последовательность кадров, игрок ничего сделать в этот момент не может, противники тоже в этот момент ничего не делают.

Т.е. в PST у нас отбирали управление и показывали мультик, а в F3\4 у нас отбирают управление на немного меньший промежуток времени, и показывают кат-сценку, во время которой, противники\союзники продолжают частично действовать.

Ну как по мне, то разница весьма прозрачна.


Изменено: konst3d, 01 Июнь 2017 - 12:11

  • 0

#788 SMer4

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 15:27  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Весело ты играешь) я все эти отражающиеся шары/молнии не использую, от греха подальше.

Если получается идеально зарядить роллингфлейму в дверной проем - эффект получается более чем, идеально для выкуривания. Вот что, кстати, реально нужно игре - меню взаимодействия со всякими там окнами/дырками/замочными скважинами, чтобы через них можно было при необходимости подсмотреть/ввалиться/скастовать. А вы про какие-то там ролики...


  • 0

#789 Phenomenum

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 15:52  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


эффект получается более чем, идеально для выкуривания.

Наверное, но не мой стиль.


меню взаимодействия со всякими там окнами/дырками/замочными скважинами, чтобы через них можно было

Дверь заперта, но (Восприятие 18) вы замечаете замочную скважину и понимаете (интеллект 4), что с ней можно каким-то образом взаимодействовать. Что вы выберете?

1. Попытаться сломать дверь и закричать (Решительность 16)

2. Взломать замок (Требование: Механика 14, недоступно)

3. Оглядеться вокруг

4. Посмотреть в замочную скважину (Требование: Интеллект 10, недоступно)

5. Скастовать заклинание через замочную скважину (Недоступно, в вашей команде нет мага)

6. Попробовать засунуть палец в замочную скважину (Интеллект 3)


  • 0

#790 ss39

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:01  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Наверное, но не мой стиль. 
Дверь заперта, но (Восприятие 18) вы замечаете замочную скважину и понимаете (интеллект 4), что с ней можно каким-то образом взаимодействовать. Что вы выберете?
1. Попытаться сломать дверь и закричать (Решительность 16)
2. Взломать замок (Требование: Механика 14, недоступно)
3. Оглядеться вокруг
4. Посмотреть в замочную скважину (Требование: Интеллект 10, недоступно)
5. Скастовать заклинание через замочную скважину (Недоступно, в вашей команде нет мага)
6. Попробовать засунуть палец в замочную скважину (Интеллект 3)

Хорошее фентазийное РПГ на двигле на SS со всей присущей ему разрушаемостью, вот что я бы поиграл.

Изменено: ss39, 01 Июнь 2017 - 18:01

  • 3

#791 konst3d

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:16  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Phenomenum, on 01 Jun 2017 - 3:52 PM, said:

Наверное, но не мой стиль.
Дверь заперта, но (Восприятие 18) вы замечаете замочную скважину и понимаете (интеллект 4), что с ней можно каким-то образом взаимодействовать. Что вы выберете?
1. Попытаться сломать дверь и закричать (Решительность 16)
2. Взломать замок (Требование: Механика 14, недоступно)
3. Оглядеться вокруг
4. Посмотреть в замочную скважину (Требование: Интеллект 10, недоступно)
5. Скастовать заклинание через замочную скважину (Недоступно, в вашей команде нет мага)
6. Попробовать засунуть палец в замочную скважину (Интеллект 3)

Хорошее фентазийное РПГ на двигле на SS со всей присущей ему разрушаемостью, вот что я бы поиграл.

7) Снять с плеча свой Двуручный Молот Адского Пламени и снести к драконьим яйцам эту ссаную дверь и пол комнаты за ней! :angry:


Изменено: konst3d, 01 Июнь 2017 - 18:17

  • 3

#792 Phenomenum

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:23  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


на двигле на SS

Переведи.


7) Снять с плеча свой Двуручный Молот Адского Пламени и снести к драконьим яйцам эту ссаную дверь и пол комнаты за ней! :angry:

Не учел. Хреновый из меня мастер.
  • 0

#793 ss39

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:23  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Переведи.

Silent Storm https://ru.wikipedia...ия_Silent_Storm
Одна из главных вершин отечественного игростроения. :wub:


Изменено: ss39, 01 Июнь 2017 - 18:25

  • 2

#794 Phenomenum

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:28  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Одна из главных вершин отечественного игростроения. :wub:


Ааа, вот оно что! Все, вспомнил эту игрушку. У меня тогда не было компутера, поэтому пропустил. Хм...под Windows 7 она идет? ;)
  • 0

#795 ss39

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 18:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ааа, вот оно что! Все, вспомнил эту игрушку. У меня тогда не было компутера, поэтому пропустил. Хм...под Windows 7 она идет? ;)

Мне кажется да. Вот под 10ку не обещаю, а на семёрке я её играл.


  • 1

#796 Phenomenum

Опубликовано 01 Июнь 2017 - 19:50  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Мне кажется да. Вот под 10ку не обещаю, а на семёрке я её играл.


В любом случае, спасибо. Попробую наверстать упущенное - как правило, это выливается в очень приятные вечера.

Установил, даже HD патч нашел. Интерфейс ужасный, сюжетная завязка вызвала дебильную улыбку... будем разбираться, ибо олдскул люблю. Еще раз спасибо, сорри за оффтоп (удалить бы все это).


Изменено: Phenomenum, 01 Июнь 2017 - 18:39

  • 1

#797 Phenomenum

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 02:41  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Интересно, какой "одаренный" художник рисовал им портреты? :huh:


  • 2

#798 Zzealot

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 07:55  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

Портреты как портреты. Логично было бы предоставить для компаньонов выбор портрета из 3-4 вариантов.

 

Систему интеррапта поменяли, судя по всему, и слава богу. Интеррапт теперь на критах, очень надеюсь криты тоже отвязали от аккураси и сделали отдельным статом.

 

У заклинаний вижу параметр шумности, это интересно. И еще Counters, у фаербола контра вода/лед, что бы это значило, контрзаклинания?

 

Ретаргетинг отличная тема.


  • 0

#799 Phenomenum

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 10:04  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

И еще Counters, у фаербола контра вода/лед, что бы это значило, контрзаклинания?

Я сам теряюсь в догадках. Как хочешь, так и понимай:

Spoiler

 

 


Портреты как портреты.

А мне что-то совсем не зашли Палледжина, Алот и Эдер. Хотя, думаю что их можно будет поменять, как в первой части.



очень надеюсь криты тоже отвязали от аккураси и сделали отдельным статом.



Это как? :huh:

Изменено: Phenomenum, 04 Июнь 2017 - 10:03

  • 0

#800 Zzealot

Опубликовано 04 Июнь 2017 - 13:39  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Moscow

 

Это как? :huh:

 

Ну как в старых игрушках на dnd, 19-20 - 17-20 (5% - 15%), тобиш вероятность в зависимости от типа оружия, класса, взятых перков и активных бонусов, не привязанная к общей accuracy. Грубо говоря, можно один раз из тысячи попасть, но при этом критануть.


слишком уж важным и необходимым сделали accuracy стат в первой части


  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.