Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#826 Kessler

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 21:59  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Каждая консоль должна быть взломана.

Шанс же не 100%? :)


  • 0

#827 R. D.

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 22:03  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Шанс же не 100%? :)

Попытаться хотя бы. В моих глазах это как в фэнтези рпг мимо запертых сундуков проходить, потому что вора не взял в пати  :)


  • 2

#828 SMer4

Опубликовано 06 Июнь 2017 - 22:42  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


И так до бесконечности. Шутишь? :D

А что не так? Примерно так и делают, когда создают системы со скалированием порядками. Типа на втором уровне у тебя дефолтный урон 2*10², а на третьем - 2*10³. Ибо большие числа балансить легче, но при этом логика помирает где-то в уголке. А вот балансить что-то более адекватное, где 2d5 это уже не 1d12 - задача не для средних умов.


  • 0

#829 Maunter

Опубликовано 07 Июнь 2017 - 18:05  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

вот системы с броском кубика, казалось бы, в виртуальном мире легче легкого сделать, но нет


  • 0

#830 Phenomenum

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 01:03  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Баланс он не бывает сам для себя, баланс всегда делается в расчете на кого-то. Сойер приводит пример с парой энкаунтеров в IWD, которые половина тестеров прошла с первого раза, а вторая половина вообще не представляла как это сделать. И под кого балансить?
Более актуальный пример - рога в PoE. Было очень много жалоб на то, что он быстро дохнет и вообще им невозможно играть и т.д. В патче 3.0 его немного апнули, но как оказалось "маловато будет". В это же время, немало людей (и я в т.ч.) выкашивали им врагов с космической скоростью, удивляясь всем этим недовольствам. Ну и под кого делать баланс класса? Под людей, которые не научились им играть?
Так что, тут очень много "НО". У меня вообще в голове не укладывается, как дизайнеры балансят сложные crpg, чтобы их можно было пройти с несколькими вариантами партии, в которой у чаров может быть еще и по нескольку вариантов прокачки.

Изменено: Phenomenum, 09 Июнь 2017 - 01:05

  • 0

#831 konst3d

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 11:56  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Баланс он не бывает сам для себя, баланс всегда делается в расчете на кого-то. Сойер приводит пример с парой энкаунтеров в IWD, которые половина тестеров прошла с первого раза, а вторая половина вообще не представляла как это сделать. И под кого балансить?
Более актуальный пример - рога в PoE. Было очень много жалоб на то, что он быстро дохнет и вообще им невозможно играть и т.д. В патче 3.0 его немного апнули, но как оказалось "маловато будет". В это же время, немало людей (и я в т.ч.) выкашивали им врагов с космической скоростью, удивляясь всем этим недовольствам. Ну и под кого делать баланс класса? Под людей, которые не научились им играть?
Так что, тут очень много "НО". У меня вообще в голове не укладывается, как дизайнеры балансят сложные crpg, чтобы их можно было пройти с несколькими вариантами партии, в которой у чаров может быть еще и по нескольку вариантов прокачки.

Я думаю есть некое, средне-статистическое большинство, под которое баланс и затачивают.

И да - всегда буду индивидуумы выбивающиеся из этого большинства - кто-то со знаком +, кто-то со знаком -.

Я просто не вижу, что тут еще можно сделать.


  • 0

#832 MalyarJr.

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 14:07  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Я просто не вижу, что тут еще можно сделать.

Ничего, в действии закон больших числе и балансим мы под "среднее по больнице" 
Вариантов не так много - автолевелинг и безальтернативность в героях. 

Первый - не всегда хорошо работает, второй делает из игры неРПГ ))) 
Вообще, имхо, "баланса" не должно быть, не должно быть одинаково проходить весь контент любыми героями с любой прокачкой, это, даже, нелогично. Если у нас квест с условными проверками интеллекта - не должна пати файтеров его проходить так же, как пати магов. 
Должен быть варианта его пройти, сложнее или проще, все


Изменено: MalyarJr., 09 Июнь 2017 - 14:09

  • 0

#833 R. D.

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 16:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Ничего, в действии закон больших числе и балансим мы под "среднее по больнице" 

Да проблема как раз в том, что балансят не по отношению к прохождению, а по отношению к другим классам, как в ММО. Всегда найдется нытик, жалующийся "А почему у мага есть такой сильный фаербол, а у воина таких сильных умений нет? Уберите!". Так и хочется ему в лицо заорать "Да потому что это маг, дебил! Он и должен быть опаснее воина! Не нравятся сильные абилки - просто не используй их, альтернативные умения и классы всегда есть." Но в итоге фаербол, как правило, нерфят до бесполезности, а довольный нытик - тадам! - со спокойной душой убирает его с панельки абилок.


  • 1

#834 MalyarJr.

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 16:28  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Да проблема как раз в том, что балансят не по отношению к прохождению, а по отношению к другим классам, как в ММО.

Именно так, и для сингловой игры - это провал. 

Баланс должен быть не у персонажей, а у энкаунтеров - т.е. квест на борьбу умов с Илиттидом должен проще пройти маг, а квест на кулачный бой с медведем - файтер. Условие только одно - их, в принципе, можно пройти. Дальше, уже, начинаются свистоперделки про многовариантность и т.д.


Изменено: MalyarJr., 09 Июнь 2017 - 16:29

  • 0

#835 Phenomenum

Опубликовано 09 Июнь 2017 - 16:59  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Да проблема как раз в том, что балансят не по отношению к прохождению, а по отношению к другим классам, как в ММО. Всегда найдется нытик, жалующийся "А почему у мага есть такой сильный фаербол, а у воина таких сильных умений нет? Уберите!". Так и хочется ему в лицо заорать "Да потому что это маг, дебил! Он и должен быть опаснее воина! Не нравятся сильные абилки - просто не используй их, альтернативные умения и классы всегда есть." Но в итоге фаербол, как правило, нерфят до бесполезности, а довольный нытик - тадам! - со спокойной душой убирает его с панельки абилок.

Ну, вроде в Пилларсах так и есть - кастеры сильные но хилые, воины слабее но их сложнее убить.
  • 0

#836 Phenomenum

Опубликовано 11 Июнь 2017 - 19:01  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Кстати, о фаерболлах:
https://www.instagra...awyer1975&hl=ru

+ в режиме паузы можно будет регулировать прозрачность эффектов.


  • 0

#837 konst3d

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 13:00  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Кстати, о фаерболлах:
https://www.instagra...awyer1975&hl=ru

+ в режиме паузы можно будет регулировать прозрачность эффектов.

Полезно, приятная мелочь.


Ну, вроде в Пилларсах так и есть - кастеры сильные но хилые, воины слабее но их сложнее убить.

Маги это burst & AOE damage - способность быстро выдать много урона, в том числе и по области.

А файтеры это sustained single target damage - стабильный, хороший урон в одно рыло.

В какой-то мелкой стычке, маги передамаживают файтов пользуюсясь своими burst спеллами, но в масштабном замесе - файтеры сравниваются с магами, благодаря тому, что их урон не ограничен числом заученных заклинаний, плюс - они более живучи и будут дамажить даже отхватив урона, после которго маг уже склеил бы ласты.

ИМХО так должно быть при правильном балансе классов.

А не вот это вот - "маг опаснее, а воин живучее".


  • 1

#838 ss39

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 18:43  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

ИМХО так должно быть при правильном балансе классов.
А не вот это вот - "маг опаснее, а воин живучее".

При правильном балансе классов физы должны нагибать а маги сапортить, вот. B)


Изменено: ss39, 12 Июнь 2017 - 18:43

  • 0

#839 форумный боец

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 19:10  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Что вы несете? "Роли" классов должны зависеть от лора и сеттинга, а не от баланса, тем более, что его каждый понимает по своему. Так или иначе, все впишется в стандартный набор "умений" - танковать, баффать/дебаффать, лечить, контролить, дамажить, но приписать (чисто дизайном) эти умения можно любому типу класса.


  • 0

#840 ss39

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 19:24  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Что вы несете? "Роли" классов должны зависеть от лора и сеттинга, а не от баланса, тем более, что его каждый понимает по своему.

Ок.
При правильных лоре и сеттинге физы должны нагибать а маги сапортить, вот. B)

Изменено: ss39, 12 Июнь 2017 - 19:25

  • 0

#841 R. D.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 19:36  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

При правильных лоре и сеттинге физы должны нагибать а маги сапортить, вот. B)

При правильном - наоборот же  :lol:


  • 1

#842 MalyarJr.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 19:38  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Блин, ну вот, опять. Да нафиг этот баланс, баланс=уровниловка, это скучно. 
Баланс должен быть в энкаунтерах и квестах, чтобы всеми их можно было пройти, но усилия потратив разные ( или разные пути избрав)


  • 2

#843 форумный боец

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 20:51  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town


При правильных лоре и сеттинге физы должны нагибать а маги сапортить, вот.
Можно вообразить и такой сеттинг - без магии :rolleyes:
  • 0

#844 R. D.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 20:59  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Можно вообразить и такой сеттинг - без магии :rolleyes:

А без магии что там балансить? В ближнем бою тяжелый латник топ, в дальнем - длинный лук.


  • 0

#845 форумный боец

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:02  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

Мы конкретно про магик/физик сейчас. Чтобы маги были саппортом, у них нужно отнять способность выжигать поле фаерболом и приказывать умереть, оставив благословение и майнор хил.


  • 0

#846 R. D.

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425
Так это прист получится, а не маг.
  • 0

#847 форумный боец

Опубликовано 12 Июнь 2017 - 21:22  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 232
  • Откуда:skeleton of the town

- Одно слово - румын.

- Он же болгарин.

- А какая разница?


Изменено: форумный боец, 12 Июнь 2017 - 21:24

  • 0

#848 Zzealot

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 00:31  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Блин, ну вот, опять. Да нафиг этот баланс, баланс=уровниловка, это скучно.


Если узко смотреть на вещи, воспринимая баланс как уравниловку классов, тогда конечно нафиг нужно.

А вообще, баланс понятие растяжимое, это еще и балансировка скилов заклинаний внутри каждого отдельного класса, чтоб не было очевидно бесполезных умений. Это баланс между разными видами оружия, с той-же целью. Это балансировка противников, подчеркивая их сильные и слабые стороны, это еще много много чего интересного, что привносит в игру интерес и разнообразие.

Изменено: Zzealot, 13 Июнь 2017 - 00:31

  • 2

#849 konst3d

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 12:07  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

А без магии что там балансить? В ближнем бою тяжелый латник топ, в дальнем - длинный лук.

Урон от посоха балансить. :покерфейс:

 

А вообще баланс - это когда все классы одинаково сильны, без явных перекосов и победа в противостоянии 1 на 1, зависит от правильности билда и его использования. И я не понимаю, с чего вы берете заявления типа "маг опаснее". Расскажите это Дриззту До'Урдену, который магов в капусту шинковал.


Блин, ну вот, опять. Да нафиг этот баланс, баланс=уровниловка, это скучно. 
Баланс должен быть в энкаунтерах и квестах, чтобы всеми их можно было пройти, но усилия потратив разные ( или разные пути избрав)

Угу, баланс == уравниловка, скучно...

Проблема только в том, что без этого, автоматически появляются справедливо обиженные, тем что их любимый (например) прист не ноджибает. И попробуй объясни им, что по лору воин там или маг должен быть сильнее.

И тут либо бесконечный вайн и отток игроков, либо балансные правки, которые в конце-концов, сделают все классы +\- равными по силе.

Это реальная жизнь.

 

А веселый дисбаланс и перекосы в угоду лору, можно делать в кругу единомышленников-пристоненавистников, например, там где все будут этим довольны, но никак не в игре которую собираешься продавать.

 

А еще, в ММО\на шардах например, дисбаланс в силе классов приводит к тому, что 95% игроков, начинает играть именно за класс выбивающийся по силе. И когда все вокруг играют соркопалами и ни кто не хочет в друида или мага - это тоже не очень хорошо...


Изменено: konst3d, 13 Июнь 2017 - 12:11

  • 0

#850 ss7877

Опубликовано 13 Июнь 2017 - 12:38  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

А вообще баланс - это когда все классы одинаково сильны, без явных перекосов и победа в противостоянии 1 на 1, зависит от правильности билда и его использования. И я не понимаю, с чего вы берете заявления типа "маг опаснее". Расскажите это Дриззту До'Урдену, который магов в капусту шинковал.


Если речь идет об одиночных CRPG, то лично для меня приоритетней разнообразие стилей игры и интересной механики, чем такой баланс.
Я готов играть менее эффективным с точки зрения DPS или выживаемости классом, если играть им будет интересно.

Можно просто указывать - рекомендованный для игры класс и сложный класс, чтобы новички не были разочарованы.

Изменено: ss7877, 13 Июнь 2017 - 12:48

  • 2





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.