Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#726 Phenomenum

Опубликовано 01 Май 2017 - 16:53  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Разве? Значит уже подзабыл немного.

Точно.
В общем, не хочется ничего плохого писать, но эта тема по поводу графики уже набила оскомину - последний заход был в теме Тормента Нуменеры. Уже сколько аргументов было приведено - все об стенку горох. Так что, я подожду пока товарищи успокоятся :)

Изменено: Phenomenum, 01 Май 2017 - 16:53

  • 1

#727 konst3d

Опубликовано 02 Май 2017 - 13:32  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Я соглашусь на счет видимости в бою, с одним уточнением - проблема, в том числе, в дизайне локаций (узкие коридоры с высокими стенами, бесконечные дверные проемы, через которые пати вынуждена "просачиваться" в очередную комнату и т.д.) Также, соглашусь избыточным количеством эффектов, которые временами засвечивают пол-экрана.
Все это мешало бы и в полном 3D, так как приходилось бы постоянно вертеть камерой при отдаче команд.

Еще в "древней" NWN1, ландшафт был обучен становиться невидимым, если заслонял игроку обзор.

Там простейший чек.

И там тоже, можно сказать была изометрия (другие режимы, были больше для галочки)... И множество индор сцен. И я не помню, что бы это доставляло какие-либо неудобства.

 

Но вообще, это все вкусовщина - 2d\3d. :)


Изменено: konst3d, 02 Май 2017 - 13:35

  • 0

#728 Phenomenum

Опубликовано 02 Май 2017 - 17:47  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Нашел забавные рисунки

Spoiler

Изменено: Phenomenum, 02 Май 2017 - 17:58

  • 2

#729 Vedomir

Опубликовано 02 Май 2017 - 20:48  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Но вообще, это все вкусовщина - 2d\3d.

 

Главный вопрос жизни, вселенной и всего остального. 


  • 0

#730 Phenomenum

Опубликовано 02 Май 2017 - 21:56  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Главный вопрос жизни, вселенной и всего остального.

76
  • 2

#731 Phenomenum

Опубликовано 15 Май 2017 - 05:41  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург
Судя по всему, будут нормальные установки AI, на уровне DAO
https://mobile.twitt...103836706820096
  • 3

#732 fallout_1991

Опубликовано 15 Май 2017 - 06:20  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Судя по всему, будут нормальные установки AI, на уровне DAO
https://mobile.twitt...103836706820096

<_<

 

Тактическая пауза, вот the best установка для AI. Остальное баловство для романтиков фантастики программного интеллекта.


Изменено: fallout_1991, 15 Май 2017 - 06:25

  • 1

#733 Zzealot

Опубликовано 15 Май 2017 - 08:31  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Судя по всему, будут нормальные установки AI, на уровне DAO
https://mobile.twitt...103836706820096

 

Отлично! Давно говорил, DAO-шный кастомный ИИ это прям то что нужно.


  • 1

#734 konst3d

Опубликовано 15 Май 2017 - 09:42  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Судя по всему, будут нормальные установки AI, на уровне DAO
https://mobile.twitt...103836706820096

Ну это в принипе-то хорошо, наверно...

Вот только на любой, более-менее адекватной сложности, все-равно без паузы никуда.

Но если хочется пройти игру на изиче, концентрируя внимание на стори\диалогах, в экшн РПГ ага, то наверное фича пригодится.


Изменено: konst3d, 15 Май 2017 - 09:44

  • 1

#735 Nosferatu

Опубликовано 15 Май 2017 - 10:39  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Судя по всему, будут нормальные установки AI, на уровне DAO
https://mobile.twitt...103836706820096

 

Отлично, это прям для меня. Совсем не понравилась боёвка, что в ПоЕ, что в Тирании. Лучше бы полный пошаговый бой, как в Wasteland 2.


  • 0

#736 Олаурон

Опубликовано 15 Май 2017 - 13:40  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Судя по всему, будут нормальные установки AI, на уровне DAO

На это ведь отдельная дополнительная цель была :)

 

Всякие условия - это, конечно, хорошо, но хотелось бы полноценную очередь действий, как в NWN2, а не неявную "добавить с shift", которая работает не всегда.

 

Вот только на любой, более-менее адекватной сложности, все-равно без паузы никуда.

Зависит от боёв. Тому же жрецу поставить очередь обкастовки, которая одинакова практически во всех обычных боях, большой плюс.

 

Отлично, это прям для меня. Совсем не понравилась боёвка, что в ПоЕ, что в Тирании. Лучше бы полный пошаговый бой, как в Wasteland 2.

Представил себе большие битвы (2-3 десятка врагов) в пошаговом режиме. За время хода противника можно будет сходить посмотреть не очень длинное кино :)


  • 1

#737 Phenomenum

Опубликовано 15 Май 2017 - 15:28  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

На это ведь отдельная дополнительная цель была

Я этот момент пропустил)

Всякие условия - это, конечно, хорошо, но хотелось бы полноценную очередь действий, как в NWN2, а не неявную "добавить с shift", которая работает не всегда.

Это да. Посмотрим, что в итоге будет, но уже прогресс. Я в первой части АИ не использовал ввиду его фактического отсутствия.

За время хода противника можно будет сходить посмотреть не очень длинное кино

А потом вернуться к компу, нажать F8 и пойти смотреть второй фильм)

Изменено: Phenomenum, 15 Май 2017 - 15:26

  • 0

#738 форумный боец

Опубликовано 15 Май 2017 - 21:57  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 705
  • Сообщений: 1 231
  • Откуда:skeleton of the town

Только микроменеджмент, только хардкор! Через 10 секунд использования любого ии меня выбешивает, что я говорю персу стоять и ждать в сторонке, а он сразу, как только я его развыделяю, бежит исполнять свой скрипт. Или я атакую им одного врага, а он переключается на другого. На примере ПоЕ - дал мели чарам (Эдер, Пелледжина и ГГ) ружья, чтобы они делали один залп до рукопашки, а потом переключаю на мечи, но хочу чтобы они ждали на месте, пока оппозиция бежит, чтобы стрелки сделали чуть больше выстрелов. При этом вариант с защитным шаблоном, чтобы они не агрились, не годится, потмоу что я хочу, чтобы они агрились сами все остальное время. Ну и вообще, значительная часть ручного управления заключается в том, чтобы они в определенные моменты времени ничего не делали, а не делали что-то конкретное. Например, чтобы последнюю лечебную банку полудохлый перс не съедал, если ясно, что сражение почти закончено и выиграно. Может я чего-то в скриптинге не понимаю, но никак не получается им заменить ручное управление.


  • 0

#739 Zzealot

Опубликовано 15 Май 2017 - 23:06  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

никак не получается им заменить ручное управление.

 

этого и не требуется =)

90% функций на скрипты не повесишь всё равно, зато остальные 10% фичу оправдывают полностью. Выбор целей можно настроить, нормальный ассист и смену цели с уязвимостью к типу урона, прожор расходников, инстовые баффы и снятие дебаффов, всякие специфические классовые штуки, да много чего.


главное что всё настраивается руками, а не выбором неиграбельных пресетов.


  • 0

#740 konst3d

Опубликовано 16 Май 2017 - 12:04  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130
Зависит от боёв. Тому же жрецу поставить очередь обкастовки, которая одинакова практически во всех обычных боях, большой плюс.

Обкастовку уже давно пора повесить на отдельную кнопку и выполнять моментально перед боем... Просто что бы сэкономить игроку реальное время...

В БГ были робкие попытки что-то такое сделать (спелл сиквенсеры), но дальше этого дело не пошло... А зря, в итоге ты либо решаешь, что бой не слишком сложный и не стоит тратить время и заклинания, баффая команду. Либо ты стоишь и ждешь пока твои кастеры, наложат полтора десятка баффов... умирая от скуки.

 

P.S.

Я на одном PW NWN2 видел очень прикольный предмет - rod of fast buffing (или как-то так), он позволял накастовать на него баффов и потом, в небоевой обстановке, позволял повесить все эти баффы в один раунд... При этом он расходовал меморайзед заклинания персонажа, т.е. как обычная обкастовка, просто все за один раунд (только вне боя, напомню).

Ничего удобнее этого, я еще не видел... У меня например было обычно, 2 таких рода - один для себя, второй для сопартийцев... Если играть друидом, тогда 3 - еще один для животного компаньона...

В итоге вся обкастовка занимала считанные секунды и пару кликов мышью...


  • 0

#741 Phenomenum

Опубликовано 16 Май 2017 - 19:58  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Обкастовку уже давно пора повесить на отдельную кнопку и выполнять моментально перед боем...

Перед боем тут не вариант, но, в общем и целом, согласен.
В идеале должно быть так: создаешь для каждого чара пару-тройку скриптов, вешаешь их на отдельные кнопки, и в нужные моменты активируешь. Мечты-мечты...
В первом PoE раздавать команды вручную утомляет, в том числе потому, что там много репетативных энкаунтеров, в которых выполняешь одну и ту же последовательность действий. Поменьше этого треша - уже не так утомляло бы.

 

Еще одна вкуснота - видео с тестом нового комбат лога, с фильтрами для каждого персонажа:
https://www.instagra.../p/BUIPdhBFhtX/

Они там что, всерьез вознамерились сделать игру мечты? :rolleyes:


И еще одна анимация: https://www.instagra.../p/BT4TCXAlsxj/


А вот как будут выглядеть death godlike: https://www.pscp.tv/w/1mnxeVBXbzbKX


Изменено: Phenomenum, 16 Май 2017 - 19:52

  • 0

#742 Vedomir

Опубликовано 17 Май 2017 - 03:01  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


В идеале должно быть так: создаешь для каждого чара пару-тройку скриптов, вешаешь их на отдельные кнопки, и в нужные моменты активируешь. Мечты-мечты...

 

В БГ-2 такое точно было. Малая последовательность и заклинание Курка. Малая последовательность - это заклинание, которое объединяло несколько заклинаний и прокастовывало их при соблюдении нескольких условий. (падение хп, появление врага и т.п). Курок позволял объединять несколько заклинаний и прокастовывать их одним кликом.


  • 0

#743 Phenomenum

Опубликовано 29 Май 2017 - 12:47  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Наткнулся на апрельский твит, который наглядно показывает, почему в Пилларсах не сделали как в крузисе нельзя вращать камеру, и что произойдет если ее повращать.
Предупреждение: слабонервным не смотреть, развидеть это уже будет нельзя.
https://twitter.com/...740502960156672


  • 2

#744 Олаурон

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:00  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Наткнулся на апрельский твит, который наглядно показывает, почему в Пилларсах не сделали как в крузисе нельзя вращать камеру, и что произойдет если ее повращать.

Лучше посмотреть всё 11-ое обновление :)  (прямая ссылка на youtube)


  • 2

#745 Phenomenum

Опубликовано 29 Май 2017 - 13:25  

Phenomenum

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 639
  • Сообщений: 1 578
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург


Лучше посмотреть всё 11-ое обновление :) (прямая ссылка на youtube)


Спасибо, пропустил каким-то образом.
Вот вам новых заклинаний тогда: https://www.instagra.../p/BUkcNsrliey/
Выглядит все гораздо симпатичнее 1-й части (хотя и там было неплохо), самое главное, чтобы это можно было разглядеть в бою.
  • 2

#746 Zzealot

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:13  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Вот вам новых заклинаний тогда: https://www.instagra.../p/BUkcNsrliey/

 

Неплохо, выглядит вкусно.

 

PoE сильно проседала по качеству анимации/озвучки плетения заклинаний, что всегда радовало в BG/NWN/NWN2.

Проблема даже не столько в самой анимации, сколько в её синхронизации и четком понимании времени каста.

 

Качественная озвучка раскастовки тоже очень доставляет в старых игрушках, хоть она и не слишком разнообразна.


  • 0

#747 konst3d

Опубликовано 29 Май 2017 - 14:34  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Неплохо, выглядит вкусно.

 

PoE сильно проседала по качеству анимации/озвучки плетения заклинаний, что всегда радовало в BG/NWN/NWN2.

Проблема даже не столько в самой анимации, сколько в её синхронизации и четком понимании времени каста.

 

Качественная озвучка раскастовки тоже очень доставляет в старых игрушках, хоть она и не слишком разнообразна.

Для меня лично, эталоном именно визуальной прорабтки спеллкастинга, были и остаются, топовые заклинания Planescape: Torment.

Можно сколько угодно спорить, стоило ли оно затраченных ресурсов, но... Каст такого заклинания, был Событием в бою. :)


  • 1

#748 Zzealot

Опубликовано 29 Май 2017 - 16:20  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Для меня лично, эталоном именно визуальной прорабтки спеллкастинга, были и остаются, топовые заклинания Planescape: Torment.


Отдельные ролики под каст заклинаний, эталон? =)
  • 0

#749 ss39

Опубликовано 29 Май 2017 - 16:31  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Отдельные ролики под каст заклинаний, эталон? =)


Японцы хитро щурятся и кивают головами.
  • 1

#750 konst3d

Опубликовано 29 Май 2017 - 17:48  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Отдельные ролики под каст заклинаний, эталон? =)

Здесь важно учесть один нюанс.

Не под каждое заклинание, отдельный ролик. Только для самых мощных и редких. "Илитных" так сказать... что кагбэ только подчеркивало их "илитарность" и делало процесс их использования, чем-то из ряда вон выходящим...

Ясное дело, если бы каждый "мэджик миссайл" сопровождался роликом на пол минуты, это был бы нонсенс.


  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.