Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#3401 Phenomenum Two

Опубликовано 06 Апрель 2021 - 23:36  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я слышал, что первую часть приняли очень тепло.

Нет, она провалилась с треском. Почему? Целый комплекс причин.


  • 0

#3402 Aramon

Опубликовано 07 Апрель 2021 - 01:31  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229


Нет, она провалилась с треском.

 

И первая тоже? Странно, я почему-то думал, что уж первую-то на ура приняли, особенно любители олдскульного геймплея)


  • 0

#3403 DharmaDance

Опубликовано 07 Апрель 2021 - 08:40  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


И первая тоже? Странно, я почему-то думал, что уж первую-то на ура приняли, особенно любители олдскульного геймплея)

Первая была финансово успешной, вторая - провальной. Поэтому третьей, видимо, не будет.


  • 0

#3404 Phenomenum Two

Опубликовано 07 Апрель 2021 - 12:03  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Именно так. Первая была успешной, вторая, которая представляет собой апгрейд первой, – провалилась. Сойер писал, что они до сих пор ломают головы над причинами, и не будут делать третью, пока не поймут, почему же так произошло.

Ну пусть думают.


  • 0

#3405 Aramon

Опубликовано 23 Апрель 2021 - 11:59  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

ГГ уже 18 уровня, а я еще только половину мейн-квеста прошел, да и в дополнения еще не ходил практически. Есть ли смысл использовать мод на увеличение level cap? Не поломаю ли я сильно баланс игры таким образом? Играю на самом высоком уровне сложности, если что.


Изменено: Aramon, 23 Апрель 2021 - 12:10

  • 0

#3406 Phenomenum Two

Опубликовано 23 Апрель 2021 - 23:58  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Есть ли смысл использовать мод на увеличение level cap?

Нет. Поскольку возможности персонажей завязаны не только на прокачку, но и на шмот, который надо подбирать соответственно классу и роли персонажа в бою. То есть, даже если ты докачаешься до капа, то все равно тебе будут открываться новые возможности и бонусы в бою (и не только), посредством нахождения нового шмота и апгрейда существующего.

 


Не поломаю ли я сильно баланс игры таким образом? Играю на самом высоком уровне сложности, если что.

Поломаешь.


Изменено: Phenomenum Two, 23 Апрель 2021 - 23:59

  • 1

#3407 DharmaDance

Опубликовано 24 Апрель 2021 - 13:41  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Поломаешь.

Всегда можно удалить мод, сделать респек перса в гостинице - и он снова уткнётся в ванильный левелкап.


  • 0

#3408 Kessler

Опубликовано 28 Апрель 2021 - 20:34  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Сойер писал, что они до сих пор ломают головы над причинами, и не будут делать третью, пока не поймут, почему же так произошло.

Ну пусть думают.

А что там думать? :) Пиратская тема - это уже не совсем классическая фэнтезятина, так что вторая часть стала ещё более нишевой, да и сама реализация всей морской составляющей подкачала.


  • 0

#3409 Phenomenum Two

Опубликовано 28 Апрель 2021 - 21:30  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Это один из факторов.
  • 0

#3410 Black Helix

Опубликовано 29 Апрель 2021 - 20:07  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 476

А что там думать? :) Пиратская тема - это уже не совсем классическая фэнтезятина, так что вторая часть стала ещё более нишевой, да и сама реализация всей морской составляющей подкачала.


А я, помню, как сел играть, словно в отпуск отправился в экзотические страны, очень мне понравилась эта островная романтика)
..
Да ещё старые знакомые вокруг
  • 3

#3411 Phenomenum Two

Опубликовано 29 Апрель 2021 - 21:31  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Просто, классическая фентезя заходит практически всем, а пиратская тема и тропики 50/50.
Часть людей это отсеяло, без всякого сомнения.
И хотя мне нравится сеттинг второй части, но я все же предпочитаю первую по атмосфере и настроению.
  • 1

#3412 Kessler

Опубликовано 30 Апрель 2021 - 08:45  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

очень мне понравилась эта островная романтика)

Особенно романтичны все филлерные острова и вовсе без какого-либо контента на них. :)


Да ещё старые знакомые вокруг

Да ещё и не похожи на себя же из первой части. :)


  • 0

#3413 Black Helix

Опубликовано 30 Апрель 2021 - 21:59  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 476

Особенно романтичны все филлерные острова и вовсе без какого-либо контента на них. :)


Зачем перевирать
  • 1

#3414 Phenomenum Two

Опубликовано 01 Май 2021 - 01:47  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Особенно романтичны все филлерные острова и вовсе без какого-либо контента на них.

Ой, так же, как филлерные локации в первой части, с пачкой монстров. Заслуга второй части в том, что на таких островах ты можешь найти хоть-то-то – уникальное оружие, матроса в команду. В первой части это были просто филлерные локи, с натыканными врагами – и что-то не помню, кто по этому поводу возбухал.



Да ещё и не похожи на себя же из первой части.

Нет, не похожи. К чему этот неуместный сарказм? Да, истории сопартийцев мз первой части, особенно Алота, кажутся натянутыми, но они поменялись.


Изменено: Phenomenum Two, 01 Май 2021 - 01:45

  • 0

#3415 Kessler

Опубликовано 01 Май 2021 - 15:09  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Ой, так же, как филлерные локации в первой части, с пачкой монстров. Заслуга второй части в том, что на таких островах ты можешь найти хоть-то-то – уникальное оружие, матроса в команду. В первой части это были просто филлерные локи, с натыканными врагами – и что-то не помню, кто по этому поводу возбухал.


Нет, не похожи. К чему этот неуместный сарказм? Да, истории сопартийцев мз первой части, особенно Алота, кажутся натянутыми, но они поменялись.

Нет. Я именно о тех, где нет даже миниданжа или какого завалящего диалога и ты их пылесосишь в надежде на, а в итоге пшик. :) Их бы убрать и игра уже стала бы лучше.

 

Это не сарказм, а недоумение. Пейсатели неписяев уже видно другие были. Туточки немного пояснял, что не понравилось в старых неписях:

 

http://riotpixels.co...16#entry1028745


Изменено: паладин Воровства, 01 Май 2021 - 15:22

  • 0

#3416 Metro

Опубликовано 01 Май 2021 - 15:27  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Меня еще музыка из пролога (во время на падения пиратов) сразу настроила негативно. А в первой части музыка из главного меню наоборот расположила.


Изменено: Metro, 01 Май 2021 - 15:27

  • 0

#3417 Phenomenum Two

Опубликовано 03 Май 2021 - 23:50  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я именно о тех, где нет даже миниданжа или какого завалящего диалога и ты их пылесосишь в надежде на, а в итоге пшик.

А, совсем мелкие? Ну они несут игромеханическую роль - там припасы какие-то + вот у тебя есть цепочка островов, ну что, на каждый пихать что-то? Лично я не вижу в этом проблем - контента в игре и так предостаточно. Если это и проблема, то самая маааленька, из тех, что есть в игре.



Это не сарказм, а недоумение. Пейсатели неписяев уже видно другие были. Туточки немного пояснял, что не понравилось в старых неписях:

Почитал.

по отношению к персам, я согласен, что старичков не развили. Но это я воспринимаю нейтрально. А вот..

 

В основном игра состоит из малюпусеньких локаций с малюпусенькими диалогами или и вовсе без последних и это, конечно, главный её минус

Это точно преувеличение. Особенно, если учесть DLC.


  • 0

#3418 Kessler

Опубликовано 04 Май 2021 - 08:42  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Это точно преувеличение. Особенно, если учесть DLC.

Неа, всё так и есть. В основном. Там речь практически обо всём остальном, что там есть, кроме некетаки. Маленькие данжики, маленькие диалоги. После первого именно так воспринимаются. Я даже понимаю, что такая отмашка и была дана, мол, предыдущая игра слишком "утомляла" левых людей. Ну и на дату поста никаких dlc не было. :P Хорошо, если там исправились.


А, совсем мелкие?

Среди них есть и большие и они именно вводят в заблуждение, а в итоге там ничего, а время уже потрачено. Как и на затянутые поплывушки на кораблике. Искусственное растягивание игрового времени.


Изменено: паладин Воровства, 04 Май 2021 - 08:52

  • 0

#3419 Aramon

Опубликовано 05 Май 2021 - 11:31  

Aramon

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 229

Подскажите, пожалуйста, в каком порядке лучше проходить DLC? Куплены все три больших допа, в два уже могу попасть (Beast Of Winter и в доп с подземельем, где волшебники тусуются на входе), остров еще не открылся. ГГ 19 уровня.


  • 0

#3420 Phenomenum Two

Опубликовано 05 Май 2021 - 21:38  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
В порядке выхода DLC.

И да, в первой части был только один большой данж, который утомлял многих (я в их числе).
  • 0

#3421 Black Helix

Опубликовано 05 Май 2021 - 22:02  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 476

был только один большой данж,


Я, когда играл, возвращался в него несколько раз, при этом играл с перерывами до несколько месяцев. Поэтому воспринималось это погружение как настоящая большая экспедиция в неизведанное :) очень крутые ощущения
  • 2

#3422 Phenomenum Two

Опубликовано 06 Май 2021 - 00:15  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург

Я, когда играл, возвращался в него несколько раз, при этом играл с перерывами до несколько месяцев. Поэтому воспринималось это погружение как настоящая большая экспедиция в неизведанное :) очень крутые ощущения

Это твой конкретный случай: если играть в таком темпе то ок, я понимаю. А если ты проходишь игру "плотно", то несколько вечеров подряд возвращаться в это подземелье, где лор и сюжет начинаются на 9-м уровне (а до этого просто мясорубка с редкими записками)... ну такое себе. В какой-то момент начинаешь молиться, чтобы следующий уровень был покороче (и таки да, они становятся всё меньше и меньше, но середина пипец затянута).


А остальные дажены, в основной игре, проходились за 5-10 минут, и они были максимум двухуровневые. Просто в первой части была какая-то атмосфера таинственности, темного фэнтези, которая привлекала. И, в плане сеттинга, мне первая часть нравится больше – вот не могу объяснить "математически", но просто больше нравится.

Потом они выпустили DLC White March, и там главное подземелье тоже было затянуто (на мой вкус) и перенасыщено боями. Как и все дополнение - там шагу не пройти, чтобы на кого-то не наткнуться. И это минус, ибо просто натыкали врагов на картах. Но атмосфера, музыка и история вывозят. ^_^



Изменено: Phenomenum Two, 06 Май 2021 - 00:17

  • 2

#3423 Kessler

Опубликовано 06 Май 2021 - 09:55  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

И да, в первой части был только один большой данж, который утомлял многих (я в их числе).

Во второй большинство "данжей" по паре комнат - обратная сторона той же медали. Планирование аще не нужно. Утомило гораздо больше. Плывёшь, плывёшь по морю, бродишь по острову, бродишь. Пыщ-пыщ и данж закончился. Плывёшь, плывёшь по морю... :P Вырезать бы им к едреням всю морскую составляющую и забомбить ещё одну некетаку, но не судьба.


Просто в первой части была какая-то атмосфера таинственности, темного фэнтези, которая привлекала. И, в плане сеттинга, мне первая часть нравится больше – вот не могу объяснить "математически", но просто больше нравится.

А мне она нравится, так как максимально близка по духу и исполнению к первому BG. Второй BG уже не о том и не так. Не говоря уже о PT или IWDшках.


Изменено: паладин Воровства, 06 Май 2021 - 09:39

  • 0

#3424 Phenomenum Two

Опубликовано 06 Май 2021 - 13:33  

Phenomenum Two

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 654
  • Сообщений: 2 464
  • Откуда:Санкт-Петербург
Во второй большинство "данжей" по паре комнат - обратная сторона той же медали.

Ну не, данжи в которые мы попадаем по побочкам вполне себе данжи - как правило, двухуровневые даже. Очень подходит, чтобы немного "поданженкроулить" и не надоело. Мелкие, да есть, но это уже скорее такой бонус.

Ну давай вспомним, что у нас там в первой, окромя Путей?
- начальный данж короткий

- Замок Редрика (= форт Мертвый Свет из второй части)
- храм Эотаса двухуровневый, средний формат
- пару копипастных пещерок (с медведем и грибами) на одно помещение
- короткий необязательный данж по пути в город
- в городе канализация + башня. Канализация короткая, башня 3-х уровневая, но маленькая в принципе.
- пещера Огней-что-шепчут по квесту. Двухуровневое.
- Ллиа Ремен. Двухуровневое.
- пещера с дрейком. одноуровневое.
- Клиабан Рилаг по квесту, два уровня.

- Этик Нол - один уровень емнип.
- последний данж по сюжету тоже маленький

https://pillarsofete...ernity_dungeons

В общем, не разбежишься. Контента-то мало, окромя Бесконечных Путей. Я бы предпочел, чтобы они порезали БП в два раза, но накидали бы дополнительные дажни на два уровня в остальные локации.


А во второй только Старый Город под Некитакой чего стоит, в сравнении с канализацией из первой части + Висячие Усыпальницы. Да и в принципе, Некитака по количеству контента затыкает за пояс оба города из первой. Так что нет, я бы сказал, что основных данжей +- поровну, а филлерные локации из первой части заменили на острова. Книжных интеракций стало в разы больше.

А если брать с DLC, то вторая уже выигрывает по количеству контента.


 

 


Вырезать бы им к едреням всю морскую составляющую и забомбить ещё одну некетаку, но не судьба.

Они перед разработкой второй части говорили, что лучше сделают один большой город, чем жидкие два, как в первой. Меня такой подход устраивает. А забомбить ещё одну Некитаку, сам понимаешь, дорого - ее же надо не просто нарисовать, а чем-то наполнить.


Изменено: Phenomenum Two, 06 Май 2021 - 13:47

  • 0

#3425 Kessler

Опубликовано 06 Май 2021 - 14:12  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671
А во второй только Старый Город под Некитакой чего стоит, в сравнении с канализацией из первой части + Висячие Усыпальницы.

А если брать с DLC, то вторая уже выигрывает по количеству контента.

Ко всему, что связано с некетакой, вопросов нет.

 

Ладно, поставлю poe2 повыше в очереди. Добью киберпанк, добью легаси bgee, попробую ещё раз начать outer worlds и потом обязательно ознакомлюсь с dlc к poe2, раз они так всё меняют.


Изменено: паладин Воровства, 06 Май 2021 - 14:12

  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.