Я слышал, что первую часть приняли очень тепло.
Нет, она провалилась с треском. Почему? Целый комплекс причин.
Опубликовано 23 Апрель 2021 - 11:59
ГГ уже 18 уровня, а я еще только половину мейн-квеста прошел, да и в дополнения еще не ходил практически. Есть ли смысл использовать мод на увеличение level cap? Не поломаю ли я сильно баланс игры таким образом? Играю на самом высоком уровне сложности, если что.
Изменено: Aramon, 23 Апрель 2021 - 12:10
Опубликовано 23 Апрель 2021 - 23:58
Есть ли смысл использовать мод на увеличение level cap?
Нет. Поскольку возможности персонажей завязаны не только на прокачку, но и на шмот, который надо подбирать соответственно классу и роли персонажа в бою. То есть, даже если ты докачаешься до капа, то все равно тебе будут открываться новые возможности и бонусы в бою (и не только), посредством нахождения нового шмота и апгрейда существующего.
Не поломаю ли я сильно баланс игры таким образом? Играю на самом высоком уровне сложности, если что.
Поломаешь.
Изменено: Phenomenum Two, 23 Апрель 2021 - 23:59
Опубликовано 28 Апрель 2021 - 20:34
Сойер писал, что они до сих пор ломают головы над причинами, и не будут делать третью, пока не поймут, почему же так произошло.
Ну пусть думают.
А что там думать? Пиратская тема - это уже не совсем классическая фэнтезятина, так что вторая часть стала ещё более нишевой, да и сама реализация всей морской составляющей подкачала.
Опубликовано 29 Апрель 2021 - 20:07
А что там думать? Пиратская тема - это уже не совсем классическая фэнтезятина, так что вторая часть стала ещё более нишевой, да и сама реализация всей морской составляющей подкачала.
Опубликовано 01 Май 2021 - 01:47
Особенно романтичны все филлерные острова и вовсе без какого-либо контента на них.
Ой, так же, как филлерные локации в первой части, с пачкой монстров. Заслуга второй части в том, что на таких островах ты можешь найти хоть-то-то – уникальное оружие, матроса в команду. В первой части это были просто филлерные локи, с натыканными врагами – и что-то не помню, кто по этому поводу возбухал.
Да ещё и не похожи на себя же из первой части.
Нет, не похожи. К чему этот неуместный сарказм? Да, истории сопартийцев мз первой части, особенно Алота, кажутся натянутыми, но они поменялись.
Изменено: Phenomenum Two, 01 Май 2021 - 01:45
Опубликовано 01 Май 2021 - 15:09
Ой, так же, как филлерные локации в первой части, с пачкой монстров. Заслуга второй части в том, что на таких островах ты можешь найти хоть-то-то – уникальное оружие, матроса в команду. В первой части это были просто филлерные локи, с натыканными врагами – и что-то не помню, кто по этому поводу возбухал.
Нет, не похожи. К чему этот неуместный сарказм? Да, истории сопартийцев мз первой части, особенно Алота, кажутся натянутыми, но они поменялись.
Нет. Я именно о тех, где нет даже миниданжа или какого завалящего диалога и ты их пылесосишь в надежде на, а в итоге пшик. Их бы убрать и игра уже стала бы лучше.
Это не сарказм, а недоумение. Пейсатели неписяев уже видно другие были. Туточки немного пояснял, что не понравилось в старых неписях:
http://riotpixels.co...16#entry1028745
Изменено: паладин Воровства, 01 Май 2021 - 15:22
Опубликовано 03 Май 2021 - 23:50
Я именно о тех, где нет даже миниданжа или какого завалящего диалога и ты их пылесосишь в надежде на, а в итоге пшик.
А, совсем мелкие? Ну они несут игромеханическую роль - там припасы какие-то + вот у тебя есть цепочка островов, ну что, на каждый пихать что-то? Лично я не вижу в этом проблем - контента в игре и так предостаточно. Если это и проблема, то самая маааленька, из тех, что есть в игре.
Это не сарказм, а недоумение. Пейсатели неписяев уже видно другие были. Туточки немного пояснял, что не понравилось в старых неписях:
Почитал.
по отношению к персам, я согласен, что старичков не развили. Но это я воспринимаю нейтрально. А вот..
В основном игра состоит из малюпусеньких локаций с малюпусенькими диалогами или и вовсе без последних и это, конечно, главный её минус
Это точно преувеличение. Особенно, если учесть DLC.
Опубликовано 04 Май 2021 - 08:42
Это точно преувеличение. Особенно, если учесть DLC.
Неа, всё так и есть. В основном. Там речь практически обо всём остальном, что там есть, кроме некетаки. Маленькие данжики, маленькие диалоги. После первого именно так воспринимаются. Я даже понимаю, что такая отмашка и была дана, мол, предыдущая игра слишком "утомляла" левых людей. Ну и на дату поста никаких dlc не было. Хорошо, если там исправились.
А, совсем мелкие?
Среди них есть и большие и они именно вводят в заблуждение, а в итоге там ничего, а время уже потрачено. Как и на затянутые поплывушки на кораблике. Искусственное растягивание игрового времени.
Изменено: паладин Воровства, 04 Май 2021 - 08:52
Опубликовано 06 Май 2021 - 00:15
Я, когда играл, возвращался в него несколько раз, при этом играл с перерывами до несколько месяцев. Поэтому воспринималось это погружение как настоящая большая экспедиция в неизведанное очень крутые ощущения
Это твой конкретный случай: если играть в таком темпе то ок, я понимаю. А если ты проходишь игру "плотно", то несколько вечеров подряд возвращаться в это подземелье, где лор и сюжет начинаются на 9-м уровне (а до этого просто мясорубка с редкими записками)... ну такое себе. В какой-то момент начинаешь молиться, чтобы следующий уровень был покороче (и таки да, они становятся всё меньше и меньше, но середина пипец затянута).
А остальные дажены, в основной игре, проходились за 5-10 минут, и они были максимум двухуровневые. Просто в первой части была какая-то атмосфера таинственности, темного фэнтези, которая привлекала. И, в плане сеттинга, мне первая часть нравится больше – вот не могу объяснить "математически", но просто больше нравится.
Потом они выпустили DLC White March, и там главное подземелье тоже было затянуто (на мой вкус) и перенасыщено боями. Как и все дополнение - там шагу не пройти, чтобы на кого-то не наткнуться. И это минус, ибо просто натыкали врагов на картах. Но атмосфера, музыка и история вывозят.
Изменено: Phenomenum Two, 06 Май 2021 - 00:17
Опубликовано 06 Май 2021 - 09:55
И да, в первой части был только один большой данж, который утомлял многих (я в их числе).
Во второй большинство "данжей" по паре комнат - обратная сторона той же медали. Планирование аще не нужно. Утомило гораздо больше. Плывёшь, плывёшь по морю, бродишь по острову, бродишь. Пыщ-пыщ и данж закончился. Плывёшь, плывёшь по морю... Вырезать бы им к едреням всю морскую составляющую и забомбить ещё одну некетаку, но не судьба.
Просто в первой части была какая-то атмосфера таинственности, темного фэнтези, которая привлекала. И, в плане сеттинга, мне первая часть нравится больше – вот не могу объяснить "математически", но просто больше нравится.
А мне она нравится, так как максимально близка по духу и исполнению к первому BG. Второй BG уже не о том и не так. Не говоря уже о PT или IWDшках.
Изменено: паладин Воровства, 06 Май 2021 - 09:39
Опубликовано 06 Май 2021 - 13:33
Во второй большинство "данжей" по паре комнат - обратная сторона той же медали.
Ну не, данжи в которые мы попадаем по побочкам вполне себе данжи - как правило, двухуровневые даже. Очень подходит, чтобы немного "поданженкроулить" и не надоело. Мелкие, да есть, но это уже скорее такой бонус.
Ну давай вспомним, что у нас там в первой, окромя Путей?
- начальный данж короткий
- Замок Редрика (= форт Мертвый Свет из второй части)
- храм Эотаса двухуровневый, средний формат
- пару копипастных пещерок (с медведем и грибами) на одно помещение
- короткий необязательный данж по пути в город
- в городе канализация + башня. Канализация короткая, башня 3-х уровневая, но маленькая в принципе.
- пещера Огней-что-шепчут по квесту. Двухуровневое.
- Ллиа Ремен. Двухуровневое.
- пещера с дрейком. одноуровневое.
- Клиабан Рилаг по квесту, два уровня.
- Этик Нол - один уровень емнип.
- последний данж по сюжету тоже маленький
https://pillarsofete...ernity_dungeons
В общем, не разбежишься. Контента-то мало, окромя Бесконечных Путей. Я бы предпочел, чтобы они порезали БП в два раза, но накидали бы дополнительные дажни на два уровня в остальные локации.
А во второй только Старый Город под Некитакой чего стоит, в сравнении с канализацией из первой части + Висячие Усыпальницы. Да и в принципе, Некитака по количеству контента затыкает за пояс оба города из первой. Так что нет, я бы сказал, что основных данжей +- поровну, а филлерные локации из первой части заменили на острова. Книжных интеракций стало в разы больше.
А если брать с DLC, то вторая уже выигрывает по количеству контента.
Вырезать бы им к едреням всю морскую составляющую и забомбить ещё одну некетаку, но не судьба.
Они перед разработкой второй части говорили, что лучше сделают один большой город, чем жидкие два, как в первой. Меня такой подход устраивает. А забомбить ещё одну Некитаку, сам понимаешь, дорого - ее же надо не просто нарисовать, а чем-то наполнить.
Изменено: Phenomenum Two, 06 Май 2021 - 13:47
Опубликовано 06 Май 2021 - 14:12
А во второй только Старый Город под Некитакой чего стоит, в сравнении с канализацией из первой части + Висячие Усыпальницы.А если брать с DLC, то вторая уже выигрывает по количеству контента.
Ко всему, что связано с некетакой, вопросов нет.
Ладно, поставлю poe2 повыше в очереди. Добью киберпанк, добью легаси bgee, попробую ещё раз начать outer worlds и потом обязательно ознакомлюсь с dlc к poe2, раз они так всё меняют.
Изменено: паладин Воровства, 06 Май 2021 - 14:12
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.