Прощание славянки:
https://steamcommuni...637461881675940
Ключевое - "final patch", если кто-то ждал.
P.S. Всех с праздником!
Опубликовано 09 Май 2019 - 15:22
Прощание славянки:
https://steamcommuni...637461881675940
Ключевое - "final patch", если кто-то ждал.
P.S. Всех с праздником!
Опубликовано 13 Май 2019 - 14:51
Также попробовал другого мегабосса - гигантского блоба. На Ветеране нет шансов - после того, как разделаешься с главным, он делится на двух суббоссов немного послабее. И на этой стадии уже просто закидывают огромным количеством аддов. Попробовал на Классике - там все в начале было без проблем, но после того, как одного из суббоссов довел до 50% здоровья, они внезапно слились вместе и опять образовали мегабосса с полным здоровьем. Такая вот шутка - начинай с начала.
Я скидывал сложность до "Истории", ну я криворукий. Тактика для слизня следующая. Как только он делится на две половины, нужно обязательно их растаскивать по разным частям карты, тогда он не сольется воедино.
Опубликовано 18 Май 2019 - 22:29
Тактика для слизня следующая. Как только он делится на две половины, нужно обязательно их растаскивать по разным частям карты, тогда он не сольется воедино.
То же самое мне написали в Стиме. Но я уже игру забросил. С этими мегабоссами просто проверил, что могу без особых проблем с ними разобраться на Классике. На Ветеране уже не хватает знания игровой механики. Некоторые хвастаются, что валили их на Path of the Damned. Но это надо совсем задротом быть.
Опубликовано 25 Май 2019 - 21:08
То же самое мне написали в Стиме. Но я уже игру забросил. С этими мегабоссами просто проверил, что могу без особых проблем с ними разобраться на Классике. На Ветеране уже не хватает знания игровой механики. Некоторые хвастаются, что валили их на Path of the Damned. Но это надо совсем задротом быть.
Задротом надо быть для прохождения Path of the Damned соло. А для партийного прохождения боссов достаточно прост понимать игровую механику и уметь ее использовать.
Опубликовано 26 Май 2019 - 16:05
Задротом надо быть для прохождения Path of the Damned соло
У каждого свое определение задрота. Один человек похвастался в Стиме как он 3 дня потратил на прохождение мегабосса (блоба) на самой высокой сложности. Мне такая трата времени недоступна для понимания. Для меня боевка в игре составляет максимум 30% от общей оценки, гораздо большее значение имеют сюжет, персонажи, побочки, лор и т.д.
Изменено: Mikk, 26 Май 2019 - 16:06
Опубликовано 04 Июнь 2019 - 00:02
Вопрос: а Обсидианцы что, провели какой-то ребаланс подземелий? А то я в легком охренении.
Взялся проходить игру еще разок зачем-то, дошел до руин Старого города. Я помнил, что там три относительно сложных боя: босс и дважды встающая из-под земли нежить, один раз при попытке достать со дна озерца раковину, второй раз при попытке взять фигурку с трупа. Все три боя я прошел с первого раза без особых проблем.
И тут... в центре карты какая-то нежить. Ничего не охраняющяя, просто "живет она здесь". Помню, что я этих ребят выносил спокойно, и в категорию "это сложный бой, запомнить при следующем прохождении" для себя не записал. Нежить вынесла меня трижды, после чего я решил на нее плюнуть и просто не убивать.
Их "ребалансировали"? Это очередной подарок Обсидианов тем, кто любит десять раз вайпнуться на "бонусных", низачем не нужных и никак не отмеченных противниках, после чего прокачаться в других локациях, вернуться и страшно отомстить, чтобы почувствовать "рост персонажей"? Или я чего-то не понимаю в этой жизни?
Изменено: Собоцинский Дмитрий, 04 Июнь 2019 - 00:03
Опубликовано 04 Июнь 2019 - 10:22
Их "ребалансировали"? Это очередной подарок Обсидианов тем, кто любит десять раз вайпнуться на "бонусных", низачем не нужных и никак не отмеченных противниках, после чего прокачаться в других локациях, вернуться и страшно отомстить, чтобы почувствовать "рост персонажей"? Или я чего-то не понимаю в этой жизни?
Может оно случайно так вышло? Пока обсидианцы пилили патчи - драугр качался.
Опубликовано 06 Июнь 2019 - 21:30
Че, длс больше не будет? Можно начинать играть в первую чтоб приступить ко второй?
Еще зимой крайнее выпустили. Последнее время они допиливали пошаговый режим. Вроде допилили. В первую играть необязательно, дадут выбрать практически все, что делал в первой. Я аж замучился выбирать. Хорошо, что там часть выбора опциональна.
Изменено: Mikk, 06 Июнь 2019 - 21:41
Опубликовано 22 Июнь 2019 - 16:30
Первый вопрос - из Xoti пытался кто-нибудь делать монаха и бойца первой линии?
А зачем? Бойцов первой линии там навалом (и даже монах есть, ее можно рекрутировать сразу после стартового острова). А вот без клерика на сильных боссах и тем более мегабоссах - без шансов.
Опубликовано 24 Июнь 2019 - 11:34
Это преувеличение. Можно и свитками обойтись.
На мегабоссах и сложности Классическая+ не хватит никаких свитков. Там приходится брать сайфера почти исключительно для восстановления спеллов у хилера (с помощью Ancestor's Memory)
Изменено: Mikk, 24 Июнь 2019 - 11:41
Опубликовано 24 Июнь 2019 - 19:11
Вторая часть проще первой.
На мегабоссах и сложности Классическая+ не хватит никаких свитков. Там приходится брать сайфера почти исключительно для восстановления спеллов у хилера (с помощью Ancestor's Memory)
Опубликовано 28 Июнь 2019 - 21:20
Как оцените пошаговый режим в релизе? Думаю на нем играть.
Мне больше зашел. Меньше каши и бестолковой беготни, нужна совершенно другая раскачка, часть способностей сильно проседает, часть становится круче. Бои занимают больше времени (заметно больше). Ноя не на финальном патче играл.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.