недостаток уникальной броньки
Эмм.
В любом случае, кираса из дьяволицы - наше всё.
Опубликовано 15 Март 2019 - 17:56
Эмм.
В любом случае, кираса из дьяволицы - наше всё.
Так у меня кэп как нашел ее, то сразу одел Дьявол быстро стала любимым компаньоном в первой части, так как фанатею от всяких НК-51, СУЗИ и тп. Я только забыл уже что там с ней стало и почему ее бронька у кого-то на прилавке появилась. Вроде всем спутникам дал положительные завершения персональных квестов в предустановке сюжета.
Изменено: Romazeo, 15 Март 2019 - 17:57
Опубликовано 15 Март 2019 - 22:39
Я только забыл уже что там с ней стало и почему ее бронька у кого-то на прилавке появилась.
У неё нет положительной концовки - её или горожане убивают и разбирают на запчасти (если она не совершила мстю), или (совершив мстю) на неё находит безысходность и она самоубивается ЗАРЖАВЕВ на дне акияна (бронзовая, блджад, статуя ржавеет... сценаристы в школу не ходили).
Опубликовано 16 Март 2019 - 00:23
ЗАРЖАВЕВ на дне акияна
справедливости ради - нам подробный чертёж не давали, и суставы, которые типа потеряли подвижность, вполне могли быть не бронзовыми, а стальными.
но это не принципиально, т.к. главное там было - "я устала и пошла слушать море изнутри". с таким отношением будь она хоть из анобтаниума...
Опубликовано 17 Март 2019 - 09:27
Решил погонять в пошаге, пока нравится заметно больше, чем классический вариант. Прокачиваться надо совсем иначе, зато появилась возможность нормально использовать всякие хитрые заклинания, которыми в кашу-малу из RTWP не особо попадешь)) Но да, бои с кучей мелочи стали заметно дольше, да и вообще дольше.
З.Ы. У сайфера mental binding - чит, колдуется мгновенно, стоит всего 20 фокуса, на 1 ход тормозит целую толпу, что позволяет зарядить по ней хорошим АоЕ..
Опубликовано 17 Март 2019 - 16:45
Есть ли какие-нибудь ограничения когда нужно проходить аддоны? За спиной больше половины игры, решил начать Испытания как кажущиеся самыми безобидными для сюжета.
Отвечая на собственный вопрос - похоже игра немного, да реагирует диалогами в аддонах на то, что основная сюжетка еще не завершена. Это вполне радует. Прошел Арену и что-то не понял - как мне добраться до всех зон на острове? Зимний Зверь не плох, хотя сначала возмутился чой-то деревня такая маленькая по сравнению с Белыми Топями. Но оказывается все в порядке и сюжета достаточно вне поселка. Пока не могу сказать пошли ли более маленькие по размеру аддоны на пользу, учитывая что их три, а не два, но сами сюжеты,
Опубликовано 22 Март 2019 - 09:04
Дипломатию можно и раскидать, она вроде как по одному человеку не чекается. А вот всякие механики и атлетики смело до 16 макси кому следует.Возник вопрос. Как выгоднее развивать навыки у компаньонов - вкачивать все в 1-2 навыка или размазывать по 3-5? Т.е. вкачать, например, одному дипломатию до 6 или троим по 2?
Опубликовано 22 Март 2019 - 11:56
Нашел как это суммируется
https://pillarsofete...Deadfire_skills
Отношения между компаньонами будут на что-то влиять? Оказалось, что повысить отношения между ГГ и компаньонами можно без проблем. А вот некоторые компаньоны плохо между собой сочетаются и их отношения резко уходят в минус.
Опубликовано 22 Март 2019 - 16:28
Вот насовали то умений. И какие реально нужны или вообще все можно игнорировать?
Опубликовано 22 Март 2019 - 19:27
Вот насовали то умений. И какие реально нужны или вообще все можно игнорировать?
Все пассивные минус Survival и плюс Sleight of Hand используются в разговорах - иногда открывают ни на что не влияющую опцию разговора, иногда опцию, позволяющую по другому (мирно) пройти квест. Athletics, Stealth и Survival используются в текстовых приключениях - типа куда-то пролезть или залезть. Без Арканы нельзя пользоваться свитками заклинаний, без Механики нельзя открывать замки и обезвреживать ловушки. Алхимия и Взрывчатка дают бонус к ядам и гранатам, соответственно. Пока сложилось такое впечатление после 15 часов игры.
Опубликовано 24 Март 2019 - 00:38
Совсем меня расстроила Паледжина. В этой игре ее сделали просто невероятно неуживчивой - у нее моментально и резко портятся отношения почти со всеми спутниками кроме Эдера и Алота. Их она видимо терпит по старой памяти. Приходится ее брать исключительно на боевые вылазки и то не на все.
Опубликовано 24 Март 2019 - 15:09
Фиг знает. Я не помню, что я там накидал на предысторию из 1 части, но у меня она в составе основной партии ходит (ГГ-сайфер, паледжина-паладин, майя-геомант, текеху-друид,хоти-жрец), и да, она постоянно цапается с Хоти и Текеху на почве расовой и религиозной нетерпимости. При этом, когда 1 раз был выбор - она или Хоти, их удалось примирить. Но там вроде, если 2-й раз такая фигня возникает, то - все, разбрелись, как в море корабли. Но она меня в целом раздражает, если бы не боевые качества и интересный (надеюсь) квест, я б ее послал.Совсем меня расстроила Паледжина. В этой игре ее сделали просто невероятно неуживчивой - у нее моментально и резко портятся отношения почти со всеми спутниками кроме Эдера и Алота. Их она видимо терпит по старой памяти. Приходится ее брать исключительно на боевые вылазки и то не на все.
Изменено: Allax, 24 Март 2019 - 15:09
Опубликовано 30 Март 2019 - 19:49
Пришёл в Солёный грот. Там убер-тётенька сидит с тремя обелисками. Магией, оружием да словом ласковым вынес её кое-как. В живых остались один обелиск и мой ГГ-лучник. И тут случилось странное - бой не заканчивается, локацию не покинуть и у обелиска иммун к моему дамагу. Что делать-то? Переигрывать теперь только, поминая разработчиков словом ласковым?
Изменено: Ipse Impia, 30 Март 2019 - 19:49
Опубликовано 30 Март 2019 - 19:54
бой не заканчивается, локацию не покинуть и у обелиска иммун к моему дамагу. Что делать-то? Переигрывать теперь только, поминая разработчиков словом ласковым?
Как аварийный метод - может какая таблица к читэнжину есть, с ваншотами или какими ещё читами.
Опубликовано 31 Март 2019 - 02:27
И тут случилось странное - бой не заканчивается, локацию не покинуть и у обелиска иммун к моему дамагу.
Похоже на баг или локация слишком маленькая. Я точно помню, что под гильдией ватершейперов я сначала побил наг, выманив их далеко от обелисков. После этого бой закончился, хотя обелиски были целы.
Опубликовано 31 Март 2019 - 07:25
Натолкнулся на такое забавное противоречие по поводу рабства - почему Фурранте противоречит встроенной энциклопедии?
Так он же своё мнение пишет, он считает так, еще бы. И рабство не совсем запрещено по игре, все закрывают глаза, если эти рабы привезены из-за пределов архипелага, то есть, если не доказана их принадлежность к местным. Я под эту тему вынес весь Crookspur Island
Опубликовано 31 Март 2019 - 08:56
Так он же своё мнение пишет, он считает так, еще бы. И рабство не совсем запрещено по игре, все закрывают глаза, если эти рабы привезены из-за пределов архипелага, то есть, если не доказана их принадлежность к местным. Я под эту тему вынес весь Crookspur Island
Ненене - он тут именно что говорит - "Мое мнение об этой торговле не имеет значения - она легальна в отличии от некоторых других видов деятельности Принципи"
Изменено: zebrotavr, 31 Март 2019 - 09:34
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.