Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#3201 WaitWithMe

Опубликовано 31 Март 2019 - 14:23  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


"Мое мнение об этой торговле не имеет значения - она легальна в отличии от некоторых других видов деятельности Принципи"

Сразу скажу. Давно не играл и могу ошибаться. 

 

У пиратеров же работорговля полностью запрещена? Это в квесте Серафена говориться. И поэтому Фурраньте можно сбросить по пиратскому закону.

А вот сама работорговля разрешена или на неё просто закрывают глаза, но торговать Уана запрещено(Об этом вроде во дворце говорят), а эти с острова куда нас посылает Фурраньте нападают как раз на Уана, что запрещено и об этом пишут в энциклопедии. 

 

И вот теперь нужно вспомнить, что говорят во дворце в Некитаке(если там об этом говорят. Повторюсь могу ошибаться).

Или это хитро закрученный сюжет. Игра же рпг всё таки. 

Или простая ошибка в энциклопедии. 


  • 0

#3202 zebrotavr

Опубликовано 31 Март 2019 - 19:48  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

ну в энциклопедии говорят однозначно про весь архипелаг. Т.е. во всем государстве (что однако не очень понятно в разрезе есть ли работорговля в других государствах (тех же Валиа) и если есть - как к личным рабам граждан государства, где рабство разрешено, применимы законы архипелага. Становится ли такой раб свободным при въезде на территорию архипелага? Или допустимо только для лиц дипломатического характера? или вообще официально закрывают глаза на рабов всех граждан других государств?).

 

Отношение пиратов к рабству пока на данном этапе игры видел только от Фурранте и его конкурентки (забыл имя - в Дуннаже). Другие персонажи на эту тему не высказывались.


Изменено: zebrotavr, 31 Март 2019 - 19:48

  • 0

#3203 So Be It

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 08:56  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Я же не высказывал своё мнение об игре, а ведь прошёл.

Пошаговый режим для меня игру преобразил, хотя и сделал в последней трети игру просто безобразно лёгкой, а изменение уровня сложности только на потраченное на ковыряние время влияет. С паузой тоже так, или просто недобалансировали?

Это был уже второй заход, первый на 7-м часу прервался, просто скучно стало, на впечатления от игры очень влияет общий настрой, вот мне во второй раз зашло, плюс, с пошагом даже сифилис интереснее станет, наверное.

Понравился сюжет, диалоги, персонажи не ахти, всё стандартно, даже свой карманный гей-нацист есть. Квесты тоже дженерик, но общая атмосфера маленького, но функционирующего мирка всё же тащит дальше. И в целом замах на монументальную метафизичность мне понравился, хотя бы не враги сожгли родную хату опять (а просто вылезли через крышу и разломали её).


  • 1

#3204 Mikk

Опубликовано 07 Апрель 2019 - 02:26  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Удивительно как я облажался в ДЛЦ Beast of Winter. Довел драконшу до near death (<25% здоровья) и не вспомнил про soulbound кинжал с его особой способностью убивать такие цели. И это без визарда в партии. Потом на эмоциях поставил Классическую сложность и завалил ее. А ведь можно было и на Ветеране это сделать.


Изменено: Mikk, 07 Апрель 2019 - 02:35

  • 1

#3205 Mikk

Опубликовано 09 Апрель 2019 - 17:25  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Дошел до точки, когда надо плыть на запретный остров. И тут, как обычно, ГГ вызывают на аудиенцию к богам.

Spoiler


  • 1

#3206 Олаурон

Опубликовано 10 Апрель 2019 - 00:15  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Логика, как обычно у Обсидианов, страдает.

Логика не страдает. При желании ты можешь задать этот вопрос во время этой (или следующей, не помню) аудиенции и получить ответ.


  • 0

#3207 Ipse Impia

Опубликовано 10 Апрель 2019 - 04:31  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Логика не страдает. При желании ты можешь задать этот вопрос во время этой (или следующей, не помню) аудиенции и получить ответ.

Я такого вопроса тоже не видел в доступных вариантах. Может, кроме желания ещё нужно как-то "правильно" диалог построить на допросах?


  • 1

#3208 Black Helix

Опубликовано 10 Апрель 2019 - 08:41  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 223
  • Сообщений: 4 441
Вот здесь похожее обсуждение может быть найдёте ответы:
http://forum.rpgnuke...&comment=283051
  • 0

#3209 Iron Man

Опубликовано 10 Апрель 2019 - 11:28  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Проблема в этом:

 

https://jesawyer.tum...efore-the-wheel

 

There were sequences where Eothas talked about how things worked before the Engwithans and why the destruction of the machine at Ukaizo would have the extreme consequences he describes.

 

When we had our team play week, I didn’t receive feedback that the absence of this information was bad/raised questions – but that may be because anyone who thought about it knew the information from our design documents/conversations/presentations/previous versions of Eothas’ dialogues.

 

Позже он говорил ещё и об аналогии от Берата:

 

https://jesawyer.tum...ralmetaphysical

 

Berath uses the analogy of a river that has been so extensively dammed for so long that removing the dams cannot possibly restore the river’s original, natural flow.  I.e., the machines at Ukaizo are now (at the time of Deadfire) integral to the Wheel’s process of taking souls into the Beyond.  When they are broken, the natural process cannot resume on its own because it has been subverted for over two thousand years.

 

Но подобных высказываний в диалоговых файлах игры лично я не нашёл (даже в диалоговых файлах dlc).


  • 2

#3210 Mikk

Опубликовано 10 Апрель 2019 - 13:39  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Berath uses the analogy of a river that has been so extensively dammed for so long that removing the dams cannot possibly restore the river’s original, natural flow.  I.e., the machines at Ukaizo are now (at the time of Deadfire) integral to the Wheel’s process of taking souls into the Beyond.  When they are broken, the natural process cannot resume on its own because it has been subverted for over two thousand years.

Без таких разъяснений создается ощущение, что "боги" просто обманывают ГГ и никакой опасности для человечества нет. Скорее всего слом машин опасен только для них и они намеренно вводят ГГ в заблуждение. Именно так я это и воспринял.


  • 1

#3211 Zurg

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 09:07  

Zurg

    Новичок

  • Banned
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 20

Прошел эту игру со всеми dlc на ветеране, игра оказалось легче, чем 1 часть причем во всем, а не только в боях. Атмосферы 1 части нет, зато спутников из нее слишком много, я все же люблю когда большинство спутников новые. Их надо было сделать простыми персонажами, как поступили с Макехой. А в целом игра понравилась, хоть я и сухопутная крыса до мозга костей и мне не заходит морская тематика. Из сложных боев можно отметить всего двух противников, первый это драконица из dlc про зимнего зверя, а второй это лидер визраков из dlc про Ваэля, и то если быстро фокусить и убивать визраков то бой становится простым, но у меня тима была не шибко бурстовая. Ну и как сложные бои, драконицу убил с 1 раза, правда она умертвила мне 3 бойцов к концу боя, а против визраком нужна была тактика. По своей сложности эти 2 боя даже вместе не идут ни в какое сравнение с драконами из 1 части, вот там жара, это да. Так что 1 часть лучше во многом, но и эта норм. 


  • 0

#3212 Mikk

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 13:14  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Прошел эту игру со всеми dlc на ветеране, игра оказалось легче, чем 1 часть причем во всем, а не только в боях.

Всех мега боссов на ветеране завалил? 


  • 0

#3213 Ipse Impia

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 13:34  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Всех мега боссов на ветеране завалил? 

А сколько их всего, кстати? Я троих так и не завалил. Какие-то они совсем уж жёсткие. За них какие-то спецплюшки дают? Или чисто для гордости?


  • 0

#3214 Mikk

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 14:00  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

А сколько их всего, кстати? Я троих так и не завалил. Какие-то они совсем уж жёсткие. За них какие-то спецплюшки дают? Или чисто для гордости?

https://pillarsofete...ga_Boss_Battles

Дают в основном только 1 ингредиент для апгрейда c legendary до mythic - нового (5-го) уровня энчанта. При том что адра банов для апгрейда до легендарного уровня в игре очень мало. Я вот думал, что можно будет фармить адра бан в Крусибл с огненного голема - но фигушки, за вторую победу уже ничего не дают.


Изменено: Mikk, 14 Апрель 2019 - 14:10

  • 1

#3215 Zurg

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 14:35  

Zurg

    Новичок

  • Banned
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 20

Всех мега боссов на ветеране завалил? 

Ни 1. Дело в том, что я прошел игру сразу после выхода, а потом забил а нее до выхода всех dlc, после чего продолжил играть на старом сейве и просто прошел все dlc не перепроходя основную игру. Понятно, что ни о каких мега боссах я не знал. 


  • 0

#3216 Апрельский тезис

Опубликовано 14 Апрель 2019 - 18:52  

Апрельский тезис

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 9
  • Сообщений: 57


игра оказалось легче, чем 1 часть причем во всем, а не только в боях.


Дело в том, что я прошел игру сразу после выхода

Сразу после выхода даже пп был очень лёгким. Сложность отбалансили более-менее через полгода после релиза. 


  • 0

#3217 zebrotavr

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 00:40  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

что то не могу в инете нарыть ответ - если воскресить навыком приста resurrection павшего в бою - тот поднимется с ранами или без?


Изменено: zebrotavr, 19 Апрель 2019 - 00:40

  • 0

#3218 Mikk

Опубликовано 19 Апрель 2019 - 02:27  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

что то не могу в инете нарыть ответ - если воскресить навыком приста resurrection павшего в бою - тот поднимется с ранами или без?

Да с раной. По моему нет ни одного воскрешения без раны. Даже файтер при взятом фите на автоматическое однократное воскрешение будет с раной.


Изменено: Mikk, 19 Апрель 2019 - 02:33

  • 1

#3219 Mikk

Опубликовано 20 Апрель 2019 - 00:34  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Точнее есть один предмет, который обеспечивает воскрешение без ран. Это soulbound шлем из дополнения Seeker, Slayer, Survivor.

https://pillarsofete...urvivor's_Tusks

https://pillarsofete...r_(enchantment)


Изменено: Mikk, 20 Апрель 2019 - 00:34

  • 0

#3220 Mikk

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 17:16  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Имела место эпических размеров битва, после которой я победил одного из мегабоссов - Кристаллическую императрицу (паучиху). Даже на Классической сложности это оказалось сделать нелегко - заняло примерно час времени. К тому же после того, как снял с нее половину здоровья, паучиха стала хватать танка в зубы и зажевывать. Хоть она его таким образом и не убивает, но рана почему-то наносится. Я уже стал опасаться, что совсем потеряю Эдера, но обошлось 2-мя ранами.

 

Также попробовал другого мегабосса - гигантского блоба. На Ветеране нет шансов - после того, как разделаешься с главным, он делится на двух суббоссов немного послабее. И на этой стадии уже просто закидывают огромным количеством аддов. Попробовал на Классике - там все в начале было без проблем, но после того, как одного из суббоссов довел до 50% здоровья, они внезапно слились вместе и опять образовали мегабосса с полным здоровьем. Такая вот шутка - начинай с начала.


  • 0

#3221 Iron Man

Опубликовано 02 Май 2019 - 10:30  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Очередной патч не за горами:

 

https://www.reddit.c...m=web2x&depth=2


  • 0

#3222 zebrotavr

Опубликовано 02 Май 2019 - 15:07  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 142

нужна помощь - что такое "gaze attack"? В русском переводе "атака (взгляд)". Во внутриигровой энциклопедии подсказки нет.

Spoiler


Изменено: zebrotavr, 02 Май 2019 - 15:12

  • 0

#3223 Mikk

Опубликовано 02 Май 2019 - 17:37  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


нужна помощь - что такое "gaze attack"?

Есть подозрение, что это специфические атаки вампиров (которые в игре называются fampyr) типа charm gaze.


  • 1

#3224 Vedomir

Опубликовано 02 Май 2019 - 19:20  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689


Есть подозрение, что это специфические атаки вампиров (которые в игре называются fampyr) типа charm gaze.

 

многие магические атаки вроде тоже имеют атаку взглядом. 


  • 0

#3225 Iron Man

Опубликовано 03 Май 2019 - 17:11  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

"Cпецифические" :) атаки фампиров, личей, иерархов и двух боссов из dlc. Не помню используют ли вражеские кастеры Gaze of the Adragan, но если используют, то и от него поможет.


  • 2





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.