Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Pillars of Eternity II: Deadfire

rpg

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3441 ответов в теме

#3151 Nibliss

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 08:20  

Nibliss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 212

Добрый день. Как можно разделять предметы по количеству? Например из 10 зелий хочу спутнику передать 5?

SHIFT + ЛКМ


  • 0

#3152 DharmaDance

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 20:13  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


PS: Было очень сложно перестроить мозг чтобы усвоить здешнее правило: чем меньше инициатива, тем быстрее и чаще ход

А тут инициатива и на частоту ходов влияет? Что-то по стримам мне показалось, что влияние сугубо на очерёдность ходов в пределах раунда.


  • 0

#3153 Nibliss

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 09:50  

Nibliss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 212

А тут инициатива и на частоту ходов влияет? Что-то по стримам мне показалось, что влияние сугубо на очерёдность ходов в пределах раунда.

Насчёт "чаще" я погорячился. Один ход за раунд, во всяком случае в моей игре ещё никто не ходил >1 раза за раунд. Но инициатива  определённо влияет на то как долго выполняются "отложенные" способности, так что в определенном смысле все таки позволяет "чаще" действовать.

 

На самом деле больше всего раздражают вот такие вот "непрозрачные" места в механике. Смотришь, например, "шепот измены" во внутриигровом меню. Написано: "Длительность действия: 1 раунд". Наводим мышь на  подсказку, появляется надпись: "X секунд базовая + Y секунд интеллект".  Вот и думай как секунды соотносятся с раундами. Но это косяки недоделанности и явной беты. Есть и более концептуальные вопросы.

 

Вот перк "скорострел" рейнджера: "+10% скорость перезарядки". Но... к какой величине их прибавлять(отнимать)?  Сама скорость перезарядки влияет на инициативу, но явно не напрямую, а только после того как был произведён выстрел (выяснено эмпирически). Но где посмотреть точные значения? В окне персонажа нет подсказок. -% от ловкости есть, +% от доспеха есть, даже накопленный -% от бонуса Модвира указан, а вот перезарядка - терра инкогнита.

 

Или берем любой дебаф с длительностью в раунд. Кастуем на супостата.

-"Попадание. Длительность 1 раунд". Логично.

-"Критическое попадание. Длительность 2 раунда". ОК.

-"Лёгкое попадание. Длительность 1 раунд". Но... ведь... а меньше раунда нельзя, да... Но всё равно ведь лажа. 

 

И таких моментов хватает.  


Изменено: Nibliss, 05 Февраль 2019 - 10:23

  • 1

#3154 DharmaDance

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 11:42  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117
Дааа, чую, это будет долгая бета.
  • 0

#3155 Nibliss

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 11:56  

Nibliss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 212

Дааа, чую, это будет долгая бета.

ИМХО они все-таки придут к тому что некоторые вещи в механике нельзя адаптировавать под пошаг, их надо под пошаг переделывать. Потому что  принципиально разный подход. Вот пример:

Перк у воина который опрокидывает врага. Самый начальный первоуровневый перк. Базовый. Что дает опрокидывание в реал-тайме?

1. Упреждение -  что дает  прерывание действия и выигрыш во времени

2.С земли надо встать. И пока идёт анимация того как цель поднимается, это тоже выигрыш во времени, потому что в это время цель не делает ничего опасного.

 

И вот второй пункт в пошаговом режиме не работает, потому что опрокинутый противник встает и тут же бьет в ответ в пределах одного своего хода. И это не ошибка, перк ведь сам по себе не дает никаких дебафов (оглушения/ошеломления и т.п.) Игромеханически все правильно работает, но часть воздействия потеряна, как ни крути.

 

Будет ли это компенсироваться на релизе TB-режима, вот в чем вопрос....


Изменено: Nibliss, 05 Февраль 2019 - 11:58

  • 2

#3156 DharmaDance

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 15:39  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117
Да не, сбивание с ног и в реалтайме нафиг не нужно. Выигрыш во времени мизерный, толку ноль. Лучше уж точные удары взять из начальных перков.
  • 0

#3157 Nibliss

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 15:45  

Nibliss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 212


сбивание с ног и в реалтайме нафиг не нужно

Но ведь оно есть. :) Та же "Стальная гаротта" у паладина. Ну казалось бы паралич и все. Достаточно. Но нет, там специально уточняется: "После окончания действия цель оказывается сбита с ног". То есть присутствует эффект, который принципиально ни на что не влияет в пошаговом режиме. А в не-пошаговом влияет, и эта разница не есть гуд. 


  • 0

#3158 R. D.

Опубликовано 05 Февраль 2019 - 20:06  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Но ведь оно есть. :) Та же "Стальная гаротта" у паладина. Ну казалось бы паралич и все. Достаточно. Но нет, там специально уточняется: "После окончания действия цель оказывается сбита с ног". То есть присутствует эффект, который принципиально ни на что не влияет в пошаговом режиме. А в не-пошаговом влияет, и эта разница не есть гуд. 

Наверняка же на инициативу влияет. По крайней мере, было бы логично.


  • 0

#3159 Nibliss

Опубликовано 06 Февраль 2019 - 08:34  

Nibliss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 212


Наверняка же на инициативу влияет. По крайней мере, было бы логично.

Согласен что было бы логично. Но вот как об этом узнать....  :wacko:  В общем, надеюсь, что это просто косяки беты...


  • 0

#3160 Fulcrum

Опубликовано 12 Февраль 2019 - 09:25  

Fulcrum

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 85
Добрый день. Можно ли как-то присоединить к отряду Паледжину, если не сделал этого во Дворце? Или этот персонаж теперь потерян?
  • 0

#3161 DharmaDance

Опубликовано 12 Февраль 2019 - 17:18  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


Добрый день. Можно ли как-то присоединить к отряду Паледжину, если не сделал этого во Дворце? Или этот персонаж теперь потерян?

Она в посольстве валийцев тусоваться будет.


  • 0

#3162 Fulcrum

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 16:30  

Fulcrum

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 85

Где можно купить янтарь?


Изменено: Fulcrum, 21 Февраль 2019 - 16:30

  • 0

#3163 Nibliss

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 18:47  

Nibliss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 212


Наверняка же на инициативу влияет. По крайней мере, было бы логично.

У обсидианов своё видение... цитата из последнего патч-листа:

"... In turn-based mode, characters receive -10 Deflection while Knocked Down." :D


  • 0

#3164 Coyro

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 03:37  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


characters receive -10 Deflection while Knocked Down

Т.е. собрался кого-то уронить - проследи, чтобы после тебя ещё сходил хотя бы один твой сопартиец, иначе уроненый моментально подскочит, аки в киношном боевике? Что-то мне подсказывает, что типичный файтер-ронятель будет ходить чуть ли не последним из пати.


  • 0

#3165 Nibliss

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 08:46  

Nibliss

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 84
  • Сообщений: 212


Что-то мне подсказывает, что типичный файтер-ронятель будет ходить чуть ли не последним из пати.

Ну так потом начнется следующий раунд и твои высокоинициативные товарищи сходят первыми и успеют пнуть лежачего. Типичный файтер-ронятель ходит ведь не только последним в пати но, часто, одним из последних в раунде.

 

С этим то все в порядке, просто это все очень напоминает костыль. Т.е. они вводят дополнительные условия чтобы действие, которое не переводится в ТВ "в лоб" было хоть как то оправдвано. Если таких костылей будет много, механика может превратиться в кашу  


  • 0

#3166 fallout_1991

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 10:14  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

С этим то все в порядке, просто это все очень напоминает костыль.

Наверняка их будет много. Игра не для пошага была создана. Наверное разработчикам надоели просители и они решили  попробовать.


Изменено: fallout_1991, 22 Февраль 2019 - 10:15

  • 0

#3167 Soulman

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 11:07  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Наверняка их будет много. Игра не для пошага была создана. Наверное разработчикам надоели просители и они решили  попробовать.

Наверное, не просители надоели, а надо теперь игру еще попробовать продать и тем, кто RTWP на дух не переносит :)


  • 0

#3168 Romazeo

Опубликовано 11 Март 2019 - 14:01  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Если выполнить первые квесты у семей на Причале, это не помешает их примирению? Хочу подружить их, но боюсь нарваться на точку не возврата и снова перегружаться. И так хватает подобных моментов :)

Аналогичный вопрос по трем главным фракциям на Архипелаги - дадут ли понять о том, что вот-вот и вы уже не сможете работать на всех сразу? Хотя у меня и симпатия к Вайлианцам, но посмотреть побольше контента без прохождения несколько раз хочу за первый заход.


  • 0

#3169 Zzealot

Опубликовано 11 Март 2019 - 15:27  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow
С семьями не помешает
  • 0

#3170 Romazeo

Опубликовано 12 Март 2019 - 19:34  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Ребят, напомните - вот на Архипелагах реплики наших спутников, которые они довольно часто вставляют в диалогах ГГ с кем-либо ответно комментируют НПЦ. В первой же части такого не было? Точно помню, как бывало Стоик крепкое словцо вставлял, а ему в ответ ничего, что не могло не подмечаться.


  • 0

#3171 Zzealot

Опубликовано 12 Март 2019 - 22:46  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

Ну там вроде ооочень редко что-то такое проскакивало.

 

В этом плане PS:T эталон для меня, там перекрестных реплик НПС и спутников очень много.


  • 0

#3172 F8ER

Опубликовано 13 Март 2019 - 19:42  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280


Да не, сбивание с ног и в реалтайме нафиг не нужно. Выигрыш во времени мизерный, толку ноль. Лучше уж точные удары взять из начальных перков.
подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?

любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску


подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?

любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску

 

удалите комментарий, а?


  • 0

#3173 DharmaDance

Опубликовано 14 Март 2019 - 07:12  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?

любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску

Дай угадаю - ошибся тредом и писал про другую игру?
  • 0

#3174 WaitWithMe

Опубликовано 14 Март 2019 - 09:41  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?
любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску

F8ER, on 13 Mar 2019 - 8:41 PM, said:

подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?

любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску

удалите комментарий, а?

С написанием этого комментария нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали. 


  • 4

#3175 Romazeo

Опубликовано 14 Март 2019 - 16:16  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Внезапно ощутил недостаток уникальной броньки в игре. Даже с аддонами если и хватает, то вот прям впритык. Оружия навалом, а приодеть спутников почти не во что. Так и не нашел ничего путного вместо балахонов Алота и Зоти :(


Изменено: Romazeo, 14 Март 2019 - 16:16

  • 0





Также с меткой «rpg»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.