Добрый день. Как можно разделять предметы по количеству? Например из 10 зелий хочу спутнику передать 5?
SHIFT + ЛКМ
Опубликовано 04 Февраль 2019 - 20:13
PS: Было очень сложно перестроить мозг чтобы усвоить здешнее правило: чем меньше инициатива, тем быстрее и чаще ход
А тут инициатива и на частоту ходов влияет? Что-то по стримам мне показалось, что влияние сугубо на очерёдность ходов в пределах раунда.
Опубликовано 05 Февраль 2019 - 09:50
А тут инициатива и на частоту ходов влияет? Что-то по стримам мне показалось, что влияние сугубо на очерёдность ходов в пределах раунда.
Насчёт "чаще" я погорячился. Один ход за раунд, во всяком случае в моей игре ещё никто не ходил >1 раза за раунд. Но инициатива определённо влияет на то как долго выполняются "отложенные" способности, так что в определенном смысле все таки позволяет "чаще" действовать.
На самом деле больше всего раздражают вот такие вот "непрозрачные" места в механике. Смотришь, например, "шепот измены" во внутриигровом меню. Написано: "Длительность действия: 1 раунд". Наводим мышь на подсказку, появляется надпись: "X секунд базовая + Y секунд интеллект". Вот и думай как секунды соотносятся с раундами. Но это косяки недоделанности и явной беты. Есть и более концептуальные вопросы.
Вот перк "скорострел" рейнджера: "+10% скорость перезарядки". Но... к какой величине их прибавлять(отнимать)? Сама скорость перезарядки влияет на инициативу, но явно не напрямую, а только после того как был произведён выстрел (выяснено эмпирически). Но где посмотреть точные значения? В окне персонажа нет подсказок. -% от ловкости есть, +% от доспеха есть, даже накопленный -% от бонуса Модвира указан, а вот перезарядка - терра инкогнита.
Или берем любой дебаф с длительностью в раунд. Кастуем на супостата.
-"Попадание. Длительность 1 раунд". Логично.
-"Критическое попадание. Длительность 2 раунда". ОК.
-"Лёгкое попадание. Длительность 1 раунд". Но... ведь... а меньше раунда нельзя, да... Но всё равно ведь лажа.
И таких моментов хватает.
Изменено: Nibliss, 05 Февраль 2019 - 10:23
Опубликовано 05 Февраль 2019 - 11:56
Дааа, чую, это будет долгая бета.
ИМХО они все-таки придут к тому что некоторые вещи в механике нельзя адаптировавать под пошаг, их надо под пошаг переделывать. Потому что принципиально разный подход. Вот пример:
Перк у воина который опрокидывает врага. Самый начальный первоуровневый перк. Базовый. Что дает опрокидывание в реал-тайме?
1. Упреждение - что дает прерывание действия и выигрыш во времени
2.С земли надо встать. И пока идёт анимация того как цель поднимается, это тоже выигрыш во времени, потому что в это время цель не делает ничего опасного.
И вот второй пункт в пошаговом режиме не работает, потому что опрокинутый противник встает и тут же бьет в ответ в пределах одного своего хода. И это не ошибка, перк ведь сам по себе не дает никаких дебафов (оглушения/ошеломления и т.п.) Игромеханически все правильно работает, но часть воздействия потеряна, как ни крути.
Будет ли это компенсироваться на релизе TB-режима, вот в чем вопрос....
Изменено: Nibliss, 05 Февраль 2019 - 11:58
Опубликовано 05 Февраль 2019 - 15:45
сбивание с ног и в реалтайме нафиг не нужно
Но ведь оно есть. Та же "Стальная гаротта" у паладина. Ну казалось бы паралич и все. Достаточно. Но нет, там специально уточняется: "После окончания действия цель оказывается сбита с ног". То есть присутствует эффект, который принципиально ни на что не влияет в пошаговом режиме. А в не-пошаговом влияет, и эта разница не есть гуд.
Опубликовано 05 Февраль 2019 - 20:06
Но ведь оно есть. Та же "Стальная гаротта" у паладина. Ну казалось бы паралич и все. Достаточно. Но нет, там специально уточняется: "После окончания действия цель оказывается сбита с ног". То есть присутствует эффект, который принципиально ни на что не влияет в пошаговом режиме. А в не-пошаговом влияет, и эта разница не есть гуд.
Наверняка же на инициативу влияет. По крайней мере, было бы логично.
Опубликовано 22 Февраль 2019 - 03:37
characters receive -10 Deflection while Knocked Down
Т.е. собрался кого-то уронить - проследи, чтобы после тебя ещё сходил хотя бы один твой сопартиец, иначе уроненый моментально подскочит, аки в киношном боевике? Что-то мне подсказывает, что типичный файтер-ронятель будет ходить чуть ли не последним из пати.
Опубликовано 22 Февраль 2019 - 08:46
Что-то мне подсказывает, что типичный файтер-ронятель будет ходить чуть ли не последним из пати.
Ну так потом начнется следующий раунд и твои высокоинициативные товарищи сходят первыми и успеют пнуть лежачего. Типичный файтер-ронятель ходит ведь не только последним в пати но, часто, одним из последних в раунде.
С этим то все в порядке, просто это все очень напоминает костыль. Т.е. они вводят дополнительные условия чтобы действие, которое не переводится в ТВ "в лоб" было хоть как то оправдвано. Если таких костылей будет много, механика может превратиться в кашу
Опубликовано 11 Март 2019 - 14:01
Если выполнить первые квесты у семей на Причале, это не помешает их примирению? Хочу подружить их, но боюсь нарваться на точку не возврата и снова перегружаться. И так хватает подобных моментов
Аналогичный вопрос по трем главным фракциям на Архипелаги - дадут ли понять о том, что вот-вот и вы уже не сможете работать на всех сразу? Хотя у меня и симпатия к Вайлианцам, но посмотреть побольше контента без прохождения несколько раз хочу за первый заход.
Опубликовано 12 Март 2019 - 19:34
Ребят, напомните - вот на Архипелагах реплики наших спутников, которые они довольно часто вставляют в диалогах ГГ с кем-либо ответно комментируют НПЦ. В первой же части такого не было? Точно помню, как бывало Стоик крепкое словцо вставлял, а ему в ответ ничего, что не могло не подмечаться.
Опубликовано 13 Март 2019 - 19:42
подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?
Да не, сбивание с ног и в реалтайме нафиг не нужно. Выигрыш во времени мизерный, толку ноль. Лучше уж точные удары взять из начальных перков.
любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску
подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?
любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску
удалите комментарий, а?
Опубликовано 14 Март 2019 - 07:12
Дай угадаю - ошибся тредом и писал про другую игру?подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?
любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску
Опубликовано 14 Март 2019 - 09:41
подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?
любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску
F8ER, on 13 Mar 2019 - 8:41 PM, said:
подсечка - один из самых имбанутых фитов в игре, о чём речь вообще?
любо дорого качать ловкачам, дд и кинетикам, если не у одного напарника, то враг будет лежать постоянно, только матёрые боссы могут противостоять натиску
удалите комментарий, а?
С написанием этого комментария нить вашей судьбы обрывается. Загрузите сохраненную игру, чтобы восстановить течение судьбы, или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали.
Опубликовано 14 Март 2019 - 16:16
Внезапно ощутил недостаток уникальной броньки в игре. Даже с аддонами если и хватает, то вот прям впритык. Оружия навалом, а приодеть спутников почти не во что. Так и не нашел ничего путного вместо балахонов Алота и Зоти
Изменено: Romazeo, 14 Март 2019 - 16:16
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.