Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mechwarrior 5: Mercenaries

Mech simulator piranha games unreal engine FPS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
417 ответов в теме

#101 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 20:05  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Это какой-то... позор...

На реддите сегодня этот ролик тоже видел.))))

На 20ых где-то минутах показывали катсцену наиубогейшую просто. Озвучка диалогов кринж.

Короче еще один ЕГС релиз со всеми вытекающими. Моддеры слава богу поправят конечно, а мы единственное получим весь набор мехов похоже из МВО в цену одной сингл игры.))


Изменено: Operator Sandwich, 09 Декабрь 2019 - 20:06

  • 0

#102 Sid Vicious

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 20:14  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173
Озвучка диалогов кринж.

 

 

Хоть что-то. В Battletech озвучки диалогов не было вовсе, если не считать несколько реплик Арано.

 

Что до меня касательно, то реплики вполне напоминали MW 4. Выходит что и там озвучка была кринжем, чего я не знал все эти 17 лет и только сегодня впервые услышал сей термин.

 

 

 

На 20ых где-то минутах показывали катсцену наиубогейшую просто

 

Если, опять же, сравнивать с Battletech от HBS, то это тоже прогресс. Во всяком случае не опустились до статичных картинок.

 

Кстати, что касается эффектов и прочего... Ролик вполне может оказаться фэйком. В бете взрывы выглядели сочнее. Или стример умышленно выбрал низкую детализацию. В общем, пока сам не попробую...


Изменено: Sid Vicious, 09 Декабрь 2019 - 20:43

  • 0

#103 Operator Sandwich

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 20:43  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


что и там озвучка была кринжем
Игровая индустрия крайне далеко шагнула со времен 2000-го года за 20 лет.


не опустились до статичных картинок.
Тут опять же. БТ стратегия, ей кинематографичность не шибко нужна, стратегии про другое. А игры от 1-го, 3-ьего лица увы требуют кинематографичность как ни крути, поскольку создают очень важный слой атмосферы.
  • 0

#104 Lima Zulu

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 23:00  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Во всяком случае не опустились до статичных картинок.

Статичные картинки были хотя бы стильные. А вот мехи, поворачивающиеся друг к другу в процессе переговоров пилотов это просто за гранью добра и зла.

Одно радует - тут мехи хотя бы получают повреждения. Благодаря тому, что сидящий за штурвалом был инвалид или играл с гейпада, танки и турельки надамажили Джавелин до структуры. На внешнем виде меха, правда, это никак не отразилось, что отдельная печаль - мне кажется, даже в МВО состояние брони как-то более-менее отображалось, или это меня глючит?

С видом от третьего лица подозрительно похоже на мехсосаулт (даром что аптечки из техники не выпадают), и спецэффекты примерно на том же уровне - те же здания, у которых под прикрытием облака пыли меняются меши с целого на разрушенное... Физика абсолютно неадекватная, лопающиеся в пыль под ногами меха валуны размером с четверть меха позабавили.

Изменено: Lima Zulu, 09 Декабрь 2019 - 23:06

  • 0

#105 Sart

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 04:53  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Разрабы обещаются в скором времени после релиза сделать редактор, так что если хотя бы база будет более-менее достойная, всё остальное всегда могут сделать мододелы.  В любом случае иного Мехварриора нам не ждать в ближайшее время.


Изменено: Sart, 10 Декабрь 2019 - 04:54

  • 1

#106 Sid Vicious

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 10:23  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Релиз MechWarriuor 5: Mercenaries состоится в 6 AM PST, т.е. в 17.00 по Московскому времени.

Разрабы обещаются в скором времени после релиза сделать редактор, так что если хотя бы база будет более-менее достойная, всё остальное всегда могут сделать мододелы.  В любом случае иного Мехварриора нам не ждать в ближайшее время.

 

Именно. 9 лет назад ни одна из больших студий не взялась дать денег на игру. Откуда что возьмётся теперь?

 

 

 

Игровая индустрия крайне далеко шагнула со времен 2000-го года за 20 лет.

 

Есть повод в этом сильно сомневаться. По мне уже лет 15 как застой. Но это уже отдельная тема для разговора..

 

 

 

А игры от 1-го, 3-ьего лица увы требуют кинематографичность как ни крути, поскольку создают очень важный слой атмосферы.

 

Довольно субъективный взгляд, если учесть то обстоятельство, что MechWarrior никогда не был Call of Duty.


Изменено: Sid Vicious, 10 Декабрь 2019 - 10:29

  • 0

#107 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 10:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


MechWarrior никогда не был Call of Duty.
Он самый и есть, он самый и был. На фоне настолки именно так он и выглядит.))


лет 15 как застой.
В отдельных жанрах, возможно.
  • 0

#108 Fanger

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 17:01  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Понеслась


  • -1

#109 Sid Vicious

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 18:25  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Прошёл тренировку. Ухх, вот что значит 17 лет вне меха - всё подчистую забыл и просто не мог попасть в цель, аки школьник. С графикой порядок, в отличие от того чувака, слившего в сеть видео. Эффекты выкрутил на максимум плюс новые дрова от зеленых поставил. Кайф.

 

Русские субтитры хороши, читаются нормально. А в Battltetch до сих пор встречаются кривости. Через 2 года после релиза.


  • 0

#110 RayNOS

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 19:19  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Блин, теперь надо принудительно стрелять разными группами оружия разными кнопками, переключения групп тупо нет.
Русский шрифт ломает подробный интерфейс настройки меха.


  • 0

#111 Sid Vicious

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 20:19  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

А танчики с вертолётиками не такие безвредные, как казалось. На первой же миссии мой Javelin был порван в клочки.


  • 1

#112 Fanger

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 21:06  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

А танчики с вертолётиками не такие безвредные, как казалось. На первой же миссии мой Javelin был порван в клочки.

Льды из первой миссии куда коварнее, я неудачно запрыгнул пригорок и застрял между глыб. Пришлось переигрывать. Еще из неприятного, на моей RX 578 тени люто жрут производительность, пришлось сбросить до минимальных (все остальное на высоких кроме сглаживания и дальности прорисовки, они на максимум), чтобы обеспечить стабильные 60 fps.


  • 0

#113 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 23:01  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Блин, теперь надо принудительно стрелять разными группами оружия разными кнопками, переключения групп тупо нет.

Все как в МВО - стрелками вверх вниз влево вправо ходишь по пушкам и назначаешь группы.


С графикой порядок, в отличие от того чувака, слившего в сеть видео. Эффекты выкрутил на максимум плюс новые дрова от зеленых поставил. Кайф.

Графика один в один как была в том видео. Финал туториала выглядит именно так убого. На максималках.

 

И, кстати, да. Слово Mechwarrior не фигурирует вообще. Вместо этого "pilot". 


Изменено: Operator Sandwich, 10 Декабрь 2019 - 23:01

  • 0

#114 Sart

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 23:02  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

Всё что касательно сюжета пока - уныние.  Что брифинги, что заставке на движке.  Но вот песочница бодрая, экономику пока не прочувствовал, но уже было когда выплата по контракту не перекрывала ремонт.  Сражение против лансов довольно активные, ну и бронетехника с авиацией могут навалять когда много.  Пока по впечатлениям что-то между 3 и 4 мехварриором.  Этой игре, да свой Mektek через годик - цены не будет тогда.


Изменено: Sart, 10 Декабрь 2019 - 23:04

  • 0

#115 Operator Sandwich

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 23:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Джет паки после МВО вообще никаких ощущений не дают, фидбек нулевой и понять что ты взлетел весьма сложно.


сюжета пока - уныние. 
Диалоги реально тоска. Хорошо хоть ЛКМ можно мотать.
  • 0

#116 Lima Zulu

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 23:04  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Слово Mechwarrior не фигурирует вообще. Вместо этого "pilot".

"Який ти в чорта лицар, коли голою сракою їжака не вб'єш"

Этой игре, да свой Mektek через годик - цены не будет тогда.

Через годик после Steam-релиза. EGS не умеет в поддержку модов)

Изменено: Lima Zulu, 10 Декабрь 2019 - 23:06

  • 0

#117 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 01:17  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Короче я не знаю как они такое смогли сделать. По факту общий комфорт управления примерно на уровне МВ4. Как они сломали МВО я не знаю.

Даже банально, в МВО в кокпитах сделаны были радары и состояние меха, все это было органично вписано, а тут просто в одном углу одно, в другом другое.

 

Мда, вот оно че оказывается. Но конечно никто не предупреждает заранее.

Spoiler


Механики:

1. В миссии враг имеет четкое либо местоположение, либо респаун. Имеет место быть некоторая удача, выйдешь ты на толпу или нет в зависимости от маршрута.

2. Скрин выше показывает, что нужно какое-то число salvage чтобы забрать меха после боя. Неясно пока всегда нужно 8 или это меняется в зависимости от размеров.

3. В сводной по кампании игрока показывают общую стоимость включая ништяки, мехов и т.д. Расходы в виде мехворриоров (обычный персонал не учитывается типа инженеров), каждый мех в строю (их можно закинуть на склад, думаю тогда будут жрать меньше денег).

4. Можно нанимать увольнять мехворриоров у них есть базовые и максимальные статы, статы растут со временем, расходы на найм и з/п. Могут погибнуть и быть ранены.

5. Сами статы забавные типа - больше урона от лазеров, шанс уворота и т.д.

6. В маркете продаваться могут разбитые мехи, у меня например за 1.7млн висит локуст у которого целых 2 конечности, кусок корпуса и голова.

7. Звездная карта подразумевает разные уровни технологий у систем.

8. Карта полноценная, т.е. до фига систем, плюс есть периферия на окраине и туда тоже можно лететь.

9. Репутация есть с разными фракциями.

10. Кооп на четверых.


Да, разные мехи требуют разный salvage. Второе обломинго. Выбран максимальный доступный salvage.

Spoiler


Изменено: Operator Sandwich, 11 Декабрь 2019 - 00:32

  • 1

#118 Bersercker

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 02:46  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Хреново что патроны к баллистике бесплатные, и как-то их дохрена сильно за тонну. 40 на тонну для ас\10, 440 для лрм, почти в два раза больше чем в MWO. А хитсинки наоборот  понерфлены по сравнению с MWO, еще и не факт что двойные хитсинки будет легко раздобыть.

 

Чет есть подозрение что лазеры в этой игре будут не очень.  т0 медиум лазер выделяет 2.7 тепла, а т1 медиум лазер 2.25.  :o

 

З.Ы. Одному мне кажется что хождение от первого лица по кораблю в этой игре нафиг не вперлось? Имхо, лучше бы деньги потраченные на разработку этой фичи пустили на актеров озвучки и сценаристов, а то ГГ у которого

Spoiler
вообще никак на это не отреагировал. 


Изменено: Bersercker, 11 Декабрь 2019 - 03:06

  • 0

#119 Sart

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 03:16  

Sart

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 124
  • Сообщений: 372
  • Откуда:Калининград

 Одному мне кажется что хождение от первого лица по кораблю в этой игре нафиг не вперлось? Имхо, лучше бы деньги потраченные на разработку этой фичи пустили на актеров озвучки и сценаристов

Тут всё, что касается сюжета нафиг не вперлось. Лучше бы они сразу песочницу дали с тренировкой и всё. Оставили бы от первого лица только ангар, на мехов полюбоваться.


Миссии по сложности, конечно, зачастую рандом. Иногда с одной сложностью миссии пролетаются на ура, встречая 1-2 меха вражеских, а иногда на тебя натравливают целый ланс.  Может только поначалу так.


  • 1

#120 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 09:11  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


хождение от первого лица по кораблю в этой игре нафиг не вперлось? Имхо, лучше бы деньги потраченные на разработку этой фичи
Они эту фичу делали для МВО поэтому ничего не было потрачено.))) Тут в принципе не так много было реально прям сделано с нуля.


Миссии по сложности, конечно, зачастую рандом.
Увы, я вообще не понимаю в контексте этой игры что означают все эти сложности 5, 9, 11. Нигде не нашел объяснения. Мясом заваливают так много, что все равно не видно разницы.

 

Кстати при миссиях защиты, враги респаунились у меня прям из воздуха в пределах видимости метрах в 250-300. Ugly. Грубо говоря, начинает прилетать оттуда, куда ты смотрел 5 секунд назад без предупреждения.

Вообще урона подобным образом вливают очень много.

Кстати забрали тепловизор, остался только ПНВ.


  • 0

#121 Lima Zulu

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 09:47  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Грубо говоря, начинает прилетать оттуда, куда ты смотрел 5 секунд назад без предупреждения.
Радар опять не положили, да?

 

Немножко юмора

unknown.png?width=400&height=43


  • 0

#122 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 11:05  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Радар опять не положили, да?
Я глубоко не вникал, но он похоже конусный, хотя это визуально не обозначено. Иногда ты видишь врагов вдалеке, когда кто-то их видит, потом враги пропадают. Не понятно.

 

Из-за хардпоинтов, опять получается какие-то варианты мехов довольно беспонтовые. Из базовых мехов которые реально найти на поле, самые лучшие конечно же Пантеры, у них есть РРС и 190 брони. Отличная вещь которую можно сплавить ИИ, и он будет с ним эффективен. Гроза защитных башен и танков.

В целом меткость врагов достаточно высокая, поэтому даже размазывая с ног до головы урон, можно вернуться практически полностью с красной броней на Центурионе. До структуры пока что меня никто не вскрыл, но после МВО ИИ действует совсем по другому конечно. Мехи как правило тут бегают кругами и стреляют, никакой особой тактики не заметил с их стороны. Может более тяжелые мехи с разным оружием действовать будут иначе, хз.


  • 0

#123 MalyarJr.

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 11:36  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


после МВО ИИ действует совсем по другому конечно

Пуги в MWO как только не действуют, вот где разнообразие таткик ))) 

Блин, надо покупать чтоль, а времени нет играть ((( 


  • 0

#124 miv

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 12:57  

miv

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 82
  • Откуда:Екатеринбург


Да, разные мехи требуют разный salvage

А как вообще можно подбирать разбитых мехов? Во время миссии подбивал кучу разных вражеских мехов, но в конце задания предлагают просто забрать оружие и всё...


  • 0

#125 Sid Vicious

Опубликовано 11 Декабрь 2019 - 14:30  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

А как вообще можно подбирать разбитых мехов? Во время миссии подбивал кучу разных вражеских мехов, но в конце задания предлагают просто забрать оружие и всё...

Чтобы иметь право на добычу, её надо вытребовать в переговорах по контракту. Сам долго въезжал, что да как. В результате обанкротился. Придётся начинать сначала.

Чтобы вытребовать себе особые условия, нужны очки переговоров. Их количество зависит от рейтинга твоей корпорации. Очки можно потратить на:

1. Увеличение гонорара за работу

2. Право на получение доли добычи (Salvage rights)

3. Частичное покрытие расходов на ремонт.

 

Можно выбрать как одно условие, так и все понемногу.


  • 0





Также с меткой «Mech, simulator, piranha games, unreal engine, FPS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.