Короче я не знаю как они такое смогли сделать. По факту общий комфорт управления примерно на уровне МВ4. Как они сломали МВО я не знаю.
Даже банально, в МВО в кокпитах сделаны были радары и состояние меха, все это было органично вписано, а тут просто в одном углу одно, в другом другое.
Мда, вот оно че оказывается. Но конечно никто не предупреждает заранее.
Механики:
1. В миссии враг имеет четкое либо местоположение, либо респаун. Имеет место быть некоторая удача, выйдешь ты на толпу или нет в зависимости от маршрута.
2. Скрин выше показывает, что нужно какое-то число salvage чтобы забрать меха после боя. Неясно пока всегда нужно 8 или это меняется в зависимости от размеров.
3. В сводной по кампании игрока показывают общую стоимость включая ништяки, мехов и т.д. Расходы в виде мехворриоров (обычный персонал не учитывается типа инженеров), каждый мех в строю (их можно закинуть на склад, думаю тогда будут жрать меньше денег).
4. Можно нанимать увольнять мехворриоров у них есть базовые и максимальные статы, статы растут со временем, расходы на найм и з/п. Могут погибнуть и быть ранены.
5. Сами статы забавные типа - больше урона от лазеров, шанс уворота и т.д.
6. В маркете продаваться могут разбитые мехи, у меня например за 1.7млн висит локуст у которого целых 2 конечности, кусок корпуса и голова.
7. Звездная карта подразумевает разные уровни технологий у систем.
8. Карта полноценная, т.е. до фига систем, плюс есть периферия на окраине и туда тоже можно лететь.
9. Репутация есть с разными фракциями.
10. Кооп на четверых.
Да, разные мехи требуют разный salvage. Второе обломинго. Выбран максимальный доступный salvage.
Изменено: Operator Sandwich, 11 Декабрь 2019 - 00:32