Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mechwarrior 5: Mercenaries

Mech simulator piranha games unreal engine FPS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
417 ответов в теме

#51 MalyarJr.

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 13:39  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Если смогут хотя бы в это, уже успех, учитывая способности PGI.

Помолимся ))) 

 

Я надеюсь, что у них получится сделать весь процесс достаточно сложным, чтобы я опасался брать миссию на ( условные ) 4 черепа, когда у меня в ленсе одни медаки с одиноким хевиком, потому что там мне бы порвали дупу. Чтобы покупка или лут какого-нибудь AC20 был серьезным прогрессом и чувствовался на общей силе ленса. Ну и, конечно же, ИИ болванчиков, если они будут адекватными - играть будет интересно. А если мы, через 10 миссий весь ленс посадим на ассолтов и будем делать пиу-пиу по идиотам, то это провал


  • 0

#52 Lima Zulu

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 14:35  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

в адекватный ИИ противников

Если им это и удастся, будет здорово, но пока что-то на вид не очень похоже. 


с достаточным размером карт
С этим тоже как будто беда на вид, весь показанный бой выглядит максимально клозовым.


нормальным развитием мерков хоть с каким-то прогрессом

Тут тоже интересный вопрос, что считать нормальным развитием. Я так понимаю, что больше лэнса нам в одну высадку все равно не дадут, так что по большому счету что 4 медака что 4 ассолта - разница только в количестве мяса, которое можно наваливать на игрока. Не то чтобы оно раньше было как-то по-другому, но насколько это будет адекватно выглядеть сегодня - вопрос открытый.


  • 0

#53 Sid Vicious

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 15:17  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173
Как было плохо 15 лет назад, так и осталось, угу.

 

 

Если учесть, что основные противники - вражеские мехи, танки и вертолёты можно было бы вообще сюда не рисовать. Хотя они стабильно выполняют функцию мебели ещё с древних времён (Я всерьёз начал играть с "MW 2: 31st century combat").

 

 

 

Проще скачать MWO и это ответит на все вопросы, чем эта игра будет на релизе.

 

Нет, не проще. Бо из-за высокого пинга я не могу нормально играть в MWO.

 

Касательно упомянутого ранее списка играбельных мехов - он может быть неполным.

 


Тут тоже интересный вопрос, что считать нормальным развитием. Я так понимаю, что больше лэнса нам в одну высадку все равно не дадут, так что по большому счету что 4 медака что 4 ассолта - разница только в количестве мяса, которое можно наваливать на игрока. Не то чтобы оно раньше было как-то по-другому, но насколько это будет адекватно выглядеть сегодня - вопрос открытый.

 

Как бы тут не повторилась история с MW 3, когда брать с собой в бой ИИ-напарников было просто смертельно опасно. Они мехов теряли быстрее, чем я успевал новые трофеи набрать.


Изменено: Sid Vicious, 25 Ноябрь 2019 - 15:31

  • 0

#54 MalyarJr.

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 15:32  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Хотя они стабильно выполняют функцию мебели ещё с древних времён (Я всерьёз начал играть с "MW 2: 31st century combat").

Если, те же вертолеты, реализовать "адекватно" , то это будет огромная боль, ибо нормальный вертолет просто будет держаться в задней арке и наваливать в спину, с его скоростью и маневренностью сбить его будет почти невозможно ( разве что на лайтах и быстрых медах ), потому вертолеты очень условные у нас. С танками другой вопрос, какие они будет реализованы, некоторая техника может доставить большие неприятности мехам. Будет ли она ? Черт знает.


  • 0

#55 Sid Vicious

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 15:34  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Если, те же вертолеты, реализовать "адекватно" , то это будет огромная боль, ибо нормальный вертолет просто будет держаться в задней арке и наваливать в спину, с его скоростью и маневренностью сбить его будет почти невозможно ( разве что на лайтах и быстрых медах ), потому вертолеты очень условные у нас. С танками другой вопрос, какие они будет реализованы, некоторая техника может доставить большие неприятности мехам. Будет ли она ? Черт знает.

 

Из ползающей колесно-гусеничной братии, опасность мог представлять разве что "Шрек" с его тремя PPC. Установки LRM и SRM на раз превращались в хлам одной "Альфой".

Пока сия машина никак не упоминается (слышно только про "Мантикору" и "Бульдога").


Изменено: Sid Vicious, 25 Ноябрь 2019 - 15:37

  • 0

#56 MalyarJr.

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 15:43  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Установки LRM и SRM на раз превращались в хлам одной "Альфой".

Да, но... )) LRMки могли к нам прилетать с большого расстояния и из-за строений/ландшафта, что изрядно добавляет проблем. SRM менее опасны, да, но могут зайти хорошо. 

Шрек да, опять же, вариант на лонгрейндж. 

Мантикора, с ее 60 тоннами веса, пипцой и ракетами, может быть нормальной угрозой, а если в скваде из 3х, то подавно. 


Изменено: MalyarJr., 25 Ноябрь 2019 - 15:44

  • 0

#57 SliderZ

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 19:24  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ого сколько мехов на покататься!

Как же тогда должна выглядеть кампания, чтобы можно было с таким количеством поиграть? Или там её не будет особо?


  • 0

#58 Lima Zulu

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 19:27  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Если, те же вертолеты, реализовать "адекватно" , то это будет огромная боль, ибо нормальный вертолет просто будет держаться в задней арке и наваливать в спину, с его скоростью и маневренностью сбить его будет почти невозможно
прям как в MWLL *смахивает слезинку*. Но там combined arms и есть узкоспециальные танки и заточенные под ПВО мехи.

С танками другой вопрос, какие они будет реализованы, некоторая техника может доставить большие неприятности мехам. Будет ли она ? Черт знает.

с таким ИИ никакая техника не спасет, ну кроме, разве что зерга Саладинами. 
  • 0

#59 MalyarJr.

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 19:42  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


прям как в MWLL *смахивает слезинку*

Легенды, да....

Собственно, один из основных вопросов ИИ, если он сможет нам что-то противопоставить - интерес будет, если будет просто болванчиком, то смысла нет особо. Если мечтать, то было бы хорошо встретить уникальных противников, на именных мехах, с их ленсами, уникальным стилем боя...


  • 0

#60 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 21:50  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Если для этого будет Roguetech, то брать не глядя. Хотя в РТ половина развлечения это сборка мехов в мехлабе.


  • 0

#61 MalyarJr.

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 21:57  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Если для этого будет Roguetech, то брать не глядя

Тут важней другие вещи, то, что выше обсуждали. Рогтек затянут и переусложнен, но в БТ это добавляет интереса, в MW не уверен. Хотя, если моды смогут добавлять миссии, врагов, улучшать ИИ и его поведение, тогда уже будет смысл и вводить усложнения из рогтека


  • 0

#62 Sid Vicious

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 16:00  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Выглядит бодро. Мужик на Урбанмехе завалил штурма. В принципе, такое и в реальной жизни увидеть можно - комар тебя укусит, а сумеешь ли ты комара прихлопнуть - это ещё вопрос.

Spoiler

 

Вчера ещё по твичу посмотрел несколько стримов беты. В принципе, я увидел то, что ожидал - гибрид MW 3 и MW 4. Это всё, что мне нужно было знать. Жду 10 декабря с ещё большим нетерпением.


Изменено: Sid Vicious, 27 Ноябрь 2019 - 16:06

  • 2

#63 SliderZ

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 18:49  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Выглядит круто))


  • 0

#64 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 21:06  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

С точки зрения лора видос выглядит погано. Урбика при таком тоннаже на поле должно было сдуть в первые 3 минуты. Также он Локустов убивал дольше(!) чем Эйвсомов. Мех дальней поддержки вроде Арчера вообще не должен ближе полукилометра быть к врагу.


  • 0

#65 MalyarJr.

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 21:24  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


С точки зрения лора видос выглядит погано.

Как и все MW до этого 


  • 0

#66 Sid Vicious

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 23:00  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

С точки зрения лора видос выглядит погано. Урбика при таком тоннаже на поле должно было сдуть в первые 3 минуты. Также он Локустов убивал дольше(!) чем Эйвсомов. Мех дальней поддержки вроде Арчера вообще не должен ближе полукилометра быть к врагу.

 

Игры по BT ниткогда с лором не сочетались. Вспомнить MechCommander - там в операции 1 миссии 3, в правом нижнем углу карты ошивается Timber Wolf (Mad Cat). И его вполне можно увести в качестве трофея, имея в распоряжении консервные банки Внутренней Сферы лёгкого/среднего тоннажа.


Вступительный ролик.

Spoiler

 

Ну и пользуясь случаем, хочу рассказать, почему жду MechWarrior 5. Когда-то, очень много лет назад, моё первое знакомство с Battletech, состоялось благодаря раскраске "Роботы-Бойцы". На обложке красовался Warhammer, стоящий посреди разрушенного города. А в самой раскраске присутствовали Battlemaster, Locust, Jenner, Phoenix Hawk, Marauder, наконец сам Warhammer, который занял аж два альбомных листа...

Так что да, для меня первыми мехами в жизни стали вовсе не представители Кланов. Я чувствую, мой самый долгий жизненный круг близок к тому, чтобы наконец замкнуться.


Изменено: Sid Vicious, 27 Ноябрь 2019 - 23:07

  • 0

#67 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 23:20  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Как и все MW до этого 

 

В тройке, особенно в аддоне на луне могли еще как дать прикурить, а тут просто расстрел волн мехов и техники. Даже в начале тройки можно было напороться на Аннигилятора с 4мя автопушками, первый залп тебя ронял, второй добивал.

 

Есть ощущение, что придется ждать модов, которые приведут игру к виду, про который мы читали в книгах. В тир на роботах я играть не хочу.


  • 0

#68 Sid Vicious

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 23:29  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173
. Даже в начале тройки можно было напороться на Аннигилятора с 4мя автопушками, первый залп тебя ронял, второй добивал.

 

 

Да? Я этого Аннигилятора даже не заметил. Больше проблем доставил Орион в последней миссии со своими многочисленными РБД. И это ещё при наличии Доминика Пэйна в команде. Который был настолько глуп, что каждый раз умудрялся раздолбать свой мех до фазы схватки с Орионом.


Изменено: Sid Vicious, 27 Ноябрь 2019 - 23:30

  • 0

#69 Operator Sandwich

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 23:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Кстати вы это обсуждаете, а я вспомнил самую крутую фичу МВ3 с полевым ремонтом мехов при помощи мобильной базы.

Оторванные конечности не правили, но броню восстанавливали.


  • 1

#70 Sid Vicious

Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 23:55  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Кстати вы это обсуждаете, а я вспомнил самую крутую фичу МВ3 с полевым ремонтом мехов при помощи мобильной базы.

Оторванные конечности не правили, но броню восстанавливали.

 

В MW 4 были стационарные ремонтные базы. Как тут будет - пока непонятно. В бете показан только Instant Action, кампания может отличаться.

Впрочем, даже если ремонтных полевых баз не будет - не огорчусь особо. Жил же я в MW 2 без них.


  • 0

#71 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 00:06  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

С базами и необходимостью быстрого ремонта можно как раз вливать игроку больше урона, чтобы как раз нужно было меньше лицом танковать и больше размазывать урон. МВ3 был беспощаден в этом плане, да и МВ4 тоже.


  • 0

#72 MalyarJr.

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 10:36  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Вообще, я против всяких ремонтов по ходу миссии. Прилетаем мы, значит, баунтихантить ( например ) а тут, как удобно, еще и ремонт )) 
Хотя, будет зависеть от структуры миссий, если нас будут заваливать мясом, то ремонт будет необходим, если у нас будет более логичные бои в общем количестве 1-4 ленса, то я бы хотел без всякого ремонта на поле


  • 0

#73 Operator Sandwich

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 11:12  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


если нас будут заваливать мясом
Я пока конечно не знаю ничего, а бета это такой себе показатель. В бете за бой они набирают под сотню фрагов из которых в районе 10-15 мехов помимо всего прочего треша. Это конечно фентези мир Mechwarrior, но 4 на 15 хреновое соотношение в Баттлтек, а если еще поддержка в виде VTOL и танков, держи шляпу.)
  • 0

#74 MalyarJr.

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 11:38  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Я пока конечно не знаю ничего, а бета это такой себе показатель. В бете за бой они набирают под сотню фрагов из которых в районе 10-15 мехов помимо всего прочего треша.

Я специально ничего не смотрел, но 4 к 15... такое себе, даже если представить, что у нас средний тоннаж каждого меха больше... а поддержка в любом случае что-то из брони да подпилит 

С другой стороны все завист от структуры миссий, если предположим на дропе нас встречает легкий ленс разведки, потом мы идем к "базе" и там втречаем еще ленс охраны, а потом прибывает подкрепление...вот уже 12 мехов, а еще там где-то были сапорт танки, теоретически можно все разрулить без фейспалмов. А если нам предлагают валить Атласов с Эсомами пачками... ( Господи, лишь бы не это) 


Изменено: MalyarJr., 28 Ноябрь 2019 - 11:41

  • 0

#75 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 28 Ноябрь 2019 - 16:43  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881
Пока выглядит очень аркадно и полу-шутерно. А хотелось бы реальный симулятор меха, с перегревом, критами разных систем, клином оружия, РЭБ и тп.

Эйвсом одним-двумя выстрелами PPC по хорошему отрывает урбанмеху (который есть бюджетный легкий мех для засад) конечности. А тут такое...

Про технику отдельно, когда в Рогтеке на тебя выкатывается Демолишер с поддержкой пары залповых машин РДД то ты понимаешь, сейчас твой ланс будут шатать и ломать кабинеты независимо от его тоннажа.

Для широкой аудитории покатушки на роботах могут быть и норм, но тем кто знаком со вселенной походу будут модов ждать.
  • 0





Также с меткой «Mech, simulator, piranha games, unreal engine, FPS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.