У мну очень много хотелок относительно этой игры, там и экономика и политика и баланс и интерфейс и неглючный ИИ.
Согласен, хочется чтобы игра получилось, но я, в последнее время, стараюсь хотелки не раздувать, чтобы не так сильно разочаровываться )
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 20:54
Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 22:59
Была в свое время замечательная игра Hostile Waters - там как раз была стратегия на 4-8 юнитов, в каждую из которых можно было в любой момент влезть и поуправлять лично. А пилот этого танка/вертолета еще и ругался при этом на кривые руки командира. Ужасно атмосфера вещица была.
в любой момент так ВЖУХ в небо и ты уже в MechCommander играешь, под управлением 3-4 машины,
Опубликовано 10 Январь 2019 - 12:44
На главной пишут что
Piranha Games опубликовала ролик с игровым процессом MechWarrior 5: Mercenaries. Проходить сюжетную кампанию можно в «коопе» с товарищами или с ИИ-напарниками. Релиз запланирован на 10 сентября.
Изменено: ss39, 10 Январь 2019 - 12:45
Опубликовано 15 Январь 2019 - 22:15
Ооо, какой атмосферный вид из кабины там в первые полминуты)) Дождь по стёклам, туман, вспышки в тумане, класс!
Что, правда, бросилось сразу в глаза, так это физика разрушений. Вот этот вертолёт на последних секундах, который хвостом в землю почти втыкается... Странно выглядит.
В любом случае, жду!
Опубликовано 23 Ноябрь 2019 - 15:03
И раньше не было особого желания знакомиться с поделием ласторуких, а уж с EGS они могут пройти прямо и немного направо прямо сразу. В целом все такое же уныние как и на ранних роликах - MWO с подрихтованным графонием и искусственным имбецилом. На дизайн миссий, суля по обилию висящих на веревочках вертолетов, турелей и танков размером с тапок (и такой же прочностью), тоже надежды мало. В целом, пока все указывает на то, что жрать это можно только с большой голодухи по мехам.
Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 16:13
1. Сделал предзаказ ещё летом. На Стиме для меня свет клином не сошёлся.
2. Про висящие на веревочках вертолёты - так было всегда, по крайней мере в MW 4.
3. В целом я вижу картину так: кокпит из MW 3, шутерная часть - из в доску аркадной MW 4. Получается гибрид, который меня полностью устраивает. Потому что во время прохождения MW 3 мне хотелось расшкандыбахать джойстик об стену из-за неудобной стрельбы, когда прицел уходил с цели прямо в процессе.
В MWO началась распродажа мехов, которые будут в MW 5. Следовательно этот список - есть официальное подтверждение означенных мехов и их вариантов в игре : https://mwomercs.com...sale-challenges
Из означенного списка, для меня главными машинами, которые я давно не пилотировал/мечтал пилотировать - Annihilator, Warhammer, Battlemaster, Phoenix Hawk и... впервые в истории - Nightstar.
Изменено: Sid Vicious, 24 Ноябрь 2019 - 17:01
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 10:25
А я вот как раз начал карьерный режим без сюжетки и со всеми флэшпоинтами и именными миссиями. Пока забавно.
А Бателтеч пока я отложил, до релиза всех аддонов и Рогтека под это все.
Как было плохо 15 лет назад, так и осталось, угу.
2. Про висящие на веревочках вертолёты - так было всегда, по крайней мере в MW 4.
А что не на руле? В MW3 прицел даже по умолчанию висел на мыши и двигался по всему экрану с шутерной точностью, в отличие от прибитого к центру экрана гвоздями из предыдущих и последующих частей.Потому что во время прохождения MW 3 мне хотелось расшкандыбахать джойстик об стену из-за неудобной стрельбы, когда прицел уходил с цели прямо в процессе.
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 11:47
А я вот как раз начал карьерный режим без сюжетки и со всеми флэшпоинтами и именными миссиями. Пока забавно.
А я, как тот Ватсон, без трубки Рогтека уже не могу )))
Проще скачать MWO и это ответит на все вопросы, чем эта игра будет на релизе.
Я бы не сказал, что это, прям, плохо... Если получится в хорошее взаимодействие с ленсом, в адекватный ИИ противников, в разнообразные миссии, и в интересную прогрессию, то будет хорошо. Большего и не надо же.
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 12:48
Я этого и не говорил. Чисто механически МВО играется нормально, проблема с мультиплеерным балансом который правят под киберспортсменов зачем-то и ТТК с одной стороны размазня, с другой стороны laser vomit как был так и остался.
Я бы не сказал, что это, прям, плохо
Тут другая тема, что в сингле не будет подобных вариантов (наверное), будут болванчики для избиения с гимповыми билдами из настолки (?), которые тут не в тему.
Все что им нужно сделать нормально - генерируемые миссии достаточно разнообразные, с достаточным числом карт, с достаточным числом противников и разнообразием на картах, с достаточным размером карт и нормальным развитием мерков хоть с каким-то прогрессом. Если смогут хотя бы в это, уже успех, учитывая способности PGI.
Большего и не надо же.
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
Wrath: Aeon of RuinАвтор: FanatKDR • Дата: 09 Мар 2024 FPS |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Assetto Corsa CompetizioneАвтор: RayNOS • Дата: 30 Май 2019 Blancpain GT, GT3, simulator и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Automobilista 2Автор: SilverS • Дата: 25 Май 2019 Reiza, simulator, racing |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
WRATH: Aeon of RuinАвтор: VatsOfGoo • Дата: 07 Мар 2019 FPS, QuakeEngine, Shooter |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Ace Combat 7: Skies UnknownАвтор: Mityaich • Дата: 18 Янв 2019 Ace Combat 7: Skies Unknown и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.