Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mechwarrior 5: Mercenaries

Mech simulator piranha games unreal engine FPS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
417 ответов в теме

#401 SliderZ

Опубликовано 26 Июль 2023 - 09:28  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ви таки не поверите, но 28 сентября выйдет ещё одно DLC - The Dragon's Gambit.

https://mw5mercs.com...-dragons-gambit

 

Внутри кампания на 15 миссий, новый мех (Longbow), новые геройские варианты на 6 мехов, какой-то новый игровой режим (battle royale).


  • 3

#402 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 26 Июль 2023 - 10:37  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Моддер MagnumGb выпустил бета-версию своего мода MercTech v3. Вкратце мод делает игру более лорной и симуляторной, причем очень много всего изменено, например анимация катапультирования, крышек ракетных отсеков или сброса охладителя, эффекты дыма и огня, стрельба за спину, переключение режимов стрельбы и вида  боеприпаса. Сейчас мод еще сырой, но через пару месяцев думаю появится стабильная версия.

 

На основе этого мода работает другой большой мод Piratetech, который во многом основан на моде Roguetech для игры HBS Battletech.

 

Кому интересно - ищите дискорды обоих модов, там есть вся информация. Моды также должны быть в стиме. Если дождусь стабильных версий, то выложу свой мод лист под них.

 


Изменено: Cortlendt, 26 Июль 2023 - 10:39

  • 1

#403 Hati

Опубликовано 17 Сентябрь 2023 - 11:52  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

https://www.youtube....h?v=zaYZxR_OH7o
 
Знают на что давить, гады.


Изменено: Hati, 17 Сентябрь 2023 - 11:53

  • 1

#404 SliderZ

Опубликовано 17 Сентябрь 2023 - 20:05  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ооооо!

 

Значит, DLC с драконом будет последним. Эта игра в Стиме уже отдельная!


  • 0

#405 Pyron

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 08:58  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Уважаемые а насколько изменилась игра по сравнению с релизом? Насколько поменяли её дополнения? Я играл на релизе, но уж очень он на тот момент было не очень. Сейчас смотрю в стиме скидка. Может за время после выхода игра как то радикально преобразилась?


  • 0

#406 Hati

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 10:02  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Уважаемые а насколько изменилась игра по сравнению с релизом? Насколько поменяли её дополнения? Я играл на релизе, но уж очень он на тот момент было не очень. Сейчас смотрю в стиме скидка. Может за время после выхода игра как то радикально преобразилась?

 

 Изменилась довольно сильно. Для меня самое главное — появление нормальной песочницы, не привязанной к сюжету. Просто носимся по галактике, выполняя все более сложные контракты, собирая все более тяжелые мехи, обвешивая их все более эффективным вооружением. Появилась некая прогрессия, дающая бонусы за выполнение простых целей (настрелять мехов, полутать гир, etc.). В ДЛЦ у них обычно новые мехи, вооружение и небольшие сюжетные кампании на пару миссий (есть и побольше).

 

Что игру преображает до неузнаваемости, так это моды, конечно. Например, можно поставить себе комплексный мехлаб, не хуже Рогтековского. Можно добавить клановские мехи с клановским вооружением. Можно поменять все звуки на более реалистичные. Можно добавить такую кучу биомов, что и за 100 часов на всех не поиграешь. Можно добавить усложненные миссии, где на тебя периодически выпускают какой-нибудь ад (типа 60 штурмовиков). Наконец, можно просто активировать пехоту (оф мод от разрабов), но чтобы она не стреляла (там проблема, что твои напарники не стреляют по ней в ответ).

 

Моды лучше брать с Нексуса, потому что в стимовском воркшопе есть далеко не все.


  • 1

#407 Pyron

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 11:55  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


 Изменилась довольно сильно.

Тут вопрос в другом. Помню из-за чего я бросил играть, это унылость происходящего. Например карты. Тип один - у нас посреди грёбанного ничего стоит база/небоскрёбы к которой не идут дороги ,коммуникации и прочее. Просто в чистом поле чтото воткнули, когда стоят небоскрёбы, смотрится особо нелепо. Вариант второй, карта посреди которой огромная яма - всю миссию бегаешь по краешку. Мешаем первый и второй варианты постоянно. Тли задания. Тебя постоянно атакуют танки/вертушки, пожалуйста убивай волну за волной пока не надоест, после можешь уходит. Ну или пострелять ещё. Бред какой то. Ну и такой момент - научились ли боты пользоваться джетпаками?  Весьма важная часть во вселенной мехов, просто в игре не используется и была полностью бесполезной.


  • 0

#408 Hati

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 12:29  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Тут вопрос в другом. Помню из-за чего я бросил играть, это унылость происходящего. Например карты. Тип один - у нас посреди грёбанного ничего стоит база/небоскрёбы к которой не идут дороги ,коммуникации и прочее. Просто в чистом поле чтото воткнули, когда стоят небоскрёбы, смотрится особо нелепо. Вариант второй, карта посреди которой огромная яма - всю миссию бегаешь по краешку. Мешаем первый и второй варианты постоянно. Тли задания. Тебя постоянно атакуют танки/вертушки, пожалуйста убивай волну за волной пока не надоест, после можешь уходит. Ну или пострелять ещё. Бред какой то. Ну и такой момент - научились ли боты пользоваться джетпаками?  Весьма важная часть во вселенной мехов, просто в игре не используется и была полностью бесполезной.

 

Вообще это моя главная претензия к игре, то что их генератор карт генерирует настолько унылые ландшафты. Тут с релиза мало что поменялось)

Боты используют джампджеты, но настолько редко, что я видел это чудо раза два-три за сто часов. 


  • 0

#409 Klive

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 13:29  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Играл с модами (основной YetAnotherMechlab) - боты постоянно пользуются прыжковыми двигателями, особенно лёгкие модели. И при этом ещё умудряются довольно метко стрелять.


  • 0

#410 SliderZ

Опубликовано 26 Сентябрь 2023 - 13:33  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я уже отвечал на вопрос о том, что изменилось) И про прыжки - нормально там все прыгают, особенно мелкие.

 

Наверное с базовой игрой было реально уныло. Начал кампанию заново, когда более-менее освоился, да и новое дополнение вышло.

Если перемежать задания из параллельных кампаний, то вполне бодро выходит. Лететь между заданиями далеко, правда, но зато никакой скуки. Получил Warhammer за линию по основной кампании, потом ещё один такой же по линии Heroes of the Inner Sphere. Только что закончил серию из четырёх миссий в зоне Лиао от того же дополнения - дали геройский вариант Ориона. Правда, он стоял против меня в последней миссии, и я там много что отстрелил. Теперь нужно три двойных хитсинка)))

 


Вот ещё свежие впечатления того же периода.

 

Ну, сегодня жопа у меня таки сгорела.

Играл в одну из линий квестовых Heroes of the Inner Sphere, которая Crimson Crusade.

И на последнем квесте ветки завис. Ограничение - 50 тонн на миссию, то есть соло. При этом нужно сначала подавить три точки на скорость, а потом выманить ланс из пяти мехов (достоверно на старте известно, что в него входит кастомный Dragon) и завести его в засаду.

Всё проклял. Думал, что со мной что-то не так, но потом почитал интернеты %)))

Переигрывал больше десяти раз.

В итоге в предпоследний забег я точки подавил так быстро (до оповещения Рианны о том, что можно стрелять), что триггеры не успели сработать и ланс мехов тупо не сгенерился :angry:

Я таки прошёл эту миссию, но такого гемора пока нигде не встречалось. Даже когда я заполучил Орион - я на ту миссию выходил с недовесом в 65 тонн... И ту прошёл с первого раза.

Но геройский вариант Дракона хорош, оно того стоило))

 


  • 0

#411 Pyron

Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 11:14  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Я уже отвечал на вопрос о том, что изменилось)

Да мне всё пример no man's sky перед глазами, когда разрабы таки переделали игру в нечто другое и хорошее. И теперь во всех играх которые не зашли, но чем то зацепили, надеюсь на подобные изменение - а вдруг! 


  • 0

#412 Hati

Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 11:29  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Да мне всё пример no man's sky перед глазами, когда разрабы таки переделали игру в нечто другое и хорошее. И теперь во всех играх которые не зашли, но чем то зацепили, надеюсь на подобные изменение - а вдруг! 

 

Здесь прогресс куда более скромный. Надеюсь в Clans у них получится прыгнуть выше головы.


  • 0

#413 SliderZ

Опубликовано 27 Сентябрь 2023 - 22:16  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да мне всё пример no man's sky перед глазами, когда разрабы таки переделали игру в нечто другое и хорошее. И теперь во всех играх которые не зашли, но чем то зацепили, надеюсь на подобные изменение - а вдруг! 

Угу, понимаю, но мне в игре не было скучно. Мини-кампании вполне увлекательные))


  • 0

#414 absu

Опубликовано 12 Январь 2024 - 15:39  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Я наиграл оч много , но только из любви к мехам ..в основном моды на основе Yet another mechlab ...ну и все длс ) 

 

Игра дико ленива по геймдизайну ,и совершенно не дает никакого челленджа и это главная проблема ...

С  норм прокачанным лэнсом , любая миссия  это унылый отстрел волн мега глупых болванчиков которые даже не сопротивляются ...

и никакие ttrulez enemi ai и т д , ситуацию совершенно не спасают к сожалению )

 

Можно конечно тупо усложнять себе жизнь , типа в модах делать чтобы из 7 запчастей мех собирался,  можно брони врагам добавить ..

и т д , но это собвтвенно просто растягивает игровой процесс но не делает его каким либо образом интереснее ..

 

В длс авторы что то там пытались делать по гемйдизайну миссий , но это реально капля в море ...

 

И собственно в этом плане все старые mw начиная с mw2 - на просто 10 голов выше ..

Хоть там нигде и не было песочниц ...

 

В идеале хотелось бы реально крутую кампанию , с каким то сюжетом классным ( лор позволяет ) с персонажами ) с неожиданными поворотами 

с классным дизайном миссий ...

 

вообщем  винг коммандер 3 .4 ))  такого уже в симуляторном жанре сто лет не было , но это боюсь ваще не уровень крайне рукожопых и ленивых пираний..


Изменено: absu, 12 Январь 2024 - 15:42

  • 0

#415 MalyarJr.

Опубликовано 12 Январь 2024 - 18:15  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Я наиграл оч много , но только из любви к мехам .

А я, к сожалению, не смог много. Собственно, по тем же причинам, скучно. Обожаю возиться с мехами, люблю лор, даже некоторые книги можно переваривать ))) а вот с играми, последнее время, вселенной не везет. 

Причем, я играл на самом старте, и там было все плохо. Потом, вернулся уже после выхода дополнений и модов, но, так и не затянуло меня. Блин, даже в MWO иногда получаются напряженные и интересные катки


  • 0

#416 Hati

Опубликовано 13 Январь 2024 - 17:43  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Блин, даже в MWO иногда получаются напряженные и интересные катки

 

MWO это вообще отличный симулятор Наскара :)


  • 0

#417 MalyarJr.

Опубликовано 13 Январь 2024 - 17:46  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


MWO это вообще отличный симулятор Наскара

MWO не плоха, жаль, что очень уж на фанатов. Я ставлю периодически покатать, но вот последний раз прям стало проблемой поиск матча, очень мало людей, видимо, поиски долгие.


  • 0

#418 SliderZ

Опубликовано 23 Февраль 2024 - 19:32  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ви таки не поверите - 2...)))

Релиз шестого дополнения под названием Solaris Showdown 14 марта.

Вот сайт с описанием: https://mw5mercs.com...olaris-showdown

Они там какого-то легендарного персонажа (из 4 части, я так понимаю) вернули.

Будет новая кампания, новый режим (если правильно понял), один новый мех, несколько вариантов старых, немного оружия и снаряжения.


  • 0





Также с меткой «Mech, simulator, piranha games, unreal engine, FPS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.