Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mechwarrior 5: Mercenaries

Mech simulator piranha games unreal engine FPS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
417 ответов в теме

#1 Lima Zulu

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 12:38  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Платформа: PC
Жанр: FPS/Mech sim
Дата выхода: 2018 год
Разработчик: Piranha Games

Описание:

The year is 3015.
Humanity has expanded to the stars, colonizing a vast region of space known as the Inner Sphere. Where the Star League once ruled in relative stability, generations of countless wars, alliances, and betrayals have divided the Inner Sphere into five distinct Successor States. These states, also known as the Great Houses, have fought and quarreled for centuries over the remnants of the Star League and control of the Inner Sphere. They are now in the midst of a Third Succession War, one which has been raging for almost 150 years.
While the battlefields of the Inner Sphere burn with an array of devastating weaponry, none is more formidable than the BattleMech. These immense fighting machines, piloted by elite fighters known as MechWarriors, dominate the wars of the future with enough firepower to annihilate entire cities.

Скриншоты:

Spoiler

Видео:

 


 


  • 7

#2 MalyarJr.

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 13:28  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 776

Да ладно, неужели, 18 лет прошло с 4ки. 
А когда был анонс и где, я чет проспал ? 
 


  • 0

#3 in.Famous

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 16:39  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Для преальфы вполне себе выглядит. Только бы не фтп.


  • 0

#4 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 16:55  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Трейлер крутой, особенно Сферы.


  • 0

#5 Lima Zulu

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 17:18  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Да ладно, неужели, 18 лет прошло с 4ки. 
А когда был анонс и где, я чет проспал ? 
 

На МехКоне вчера.



Для преальфы вполне себе выглядит. Только бы не фтп.
Это сигл-онли. От разработчиков MWO, f2p у них уже есть.
  • 0

#6 ss39

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 17:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну может на этот раз получиться.


  • 0

#7 Lima Zulu

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 17:31  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Ну может на этот раз получиться.
О многом говорит уже то, что у игры про 3015 год в ролике Raven, разработанный в 3024м...
  • 0

#8 in.Famous

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 18:18  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


О многом говорит уже то, что у игры про 3015 год в ролике Raven, разработанный в 3024м...

Ждем босса вертолета омнимеха.


  • 0

#9 ss39

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 18:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

О многом говорит уже то, что у игры про 3015 год в ролике Raven, разработанный в 3024м...

Ох Ё печальненько. :(


  • 0

#10 Lima Zulu

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 19:21  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Ждем босса вертолета омнимеха.
Как в МехАссолте, угу

Ragnarok.jpg


  • 0

#11 Sid Vicious

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 21:25  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Они обещали синглплеерный Мехварриор, когда соберут достаточно денег на новую команду разработчиков - они своё слово сдержали. Респект. Игру - в лист ожиданий.


О многом говорит уже то, что у игры про 3015 год в ролике Raven, разработанный в 3024м...

 

Во многих играх по вселенной Battletech не совпадали временные рамки, названия боевых легионов и прочая. Но ведь это всего лишь игры...

 

Плюс, Рейвен в ролике - возможно единственная годная для пре-альфы модель была, а в игре мы его не увидим.


Изменено: Steve Austin, 04 Декабрь 2016 - 21:26

  • 2

#12 Lima Zulu

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 21:35  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


 когда соберут достаточно денег на новую команду разработчиков

Прогнозирую: через некоторое время начнется сбор предзаказов :)

На форуме Battletech высказываются опасения, что при недостаточном количестве предзаказов MW5 может постигнуть судьба прошлого анонсированного проекта PGI - Transverse.


  • 0

#13 Sid Vicious

Опубликовано 04 Декабрь 2016 - 21:42  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173
На форуме Battletech высказываются опасения, что при недостаточном количестве предзаказов MW5 может постигнуть судьба прошлого анонсированного проекта PGI - Transverse.

 

 

Поживём - увидим. Я таковой в любом случае сделаю.


  • 0

#14 Pyron

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 08:10  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург

Гм уж не ожидал что буду ожидать какую то игру. А нет, вот она - появилась такая.


  • 0

#15 Lima Zulu

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 13:18  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Согласно интервью с Рассом Баллоком, для MW5 Пираньи нацелены на миссии как минимум12 на 12. 
 
Еще интересное:

It will be self-published, and there is no plan to utilize a platform like Steam's Early Access to release the game in an unfinished state. "I can't really see anyway that will work for this game," Bullock says.
Раннего доступа не будет, с бета-тестированием непонятно. Что печально, ибо факт-чекинг Пираньям бы не помешал.
 
 

With the countless planets of the Inner Sphere to fight on, MechWarrior 5 will use "seeded" levels which will generate terrain dynamically based on a variety of factors.
Процедурная генерация - вот зачем был нужен UE4, видимо.
 

Combat missions will feature ground and flying vehicles and potentially infantry.
Танки, вертолеты и может быть пихотка.
 

With the story looking to conclude just as the clan invasion of 3049 is heating up,
Теоретически временные рамки игры - с 3015 до 3049.
 

It's sort of like taking—and this might be overdoing it—Football Manager wrapped over top of MechWarrior 1. [MechWarrior 5] is about managing a business, you're trying to keep it afloat and save money so that you can not only do your repairs but also get ahead of your repairs 

  • 1

#16 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 14:06  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Короче говоря. От Пираньи ждали этого уже хз как давно, а они наконец-то родили анонс. Откровенно говоря молодцы. Я хочу верить, что застой в МВО связан именно с упором на эту игру, чтобы (возможно) получить необходимые деньги на дальнейшее развитие, которых у них особо нет.

 

После кучи часов в МВО, и наблюдая по видео, что немного отличается она по показанной механике от той игры, все равно отмечу - 

МВО крутая игра с поганым балансом и тайм ту килл, визуально отличная, механика здоровская, кастомайз неадекватный (здесь главные их проблемы кроются).

Получить сингл плеер, с ботами, рандомными планетами, без УРОДСКОГО гринда и "мастера" мехов - шикарно.

 

Учитывая, что я иногда поигрываю в мегамек за своих наемников, это именно то что я хотел увидеть.))


  • 0

#17 Lima Zulu

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 17:06  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272



Учитывая, что я иногда поигрываю в мегамек за своих наемников, это именно то что я хотел увидеть.))
К мегамеку-то поди Battltech поближе будет.
  • 0

#18 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 17:33  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

К мегамеку-то поди Battltech поближе будет.

Нет. Они отказались от логики боевки Tabletop, сделав бредовую инициативу, сообщив на мегамек форуме, что "мы типа не нашли как это сделать хорошо, поэтому это не работает, и мы сделаем по другому". Им предлагали различные варианты и пытались вести диалог, но они все это продинамили.

Единственная сложность положить фазовую механику на ПК игру - внятно показать последствия комбата, где все происходит одновременно. Не считаю, что это была нерешаемая проблема.

Помимо этого, там не обещается особо никакой свободы, так что я шибко губу на ту игру не раскатываю. Мегамек у меня никуда не делся.

В случае с МВ5, есть шанс получить какой-никакой метод логистики мерков, перелеты и всякие переделки/ремонт/salvage мехов (о чем хочется надеяться учитывая их же ролик) в купе с уже имеющейся хорошей игровой механикой. То что боевка не фазовая, не пошаговая и не стратегическая - меньшая проблема, поскольку управлять батлмехами не менее интересно.


Изменено: Ulris Ventis, 05 Декабрь 2016 - 17:35

  • 0

#19 Lima Zulu

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 18:45  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Единственная сложность положить фазовую механику на ПК игру - внятно показать последствия комбата, где все происходит одновременно. Не считаю, что это была нерешаемая проблема.
Ну видимо тут вмешался маркетинг. Видимо было решено, что читать после каждого хода простыню с результатами для широкой аудитории окажется непосильно. Не то чтобы проблема была нерешаема, но я бы не стал списывать Battletech со счетов только из-за этого. 

Я-то лично всегда был за пофаз - отдаешь приказы на ход/смотришь красивое пиу-пиу )


Помимо этого, там не обещается особо никакой свободы, так что я шибко губу на ту игру не раскатываю.
Эм, ну вообще там обещали открытую песочницу после окончания сюжетки, и даже деньги под это на KS собрали.


В случае с МВ5, есть шанс получить какой-никакой метод логистики мерков, перелеты и всякие переделки/ремонт/salvage мехов (о чем хочется надеяться учитывая их же ролик)
И это тоже все обещали в Battletech, к слову.


управлять батлмехами не менее интересно.
Я сам в BT пришел через mechwarrior, много надежд возлагал на MWO, и в принципе на стадии беты костяк был вполне годный. Есть конечно небольшой шанс, что в сингле будет меньше проблем с балансом, и всякие костыли из мультиплеера типа отсутствия радара и сомнительной математики нагрева в ход не пойдут, однако я очень сильно сомневаюсь, что Пираньи на это пойдут: пришедший после такого сингла в MWO человек (а на это тоже наверняка идет расчет) будет мягко говоря обескуражен.
  • 1

#20 Sid Vicious

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 22:28  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173
Теоретически временные рамки игры - с 3015 до 3049.

 

 

Тогда присутствие Рейвена в трейлере - не ошибка.


  • 0

#21 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:29  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Видимо было решено, что читать после каждого хода простыню с результатами для широкой аудитории окажется непосильно. Не то чтобы проблема была нерешаема, но я бы не стал списывать Battletech со счетов только из-за этого. 
Так это ровно о чем я и говорю. :) Необязательно делать простыню, можно просто придумать как это все показать кинематографично и с логом. Но они просто выкинули БТ в сторону.


ну вообще там обещали открытую песочницу после окончания сюжетки, и даже деньги под это на KS собрали
Пока БТ слишком далеко от того чтобы можно было внятно оценить, что они из этого сделают. Обещания - это хорошо, кто спорит, но что они смогут сделать пока не ясно. Видео игровые на данные момент меня не трогают исключительно из-за пошаговой схемы, она костыльная и для меня портит весь кайф который обычно дает БТ.


очень сильно сомневаюсь, что Пираньи на это пойдут: пришедший после такого сингла в MWO человек (а на это тоже наверняка идет расчет) будет мягко говоря обескуражен.
У меня наоборот минимум сомнений, что они будут делать МВО в сингле. Поскольку МВО все-таки постоянно меняется, из-за необходимости править костыли и огрехи, новыми костылями. И тот факт, что в МВО они прям упоролись на "про игроках", хотя неоднократно им говорили и это логично, что основные игроки не в кланах, а в рандоме. В кланы они не хотят, про игры им неинтересны. но Пиранья упрямая.

В сингле какие-то overpowered механики по большому счету не влияют ни на что, кроме порции нытья, "я сделал макрос на огнеметы (подставить любое название) и разбираю любой мех 1 на 1".


  • 0

#22 absu

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 18:14  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Я как то очень рад , но очень хочется чтобы геймплей был  как в mechwarrior 2 mercs , где самому можно было   выбирать миссии

где была шикарная система урона по частям  меха, которую зачем то сильно упростили в 3 и 4 ке ...

я фанат первых двух частей и аддонов , в 2000 е , мне уже новые мерки не зашли совсем ...


Изменено: absu, 06 Декабрь 2016 - 18:19

  • 0

#23 ss39

Опубликовано 18 Январь 2017 - 13:06  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
В приступе ностальгии переиграл Mechwarrior 4: Mercenaries. Очень хочется верить, что таких развесёлых миссий как "Защитите упорно лезущего в гущу вражеских мехов маньяка" в сабже не будет.
  • 0

#24 MalyarJr.

Опубликовано 18 Январь 2017 - 13:16  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 776

Даже не знаю, за возможность порулить нормальным мехом с современной графикой... готов многое простить ) 


  • 0

#25 ss39

Опубликовано 18 Январь 2017 - 13:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
У мну очень много хотелок относительно этой игры, там и экономика и политика и баланс и интерфейс и неглючный ИИ.
  • 0





Также с меткой «Mech, simulator, piranha games, unreal engine, FPS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.