Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mechwarrior 5: Mercenaries

Mech simulator piranha games unreal engine FPS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
417 ответов в теме

#376 SliderZ

Опубликовано 19 Январь 2023 - 08:14  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Угу, попробую)

Правда, говорят, что раз выйдет обновление, то моды по традиции сломаются...

Ну и на вид проблема не только в точности стрельбы, а в том, что они реально стреляют мало...

 

Остальные детали обновления игры. Местами жесть %)

 

 

REDESIGNED 'MECH HANGAR ALLOWING YOU TO EXPAND YOUR ACTIVE 'MECH ROSTER
 

  • Active 'Mech roster now expandable from 12 to 40 'Mech Bays
  • Dropship has four ‘Mechbays
  • Additional active ‘Mechbays may be leased for a quarterly fee per additional ‘Mechbay
  • The first eight additional bays will have their quarterly costs highly subsidized by Interstellar Expeditions
  • You may lease up to 36 additional active ‘Mechbays, for a total of 40 available
  • All ‘Mechs stored in active ‘Mechbays are eligible for mission deployment and receiving repair orders



MANY QUALITY OF LIFE IMPROVEMENTS MAKING THE GAMEPLAY EXPERIENCE EVEN MORE ENJOYABLE

  • Improvements to the Ready Up UI in Co-op make it easier to see lance ready status
  • Avoid friendly fire with a new audio cue
  • Stay informed with the ability to view details of set work orders
  • Moved Faction info into a separate tab, and condensed the ‘Mech database stats
  • Divided the Star System information on the View Intel screen
  • There's more to see now with Spectators in Co-op mode now able to view mission objectives and the minimap
  • You’ll know they’ve heard with added UI feedback when giving lancemate commands
  • Gain a better understanding with added UI feedback for bonus or reduced negotiation points due to faction reputation
  • Try something new with the added first-person, conventional shooter controls-style mode for gamepad, keyboard and mouse


 

 

Особенно непонятно про последнее - что за настройки управления а ля шутер? :huh: Мы вроде и так по WASD бегаем и мышкой стреляем, что ещё-то?  :huh: 


  • 0

#377 MalyarJr.

Опубликовано 19 Январь 2023 - 14:45  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Мы вроде и так по WASD бегаем и мышкой стреляем, что ещё-то?   

Может какие-то помошники стрельбы для геймпадов...


  • 0

#378 SliderZ

Опубликовано 20 Январь 2023 - 08:13  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Дык есть уже Aim Assist, даже настраиваемый...


Трейлер подвезли.

 


  • 2

#379 Sid Vicious

Опубликовано 22 Январь 2023 - 18:40  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Дык есть уже Aim Assist, даже настраиваемый...


Трейлер подвезли.

 

700 лет терпели, а потом взяли и восстали. Однако спасибо разработчикам, что подробно расскажут про Расалхаг - самое непаханое поле, если об играх говорить.  Я, конечно, давно тут ничего не писал, но не пропустил ни одного DLC до сих пор, и это уж точно не пропущу.


Изменено: Sid Vicious, 22 Январь 2023 - 18:43

  • 0

#380 SliderZ

Опубликовано 23 Январь 2023 - 08:49  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я тоже жду, чтобы попробовать))

 

Правда, не очень понимаю. Игра ограничена 2049 годом сверху, так? Кампании в этих DLC длинные, особенно те, где нужно половину Сферы пролететь между точками... А точно всё можно успеть попробовать за одно прохождение?((


  • 0

#381 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 23 Январь 2023 - 11:37  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Насколько помню одно из прошлых DLC ограничено сроками начала - к этому моменту лучше иметь пару хороших ленсов и это где-то мидгейм.


  • 0

#382 SliderZ

Опубликовано 23 Январь 2023 - 17:39  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ага, Heroes of the Inner Sphere имеет какие-то ограничения. Мне вот прямо сейчас предлагают ринуться в длинную цепь квестов и рекомендуют иметь десять мехов и пилотов...


  • 0

#383 SliderZ

Опубликовано 26 Январь 2023 - 10:38  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ключей пока в продаже нет, так что дополнение не могу посмотреть, но новый патч немного опробовал.

Пока увидел две фишки.

Во-первых, стрельбу ведомых починили. Прошёл одну миссию - урона все четверо нанесли примерно одинаково. Ура!

Во-вторых, высадился на миссию с ограничением 245 тонн лансом на 250 - с потерей одного очка и небольшим штрафом по деньгам. Не помню чтобы такое было, но это удобно - ради пяти тонн больше не нужно заморачиваться.


  • 0

#384 Sid Vicious

Опубликовано 27 Январь 2023 - 11:33  

Sid Vicious

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 648
  • Сообщений: 4 173

Ключей пока в продаже нет, так что дополнение не могу посмотреть, но новый патч немного опробовал.

Пока увидел две фишки.

Во-первых, стрельбу ведомых починили. Прошёл одну миссию - урона все четверо нанесли примерно одинаково. Ура!

Во-вторых, высадился на миссию с ограничением 245 тонн лансом на 250 - с потерей одного очка и небольшим штрафом по деньгам. Не помню чтобы такое было, но это удобно - ради пяти тонн больше не нужно заморачиваться.

Вторая фишка действует с момента выхода DLC Call to Arms, видимо ты не играл давно.

 

Я купил Rise of Rasalhague, поскольку игра у меня в EGS, а там можно через КИВИ платить. Первая же миссия в кампании преподнесла не очень приятный сюрприз: на карте действует ещё один лэнс мехов, но к нему нельзя близко подходить, не то он твой лэнс замесит вместе с противником. Типа, это наши союзники, только они об этом не знают.


  • 0

#385 SliderZ

Опубликовано 27 Январь 2023 - 11:42  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Я вообще играю в первый раз нормально)) Предыдущие попытки были все не дальше первых двух миссий. Что-то каждый раз не срасталось((

 

Ланс, я так понимаю, не обязательно должен быть дружественный - про это же писали в анонсе дополнения. Он может быть и враждебный, в зависимости от отношений с братьями-наёмниками из разных компаний.

Я тоже смог купить дополнение вчера для стима, завтра посмотрим что там наворотили))


  • 0

#386 SliderZ

Опубликовано 29 Январь 2023 - 22:48  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Попробовал новый вид миссии - инфильтрацию.

Не понравилось совершенно. Вот как предполагается это проходить в начале кампании?

Точки интереса поставлены так, что не спровоцировать тревогу не получится. Есть послабление - по тревоге поднимаются не все юниты на карте, а в некоторой окрестности, и есть 1 минута, чтобы всех положить до срабатывания тревоги в масштабах всей карты. Один раз я поднял по тревоге точку, которую охраняло 12 юнитов... Вообще не понимаю как можно такое скрытно проходить. Интересно, конечно, можно ли Вороном, например, тихонько красться, но скорее всего нет - уж очень близко точки к врагам стоят всегда...


  • 0

#387 Klive

Опубликовано 30 Январь 2023 - 09:11  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Откуда в начале кампании Raven? Они только ближе к концу появляются, если я правильно помню. А проходить - взять самого мелкого и быстрого меха и на полной скорости пробежать по точкам. Естественно, "инфильтрацией" это уже назвать сложно, но иначе (по крайней мере у меня) действительно больше никак такую миссию пройти не удавалось. Если взять звено, даже средних мехов - просто не хватит времени.


  • 0

#388 SliderZ

Опубликовано 30 Январь 2023 - 10:57  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ну я пробовал в соло на локусте пробежаться. Из трёх точек вскрыл одну, остальные тупо прикрыты турелями и мехами, начиная с Юрбанмеха.

Локуст слишком быстро кончается...


Собственно, пока точки прикрыты только турелями, нет проблем. Пока они опомнятся, их можно раздавить уже без всякой стрельбы.

Но когда есть техника или, хуже, мехи - вообще нет вариантов. Я пробовал пробежаться по SRM-носителю. Ну, он весело взорвался, локуст пожелтел, а соседние юниты сразу загорелись тревогой.

Подбежать бысто и точку забрать не выходит - успевают начать отсчёт общей тревоги.

Одну инфильтрацию я ещё прошёл, а во второй как раз столкнулся с точкой, которую прикрывали 12 юнитов. Ну я не понимаю как это можно незаметно обойти... Особенно с учётом рекомендаций кататься на лёгких мехах.


  • 0

#389 Pyron

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 09:40  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург

Интересно , а почему играющие продолжают в неё играть? Вопрос без подколки - что вы в этой игре нашли? Я купил её после выхода и был неприятно поражён её примитивностью. Пяток типов миссий и карт с условными объектами посреди карты к которым нет дорог или каких то коммуникаций. Тупые боты которых не научили пользоваться прыжковыми двигателями, а это одна из интереснейших фишек. Вот эти вот дополнения к  миссиям, мы будем насылать на тебя волны мехов/вертолётов/танков , убивай их пока не надоест, а как надоест топай в точку эвакуации. Так было когда игра вышла. Но вижу народ активно в неё играет. Может за время после выхода игра чудо как похорошела, изменилась и имеет смысл вновь её запустить?


  • 0

#390 Klive

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 12:30  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

В оригинал прошел пару-тройку миссий, определился с тем, чего мне не хватает, нашёл соответствующие моды на нексусе и вполне доволен. Помимо прочего, есть моды и на дополнительные типы миссий.


  • 0

#391 SliderZ

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 15:27  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Не могу ответить внятно на этот вопрос)

Мне нравится. Роботы, бах-бах, вот это всё)) Плюс сюжетные миссии, которые появились в дополнениях, развлекают своими историями. Да, между ними гринд, гринд, потому что миссии на последних годах весьма требовательны к парку, но после Battletech этим уже не испугать.


 


  • 0

#392 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 16:59  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Интересно , а почему играющие продолжают в неё играть? Вопрос без подколки - что вы в этой игре нашли? Я купил её после выхода и был неприятно поражён её примитивностью. Пяток типов миссий и карт с условными объектами посреди карты к которым нет дорог или каких то коммуникаций. Тупые боты которых не научили пользоваться прыжковыми двигателями, а это одна из интереснейших фишек. Вот эти вот дополнения к  миссиям, мы будем насылать на тебя волны мехов/вертолётов/танков , убивай их пока не надоест, а как надоест топай в точку эвакуации. Так было когда игра вышла. Но вижу народ активно в неё играет. Может за время после выхода игра чудо как похорошела, изменилась и имеет смысл вновь её запустить?

 

Моды MercTech/PirateTech. Сейчас на переработке, но когда выйдет обязательно поиграю. В обычную игру с более простыми модами не тянет.


  • 0

#393 SliderZ

Опубликовано 03 Февраль 2023 - 17:06  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Тупые боты которых не научили пользоваться прыжковыми двигателями, а это одна из интереснейших фишек.
 

 

Забыл про это добавить - боты вполне активно прыгают и маневрируют. Локуст, например, бегает кругами вокруг противника на полной скорости и мешает ему целиться.


  • 0

#394 Pyron

Опубликовано 05 Февраль 2023 - 18:52  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 930
  • Откуда:Санкт-Петербург


Забыл про это добавить - боты вполне активно прыгают и маневрируют.

Значит какую то часть игры, они починили )


  • 0

#395 SliderZ

Опубликовано 19 Февраль 2023 - 00:11  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Наверное с базовой игрой было реально уныло. Начал кампанию заново, когда более-менее освоился, да и новое дополнение вышло.

Если перемежать задания из параллельных кампаний, то вполне бодро выходит. Лететь между заданиями далеко, правда, но зато никакой скуки. Получил Warhammer за линию по основной кампании, потом ещё один такой же по линии Heroes of the Inner Sphere. Только что закончил серию из четырёх миссий в зоне Лиао от того же дополнения - дали геройский вариант Ориона. Правда, он стоял против меня в последней миссии, и я там много что отстрелил. Теперь нужно три двойных хитсинка)))


  • 0

#396 SliderZ

Опубликовано 25 Февраль 2023 - 00:29  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ну, сегодня жопа у меня таки сгорела.

Играл в одну из линий квестовых Heroes of the Inner Sphere, которая Crimson Crusade.

И на последнем квесте ветки завис. Ограничение - 50 тонн на миссию, то есть соло. При этом нужно сначала подавить три точки на скорость, а потом выманить ланс из пяти мехов (достоверно на старте известно, что в него входит кастомный Dragon) и завести его в засаду.

Всё проклял. Думал, что со мной что-то не так, но потом почитал интернеты %)))

Переигрывал больше десяти раз.

В итоге в предпоследний забег я точки подавил так быстро (до оповещения Рианны о том, что можно стрелять), что триггеры не успели сработать и ланс мехов тупо не сгенерился :angry:

Я таки прошёл эту миссию, но такого гемора пока нигде не встречалось. Даже когда я заполучил Орион - я на ту миссию выходил с недовесом в 65 тонн... И ту прошёл с первого раза.

Но геройский вариант Дракона хорош, оно того стоило))


  • 0

#397 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 25 Февраль 2023 - 13:03  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Я вроде проходил эту миссию и проблем не возникало.


  • 0

#398 SliderZ

Опубликовано 25 Февраль 2023 - 22:01  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Видимо, много больше опыта))

 

Я сначала не мог первую башню снести до окончания обратного отсчёта тревоги. Ходил на Центурионе и Энфорсере. Потом разок всё же осилил все башни с энного раза, но попал под замес в городе и не сдюжил против всех пятерых.

Потом почитал интернеты, увидел советы вложиться в скорость и прыжковые двигатели - сдох даже не дойдя до города.

В итоге снарядил Ханчбека АС-10/BF, и тогда скорости отстрела башен начало хватать с запасом, а потом в городе агрил лёгких мехов по одиночке, мочил их в режиме "раз на раз", после чего уже шёл агрить дракона. И вот от него пришлось уносить ноги очень быстро, потому что пушка у него AC-20/BF, да ещё и какая-то приблуда, ускоряющая бег. Буквально в затылок дышал... К счастью, всего одну руку отстрелил О_о Еле-еле заманил его в засаду, броню мне снял всю почти, где-то уже структура красная была...


  • 0

#399 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 25 Февраль 2023 - 22:49  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Последняя миссия там сложнее, прошел на структуре всех мехов без конечностей.


  • 0

#400 SliderZ

Опубликовано 26 Февраль 2023 - 11:01  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Да, предыдущие-то вполне обычные по сложности. Но эта...

 

Вчера под вечер прошёл серию заданий по ловле Hatchetman'а. Мнэ... Скучновато(( Летал на миссии втроём, сам пилотировал Jagermech. Лёгкая прогулка)

И, главное, куда деть теперь это чудовище с топором, когда у моих обычных миссий тоннаж уже около 260-270... Ещё и Ассасина дали в рукопашном варианте.


  • 0





Также с меткой «Mech, simulator, piranha games, unreal engine, FPS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.