Как же странно выглядит геймплей, когда в Элли из огнестрела попадают, а она только материться.
В этом моменте её пуля царапнула - присмотрись, рукав рубашки порвался.
Но вообще, похоже, TLoU2 поразил вирус Uncharted3 и персонажи стали стойко переносить попадание в них пуль.
С другой стороны, поймал себя на мысли, что дизайн одежды у Элли какой-то скучный что ли. В первой части у неё был запоминающийся прикид с этой бордовой футболкой с пальмами. А здесь джинсы, рубашка - всё грязно-синее, как тюремная роба. Хотя с точки зрения реализма, может, оно и правильнее.
Это почти один к одному одежда Riley из Left Behind. Возможно, тоже имеет под собой некий смысл.
А ещё культисты называют Элли "wolf". Но не "the wolf", а просто "wolf".
Еще удар мачете, две стрелы и дробь.
Кстати, стрелы надо вытаскивать. Возможно, если не вытащить, здоровье падать будет - надо присмотреться повнимательнее к этому моменту в трейлере.
--- upd ---
Про геймплей из ролика.
Серый кружок внутри круга с полоской здоровья - индикатор скрытности (в открытом бою становится более ярким, почти белым). На открытой местности он заполняет весь круг, при перемещении на корточках слегка уменьшается, в траве сужается до маленького кружочка, когда Элли начинает ползти по-пластунски - превращается в точку. Можно ползать! Причём режим переключается пользователем, судя по всему. Можно заползать под машины, причём культисты догадываются там искать. Звуковой индикатор обнаружения оставили, добавили ещё визуальную полоску в виде сектора по центру экрана - как во многих играх со стеллсом последних лет. Культисты общаются свистом - в режим активного поиска они вошли до непосредственного обнаружения Элли после того самого свиста: видимо, патрули наткнулись на труп. Элли убивает в стеллсе своим ножичком, но при этом медленно и с видимым усилием зажимая жертве рот. Это скорее всего означает, что новых противников типа "громила" убить таким образом будет нельзя.
Появилась возможность уклониться от удара. Элли перехватывает оружие из рук убитых культистов (в Uncharted, вроде, это было?). Перед добивающим ударом Элли подбросила и перевернула молоток острым концом. "Живой щит" оставили и его также, как и в первой части, могут убить свои. То, что культист Элли выдернул из-под машины, в принципе, не новость - в первой части Джоела тоже за ноги дёрнуть могли. Но тем не менее - как минимум говорит о том, что эти механики остались. Освобождаться от захвата придётся также, как и в первой части - через QTE. Можно "просачиваться" через узкие места, причём, похоже, культисты при этом Элли не замечают даже в открытом бою.
Бутылки!
Как и в первой части, получаемый урон снижается, если игрок бежит. Принципы крафта тоже не поменялись, но добавились новые предметы: стрелы разных типов, глушитель. В панели явно есть свободные места, так что, скорее всего, показали пока не всё, что можно будет скрафтить.
Weapon sway отсутствует. Или пока отсутствует.
Станлок от попаданий всё-таки есть, просто на новых "громилах" он мало заметен. Обычных габаритов культисты дёргаются от пуль активно.
Культисты реагируют на пролетающие мимо пули: тот, перед которым пуля чиркнула машину, присел, тётка с луком аж в сторону прыгнула, когда Элли промахнулась и пуля рядом просвистела. Или же ИИ тоже научили уклоняться.
Полоска здоровья уменьшается в обратном от первой части направлении. Зачем? Чтобы все запутались, наверное.
Предметы больше, похоже, не получится подбирать за километр - как минимум стрелу из трупа Элли физически выдёргивала.
То, что наверняка заметили все: у лука теперь несколько типов стрел, параболическую траекторию из первой части заменили на почти обычный прицел, точность зависит от натяжения. Компоненты типа хлам используются при крафте, не ясно, означает ли это, что оружие теперь нельзя будет улучшать. Обломок стрелы может застрять в теле Элли и его придётся выдирать (R1, требуется время). Какого бы то ни было эффекта от обломка стрелы в плече в трейлере не видно.
А ещё культисты очень любят молотки
Изменено: Wasteland Ghost, 12 Июнь 2018 - 18:47