Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us Part II

PS4

Важно! Se7en , 25 Июнь 2020 - 05:06

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1775 ответов в теме

#176 in.Famous

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 07:08  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


У него жена и дочь.

Ну это тоже ничего не говорит. :)


  • 0

#177 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 07:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Скажем так - после анонса Сони "наша конференция будет посвящена подробностям, мы расскажем про геймплей новых игр" мне вообще не очень интересно было наблюдать длинную сюжетную сцену, которая не рассказывает почти ничего. Сцена идёт, хронометраж капает и всё меньше времени остаётся на обещанное - геймплей.

Геймплея полноценно показали. А сцена дала завязку: игра про ненависть у нас же ж обещана. Вот вам повод, наблюдайте.
  • 0

#178 Kassaden

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 07:12  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Хотите играть в хорошие игры — придётся какое-то время потерпеть и тренды западного мира, где эти игры делаются.

Какое-то время? Пока все идет по заветам Джо Холдемана, а там итог весьма забавен. Ну и обобщать не нужно, в данные тренды ударились многие, но далеко не все.


  • 0

#179 Crisp

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 07:18  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Короче, как не крути Дракман молодец. Хорошую игру сделает, его будут все на руках носить. Обгадится и получит заслуженное "фи!" на руках его будут носить фемки и прочие борцуны. Уже на манер флага или иконы :)


Изменено: Crisp, 12 Июнь 2018 - 07:19

  • 0

#180 Golgari

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 07:24  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Геймдизайнеры нормальные свалили из Naughty Dog уже. Остался Дракман и его высокодетализированные лесбухи.

 

А геймплей... Стелс в кустах в 2018-ом. Ну теперь можно под машины прятаться, ну просто не знаю, GOTY. Хотя с таким засосом как было в трейлере, игре на метакритике пропишут сразу 150/100.


Изменено: Golgari, 12 Июнь 2018 - 07:25

  • 0

#181 Oberon

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 07:41  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Я не пойму почему у всех так пригорело от поцелуя в ролике. Во-первых, это совершенно еще не говорит о нетрадиционной ориентации Элли. Между женщинами подобное случается даже при нормальной ориентации гораздо чаще чем вы думаете. Во-вторых, она по сути еще подросток, который имеет огромное количество психологических травм и вообще еще находится в поиске себя. В-третьих, в услвиях апокалипсиса люди имеют право искать эмоциональную отдушину там, где в обычных условиях искать бы не стали. 


  • 0

#182 Crisp

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 07:43  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Я не пойму почему у всех так пригорело от поцелуя в ролике.

Видимо потому, что подружка Элли не только ужасно пахнет, но ещё и выглядит страшно :) Кровь, грязь, говно, теперь вот ещё и это.


  • 0

#183 in.Famous

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 07:44  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Я не пойму почему у всех так пригорело от поцелуя в ролике.

Пригорело не из за поцелуя, а из за того, что из нее сделали мужика с голосом Эшли Джонсон.


Во-вторых, она по сути еще подросток

19 лет это возраст когда человек уже должен жить один. и это в нашем относительно стерильном обществе, при постапоке так вообще наверное 16 уже взрослый, если не 14.


  • 0

#184 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я не пойму почему у всех так пригорело от поцелуя в ролике. Во-первых, это совершенно еще не говорит о нетрадиционной ориентации Элли. Между женщинами подобное случается даже при нормальной ориентации гораздо чаще чем вы думаете. Во-вторых, она по сути еще подросток, который имеет огромное количество психологических травм и вообще еще находится в поиске себя. В-третьих, в услвиях апокалипсиса люди имеют право искать эмоциональную отдушину там, где в обычных условиях искать бы не стали.

ND об ориентации всё сказал ещё после Left Behind открытым текстом. И, кстати, в ДЛЦ это вот ну совсем, ни капельки, не вызывало негативной реакции, потому что рассказали там, как Элли потеряла кого-то, кто был ей по-настоящему дорог. "You have no idea what loss is", yeah? В новом трейлере же нам показали персонажей совершенно новых, чужих и незнакомых. Реакция предсказуема. И была бы точно такой же, если бы вместо гёрлфренд у Элли аки снег на голову появился бы бойфренд (за вычетом LGBT+ разборок).

Пригорело не из за поцелуя, а из за того, что из нее сделали мужика с голосом Эшли Джонсон.

Ага. Если ориентация ожидаема и не так страшна, как её малюют, то этот вот упор в "реалистичную" внешность раздражает. На кой мне этот реализм в играх? Не для этого я играю...

Если отставить в сторону взрывоопасную тему, то в трейлере есть интересные моменты.

Во-первых, местные жители уже опознали в геймплейном отрезке Сиэтл. Вечеринка, скорее всего, имела место в Джексоне. А это, мягко говоря, разные концы страны. И выглядит Элли не на 19 на этой вечеринке - и не так, как в геймплейном отрезке.

Во-вторых, "you are nested with sin" явно не имеет отношения к беременности Таинственной Дамы из трейлера номер два, потому что в трейлере номер три фраза произносится по отношению к мужчине, из которого потом выпускают кишки. И вторую половину фразы на этот раз договаривают до конца: "free them that they may know my love".

В-третьих, в трейлере есть такой вот кадр: https://i.imgur.com/5quYRLC.png. "May she guide you" - возможно относится к лидеру культа.

Ну и в-четвёртых, у культистов мода на одинаковую одежду и одинаковые причёски :)

"... living in Jackson ... When that peace is disrupted by a violent act ..." - в первом трейлере Элли, похоже, всё-таки сидит в своей собственной комнате. Той самой, что с окном, похожим на окно из главного меню первой части. И браслета на ней ещё нет. Убитые, правда, на культистов не похожи - того самого одинакового стиля им не хватает.

Таинственная Дама из второго трейлера выглядит ну очень похожей на Элли с вечеринки. Соответственно, очень вероятно, что четыре квадрата на месте имени читаются как Anna. Соответственно, есть вероятность, что игра начнётся с неё - 5 лет после начала конца. И затем, как и в первой части, прыгнем на +20 лет в "настоящее время".

Ну и если вспомнить слова ND про "страшное открытие из прошлого", то совсем не факт, что Элли в Part II будет исключительно мстить за убиенную подругу.
  • 3

#185 in.Famous

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 09:59  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


Ну и в-четвёртых, у культистов мода на одинаковую одежду и одинаковые причёски

Мне вообще показалось что у всех эгхм....дам одна и та же модель.


  • 0

#186 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 10:02  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Мне вообще показалось что у всех эгхм....дам одна и та же модель.

Аналогично :)

Да, ещё. В конце третьего трейлера культист произносит "this is sacrifice land" перед тем, как Элли его добивает. Возможно, сцена с Таинственной Дамой и геймплейный отрезок с Элли происходят в одном и том же месте с разницей в 20 лет.
  • 0

#187 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:11  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Мне вообще показалось что у всех эгхм....дам одна и та же модель.

 

Три старушки - рубль (с).


  • 0

#188 Desert Ranger

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:55  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Как же странно выглядит геймплей, когда в Элли из огнестрела попадают, а она только материться. 


  • 0

#189 Vasco

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 14:16  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Пересмотрел трейлер на свежую голову. Как же круто, брутально и напряженно всё смотрится. Наверное, ни одна другая ААА-игра сегодня такую жесть не решится показывать.

 

С другой стороны, поймал себя на мысли, что дизайн одежды у Элли какой-то скучный что ли. В первой части у неё был запоминающийся прикид с этой бордовой футболкой с пальмами. А здесь джинсы, рубашка - всё грязно-синее, как тюремная роба. Хотя с точки зрения реализма, может, оно и правильнее.


  • 1

#190 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 14:18  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Как же странно выглядит геймплей, когда в Элли из огнестрела попадают, а она только материться. 

 

Еще удар мачете, две стрелы и дробь.  :o


  • 0

#191 - Кейдж -

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 15:08  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Я не пойму почему у всех так пригорело от поцелуя в ролике.

Страшные они. У меня алкашки с таким внешним видом в 11-00 утра к магазину приходят, чтоб на опохмел выпросить. Особенно вот эта носатая.


Изменено: - Cage -, 12 Июнь 2018 - 15:08

  • 0

#192 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 18:47  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Как же странно выглядит геймплей, когда в Элли из огнестрела попадают, а она только материться.

В этом моменте её пуля царапнула - присмотрись, рукав рубашки порвался.

Но вообще, похоже, TLoU2 поразил вирус Uncharted3 и персонажи стали стойко переносить попадание в них пуль.
 

С другой стороны, поймал себя на мысли, что дизайн одежды у Элли какой-то скучный что ли. В первой части у неё был запоминающийся прикид с этой бордовой футболкой с пальмами. А здесь джинсы, рубашка - всё грязно-синее, как тюремная роба. Хотя с точки зрения реализма, может, оно и правильнее.

Это почти один к одному одежда Riley из Left Behind. Возможно, тоже имеет под собой некий смысл.

А ещё культисты называют Элли "wolf". Но не "the wolf", а просто "wolf".
 

Еще удар мачете, две стрелы и дробь. :o

Кстати, стрелы надо вытаскивать. Возможно, если не вытащить, здоровье падать будет - надо присмотреться повнимательнее к этому моменту в трейлере.

--- upd ---

Про геймплей из ролика.

Серый кружок внутри круга с полоской здоровья - индикатор скрытности (в открытом бою становится более ярким, почти белым). На открытой местности он заполняет весь круг, при перемещении на корточках слегка уменьшается, в траве сужается до маленького кружочка, когда Элли начинает ползти по-пластунски - превращается в точку. Можно ползать! Причём режим переключается пользователем, судя по всему. Можно заползать под машины, причём культисты догадываются там искать. Звуковой индикатор обнаружения оставили, добавили ещё визуальную полоску в виде сектора по центру экрана - как во многих играх со стеллсом последних лет. Культисты общаются свистом - в режим активного поиска они вошли до непосредственного обнаружения Элли после того самого свиста: видимо, патрули наткнулись на труп. Элли убивает в стеллсе своим ножичком, но при этом медленно и с видимым усилием зажимая жертве рот. Это скорее всего означает, что новых противников типа "громила" убить таким образом будет нельзя.

Появилась возможность уклониться от удара. Элли перехватывает оружие из рук убитых культистов (в Uncharted, вроде, это было?). Перед добивающим ударом Элли подбросила и перевернула молоток острым концом. "Живой щит" оставили и его также, как и в первой части, могут убить свои. То, что культист Элли выдернул из-под машины, в принципе, не новость - в первой части Джоела тоже за ноги дёрнуть могли. Но тем не менее - как минимум говорит о том, что эти механики остались. Освобождаться от захвата придётся также, как и в первой части - через QTE. Можно "просачиваться" через узкие места, причём, похоже, культисты при этом Элли не замечают даже в открытом бою.

Бутылки! :)

Как и в первой части, получаемый урон снижается, если игрок бежит. Принципы крафта тоже не поменялись, но добавились новые предметы: стрелы разных типов, глушитель. В панели явно есть свободные места, так что, скорее всего, показали пока не всё, что можно будет скрафтить.

Weapon sway отсутствует. Или пока отсутствует.

Станлок от попаданий всё-таки есть, просто на новых "громилах" он мало заметен. Обычных габаритов культисты дёргаются от пуль активно.

Культисты реагируют на пролетающие мимо пули: тот, перед которым пуля чиркнула машину, присел, тётка с луком аж в сторону прыгнула, когда Элли промахнулась и пуля рядом просвистела. Или же ИИ тоже научили уклоняться.

Полоска здоровья уменьшается в обратном от первой части направлении. Зачем? Чтобы все запутались, наверное.

Предметы больше, похоже, не получится подбирать за километр - как минимум стрелу из трупа Элли физически выдёргивала.

То, что наверняка заметили все: у лука теперь несколько типов стрел, параболическую траекторию из первой части заменили на почти обычный прицел, точность зависит от натяжения. Компоненты типа хлам используются при крафте, не ясно, означает ли это, что оружие теперь нельзя будет улучшать. Обломок стрелы может застрять в теле Элли и его придётся выдирать (R1, требуется время). Какого бы то ни было эффекта от обломка стрелы в плече в трейлере не видно.

А ещё культисты очень любят молотки :)

Изменено: Wasteland Ghost, 12 Июнь 2018 - 18:47

  • 2

#193 Golgari

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 20:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Геймплейно игра шагнула вообще недалеко от своей предшественницы. А стелс в кустах это теперь новые вышки в играх Sony. Horizon:ZD в кустах, Uncharted в кустах и тут теперь кусты. Это просто импотенция по развитию стелс геймплея. Очень удобно для разработчиков обходится зоновым читом где без камуфляжа и без звука враги становятся сразу слепыми, ведь кусты... Кусты это всё.

 

Но единственное что в топе, так это анимация и графика. Тут вопросов вообще не возникает. Тут шаг в плане анимации для всей индустрии. Брать бутылку с разбега и при этом без ломанной анимации это топ всех топов. В остальном игра копирует себя и у других маленькие идеи и в этот раз стелс геймплей и вобще геймплей будет более системным и эмергентным. Что конечно плюс, но этого просто мало.

 

И так сойдет... 


  • 0

#194 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 20:33  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Геймплейно игра шагнула вообще недалеко от своей предшественницы. А стелс в кустах это теперь новые вышки в играх Sony. Horizon:ZD в кустах, Uncharted в кустах и тут теперь кусты. Это просто импотенция по развитию стелс геймплея. Очень удобно для разработчиков обходится зоновым читом где без камуфляжа и без звука враги становятся сразу слепыми, ведь кусты... Кусты это всё.

Теперь ещё и ползать будет можно - и это влияет на видимость, судя по индикатору.

Ты делай разницу между жанрами. TLoU - это не чистый стеллс и не игра про войнушку. И трейлер явно нацелен на то, чтобы показать, как мало в нашем распоряжении будет ресурсов, как придётся импровизировать в бою, активно перемещаться, выбирать маршрут, подбирать оружие и компоненты, крафтить под носом у вражин и выживать на последней капле хитпойнтов. Вот об этом игра, а не об обмазывании камуфляжной краской во имя реализЬма.

В Анчах стеллс вообще ни о чём, да и нужен он там как пятое колесо - скучно аццки в стеллсе, весёлые пострелушки с прыжками на тарзанке и жаханьем из базуки - вот это оно, это в стиле игры. В TLoU же главное не "правильный" стеллс (и не "правильный" экшн, если уж на то пошло), а атмосфера напряжённости, игра на нервах. Давай уж тогда скажи про удар кувалдой в финале :) Literally unplayable :)

В питтсбургском подвале первой части, на минуточку, вообще пусто до определённого момента, но страшно при этом не на шутку. Если разработчики это ощущение воссоздадут во второй части - для меня это будет игра года.
  • 3

#195 Golgari

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 20:47  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я понимаю что это не чистый стелс, но игра не двигает этот простой стелс никуда вообще кроме некоторых моментов типо того что враги обследуют теперь под машинами игрока что конечно плюс и стелс стал более системным (враги наверное с глушителя будут слышать звук). Эти кусты ни к селу ни к месту просто. Кусты эти есть и в здании теперь. Кусты эти есть уже в каждой игре Sony где есть стелс. Уже эта механика чесс слово жутко предсказуемая и глупенькая.

 

Импровизированный геймплей. Если игрок умело распоряжается ресурсами, то импровизировать даже в первой TLOU не нужно было. Ресурсов в целом хватает. Хотя я играл тогда, когда они не вводили супер хардкорную сложность. Опять же, игровой процесс всего они не особо двинули кроме того что сделали всё гораздо красивее и понятнее (анимация в игре просто на высоте.)


Изменено: Golgari, 12 Июнь 2018 - 20:48

  • 0

#196 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 20:54  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Культисты, кстати, в трейлере на траву среагировали адекватно: тётка заорала, что "она в траву ушла, смотрите в оба". Понятное дело, что геймплей тут заскриптован и не факт, что в релизной версии всё будет так, но тем не менее.

Альтернатива кустам какая? Камуфляж? В играх не про военных/войну? Смысл?

Умело распоряжается ресурсами тот, кто знает, что делает. И это обычно не в первый раз играющий человек. Первый раз я в первой части импровизировала, удирала и делала, по-сути, всё то, что показано в этом трейлере. Если со второй частью будет такой же эффект - значит, ND со своей работой справились (оффтоп: мне нравится, что ND - это и Naughty Dog и Neil Druckmann :) ).

В общем, мне пока показанное нравится. За вычетом страшненькой Элли :), но это, похоже, промежуточный вариант - флешбеки из "мирной жизни". Геймплейный вариант норм.
  • 0

#197 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 21:00  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Я так и не могу понять, что такого плохого и неприличного в стелс-кустиках. Да, это условность, но стелс-геймплей в принципе одна большая условность.
  • 0

#198 skarachodas

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 21:22  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Кирпичи, где мои кирпичи ? Как только увижу кирпичи, так сразу предзаказ, goty и 11/10  ^_^


  • 0

#199 Golgari

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 21:28  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я так и не могу понять, что такого плохого и неприличного в стелс-кустиках. Да, это условность, но стелс-геймплей в принципе одна большая условность.

Стелс геймплей это нифига не условность. Это огромная игровая механика.

А кустики это просто неприличный способ сделать зону безопасности для игрока в которой враги теряют игрока из виду слишком просто не опираясь на слух и на бывшее расположение местности. Разработчики любят абузить тейкдауны в стелсе с кустами тоже очень часто. Но это больше к играм убейсофт, там такого зашквара полным полно в АссКридах.

 

Культисты, кстати, в трейлере на траву среагировали адекватно: тётка заорала, что "она в траву ушла, смотрите в оба". Понятное дело, что геймплей тут заскриптован и не факт, что в релизной версии всё будет так, но тем не менее.

Это вот как раз таки неадекватно) как я и говорил уже. Только она спряталась в кустики как те теряют её из виду, а то что враги и раньше адекватно переговаривались в играх Naughty Dog, так это всегда у них было.

Умело распоряжается ресурсами тот, кто знает, что делает. И это обычно не в первый раз играющий человек.

Геймплей в TLOU слишком прост. После первых двух-трех стычек игра не меняется и предоставляет те же самые ситуации просто под разным ракурсом. Чем дальше играешь, тем игрок лучше играет и становится очень просто всё экономить. Хэдшоты и прочие критические места никто не отменял, поэтому экономить получается, ну, во всяком случае у меня не было проблем с этим.


Изменено: Golgari, 12 Июнь 2018 - 21:30

  • 0

#200 Roboteka

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 21:48  

Roboteka

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 876
  • Сообщений: 1 139
  • Откуда:Москвабад

В ролике за 5 секунд собрали всю кагорту - лесбух, негров, азиатов, аж запестрело из монитора у меня. СЖВ - братия ликует. Лесбуха гг - это прорыв в жанре. Ее партнер - явно еврейского происхождения - это вообще дабл килл. Теперь придраться вообще не к чему, все нормы для меньшинств выполнены.  А что же геймплей? Ну стелс в кустах конечно крутой, а больше и сказать нечего. 


  • 1





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.