Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us Part II

PS4

Важно! Se7en , 25 Июнь 2020 - 05:06

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1775 ответов в теме

#201 skarachodas

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:00  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

А что же геймплей? Ну стелс в кустах конечно крутой, а больше и сказать нечего. 

А больше ничего и не показали, из того гейплея что видел всем доволен. Ну а кто, где, когда, с кем, как и за сколько, мне глубоко фиолетово  :)


  • 0

#202 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 08:59  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А кустики это просто неприличный способ сделать зону безопасности для игрока в которой враги теряют игрока из виду слишком просто не опираясь на слух и на бывшее расположение местности. Разработчики любят абузить тейкдауны в стелсе с кустами тоже очень часто. Но это больше к играм убейсофт, там такого зашквара полным полно в АссКридах.

В TLoU нет РПГ, из которого по кустам можно жахнуть :) Из-под машины Элли вытащили, так что не всё так безопасно. Тейкдаун мы видели, не похоже, что он будет также незаметен, как в Анчах.
 

Геймплей в TLOU слишком прост.

Значит, сойдёмся на том, что я плохой игрок.

Панелька прошла. Приятно видеть, что я что-то угадала :)

По геймплею: свистом культисты действительно переговариваются, вместо телепатического общения теперь будет общение, которое игрок может слышать. Обещают, что распространение информации между группами будет постепенным, типа не вся округа сразу узнает, что в зоне "волк". Что выйдет на самом деле - увидим. Стеллс-индикатор не зря аналоговый - механика видимости тоже аналоговая, плотность кустов и расположение Элли имеют значение. Честно говоря, в трейлере я увидела только четыре дискретных состояния аналогового круга, что там будет на самом деле - релиз покажет. Элли умеет прыгать! Прыгать, ползать, уворачиваться и просачиваться через узкие щели. Про плавание не сказали.

И таки да, мне не послышалось - культисты действительно обращаются друг к другу по именам! И это новая игровая система, которую ND специально и долго разрабатывали.

Локации будут большими, в стиле "широкого линейного мира". ND постарались, чтобы игрок не мог с уверенностью сказать, что вот это вот боевая арена, а это мирное место (да, Анчартеды, я смотрю на вас!) и чтобы везде ощущалась опасность.

Жанр игры определили как сурвайвл-экшн, т.е. не про стеллс совсем :P Идею изложили так: будут напряжённые моменты, когда игрок двигается по местности, принимает решение, куда пойти, внезапно влетает в бой, дерётся/удирает, чтобы отдышаться и продолжить. В принципе, примерно как в первой части: начинаешь тихо, потом фейлишься и идёт веселье :) Только локации побольше, с бОльшим количеством вертикального геймплея и опций.

По сюжету. На всякий случай: ТИПА СПОЙЛЕРЫ! Хотя на самом деле нет - просто разъяснения по трейлеру.
Spoiler


Название культа - Seraphite - Серафимы. "Clip her wings", huh?

--- upd ---

Про "два момента времени" в трейлере. Снова: типа спойлер.
Spoiler


Ну и про лицо, которое всем так нравится: это на 40% Эшли, на 60% - Элли, которую "состарили" до 19 лет. Типа объясняется сменой технологий и тем фактом, что актёры теперь играют на камеру, эмоции пишутся и это необходимо, чтобы эмоции ложились на модель лучше. С учётом показанных ранее технологий... не кривите душой, ребята. "Элли взрослеет и мы делаем её всё больше похожей на Эшли."

Изменено: Wasteland Ghost, 13 Июнь 2018 - 09:00

  • 5

#203 Crisp

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:05  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Типа объясняется сменой технологий и тем фактом, что актёры теперь играют на камеру, эмоции пишутся и это необходимо, чтобы эмоции ложились на модель лучше.

И это не вполне правда. Как раз современные технологии и позволяют переносить мимику не только на другие лица людей, но даже на морды животных или совсем фантастических созданий. Да, работы по настройке контрольных точек, чтоб мимика хорошо ложилась на цифровую модель больше, но никто и не обещал, что это легко будет.


  • 0

#204 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:19  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

И это не вполне правда.

С учётом показанных ранее технологий... не кривите душой, ребята.

:)

ND же ж постоянно говорит, что Эшли для него и есть Элли :)
  • 0

#205 Crisp

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 09:41  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Меня только одно радует - теперь разница между голосом Эшли и внешностью Элли не будет так в глаза бросаться. И да, я понимаю, почему ND весьма хотели уйти от того, через что им пришлось пройти во время работы над первой игрой. Делать или доделывать всю мимическую анимацию руками - тот ещё ад.


  • 0

#206 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 10:46  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я надеюсь в этот раз стелс будет поприличнее и интересен ну и мир вокруг радовал а не казалось будто нас по кишке тянут.


  • 0

#207 Kassaden

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 11:33  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Я надеюсь в этот раз стелс будет поприличнее и интересен ну и мир вокруг радовал а не казалось будто нас по кишке тянут.

Судя по трейлеру размах локаций приличный, скорее всего будет что-то наподобие уровней из Uncharted 4, которые были весьма широкие.


  • 1

#208 Sev

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 20:09  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Как же странно выглядит геймплей, когда в Элли из огнестрела попадают, а она только материться.

То ли дело в других играх, там обычно ГГ после этого сразу умирает, или, ну не знаю, руку теряет!
 

Еще удар мачете, две стрелы и дробь.

Одна стрела, остальные мимо. Пуля просто задела руку. Из дробовика мимо, только осколками двери посекло. Как вы смотрите вообще? :)
В вот меня, кстати, поразило, что стрела - которая попала - реально в плече осталось и её потом Элли вынула. Я такого в играх ещё не видел, по-моему - круть.
 

Пересмотрел трейлер на свежую голову. Как же круто, брутально и напряженно всё смотрится.

Те же впечатления. В некоторые моменты вообще забывал, что это геймплей, настолько все естественно смотрелось. У многих в постановочных роликах хуже.
 

Но вообще, похоже, TLoU2 поразил вирус Uncharted3 и персонажи стали стойко переносить попадание в них пуль.

Справедливости ради, они и в первой части по несколько попаданий выдерживали, даже на высокой сложности. Все-таки это игра, иначе было бы слишком хардкорно.


В целом, пока что это самый ожидаемый проект у меня. Геймплейный трейлер не разочаровал, очень круто!

Изменено: Sev, 13 Июнь 2018 - 20:10

  • 0

#209 Hitman_X3Z

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 20:15  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Пересмотрел трейлер на свежую голову. Как же круто, брутально и напряженно всё смотрится.

Слишком флюидно что бы быть правдой, все очень похоже на заскриптованное QTE.


  • 0

#210 Wasteland Ghost

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 21:18  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Слишком флюидно что бы быть правдой, все очень похоже на заскриптованное QTE.

На интервью позже они говорили про полностью переработанную систему анимаций и что бесшовность переходов была одной из основных целей.

Геймплей, ясное дело, заскриптован в части последовательности событий, но вот сами анимации скорее всего настоящие - первая часть вышла пять лет назад и там уже всё очень неплохо было, в анчах последних всё тоже очень плавно.

Справедливости ради, они и в первой части по несколько попаданий выдерживали, даже на высокой сложности. Все-таки это игра, иначе было бы слишком хардкорно.

Сэ мэ тот же пост ниже. Проблема не в количестве попаданий, а в реакции-анимации. Но проблемы на самом деле нет: просто разные типы врагов реагируют по-разному.
  • 0

#211 khulster

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 21:42  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Геймплей, ясное дело, заскриптован в части последовательности событий, но вот сами анимации скорее всего настоящие - первая часть вышла пять лет назад и там уже всё очень неплохо было, в анчах последних всё тоже очень плавно.

Заскриптованность очень четко видна и бросается в глаза на "удачно" спавнящихся прямо под рукой и прямо в нужный момент вспомогательных предметах. Тут бутылочка под руку подвернулась, тут в трупике одиночная стрела торчала удачно, а тут внезапно четко из предпоследнего NPC, кроме которого остался только босс выпало аккуратно три стрелы. Ну и сама сцена поиска Эли в мааааленькой лавке толпой из нескольких человек вызывала скорее смех, чем сопереживание или напряжение и явно была специально так срежессирована. 


Изменено: khulster, 13 Июнь 2018 - 22:05

  • 0

#212 skarachodas

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 21:49  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Ну и сама сцена поиска Эли в мааааленькой лавке толпой из нескольких человек вызывала скорее смех, чем сопереживание или напряжение

А мне их жалко было так как сразу понял, что живыми они оттуда не выйдут  :unsure:


Изменено: skarachodas, 13 Июнь 2018 - 21:49

  • 0

#213 Uncle_Ben

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:51  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

В ролике за 5 секунд собрали всю кагорту - лесбух, негров, азиатов, аж запестрело из монитора у меня. СЖВ - братия ликует. Лесбуха гг - это прорыв в жанре. Ее партнер - явно еврейского происхождения - это вообще дабл килл. Теперь придраться вообще не к чему, все нормы для меньшинств выполнены. 

Напомню, что глава разработки Нил Дракманн (по-моему один из талантливейших людей в современной игровой индустрии) — еврей. Прям совсем-совсем еврей, из Израиля. Даже иудей, ЕМНИП.
А ведущий художник-дизайнер Naughty Dog Эмилия Шатц (объективно высочайшего уровня профессионал, каких мало) — женщина-трансгендер.
Так что довольно наивно ожидать от них стремления угодить скрепным гомофобам и истинным арийцам.

Заскриптованность очень четко видна и бросается в глаза на "удачно" спавнящихся прямо под рукой и прямо в нужный момент вспомогательных предметах. Тут бутылочка под руку подвернулась, тут в трупике одиночная стрела торчала удачно, а тут внезапно четко из предпоследнего NPC, кроме которого остался только босс выпало аккуратно три стрелы. Ну и сама сцена поиска Эли в мааааленькой лавке толпой из нескольких человек вызывала скорее смех, чем сопереживание или напряжение и явно была специально так срежессирована.

Сцена в лавке, кстати, была довольно похожа на таковую в первой части, где герои въехали на пикапе в магазин и там отбивались. И там тоже было немало контекстных элементов.
Уверен процентов на 95, что показанный геймплейный отрезок мы увидим в игре в практически неизменном виде. И проверим лично всю заскриптованность (или напротив многовариантность).

Стелс геймплей это нифига не условность. Это огромная игровая механика.

...базирующаяся на откровенных условностях, вроде видеокамер с fov 15, слепоглухих врагов, послушно идущих на свист, незаметности здорового мужика, присевшего за метровый поребрик, и тому подобном.

А кустики это просто неприличный способ сделать зону безопасности для игрока в которой враги теряют игрока из виду слишком просто не опираясь на слух и на бывшее расположение местности.

 Не вижу в этом ничего более неприличного, чем в других стелс-условностях. Камон, кто-то вообще в коробке картонной прячется.
  • 1

#214 AntS

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 23:25  

AntS

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 679
  • Сообщений: 3 315
  • Откуда:МСК +1

женщина-трансгендер

те мужик ставший типа женщиной, ну с его стороны не толерантно не давать людям сделать выбор, а хотят ли они играть лесби. начиналось это все с того, что типа все имеют право в игре быть как и в жизни, а закончится тем, что будем играть все исключительно транссексуальными евреями неграми.
как-то это все не очень, играя в дополнение я и не понял к чему они ведут, старею похоже.
  • 0

#215 Kassaden

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 00:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


...базирующаяся на откровенных условностях, вроде видеокамер с fov 15, слепоглухих врагов, послушно идущих на свист, незаметности здорового мужика, присевшего за метровый поребрик, и тому подобном

Так то все правильно говоришь, но условности разные бывают. Например возможность целый лагерь заманить свистом и по одному прибить в кустах это явный перебор, надеюсь такого не будет.

 


Так что довольно наивно ожидать от них стремления угодить скрепным гомофобам и истинным арийцам.

В том то и посыл - не нужно никому угождать, ни скрепным гомофобам, ни радикальным феминисткам. Пусть все будет естественно, хотите ГГ лесбиянку, ну пусть будет лесбиянкой, только зачем прямо со старта акцентировать на это внимание?


  • 0

#216 Golgari

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 00:59  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

...базирующаяся на откровенных условностях, вроде видеокамер с fov 15, слепоглухих врагов, послушно идущих на свист, незаметности здорового мужика, присевшего за метровый поребрик, и тому подобном.

Любой жанр базируется на откровенных условностях. Поэтому стелс это один из жанров или в каких-то играх поджанр. Если игра чистый шутан, там вот условность в том что пройти мимо не получится, потому что условность - убивать. И.т.д.

Это всё конечно здорово обсуждать, но кустики есть кустики. Это очень туповато и не требует от игрока никакого скилла. 

В охотничьих играх с опен ворлдом оправдать эту механику с трудом можно, но можно. Horizon:ZD была последней игрой где эта ерунда смотрелась хотя бы в роликах красиво. Но в TLOU это выглядит крайне комично. Учитывая что с геймплеем разработчики вообще никуда не двинулись от своей предшественницы. Всё тоже самое. В оригинальной игре хватало отсутствия разнообразия в отличии от той же серии Resident Evil.

Так что довольно наивно ожидать от них стремления угодить скрепным гомофобам и истинным арийцам.

Так точно. Кстати я рад что игры идут в сторону равноправия, но тут стояла одна единственная мысль. Собрать хайп. Чем больше негатива, тем лучше.

Игра от этого вообще ничего не теряет, так как у Naughty Dog огромный запас репутационной прочности.


Изменено: Golgari, 14 Июнь 2018 - 01:12

  • 0

#217 Vasco

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 01:07  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


Заскриптованность очень четко видна и бросается в глаза на "удачно" спавнящихся прямо под рукой и прямо в нужный момент вспомогательных предметах. Тут бутылочка под руку подвернулась, тут в трупике одиночная стрела торчала удачно, а тут внезапно четко из предпоследнего NPC, кроме которого остался только босс выпало аккуратно три стрелы. Ну и сама сцена поиска Эли в мааааленькой лавке толпой из нескольких человек вызывала скорее смех, чем сопереживание или напряжение и явно была специально так срежессирована. 

Тащемта геймплейный ролик первой TLoU с Е3 был сделан примерно так же, но оказался очень близок к тому, что в реальности оказалось в игре. Так что есть повод думать, что и тут будет та же ситуация.


  • 0

#218 Sev

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 02:11  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Заскриптованность очень четко видна и бросается в глаза на "удачно" спавнящихся прямо под рукой и прямо в нужный момент вспомогательных предметах. Тут бутылочка под руку подвернулась, тут в трупике одиночная стрела торчала удачно, а тут внезапно четко из предпоследнего NPC, кроме которого остался только босс выпало аккуратно три стрелы. Ну и сама сцена поиска Эли в мааааленькой лавке толпой из нескольких человек вызывала скорее смех, чем сопереживание или напряжение и явно была специально так срежессирована.

Вообще это у них и в первой части так местный "режиссёр" работал. Игра реагировала на действия игрока, количество у него боезапасов, интенсивность их использования, количество смертей в одной локации и в зависимости от всего этого регулировала лут.
Я не уверен на счет именно заскпритованности показанного геймплея, имхо, вряд ли, т.к. они явно не дураки и должны понимать, что сейчас задают ожидания. Другое дело, что все это наверняка режиссировано, поставлено и переиграно не один раз.
  • 0

#219 Oberon

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 02:28  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Уже есть комментарии Дракмана. Экшен в ролике - это не скриптовано прописанная сцена, а набор событий. При желании игрок сможет повторить те же события в игре, если совпадут тайминги, а может пройти по-своему. Собственно, так же как было в первой игре.

Подробно объяснил ситуацию с реалистичным насилием. Хотя я не пойму, кто там вообще взялся критиковать насилие. Фанаты игр "три в ряд", видимо, случайно трейлер посмотрели. 

 

Поцелуй в ролике показан для того, чтобы представить новые технологии. Специальная лицевая анимация, соприкосновение кожи, эффект мокрых губ - все эти технологии новые для игровых движков.


Изменено: Oberon, 14 Июнь 2018 - 02:30

  • 0

#220 Desert Ranger

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 04:38  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

То ли дело в других играх, там обычно ГГ после этого сразу умирает, или, ну не знаю, руку теряет!

Смотря какие игры. Есть и такие, которые ты описал. В данном конкретном случае все на серьезных щах и картинка очень хорошая, как будто кино. Ну и соответственно подобный "нереализм" сразу же в глаза бросается, и немного выбрасывает из погружения. 


  • 0

#221 Uncle_Ben

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 07:03  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

начиналось это все с того, что типа все имеют право в игре быть как и в жизни, а закончится тем, что будем играть все исключительно транссексуальными евреями неграми.

Вот с такого не начиналось как раз. Начиналось с того, что все хотят хоть иногда видеть и таких персонажей, с которыми себя могут так или иначе ассоциировать, причём началось это не вчера. И если игровой персонаж заранее прописан, невозможно угодить каждому, по-моему это очевидно.
И кто бы там что ни говорил, белый гетеросексуальный мужчина всё так же остаётся наиболее часто встречающимся протагонистом в ААА-играх. И в номерных частях Uncharted так, и в первой TLoU так, и вообще в большинстве игр на этом поколении. Проблемы "засилья" в играх женщин, негров и меньшинств нет, есть просто их наличие.

А за чернокожего-еврея транссексуала я бы поиграл, если персонаж интересно будет прописан. Чего б нет-то? :)

Смотря какие игры. Есть и такие, которые ты описал. В данном конкретном случае все на серьезных щах и картинка очень хорошая, как будто кино. Ну и соответственно подобный "нереализм" сразу же в глаза бросается, и немного выбрасывает из погружения.

Друзья, тут рядом существуют Division и Division 2, где при тоже стремящейся к реализму картинке, нужно выпустить человеку в череп пару обойм, прежде чем ему поплохеет. По-моему как раз Доги максимально подошли к той грани, где игра ещё остаётся приключенческим экшеном, а не симулятором получения увечий.

Изменено: Uncle_Ben, 14 Июнь 2018 - 07:18

  • 1

#222 Her Ghost

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 07:11  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Смотря какие игры. Есть и такие, которые ты описал. В данном конкретном случае все на серьезных щах и картинка очень хорошая, как будто кино. Ну и соответственно подобный "нереализм" сразу же в глаза бросается, и немного выбрасывает из погружения.

Да ну вас со своим реализмом. Если от каждой пули она будет дохнуть - ты представляешь этот хардкор? Сами в такое играйте
  • 0

#223 Uncle_Ben

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 07:20  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Это всё конечно здорово обсуждать, но кустики есть кустики. Это очень туповато и не требует от игрока никакого скилла.

Доги делают игры так-то не для скилованных задротов, а для максимально широкой аудитории. По-прежнему не понимаю, чем плохи кустики именно для TLoU. Да, может в какой-нибудь хардкорной стелс-игре (в которую я не играл) они будут и не к месту, но тут у нас приключенческая сюжетная игра с упором на кинематографичность геймплея.

У тебя к TLoU постоянно такие претензии, что ты требуешь от игры быть тем, чем она не является. То тебе надо гротескных боссов из Resident Evil, то хардкорную стелсуху непонятно откуда.
Можно я потребую от Resident Evil 4 человеческого управления? :D

Изменено: Uncle_Ben, 14 Июнь 2018 - 07:18

  • 0

#224 Kassaden

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 07:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Да ну вас со своим реализмом. Если от каждой пули она будет дохнуть - ты представляешь этот хардкор? Сами в такое играйте

А на максимальной сложности так примерно и будет - пару попаданий и на чекпоинт. Судя по урону ролик записывали лтбо с легкой, либо вообще с аналога приключения в Uncharted.


  • 0

#225 Crisp

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 08:10  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Поцелуй в ролике показан для того, чтобы представить новые технологии.

Эм... Вот откуда это? Не приводил он подобного оправдания(!) наличию этой сцены. Он просто рассказал, что её было непросто сделать. Про технические особенности захвата мимики, когда специальная камера всегда перед лицом висит и поцелуй в таких "намордниках" вживую снять не получится. Пытались сначала камеры убрать и сделать анимацию вручную, результат не понравился, камеры вернули и актрис снимали отдельно, потом совмещали. Про шейдеры и физику, чтоб было ощущение реального контакта и прочее любопытное из серии "как это сделано".


  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.