Posted 09 July 2020 - 15:45 PM
Речь не про уровень сложности, читай внимательнее
Да не, я не верю, что она настолько бегло смотрела ютюб, а потом такое тут заряжать. Это еще Интерэктиву простить можно
Даже на среднем уровне сложности нет никаких указателей и маркеров..
Edited by Her Ghost, 09 July 2020 - 15:45 PM.
Posted 09 July 2020 - 15:48 PM
Даже на среднем уровне сложности нет никаких указателей и маркеров.
Есть, если их отдельно включить.
И маркеры подъема предметов есть по дефолту.
Posted 09 July 2020 - 19:45 PM
Неожиданно, неплохое аналитическое ревью сюжета игры. При том не от игрожура, а от политического блоггера.
Всё разобрано по полочкам и, в принципе, даже добавить особо нечего.
https://telegra.ph/D...---tupicy-07-08
А что, у Джоэла было время спросить у Элли чего она хочет? Вообще говоря, глава «Светлячков» могла собрать круглый стол, посадить туда Джоэла, Элли, доктора и т.д., поговорить как-то про всё (даже если не оставлять при этом выбора). Вместо этого человека собирались вскрыть, не дожидаясь пока он придёт в сознание и попрощается со всеми. Джоэл об этом узнал в последний момент, и пристрелить его, кстати, были готовы за саму мысль о сопротивлении. И при этом, «Светлячки» — это организация, которая мало чего добилась, не имеет широкой поддержки, малочисленна и слабо организованна, оказалась не в состоянии своими силами обеспечить доставку самого ценного для них человека, и в принципе существует только в ожидании чуда, т.е. не может или не хочет решить множество других насущных проблем.
Например, сабж, фаллауты и соулсы - для меня игры с суровыми мирами, а суровый геймплей в них только в соулсах
Суровый геймплей — это когда в фаллауте убиваешь детей-воришек и получаешь перк «Детоубийца» со всем причитающимся.
Posted 09 July 2020 - 19:46 PM
И маркеры подъема предметов есть по дефолту.
Конечно они есть, если подойти к предмету в упор. Это, вообще то, во всех играх есть, или как лут собирать? . Просто претензия вообще странная.
Posted 09 July 2020 - 20:24 PM
Конечно они есть, если подойти к предмету в упор. Это, вообще то, во всех играх есть, или как лут собирать?
Распознавать на глаз в интерьере и цеплять рукой персонажа по физике. Суровый мир, суровый геймплей.
Edited by Uncle_Ben, 09 July 2020 - 20:24 PM.
#1706
skarachodas
Posted 09 July 2020 - 22:04 PM
Суровый геймплей — это когда в фаллауте убиваешь детей-воришек и получаешь перк «Детоубийца» со всем причитающимся.
А еще начинаешь с перком "Девственник / Девственница Пустошей", вот тут уже настоящая суровость, сразу -100500 к самоуверенности
Больше всего в игре раздражает невнятные точки невозврата. Сделал неосторожный шаг и в предыдущую локацию, дом или просто комнату хрен вернешься. Я с гайдом на коллекционный хлам иду, но из за этого уже пару шмоток пропустил
Posted 09 July 2020 - 22:10 PM
Прошел. В принципе впечатления от игры не изменились - это бомба. Прикольно было, когда думал, что конец, а тут тебе еще главу на несколько часов подкидывают. Круто.
Edited by Her Ghost, 09 July 2020 - 22:11 PM.
Posted 10 July 2020 - 00:56 AM
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
posts 7,133
Даже на среднем уровне сложности нет никаких указателей и маркеров..
На высокой сложности с настройками по умолчанию постоянно показывает выход из локации, стоит хоть немного в ней задержаться для сбора ресурсов.
#1709
skarachodas
Posted 10 July 2020 - 01:08 AM
На высокой сложности с настройками по умолчанию постоянно показывает выход из локации, стоит хоть немного в ней задержаться для сбора ресурсов.
Да че вы все к этим маркерам докопались ? По моему, они вообще ненужны. Ты же сам прошел игру, и прекрасно знаешь, что заблудится в ней попросту НЕвозможно
#1710
Hitman_X3Z
Posted 10 July 2020 - 02:58 AM
Например, в Outward вышел за ворота, замёрз, подхватил простуду и кашляешь, заблудился, схватил инфекцию от укуса волка во время боя... Сразу ощущается, что мир суров.
Ничего там не ощущается, потому что игра словно соткана из говна и палок, все эти фишки не более чем куча условностей, которые никак геймплейно не реализованы, за исключением всем известных "камень, ножницы, бумага".
Да че вы все к этим маркерам докопались ?
Дай угодаю. Видимо потому что прицепится больше не к чему, а свербит у них действительно сурово.
Posted 10 July 2020 - 07:08 AM
На высокой сложности с настройками апо умолчанию постоянно показывает выход из локации, стоит хоть немного в ней задержаться для сбора ресурсов.
Ты имеешь ввиду подсказка по «L3» ? Мне показалось, она включается только когда есть напарник и гг спрашивает « что делать дальше» . И это, все же, не маркер направления. Я это вообще как часть диалогов воспринимал.
В любом случае все это можно отключить, ну и да, это линейная игра. Хз как там заблудиться или застрять можно..
Edited by Her Ghost, 10 July 2020 - 07:10 AM.
Posted 10 July 2020 - 08:35 AM
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
posts 7,133
Да че вы все к этим маркерам докопались ?
Лол. Покажи где я "докапываюсь до маркеров".
Ты имеешь ввиду подсказка по «L3» ? Мне показалось, она включается только когда есть напарник и гг спрашивает « что делать дальше» . И это, все же, не маркер направления.
Нет, они работают и без напарника, и да там маркер направления выхода из локации.
Posted 10 July 2020 - 09:15 AM
Маркер в виде белого треугольника по L3 абсолютно точно включается отдельно даже на нормальной сложности.
Я себе включал (чтобы пользоваться с противоположным смыслом, хехе)
Posted 10 July 2020 - 19:16 PM
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
posts 7,133
Просто начал игру на высоком, ничего не включал и не отключал, подсказки с маркерами выхода из локации были.
#1715
Hitman_X3Z
Posted 10 July 2020 - 20:48 PM
Просто прошел игру на среднем, никаких подсказок с маркерами выхода из локации в глаза не видел.
Posted 10 July 2020 - 22:19 PM
Просто прошел игру на среднем, никаких подсказок с маркерами выхода из локации в глаза не видел.
Они появляются, если долго шариться по локации и нажать L3, когда на экране всплывет
Edited by Her Ghost, 10 July 2020 - 22:20 PM.
#1717
Hitman_X3Z
Posted 11 July 2020 - 00:55 AM
Они появляются, если долго шариться по локации и нажать L3, когда на экране всплывет
Эти кружки что ли? Там вроде не выход из локации как таковой, а цель продвижения по текущему квесту.
Не, вот эта игра реально успех и шедевр, она настолько релистично сделана, что у людей даже кукушка едет.
Источник: https://3dnews.ru/1015399
Posted 11 July 2020 - 20:31 PM
наверно уже постили, прикольный коуб
#1719
resident devil
Posted 15 July 2020 - 12:18 PM
Играю на Выживании (первую часть на Grounded прошёл). Сначала было слишком легко, но вчера вдруг в конце уровня Hillcrest неожиданно как говорится нашла коса на камень. Врагов куча и понатыканы так, что друг друга видят, замечают почти моментально даже на большом расстоянии или когда ты наверху, головами по бокам крутят, ходят бочком, часто оборачиваются, ещё и куча собак. Впечатление что особо не продумывался игродизайн сегмента, просто кучу врагов понатыкали случайно, поэтому тактически-методическое устранение малореально, гораздо больше всё от случайности зависит. Часа полтора вчера потратил чтобы стелсом всех положить, так и не прошёл ещё. Чувствую дальше будет вообще весело.
Edited by resident devil, 15 July 2020 - 12:22 PM.
#1720
Hitman_X3Z
Posted 15 July 2020 - 18:25 PM
Часа полтора вчера потратил чтобы стелсом всех положить, так и не прошёл ещё. Чувствую дальше будет вообще весело.
Если мне не изменяет память, то они там бесконечные, и надо просто пройти\пробежать мимо них всех, сюжетный момент.
#1721
skarachodas
Posted 15 July 2020 - 18:36 PM
Если мне не изменяет память, то они там бесконечные, и надо просто пройти\пробежать мимо них всех, сюжетный момент.
На харде они точно не бесконечные, я всех вырезал
#1722
Hitman_X3Z
Posted 15 July 2020 - 21:56 PM
На харде они точно не бесконечные, я всех вырезал
это там, где в последствии на машине тебя увозят, а ты отстреливаешься?
я их пытался перестрелять всех на средней, они бегут и бегут, причем всегда по трое, и оттуда где все было зачищено
может мне конечно просто терпения не хватило
#1723
skarachodas
Posted 15 July 2020 - 22:15 PM
это там, где в последствии на машине тебя увозят, а ты отстреливаешься?
До машины, конечно. Про стелс же речь. Вот цитата
Часа полтора вчера потратил чтобы стелсом всех положить
Когда ты уже в машине там такой кипиш поднимается, что не до стелса
Posted 16 July 2020 - 00:57 AM
Kassaden
Moderator
-
-
Модератор
-
-
posts 7,133
Часа полтора вчера потратил чтобы стелсом всех положить, так и не прошёл ещё. Чувствую дальше будет вообще весело.
Так там же не обязательно их всех убивать. Иди удобным маршрутом до выхода и клади только тех, кто совсем мешает.
#1725
resident devil
Posted 16 July 2020 - 14:15 PM
это там, где в последствии на машине тебя увозят, а ты отстреливаешься?
я их пытался перестрелять всех на средней, они бегут и бегут, причем всегда по трое, и оттуда где все было зачищено
может мне конечно просто терпения не хватило
Перед машиной. С большим трудом положил всех в локации там где из гаража попадаем в следующую, а там снова куча ВОФов Вот там то я уже просто побежал пока к Джесси не попал. Только чекпойнты помогли всех вынести. На Grounded я так понимаю их не будет.
Так там же не обязательно их всех убивать. Иди удобным маршрутом до выхода и клади только тех, кто совсем мешает.
Понятно что не обязательно, но как же собирашки. Я собираю всё. Приходится всё осматривать, а с такой кучей народа и собак это мягко говоря проблематично.
Edited by resident devil, 16 July 2020 - 14:21 PM.