Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

The Last of Us Part II

PS4

Best Answer Se7en , 25 June 2020 - 05:06 AM

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. Go to the full post


  • Please log in to reply
1775 replies to this topic

#1701 Her Ghost

Posted 09 July 2020 - 15:45 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

 

Речь не про уровень сложности, читай внимательнее  :)
 

Да не, я не верю, что она настолько бегло смотрела ютюб, а потом такое тут заряжать. Это еще Интерэктиву простить можно :D

Даже на среднем уровне сложности нет никаких указателей и маркеров.. 


Edited by Her Ghost, 09 July 2020 - 15:45 PM.

  • 0

#1702 Mortang

Posted 09 July 2020 - 15:48 PM  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 444
  • posts 1,177
  • Откуда:Днепр, Украина


Даже на среднем уровне сложности нет никаких указателей и маркеров.

 

Есть, если их отдельно включить.

И маркеры подъема предметов есть по дефолту.


  • 0

#1703 teallite

Posted 09 July 2020 - 19:45 PM  

teallite

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 497
  • posts 1,117

Неожиданно, неплохое аналитическое ревью сюжета игры. При том не от игрожура, а от политического блоггера.
Всё разобрано по полочкам и, в принципе, даже добавить особо нечего.
https://telegra.ph/D...---tupicy-07-08

А что, у Джоэла было время спросить у Элли чего она хочет? Вообще говоря, глава «Светлячков» могла собрать круглый стол, посадить туда Джоэла, Элли, доктора и т.д., поговорить как-то про всё (даже если не оставлять при этом выбора). Вместо этого человека собирались вскрыть, не дожидаясь пока он придёт в сознание и попрощается со всеми. Джоэл об этом узнал в последний момент, и пристрелить его, кстати, были готовы за саму мысль о сопротивлении. И при этом, «Светлячки» — это организация, которая мало чего добилась, не имеет широкой поддержки, малочисленна и слабо организованна, оказалась не в состоянии своими силами обеспечить доставку самого ценного для них человека, и в принципе существует только в ожидании чуда, т.е. не может или не хочет решить множество других насущных проблем.


Например, сабж, фаллауты и соулсы - для меня игры с суровыми мирами, а суровый геймплей в них только в соулсах

Суровый геймплей — это когда в фаллауте убиваешь детей-воришек и получаешь перк «Детоубийца» со всем причитающимся.


  • 0

#1704 Her Ghost

Posted 09 July 2020 - 19:46 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

 

И маркеры подъема предметов есть по дефолту.

Конечно они есть, если подойти к предмету в упор. Это, вообще то, во всех играх есть, или как лут собирать? :D. Просто претензия вообще странная. 


  • 0

#1705 Uncle_Ben

Posted 09 July 2020 - 20:24 PM  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,718
  • posts 4,067
  • Откуда:Тюмень

Конечно они есть, если подойти к предмету в упор. Это, вообще то, во всех играх есть, или как лут собирать? 

Распознавать на глаз в интерьере и цеплять рукой персонажа по физике. Суровый мир, суровый геймплей. 


Edited by Uncle_Ben, 09 July 2020 - 20:24 PM.

  • 0

#1706 skarachodas

Posted 09 July 2020 - 22:04 PM  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 840
  • posts 3,668
  • Откуда:Kaunas

Суровый геймплей — это когда в фаллауте убиваешь детей-воришек и получаешь перк «Детоубийца» со всем причитающимся.

А еще начинаешь с перком "Девственник / Девственница Пустошей", вот тут уже настоящая суровость, сразу -100500 к самоуверенности   :) 

 

Больше всего в игре раздражает невнятные точки невозврата. Сделал неосторожный шаг и в предыдущую локацию, дом или просто комнату хрен вернешься. Я с гайдом на коллекционный хлам иду, но из за этого уже пару шмоток пропустил  :mellow:
 


  • 0

#1707 Her Ghost

Posted 09 July 2020 - 22:10 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

Прошел. В принципе впечатления от игры не изменились - это бомба. Прикольно было, когда думал, что конец, а тут тебе еще главу на несколько часов подкидывают. Круто. 


Edited by Her Ghost, 09 July 2020 - 22:11 PM.

  • 2

#1708 Kassaden

Posted 10 July 2020 - 00:56 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133


Даже на среднем уровне сложности нет никаких указателей и маркеров.. 

На высокой сложности с настройками по умолчанию постоянно показывает выход из локации, стоит хоть немного в ней задержаться для сбора ресурсов.


  • 0

#1709 skarachodas

Posted 10 July 2020 - 01:08 AM  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 840
  • posts 3,668
  • Откуда:Kaunas

На высокой сложности с настройками по умолчанию постоянно показывает выход из локации, стоит хоть немного в ней задержаться для сбора ресурсов.

Да че вы все к этим маркерам докопались ? По моему, они вообще ненужны. Ты же сам прошел игру, и прекрасно знаешь, что заблудится в ней попросту НЕвозможно
 


  • 0

#1710 Hitman_X3Z

Posted 10 July 2020 - 02:58 AM  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • -194
  • posts 7,095
  • Откуда:МСК


Например, в Outward вышел за ворота, замёрз, подхватил простуду и кашляешь, заблудился, схватил инфекцию от укуса волка во время боя... Сразу ощущается, что мир суров.

 

Ничего там не ощущается, потому что игра словно соткана из говна и палок, все эти фишки не более чем куча условностей, которые никак геймплейно не реализованы, за исключением всем известных "камень, ножницы, бумага".



Да че вы все к этим маркерам докопались ?

Дай угодаю. Видимо потому что прицепится больше не к чему, а свербит у них действительно сурово.


  • 0

#1711 Her Ghost

Posted 10 July 2020 - 07:08 AM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

На высокой сложности с настройками апо умолчанию постоянно показывает выход из локации, стоит хоть немного в ней задержаться для сбора ресурсов.

Ты имеешь ввиду подсказка по «L3» ? Мне показалось, она включается только когда есть напарник и гг спрашивает « что делать дальше» . И это, все же, не маркер направления. Я это вообще как часть диалогов воспринимал.
В любом случае все это можно отключить, ну и да, это линейная игра. Хз как там заблудиться или застрять можно..


Edited by Her Ghost, 10 July 2020 - 07:10 AM.

  • 0

#1712 Kassaden

Posted 10 July 2020 - 08:35 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133


Да че вы все к этим маркерам докопались ?

Лол. Покажи где я "докапываюсь до маркеров".

 


Ты имеешь ввиду подсказка по «L3» ? Мне показалось, она включается только когда есть напарник и гг спрашивает « что делать дальше» . И это, все же, не маркер направления.

Нет, они работают и без напарника, и да там маркер направления выхода из локации.


  • 0

#1713 Mortang

Posted 10 July 2020 - 09:15 AM  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 444
  • posts 1,177
  • Откуда:Днепр, Украина

Маркер в виде белого треугольника по L3 абсолютно точно включается отдельно даже на нормальной сложности.

Я себе включал (чтобы пользоваться с противоположным смыслом, хехе)


  • 0

#1714 Kassaden

Posted 10 July 2020 - 19:16 PM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Просто начал игру на высоком, ничего не включал и не отключал, подсказки с маркерами выхода из локации были.


  • 0

#1715 Hitman_X3Z

Posted 10 July 2020 - 20:48 PM  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • -194
  • posts 7,095
  • Откуда:МСК

Просто прошел игру на среднем, никаких подсказок с маркерами выхода из локации в глаза не видел.


  • 0

#1716 Her Ghost

Posted 10 July 2020 - 22:19 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

Просто прошел игру на среднем, никаких подсказок с маркерами выхода из локации в глаза не видел.

Они появляются, если долго шариться по локации и нажать L3, когда на экране всплывет


Edited by Her Ghost, 10 July 2020 - 22:20 PM.

  • 0

#1717 Hitman_X3Z

Posted 11 July 2020 - 00:55 AM  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • -194
  • posts 7,095
  • Откуда:МСК


Они появляются, если долго шариться по локации и нажать L3, когда на экране всплывет

Эти кружки что ли? Там вроде не выход из локации как таковой, а цель продвижения по текущему квесту.

 

 

Не, вот эта игра реально успех и шедевр, она настолько релистично сделана, что у людей даже кукушка едет.

 

sm.03.750.jpg

 

Источник: https://3dnews.ru/1015399


  • 0

#1718 Dai'Bi

Posted 11 July 2020 - 20:31 PM  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,794
  • posts 10,466

наверно уже постили, прикольный коуб


  • 2

#1719 resident devil

Posted 15 July 2020 - 12:18 PM  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 140
  • posts 1,329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

Играю на Выживании (первую часть на Grounded прошёл). Сначала было слишком легко, но вчера вдруг в конце уровня Hillcrest неожиданно как говорится нашла коса на камень. Врагов куча и понатыканы так, что друг друга видят, замечают почти моментально даже на большом расстоянии или когда ты наверху, головами по бокам крутят, ходят бочком, часто оборачиваются, ещё и куча собак. Впечатление что особо не продумывался игродизайн сегмента, просто кучу врагов понатыкали случайно, поэтому тактически-методическое устранение малореально, гораздо больше всё от случайности зависит. Часа полтора вчера потратил чтобы стелсом всех положить, так и не прошёл ещё. Чувствую дальше будет вообще весело.


Edited by resident devil, 15 July 2020 - 12:22 PM.

  • 0

#1720 Hitman_X3Z

Posted 15 July 2020 - 18:25 PM  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • -194
  • posts 7,095
  • Откуда:МСК


Часа полтора вчера потратил чтобы стелсом всех положить, так и не прошёл ещё. Чувствую дальше будет вообще весело.

Если мне не изменяет память, то они там бесконечные, и надо просто пройти\пробежать мимо них всех, сюжетный момент.


  • 0

#1721 skarachodas

Posted 15 July 2020 - 18:36 PM  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 840
  • posts 3,668
  • Откуда:Kaunas

Если мне не изменяет память, то они там бесконечные, и надо просто пройти\пробежать мимо них всех, сюжетный момент.

На харде они точно не бесконечные, я всех вырезал
 


  • 0

#1722 Hitman_X3Z

Posted 15 July 2020 - 21:56 PM  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • -194
  • posts 7,095
  • Откуда:МСК


На харде они точно не бесконечные, я всех вырезал

 

это там, где в последствии на машине тебя увозят, а ты отстреливаешься?

 

я их пытался перестрелять всех на средней, они бегут и бегут, причем всегда по трое, и оттуда где все было зачищено


может мне конечно просто терпения не хватило


  • 0

#1723 skarachodas

Posted 15 July 2020 - 22:15 PM  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 840
  • posts 3,668
  • Откуда:Kaunas

это там, где в последствии на машине тебя увозят, а ты отстреливаешься?

 

До машины, конечно. Про стелс же речь. Вот цитата

 

Часа полтора вчера потратил чтобы стелсом всех положить

 

Когда ты уже в машине там такой кипиш поднимается, что не до стелса  :)
 


  • 0

#1724 Kassaden

Posted 16 July 2020 - 00:57 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133


Часа полтора вчера потратил чтобы стелсом всех положить, так и не прошёл ещё. Чувствую дальше будет вообще весело.

Так там же не обязательно их всех убивать. Иди удобным маршрутом до выхода и клади только тех, кто совсем мешает.


  • 1

#1725 resident devil

Posted 16 July 2020 - 14:15 PM  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 140
  • posts 1,329
  • Откуда:Дніпро, Ненька

это там, где в последствии на машине тебя увозят, а ты отстреливаешься?

 

я их пытался перестрелять всех на средней, они бегут и бегут, причем всегда по трое, и оттуда где все было зачищено


может мне конечно просто терпения не хватило

 

Перед машиной. С большим трудом положил всех в локации там где из гаража попадаем в следующую, а там снова куча ВОФов :blink: Вот там то я уже просто побежал пока к Джесси не попал. Только чекпойнты помогли всех вынести. На Grounded я так понимаю их не будет.

 

 

Так там же не обязательно их всех убивать. Иди удобным маршрутом до выхода и клади только тех, кто совсем мешает.

 

 

Понятно что не обязательно, но как же собирашки. Я собираю всё. Приходится всё осматривать, а с такой кучей народа и собак это мягко говоря проблематично.


Edited by resident devil, 16 July 2020 - 14:21 PM.

  • 0





Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.