Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us Part II

PS4

Важно! Se7en , 25 Июнь 2020 - 05:06

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1775 ответов в теме

#1676 Samaerro Ohime

Опубликовано 07 Июль 2020 - 14:07  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 496


Только в «контроле» нет графона
Ну графон таки есть) А вот с остальным, кроме него и геймплея, беда, да.
  • 0

#1677 Uncle_Ben

Опубликовано 07 Июль 2020 - 16:09  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Те же 3д-экшоны от Remedy можно перечислить

 

Ты вот это точно серьёзно? Ну ладно ещё Control, лично мне она очень понравилась, хотя игра похожа на TLoU разве что видом от третьего лица, и сопоставлять их в лоб ну совсем странно.

 

Но в Quantum Break же откровенно неудачно почти всё. От странной подачи сюжета и недораскрытых персонажей до очень простецких перестрелок уровня InFamous и до смешного нелепых задачек. Этак можно договориться и до того, что Order 1886 лучше, чем TLoU pt. II, ну а чо бы нет. Гулять так гулять. :D


Изменено: Uncle_Ben, 07 Июль 2020 - 16:10

  • 0

#1678 Se7en

Опубликовано 07 Июль 2020 - 19:00  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

обзоры не в последнюю очередь от тех же клятых белорусов


Белорусы — добрый народ, не надо о них так из-за пары паяцев обзорщиков с хобота(?) :)
  • 2

#1679 Corsvain

Опубликовано 07 Июль 2020 - 19:34  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


В том-то и прелесть Ластоваза лично для меня, что он не стелс-экшен. Я могу играть в том стиле, в котором хочу, переходя от стелса к бадабуму и назад.

Возможность перехода от стелса к экшну и назад... не стелс-экшн? Ок, чё. С такой подачи и MGSV с Splinter Cell не стелс-экшны.


Только в «контроле» нет графона, нет музыки, вместо сюжета какая-то шизоидная бредятина

Ты игру запустить забыл.


Но в Quantum Break же откровенно неудачно почти всё. От странной подачи сюжета и недораскрытых персонажей до очень простецких перестрелок уровня InFamous и до смешного нелепых задачек. Этак можно договориться и до того, что Order 1886 лучше, чем TLoU pt. II, ну а чо бы нет. Гулять так гулять.

Я больше Control, да Alan Wake имел в виду. К чему тут уже вторую страницу распинаются про сюжет в приведенных примерах, если спросили за геймплей - вопрос открытый.


  • 0

#1680 Hitman_X3Z

Опубликовано 08 Июль 2020 - 04:37  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Alan Wake имел в виду

 

Бесцельное блуждание в потемках по не интересным локациям, притянутые за уши события и типа Вау-моменты, наиунылейшая боевка включающуяся ввиде арен по тригеру, враги какие то беспонтовые, которых нету никакого стимула убивать, а надо убивать только потому что. Фиговый закос под Сайлент Хилл. Мотивации играть в это никакой.

 

Alan Wake скорее геймпленая неудача Ремеди, хуже игру от третьего лица просто сложно представить, после Макса Пейна это было какое то позорище.


А вот Control это - да) Тут всё хорошо.


Изменено: Hitman_X3Z, 08 Июль 2020 - 04:36

  • 1

#1681 Farso

Опубликовано 08 Июль 2020 - 04:42  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna

Алан Вейк ценен своей атмосферой "американской школы ужасов". Она там такая густая, что хоть на хлеб мажь. 

А геймплей... Не стоит забывать в каком году игра вышла. Почти 10 лет прошло. В те времена её никто не упрекал за "хреновый геймплей". 


  • 0

#1682 Hitman_X3Z

Опубликовано 08 Июль 2020 - 04:45  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Алан Вейк ценен своей атмосферой "американской школы ужасов".
Не знаю что там за школа ужасов, но ни капельки не страшно.

 


А геймплей... Не стоит забывать в каком году игра вышла. Почти 10 лет прошло. В те времена её никто не упрекал за "хреновый геймплей".

Да ладно, он там еще в трейлерах фиговый был. Тот же Second Sight вышел на 6 лет раньше, а с геймплеем у него и сейчас полный порядок.


  • 1

#1683 Mortang

Опубликовано 08 Июль 2020 - 09:08  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


К чему тут уже вторую страницу распинаются про сюжет в приведенных примерах, если спросили за геймплей - вопрос открытый.

 

Про геймплей я спросил и только геймплей обсуждаю.

Поэтому Control, на мой взгляд, действительно очень годный пример, а Alan Wake - не очень, потому что геймплей там довеском к сюжету и атмосфера.

 


Возможность перехода от стелса к экшну и назад... не стелс-экшн? Ок, чё. С такой подачи и MGSV с Splinter Cell не стелс-экшны.

 

Ну не чистый стелс, не знаю как удачнее сформулировать.

В любом случае - MGSV мы уже посчитали.

Splinter Cell Blacklist тоже посчитали бы, если б он не был винтажным уже (полцарства за новую часть в  таком же стиле).

Так что, если есть примеры еще - я б послушал.

Всегда воспринимаю такие споры как источник информации о пропущенных тайтлах (пока правда во все названное тут я играл)

 


В те времена её никто не упрекал за "хреновый геймплей".

 

As far as the gameplay itself goes, things are slightly patchy. There's more hit than miss, to be fair, but a few glaring errors snatch Wake away from perfection. Most notably, the combat is quite spotty and relies far too often on ambush attacks and cheap shots to maintain a sense of challenge. The dodge button also seems very unreliable and can often back Wake into a wall or even send him falling from a cliff. The majority of deaths I suffered in Alan Wake came from bad dodges, cheap shots, and falling off of things, none of which felt like my fault.

 

Из ревью Деструктоида на версию для 360.

Общая оценка 9 из 10 при этом.

Чисто для примера - пошел на метакритик и выбрал положительное ревью с сайта о котором что-то слышал.


  • 0

#1684 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Июль 2020 - 12:31  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Splinter Cell Blacklist тоже посчитали бы, если б он не был винтажным уже (полцарства за новую часть в  таком же стиле).

Интересно почему "бы", если все фичи, про которые p2 так громко кричала в рекламе, уже давно там реализованы? Собаки, НПС, знающие друг друга по имени, которые заглядывают под укрытия и швыряют гранаты в вентиляционные шахты, патрульные, которые способны заметить пропажу товарища и открытую дверь. Что нового предлагает p2 по сравнению с?

 

Может быть p2 научилась использовать элементы окружения? Старенькая Dark Messiah of Might and Magic тут на голову выше как в этом плане, так и в плане механик боя. Слишком старая? ОК, Dying Light, Dishonored. Hunt: Showdown просто прекрасно работает с окружением и типами НПС. Не хотите сравнивать с первым лицом? ОК, Mad Max, Бэтмэны. Та же freeflow боёвка, стеллс, в Mad Max ещё и выживание (местами). Даже Lost Planet 3 - не стеллс, но в плане монстрячего бестиария и ИИ на голову выше сабжа.

 

Кстати, насчёт выживания. Как первая часть этих механик не имела, так и вторая топчется на месте. С ограниченными ресурсами куда лучше обходится та же Mad Max. Сравнивать с настоящими сурвайвлами как-то даже неудобно - p2 тут не близко и не рядом. Разговоры про выживательный компонент - это просто разговоры. Которые опять свели к сбору мусора по ящикам. Ни голода, ни жажды, ни опасности ранений и заражений, ни-че-го.

 

Вот и получается в результате, что вся выдающаяся часть геймплея это не механики, а анимации. Графоний и анимации - две составляющие игры, которые заслуживают честных 10. Всё остальное либо топчется на месте, либо подворовывает из чужих проектов (и даже своих - верёвки, скольжение - всё это уже было в последних анчартедах).


  • 0

#1685 Zyglrox

Опубликовано 08 Июль 2020 - 14:36  

Zyglrox

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 404


Как первая часть этих механик не имела, так и вторая топчется на месте.
Ни голода, ни жажды, ни опасности ранений и заражений, ни-че-го.

Как будто в этом есть что-то плохое. Игра про зомби не обязана быть сурвайвалом, да и на любителя все это.
Мне вот элементы от тамагочи в виде - поесть, попить, поспать, пописать в этой игре не нужны, это запорет всю динамику игры и не впишется в повествование. Про заражение - это просто не стыкуется с сюжетом. В первой части уже упустили все полимеры с
Spoiler
, так что гейм овер в игре бы наступал после первого пропущенного удара от зараженного.
  • 0

#1686 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Июль 2020 - 18:49  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Про заражение - это просто не стыкуется с сюжетом.

Элли не ко всему подряд иммунна. Так, есличо. Грибы я тут ввиду и не имею. Ну и это, она не единственная. Могли бы показать действительно разный геймплей, тем более, что громко заявляли, что Элли вся такая уникальная и уникально просачивается. А на деле spoiler просачивается не хуже, хотя смотрится это смешно. Взять хоть тот же Блэклист - там два разных геймплея за Сэма и Бриггса, сразу ощущается, кто шпион, кто штурмовик.

 


Игра про зомби не обязана быть сурвайвалом

Я и не говорю, что она обязана быть. Но тогда и не надо говорить про суровый мир. Например, в Outward вышел за ворота, замёрз, подхватил простуду и кашляешь, заблудился, схватил инфекцию от укуса волка во время боя... Сразу ощущается, что мир суров. И оно не для галочки - всё влияет на геймплей. В сабже суровость в чём? В кровищще и сценах убийства? Ну так это не суровость мира, это визуал.

 

И только вот не надо сейчас цепляться и говорить, что я предъявляю претензию к игре в области, в которой она никогда не была сильна. Нет. Я не ради этого пишу. Я пытаюсь найти хоть что-то, в чём игра преуспела, сделала лучше, чем другие игры или хотя бы чем первая часть. И не нахожу.


  • 0

#1687 Vasco

Опубликовано 08 Июль 2020 - 21:15  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686



И только вот не надо сейчас цепляться и говорить, что я предъявляю претензию к игре в области, в которой она никогда не была сильна. Нет. Я не ради этого пишу. Я пытаюсь найти хоть что-то, в чём игра преуспела, сделала лучше, чем другие игры или хотя бы чем первая часть. И не нахожу.

Еще бы ты там что-нибудь нашла, если ты даже в неё не поиграла, лол.


  • 0

#1688 skarachodas

Опубликовано 08 Июль 2020 - 21:51  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Я и не говорю, что она обязана быть. Но тогда и не надо говорить про суровый мир. Например, в Outward вышел за ворота, замёрз, подхватил простуду и кашляешь, заблудился, схватил инфекцию от укуса волка во время боя... Сразу ощущается, что мир суров. И оно не для галочки - всё влияет на геймплей. В сабже суровость в чём? В кровищще и сценах убийства? Ну так это не суровость мира, это визуал.

Каждый второй встречный готовый перегрызть тебе глотку только из за того что ты не из его "племени", это не суровый мир, нет. Обязательно должны быть холод, голод и болячки. Я вас правильно понимаю ?
 


  • 0

#1689 Samaerro Ohime

Опубликовано 09 Июль 2020 - 00:33  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 496

Неожиданно, неплохое аналитическое ревью сюжета игры. При том не от игрожура, а от политического блоггера.
Всё разобрано по полочкам и, в принципе, даже добавить особо нечего.
https://telegra.ph/D...---tupicy-07-08


  • 0

#1690 Hitman_X3Z

Опубликовано 09 Июль 2020 - 00:59  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Неожиданно, неплохое аналитическое ревью сюжета игры. При том не от игрожура, а от политического блоггера.
Всё разобрано по полочкам и, в принципе, даже добавить особо нечего.
https://telegra.ph/D...---tupicy-07-08

Ну прямо все мои слова :lol:


Ну, он не прав слегка, у спортсменов после анааэробных и силовых тренировок эмоции переключаются именно как тумблер, то есть тут вообще не проблема, и потому я так сильно понимаю Эбби, и считаю её очень реалистичным персонажем в принципе.


  • 0

#1691 jackofshadows

Опубликовано 09 Июль 2020 - 01:35  

jackofshadows

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 395

Неожиданно, неплохое аналитическое ревью сюжета игры. При том не от игрожура, а от политического блоггера.
Всё разобрано по полочкам и, в принципе, даже добавить особо нечего.
https://telegra.ph/D...---tupicy-07-08

Иронично как человек, который мнит себя столь умным настолько однобоко трактовал Джоеля. Никакой "амбивалентности", неее. После чего раскритиковал лишь художественные средства и назвал игроков тупицами. "Потрясающая" апологетика. На троечку. Мне больше понравилась из этого треда Uncle_Ben'а с трайбализмом.

 

Ну и общая идея дурная: проблема ведь не в том что кто-то чего-то не понял (по крайней мере, из взрослых игроков). То что хотел сказать автор вроде бы понятно всем, вопрос в другом и он еще более прост: понравилось ли происходящее на экране? Все эти конкретные сцены, перепалки и проч. Я вполне верю что автору например действительно нравилось с его трактовкой Джоэля но мнения разделились, мягко говоря, и это естественно.

 

Взять фильмы Линча например, что-нибудь из запутанного, тот же Малхолланд Драйв. Если смотреть внимательно, то разгадать паззл, понять что за историю нам только что рассказали не шибко сложно, нет. Но понравится ли фильм по итогу или нет едва зависит от её содержания, скорее от суммы всех этих художественных приёмов, которыми пользуется Линч, от самих сцен, взять одну лишь в клубе Силенцио... Я обожаю этот фильм но совершенно спокойно отношусь к тому что некоторые от него откровенно плюются. Вовсе не от того, что они не в состоянии понять замысел автора, а просто потому что зрелище им не по душе.


  • 0

#1692 skarachodas

Опубликовано 09 Июль 2020 - 02:09  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Ну прямо все мои слова :lol:

Ты тоже обзывался тупицами и дебилами ? Ай ай, некрасиво то как, и куда только модераторы смотрят  :)

 

Пошел на второй круг, первый день за Элли закончил. Мне одному кажется что первая часть была гораздо сложнее ?
 


  • 0

#1693 Uncle_Ben

Опубликовано 09 Июль 2020 - 08:52  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Пошел на второй круг, первый день за Элли закончил. Мне одному кажется что первая часть была гораздо сложнее ?

Многие отметили, что тут сложность будто бы на ступеньку смещена вниз, и я тоже с этим соглашусь. Здешний хард — это как нормал из первой части.


Неожиданно, неплохое аналитическое ревью сюжета игры. При том не от игрожура, а от политического блоггера.
Всё разобрано по полочкам и, в принципе, даже добавить особо нечего.
https://telegra.ph/D...---tupicy-07-08

Палится подписота Пожарского. ) 

Ну вот именно анализа сюжета здесь не так много, хотя может быть такой задачи и не ставилось. Тут анализируется скорее причина хейта части игроков. 
Правда, не могу сказать, что со всеми мыслями Пожарского тут согласен, по-моему он многое упустил.


  • 0

#1694 Mortang

Опубликовано 09 Июль 2020 - 08:54  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


Dying Light, Dishonored. Hunt: Showdown

 

Отличные tps, спасибо.

 


в Mad Max ещё и выживание (местами)

 

Так можно и сову на глобус пристроить. Макс - неплохая игра, но выживание там вообще никаким боком, как и стелс.

А боевку сравнить с Ласт оф Ас 2 не в пользу последнего... Ну надо очень хотеть, да

 


Даже Lost Planet 3 - не стеллс, но в плане монстрячего бестиария и ИИ

 

Спасибо, я играл в Lost Planet 3 - АИ там туп как пробка.

Инопланетянцы красивые (а в Ластоваз их вообще нет - тут явное преимущество, конечно)

 


либо подворовывает из чужих проектов (и даже своих

 

Это можно сказать примерно про 100% видеоигр.

 


Например, в Outward вышел за ворота, замёрз, подхватил простуду и кашляешь, заблудился, схватил инфекцию от укуса волка во время боя... Сразу ощущается, что мир суров

 

Я очень рад, честно говоря, что в сабже этого нет.

Хотя хотел бы увидеть реакцию сурового геймерского сообщества на какие-нибудь условные побочки по поиску прокладок (если б они там были) - ну мир суров, реализм, вот это все.

 


Я пытаюсь найти хоть что-то, в чём игра преуспела, сделала лучше, чем другие игры или хотя бы чем первая часть.

 

Если оставить за кадром сюжет, который вкусовщина, то вообще все в игре сделано лучше чем в первой части.

Я не оч. понимаю как с этим можно спорить поиграв в обе игры.


  • 0

#1695 Uncle_Ben

Опубликовано 09 Июль 2020 - 09:03  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


Иронично как человек, который мнит себя столь умным настолько однобоко трактовал Джоеля.

При этом очень забавно, что он выступил скорее в защиту игры, учитывая его взгляды. Не исключаю, что это в пику Светову, который бросился хейтить, не играя. И вот тут мы опять возвращаемся к теме трайбализма и самоидентификации через вражду. :D


 

Я очень рад, честно говоря, что в сабже этого нет.

Хотя хотел бы увидеть реакцию сурового геймерского сообщества на какие-нибудь условные побочки по поиску прокладок (если б они там были) - ну мир суров, реализм, вот это все.

Так можно ж крафтить. Из тряпочек и клейкой ленты. 


Изменено: Uncle_Ben, 09 Июль 2020 - 08:59

  • 0

#1696 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Июль 2020 - 09:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Каждый второй встречный готовый перегрызть тебе глотку только из за того что ты не из его "племени", это не суровый мир, нет. Обязательно должны быть холод, голод и болячки. Я вас правильно понимаю ?

Нет, ты понимаешь неправильно. Абсолютно любой экшон наполнен противниками, которые атакуют тебя с ходу. Их наличие не делает мир игры каким-то уникально суровым. Вся суровость в сабже подаётся через катсцены. И анимации - эти перекошенные лица, эти потоки крови... Но в геймплее как таковом её нет. Даже на минимальном уровне - везде маркеры, а чтобы игрок ничего не пропустил, ещё и напарник, который постоянно указывает на точки интереса.


  • 2

#1697 Mortang

Опубликовано 09 Июль 2020 - 11:14  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


Даже на минимальном уровне - везде маркеры, а чтобы игрок ничего не пропустил, ещё и напарник, который постоянно указывает на точки интереса.

 

Вообще-то все можно настроить под себя - от наличия маркеров, до поведения напарников. Почитать можно, например, здесь

 

https://www.gamespot...-/1100-6478756/


  • 0

#1698 Her Ghost

Опубликовано 09 Июль 2020 - 13:52  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Даже на минимальном уровне - везде маркеры, а чтобы игрок ничего не пропустил, ещё и напарник, который постоянно указывает на точки интереса.

Странная претензия. На то он и минимальный. Ставь максимальный, да и настроить много чего можно под себя, и будет тебе выживач. 


  • 0

#1699 skarachodas

Опубликовано 09 Июль 2020 - 14:46  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Нет, ты понимаешь неправильно. Абсолютно любой экшон наполнен противниками, которые атакуют тебя с ходу. Их наличие не делает мир игры каким-то уникально суровым. Вся суровость в сабже подаётся через катсцены. И анимации - эти перекошенные лица, эти потоки крови... Но в геймплее как таковом её нет. Даже на минимальном уровне - везде маркеры, а чтобы игрок ничего не пропустил, ещё и напарник, который постоянно указывает на точки интереса.

Ясно, понятно, вы только про геймплей. Для меня мир (его подача через визуал, историю, лор, сюжет etc.) и геймплей - разные вещи. Например, сабж, фаллауты и соулсы - для меня игры с суровыми мирами, а суровый геймплей в них только в соулсах  

 

Странная претензия. На то он и минимальный. Ставь максимальный, да и настроить много чего можно под себя, и будет тебе выживач. 

Речь не про уровень сложности, читай внимательнее  :)
 


Изменено: skarachodas, 09 Июль 2020 - 14:46

  • 0

#1700 Mortang

Опубликовано 09 Июль 2020 - 15:34  

Mortang

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 444
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:Днепр, Украина


Например, сабж, фаллауты и соулсы - для меня игры с суровыми мирами, а суровый геймплей в них только в соулсах

 

Я думаю, если выкрутить в сабже на максимум скорость, наблюдательность и злобность врагам,

себе на минимум ресурсы.

Выключить подсказки и не использовать режим слуха,

 

то геймплейной суровости будет хоть отбавляй и, главное, это будет абсолютно честная суровость по понятным правилам.


  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.