Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us Part II

PS4

Важно! Se7en , 25 Июнь 2020 - 05:06

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1775 ответов в теме

#101 herohascome

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 16:16  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

В играх со свободной камерой как в TLOU это полностью пропадает так как у игрока сразу куча преимуществ появляется с видением всего пространства и спрятать врагов не получается нормально

Нужно быть редким криворучкой в дизайне, чтобы не уметь спрятать врагов с традиционной современной камерой. Вот эти вот спрятавшиеся враги в классических RE из-за экзотического угла камеры — полная глупость, потому что получается, что не враг спрятался от героя, а что врага спрятали от игрока. Причём что самое смешное, зачастую сам персонаж, по идее, этого врага может видеть. Помню я MGS 2 с его выкидонами — идёшь через дверь, думая, что в той комнате никого нет, а противник прямо в проходе стоит. И герой его видит 100%, а я, как игрок, нет.


  • 1

#102 TrueOldman

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 16:18  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Про фикс.камеру это не находка RE. Они эксплуатировали Alone the dark - это не секрет. И просто сделали "как там" но с наворотами. То есть, это от бабушки свитерок "по наследству". :)


  • 0

#103 Kassaden

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 16:23  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

PollaX

Я за изменения и новшества, но они должны быть оправданы, а не потому, что тебе не нравится экшен в экшене.

Экшен меня как раз более менее во всем устраивает, ты так и не понял смысл...


  • 1

#104 Se7en

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 18:03  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Экшен меня как раз более менее во всем устраивает


А PollaX и не в твой адрес писал тот утрированный пример. Это у Golgari какой-то неоправданный зуд видеть в TLoU 2 превращение экшена с элементами сурвайвала в полноценный хоррор с неубиваемыми врагами и кривой ретро-камерой.
  • 2

#105 Kassaden

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 19:26  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Se7en

А PollaX и не в твой адрес писал тот утрированный пример. Это у Golgari какой-то неоправданный зуд видеть в TLoU 2 превращение экшена с элементами сурвайвала в полноценный хоррор с неубиваемыми врагами и кривой ретро-камерой. 

Или он мне припомнил мое желание уменьшить количество моментов с обязательными драками и дать выбор скрытного прохождения :)


  • 1

#106 PollaX

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 20:54  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Ой давайте оставим это под завесой тайны...:D

Ну на самом деле сподвигнул написать меня это именно Голгари, но тем не менее обращение то ко всем. В мире нет идеальных игр, всегда найдется игра, в которой какой то отдельно выделенный элемент в чём то лучше, даже если всё остальное гораздо хуже. Я вкурсе, что TLOU не идеальная игра, любимая она у меня лишь из-за совокупности элементов(ну некоторые из них я конечно считаю лучшими в своем роде), и тоже вижу где бы мне хотелось улучшений. Но надо понимать, что возможности у любого разработчика не безграничны, а мне бы хотелось, чтобы был сохранен некий баланс всех элементов, который был в первой части. Не только геймплейных(таких как соотношение стелс/экшн к примеру:P), а вообще.

Скажем против какой нибудь точечной добавки, вроде переноски тел - я не против, она особо не должна повлиять на геймплей. Хоть от того что в первой части я хватал противника, вел его в нужное место и там душил, а теперь я смогу вначале душить, а потом нести/тащить - как по мне не сильно поменяет положение вещей. Вот к примеру люблю серию сплинтер целл, но от того что в конвикшн эта возможность пропала, а потом опять появилась в блэклисте, мне было не особо горячо/холодно. В Thief вот надо было таскать тела, как минимум потому, что там нельзя было использовать человеческие щиты, а в хитмане найденное голое тело раскрывало маскировку, чего конечно в TLOU нет.

А вот какие то более серьезные изменения надо очень внимательно взвешивать. Надеюсь на песиков.


  • 0

#107 Golgari

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 15:49  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Нужно быть редким криворучкой в дизайне, чтобы не уметь спрятать врагов с традиционной современной камерой.

Тогда ты только что Naughty Dog назвал такими, потому что там есть со снайпером целый скрипт в The Last Of Us который врубается только если ты войдешь в саму комнату, а его даже и не спрятали. Модельки и вовсе нет.

Это довольно сложно реализовать со свободной камерой потому что нужно знать 100% куда игрок посмотрит и как будет двигаться. Чем больше уровень, тем сложнее это реализовать.

А про MGS2 мимо, так как у тебя есть целый радар с вижном целый.

 

А PollaX и не в твой адрес писал тот утрированный пример. Это у Golgari какой-то неоправданный зуд видеть в TLoU 2 превращение экшена с элементами сурвайвала в полноценный хоррор с неубиваемыми врагами и кривой ретро-камерой.

Так, не надо меня передёргивать. Не нужно никакой ретро-камеры The Last Of Us 2, но и не надо вилять что TLOU это был экшен с элементами. Вот нифига, это был полноценнный сурвайвал хоррор и экшен одновременно.

Сурвайвал там был, просто коридорный.

И про неубиваемых противников, они в The Last Of Us 1 уже были в виде двух блоатеров в одном месте с левел дизайном трубы.

 

Мне нравится The Last Of Us, но ему есть куда расти в геймплее и наличие более серьёзных инфицированных дало бы игре интереснее сам элемент сурвайвала, а учитывая что у нас 19-ти летняя девушка будет главной героиней, расстрел из дробовика здесь не хочется.


  • 0

#108 PollaX

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 15:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
И про неубиваемых противников, они в The Last Of Us 1 уже были в виде двух блоатеров в одном месте с левел дизайном трубы.

Эмм вообще то я первые 3 прохождения думал, что в том месте нереально простелсить и выносил их даже на grounded, поэтому не надо сказки рассказывать. К тому моменту уже и огнемет есть и чего только нет.

На 4ом прохождении у меня таки получилось там всё простелсить если что. :P


Изменено: PollaX, 07 Декабрь 2016 - 16:01

  • 0

#109 DJ_Kovrik

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 19:45  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


  • 1

#110 Golgari

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 20:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Клоунадски выглядит. Маленькую американку китайского происхождения два огромных мужика держут, один искалечил молотком всю локоть, потом на выстрелы все обернулись, она взяла топорище и ей хватило сил вталдычить его в шею. Потом мимо головы чернокожей пролетела стрела и первым делом что надо сделать? Надо не обезвредить лежащую на земле SJW девочку, а в пустую выпустить оставшиеся патроны в тёмный лес, чтоб весящая на веревке SJW с мускулами как у титана успела попридержать ногами, пока у маленькой китаянки появились дополнительные силы для того чтобы еще раз топором ударить. Ну и мо-кап местами неестественный.

 

Визуально первый трейлер на мой взгляд лучше был.


  • 0

#111 DJ_Kovrik

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 20:34  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


Изменено: DJ_Kovrik, 30 Октябрь 2017 - 21:01

  • 0

#112 Vasco

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 20:49  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686


весящая на веревке SJW с мускулами как у титана

Spoiler

:lol:

Мускулистая девушка реально немного комично выглядит. Видимо, перед тем, как приступить к повешению, её месяцами обкалывали винстролом и заставляли тягать железо. Какой жестокий мир...


  • 0

#113 Se7en

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 06:38  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

взяла топорищеSJW девочку … SJW с мускулами … еще раз топором

:D Мы точно посмотрели один и тот же ролик? А то ты сообщаешь о таких деталях, которые ускользнули от меня.

При этом мускулистая девушка, тем более в постапокалиптическом сеттинге, — это что-то неправдоподобное (словно Кэти Сакхофф раньше не видели), а жуткая «маслянистость» якобы мокрых от дождя тканей претензий не вызывает. Видать, за SJW-топором не так заметна…
  • 0

#114 Desert Ranger

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 06:49  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Если бы не название, я бы вообще не понял, что это оказывается TLoU2. 


  • 1

#115 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 07:47  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Если бы не название, я бы вообще не понял, что это оказывается TLoU2.

Да там уже по музыке вроде всё понятно. Ну и щелкуны в конце выбегают.

:жуткая «маслянистость» якобы мокрых от дождя тканей претензий не вызывает. Видать, за SJW-топором не так заметна…

А мне очень понравилась там реализация мокрых тканей, слишком маслянистыми они не показались. Вообще, затаив дыхание теперь жду, какую картинку ND смогут показать в игре без стилизации, стремясь к фотореализму.
Всё же первый TLoU был достаточно заметно стилизован, хоть и не так сильно, как Uncharted. А тут прям реализм-реализм.

Изменено: Uncle_Ben, 31 Октябрь 2017 - 07:47

  • 0

#116 Crisp

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 08:09  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Всё же первый TLoU был достаточно заметно стилизован, хоть и не так сильно, как Uncharted. А тут прям реализм-реализм.

Всё как всегда будет. Хорайзон в первых роликах тоже смотрелся невероятно, а потом "незаметно" поменяли на отчётливо игровую графику. Я уж не говорю про Ведьмака 3 и его первые трейлеры.


  • 0

#117 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 08:54  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Всё как всегда будет. Хорайзон в первых роликах тоже смотрелся невероятно, а потом "незаметно" поменяли на отчётливо игровую графику. Я уж не говорю про Ведьмака 3 и его первые трейлеры.

Вот честно, я не заметил принципиальной разницы в графике первых роликов Horizon и итоговой игры. По мне, она везде там отчётливо игровая. Где-то что-то немного поменялось, но в целом впечатление такое же. И невероятной картинка мне там не казалась.
Ведьмак — да, но и CDPR — не Naughty Dog. При всём уважении к полякам, в технической области их уровень несопоставим.

для того чтобы еще раз топором ударить.


Вроде ни одного топора во всём ролике нет. ) По-моему ты как-то совсем уж невнимательно смотрел.

Изменено: Uncle_Ben, 31 Октябрь 2017 - 08:15

  • 0

#118 Kassaden

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 08:59  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Жестко, кроваво, красиво, ничего не понятно. Новая помощница Дракмана, знающая женский мир, явно не сидит без дела :lol:

 

Uncle_Ben

Ведьмак — да, но и CDPR — не Naughty Dog. При всём уважении к полякам, в технической области их уровень несопоставим.

ND тоже выпускали трейлер U4, весьма далекий визуально от итоговой игры. Но тут катсцена, я бы не стал ждать прям такой ингейм графики, модельки явно будут попроще.


  • 0

#119 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 09:12  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

ND тоже выпускали трейлер U4, весьма далекий визуально от итоговой игры. Но тут катсцена, я бы не стал ждать прям такой ингейм графики, модельки явно будут попроще.

В U4 в геймплее и катсценах одни и те же модельки используются, судя по всему. Просто в катсценах фулл мокап/перфоманс кап, выгодные ракурсы, поставленное освещение и т.д. И, возможно, LoD'ы другие.
Дождёмся геймплейных роликов, конечно.
  • 0

#120 Kassaden

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 10:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Uncle_Ben

В U4 в геймплее и катсценах одни и те же модельки используются, судя по всему.

Неа, в катах подгружаются гораздо более интересные модельки. Да и в процессе игры местами на лету меняются.


Изменено: Kassaden, 31 Октябрь 2017 - 10:21

  • 0

#121 Azro

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 10:27  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

Весь трейлер одно большое "Не верю!".

Про мускулистую деваху в постапокалипсисе уже сказали. Задушить ногами человека с первой попытки. Повисеть в петле и через пару секунд вскочить практически без хрипов и одышки. Не кричать благим матом, когда тебе разбивают сустав. Опытный вроде охотник пилит веревку, где надо максимально быстро ее перерезать. И еще этот "вжухххх" от стрел...


  • 0

#122 PollaX

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 10:36  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Задушить ногами человека с первой попытки.

Она не задушила. Не заметил торчащий из головы молоток?

В остальном, впрочем, не ясно.


  • 0

#123 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 10:37  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Uncle_Ben
В U4 в геймплее и катсценах одни и те же модельки используются, судя по всему.
Неа, в катах подгружаются гораздо более интересные модельки. Да и в процессе игры местами на лету меняются.

По-моему там сказано всё то же, насчет разницы в LoD'ах. На максимальном приближении игровые модельки по геометрии неотличимы от катсцен.
  • 0

#124 Kassaden

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 10:40  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Задушить ногами человека с первой попытки.

Ее там все же молотком прибили.
 

По-моему там сказано всё то же, насчет разницы в LoD'ах. На максимальном приближении игровые модельки по геометрии неотличимы от катсцен.

Отличимы, особенно у сопартийцев. ND как раз и молодцы, что вот так все на лету и незаметно меняют с кучей градаций.


Изменено: Kassaden, 31 Октябрь 2017 - 10:44

  • 0

#125 Uncle_Ben

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 10:45  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Весь трейлер одно большое "Не верю!".
Про мускулистую деваху в постапокалипсисе уже сказали. Задушить ногами человека с первой попытки. Повисеть в петле и через пару секунд вскочить практически без хрипов и одышки. Не кричать благим матом, когда тебе разбивают сустав. Опытный вроде охотник пилит веревку, где надо максимально быстро ее перерезать. И еще этот "вжухххх" от стрел...

Никто там никого не задушил ногами, она просто удержала злую бабу, пока той молотком череп не пробили. Чем вы смотрите вообще? Один топоры где-то увидел, другой вообще не заметил. А суждения свои зато спешите опубликовать поскорее, высказать "фи".
 
Ну и придирок столько, будто это документальная хроника выживания. Да, будет "вжжжуххх" от стрел и прочие приёмы, задействованные ради повышения зрелищности и эмоциональности. Лучник, кстати, подчеркнуто не торопился освобождать повешенную женщину, она для него явно никто.
  • 1





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.