Ужас. Я думал такие решения уже давно померли. Отлично, что это пока ограничено твоей фантазией. А зачем тогда вообще оружие? Может сразу сделать в стиле Outlast, в таком случае? А инструмент очень простой - обычное ограничение арсенала в зависимости от сложности. Очень сомневаюсь, что кто-то устраивал пальбу на право и налево на последних сложностях первой части. Вообще первая часть игры - отличная игра с соответствующими рейтингами и продажами. И я, как и другие игроки, желают прежде всего увидеть достойное продолжение истории с полировкой и доработкой игровой механики, а не новую механику. Не надо делать игру резидент евилом или чем-то другим.
А никто не говорит делать из неё RE. Только Resident Evil - это культовая классика и стандарт, а TLOU - и близко нет.
Оружие? чтобы отбиваться (или поставить хэдшот разорвав бошку зомби чтобы он не встал больше). Вот сразу видно казуального игрока которому лишь бы пострелять и популять по трубе, а ведь можно сделать гораздо лучше и интереснее. Просто в разы интереснее и страшнее. Тот же стелс можно сделать так же хардкорнее.
Я как-то всегда воспринимал TLoU как экшен-приключение лишь с элементами сурвайвала.
И если превратить её в сурвайвал хоррор, то совсем не уверен, что это сделает игру лучше. По мне, так ни фига.
Она и так Сурвайвал хоррор.
Но этот сурвайвал хоррор слишком простенький.
Какой шутан?! В игре же патронов нет почти. Единственный раз, когда я не испытывал недостатка боеприпасов -- это когда раз 15 подряд зафейлил сцену обороны от зомби на чердаке в зимнем эпизоде. Где Эли с главгадом на пару. Вот после этого у меня патроны чуть не из каждого зомби стали сыпаться.
Патронов нет, это когда на три инфицированных две обоймы надо спустить и третьего убить невозможно, а в TLOU можно с ограниченным боезапасом всех перестрелять и в рукопашку ещё.
В RE как раз на трёх инфицированных две обоймы при хорошей игре можно спустить при отличной игре и не убить оставшихся (приходиться чем-то жертвовать) с ограниченным инвентарем на 6 слотов в котором помещаются квестовые итемы, лечилки и патроны. Они успеют ещё встать, стать сильнее тем самым игрока заставляя думать и решать что с собой взять, чем пожертвовать и так далее. Это и есть сурвайвал.
Это и есть сурвайвал и реальный микроменеджмент.
Изменено: Golgari, 06 Декабрь 2016 - 13:51