Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Last of Us Part II

PS4

Важно! Se7en , 25 Июнь 2020 - 05:06

По результатам наблюдения за топиком в первую неделю после выхода игры, хочется обратить внимание всех участников обсуждения на несколько моментов:

  • Спойлеры. При упоминании сюжетных событий и действий героев, заключайте эту часть своих сообщений в тег spoiler, чтобы не портить впечатления участникам темы, которые игру не прошли. То же самое относится к цитированию таких сообщений.
  • Офтопик. Обсуждение объективности оценок игр, куда идёт игровая индустрия и прочих посторонних вопросов здесь устраивать не надо.
  • Переходы на личности. Критиковать, оспаривать, высмеивать можно мнение, слова и действия оппонента, а не его персону.
  • Флуд. Сообщения зрителей твича/ютюба/etc, которые не играли в сабж лично, допускаются в той мере, в которой выражают их мнение об увиденном. В иных случаях посты могут быть признаны бесполезными и классифицированы как флуд.
Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь удаление постов, отказ в возможности оставлять сообщения в теме и другие меры в соответствии с правилами форумов. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1775 ответов в теме

#51 TrueOldman

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 12:32  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

добавят возможность перетаскивать трупы и зараженных животных

зачем? я надеюсь не будет всякой чуши и возможности насилия над гусями. Как бы некоторым не хотелось. 


Изменено: TrueOldman, 05 Декабрь 2016 - 12:33

  • 0

#52 Uncle_Ben

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 13:01  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

зачем? я надеюсь не будет всякой чуши и возможности насилия над гусями. Как бы некоторым не хотелось.

Ну трупы обычно таскают для стелсу, чтобы перед врагами не палиться. Хотя Элли на вид хрупковата для такого, конечно.
Была у нас уже недавно некая Эмили Колдуин, которая взваливала на плечи стокилограммовых храпящих мужиков и резво скакала с ними по крышам. Но там стилизация была такая, что не располагала к реализму, потому прощали.
  • 0

#53 TrueOldman

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 13:39  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Ну трупы обычно таскают для стелсу, чтобы перед врагами не палиться.

ну а зачем? Этот элемент в оригинальной игре нафиг не сдался. Может еще и гаджетов и турборанец? И собаку. И дом чтобы построить и трофеями обставить.

Изменено: TrueOldman, 05 Декабрь 2016 - 13:40

  • 0

#54 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 14:12  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

TrueOldman

ну а зачем? Этот элемент в оригинальной игре нафиг не сдался. Может еще и гаджетов и турборанец? И собаку. И дом чтобы построить и трофеями обставить. 

Кстати собаку, выполненную на уровне проработки ND было бы неплохо. Кустарные глушители на пару выстрелов и нормальный нож, как у Элли, тоже заверните.


  • 0

#55 Her Ghost

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 14:14  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


нормальный нож, как у Элли, тоже заверните.
Не, не надо. С бесконечным ножом как-то легко. Тогда можно все стволы выкинуть, ибо нафиг не нужны будут
  • 0

#56 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 14:20  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Her Ghost

Тогда можно все стволы выкинуть, ибо нафиг не нужны будут 

Закинут тебя в очередную комнатку с волнами и пушки пригодятся.


  • 0

#57 Uncle_Ben

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 14:45  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Кустарные глушители на пару выстрелов

Уже SIE Bend застолбили для своего Days Gone. Фичи не бесконечны, приходится делить, чтобы не повторяться. )

Изменено: Uncle_Ben, 05 Декабрь 2016 - 14:45

  • 0

#58 Kassaden

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 15:15  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

The Last of Us: Part II создается без участия Брюса Стрейли, писать сценарий Нилу Дракману помогает женский автор


  • 0

#59 Golgari

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 15:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

ну а зачем? Этот элемент в оригинальной игре нафиг не сдался. Может еще и гаджетов и турборанец? И собаку. И дом чтобы построить и трофеями обставить.

В оригинальной игре точно не сдался, потому что там труба и экшен. Стелс это так, преимущество перед боем.

Если в новой части локации будут всё таки большие и противников будет много, таскание тел должно быть в игре.

 

Гаджеты в игре и так есть которые игрок собирает по ходу дела х)

 

Кстати собаку, выполненную на уровне проработки ND было бы неплохо.

Ага, этот уровень проработки так и блещет проработанностью во всех их играх. Напарники в их играх всегда были достаточно примитивными. Команды отдавать им было нельзя и враги зачастую напарников не видели. Только в последних двух играх появился элементарный интерактивчик с ними. Кирпич бросить, подтолкнуть...


Изменено: Golgari, 05 Декабрь 2016 - 15:43

  • 0

#60 PollaX

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 15:44  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Уже SIE Bend застолбили для своего Days Gone. Фичи не бесконечны, приходится делить, чтобы не повторяться.

Судя по тому как, к примеру, анчартед и томбрейдер перенимают друг у друга фичи и прочие особенности - отмазка так себе. :)

Главное, чтобы не было переизбытка всяких гаджетов. Чтобы пользоваться одними приходилось не потому, что надоели другие, а чтобы действительно был смысл.

Ага, этот уровень проработки так и блещет проработанностью во всех их играх. Напарники в их играх всегда были достаточно примитивными.

Я думаю речь о нарративной части дела, а так напарники и сами могут стрелять и еще припасы находить и спасать в трудную минуту, что намного круче чем к примеру elizabeth из биошока, которая НИЧЕГО сама сделать не может в самом геймплее.


Изменено: PollaX, 05 Декабрь 2016 - 15:50

  • 0

#61 herohascome

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 17:19  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

В оригинальной игре точно не сдался, потому что там труба и экшен. Стелс это так, преимущество перед боем.

Может, на низких сложностях так и есть, а вот на Grounded видно, что огромную часть игры можно проползти в стелсе. Правда, там же видно и грубые скрипты, которые принуждают к открытому бою  :(


Эх, TLoU и так ходила по тонкому льду, когда ещё чуть-чуть и будет история про сильных и независимых женщин, подонков-мужчин и гомосексуалов-страдальцев, а не про отца и дочь. Но Дракманну я, конечно, доверяю.


  • 0

#62 DirOff

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 17:38  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

ещё чуть-чуть и будет история про сильных и независимых женщин, подонков-мужчин и гомосексуалов-страдальцев, а не про отца и дочь.

Но ведь све это было в первой части) Даже гей-страдалец!


Изменено: DirOff, 05 Декабрь 2016 - 18:02

  • 1

#63 herohascome

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 22:47  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Но ведь све это было в первой части) Даже гей-страдалец!

Об этом и речь! Но всё это шло фоном к остальной истории, не оттягивало на себя внимание. А с TLoU 2, тягой к толерантности и женщиной-сценаристом темы про равноправие, бедное ЛГБТ-коммьюнити и прочее могут встрять в центр. То есть в TLoU эти темы ND написала, на мой взгляд, очень искусно, без морализаторства «Люби ЛГБТ, шовинистическая мразь!», а в TLoU 2 баланс грозится пошатнуться.


  • 0

#64 DirOff

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 02:04  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Об этом и речь! Но всё это шло фоном к остальной истории, не оттягивало на себя внимание. А с TLoU 2, тягой к толерантности и женщиной-сценаристом темы про равноправие, бедное ЛГБТ-коммьюнити и прочее могут встрять в центр. То есть в TLoU эти темы ND написала, на мой взгляд, очень искусно, без морализаторства «Люби ЛГБТ, шовинистическая мразь!», а в TLoU 2 баланс грозится пошатнуться.

И эти выводы ты делаешь, только на том что Дракману помогает девушка-сценарист? Как-то предвзято, не находишь? Ладно бы за ней что-то плохое значилось, но Westworld же отличный.


  • 0

#65 herohascome

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 10:13  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Как-то предвзято, не находишь?

Конечно, нахожу! :) И с большим облегчением возьму свои слова обратно, если всё будет на уровне :)


  • 0

#66 Desert Ranger

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 10:16  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Эх, TLoU и так ходила по тонкому льду, когда ещё чуть-чуть и будет история про сильных и независимых женщин, подонков-мужчин и гомосексуалов-страдальцев, а не про отца и дочь. Но Дракманну я, конечно, доверяю.

Да ты же сексист и гомофоб!) А вообще у меня тоже плохие предчувствия. Что-то мне подсказывает, что мужикам на этот раз будет тяжело историей проникнуться. Будет куча соплей и псевдостраданий, как это принято у сильных женщин. :)  Надеюсь ошибиться.


  • 0

#67 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 10:48  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Куда-то вас совсем не в ту степь занесло, господа. Преувеличили масштаб проблемы и заранее стали сокрушаться о том, на что ещё даже не намекнул никто.
  • 1

#68 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 11:26  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Боссы всегда нужны в играх и их можно сделать в том же мире TLOU интересными, а что-то неубиваемое бы дало игре настоящий сурвайвал.
Я вообще не понимаю, что в принципе может быть хорошего в неубиваемых оппонентах. Все оппоненты в той или иной степени мутировавшие люди, не может так случится, чтобы их нельзя было убить. Это пойдет вразрез с логикой мира. Может кто-то конечно прется от этих офигенных ленивых решений, но я категорически против, всегда.
  • 3

#69 Golgari

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я вообще не понимаю, что в принципе может быть хорошего в неубиваемых оппонентах. Все оппоненты в той или иной степени мутировавшие люди, не может так случится, чтобы их нельзя было убить. Это пойдет вразрез с логикой мира. Может кто-то конечно прется от этих офигенных ленивых решений, но я категорически против, всегда.

В том, что они увеличивают сам сурвайвал. В гениальной Resident Evil - геймкубовском римейке есть вобще зомби которых убить невозможно, их можно застрелить, остановив лишь на время, но они позже опять встанут и не сразу встанут что очень важно (убить их насовсем можно если полностью сжечь, но инструментов на то, чтобы их сжечь ограничены). Это гораздо стрёмнее чем если игрок знает что врагов можно тупо всех на уровне перестрелять и пойти дальше. Это и близко не ленивое решение, а как раз очень продуманное над которым нужно думать с балансом в игре конкретно, а и вообще можно сделать даже креативнее, что после того как какие-то инфицированные ляжут, они станут еще сильнее и быстрее когда в следующий раз встанут. Это повышает хоррор элементы, будет интереснее их теперь не зачищать, а избегать.

 

Можно кучу всего интересного придумать, а так это шутан. В Resident Evil же с этим всё очень круто сделано и здесь спокойно можно это реализовать.

В первой the Last Of Us это не нужно по той причине что это больше труба и шутан с элементами стелса опять же. Ну и геймплей в итоге страдает.


Изменено: Golgari, 06 Декабрь 2016 - 13:23

  • 0

#70 Uncle_Ben

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:13  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Я как-то всегда воспринимал TLoU как экшен-приключение лишь с элементами сурвайвала.
И если превратить её в сурвайвал хоррор, то совсем не уверен, что это сделает игру лучше. По мне, так ни фига.
  • 1

#71 Her Ghost

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:22  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

есть вобще зомби которых убить невозможно, их можно застрелить, остановив лишь на время, но они позже опять встанут и не сразу встанут что очень важно (убить их насовсем можно если полностью сжечь, но инструментов на то, чтобы их сжечь ограничены). Это гораздо стрёмнее чем если игрок знает что врагов можно тупо всех на уровне перестрелять и пойти дальше. Это и близко не ленивое решение, а как раз очень продуманное над которым нужно думать с балансом в игре конкретно, а и вообще можно сделать даже креативнее, что после того как какие-то инфицированные ляжут, они станут еще сильнее и быстрее когда в следующий раз встанут

Ужас. Я думал такие решения уже давно померли. Отлично, что это пока ограничено твоей фантазией. А зачем тогда вообще оружие? Может сразу сделать в стиле Outlast, в таком случае? А инструмент очень простой - обычное ограничение арсенала в зависимости от сложности. Очень сомневаюсь, что кто-то устраивал пальбу на право и налево на последних сложностях первой части. Вообще первая часть игры - отличная игра с соответствующими рейтингами и продажами. И я, как и другие игроки, желают прежде всего увидеть достойное продолжение истории с полировкой и доработкой игровой механики, а не новую механику. Не надо делать игру резидент евилом или чем-то другим. 

 

 


Можно кучу всего интересного придумать, а так это шутан

Зачем? Именно такой "шутан" и понравился игрокам.А что-то новое надо делать в новых тайтлах


Изменено: Her Ghost, 06 Декабрь 2016 - 13:23

  • 1

#72 Sev

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:38  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

В первой the Last Of Us это не нужно по той причине что это больше труба и шутан с элементами стелса опять же. Ну и геймплей в итоге страдает.

Какой шутан?! В игре же патронов нет почти. Единственный раз, когда я не испытывал недостатка боеприпасов -- это когда раз 15 подряд зафейлил сцену обороны от зомби на чердаке в зимнем эпизоде. Где Эли с главгадом на пару. Вот после этого у меня патроны чуть не из каждого зомби стали сыпаться. :)

 

Все остальное время ползал и душил все что можно задушить, а что нельзя -- дважды думал, стрелять или обойти.

 

По теме: нет информации, когда первый геймплей покажут?


Изменено: Sev, 06 Декабрь 2016 - 13:39

  • 0

#73 Golgari

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:42  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ужас. Я думал такие решения уже давно померли. Отлично, что это пока ограничено твоей фантазией. А зачем тогда вообще оружие? Может сразу сделать в стиле Outlast, в таком случае? А инструмент очень простой - обычное ограничение арсенала в зависимости от сложности. Очень сомневаюсь, что кто-то устраивал пальбу на право и налево на последних сложностях первой части. Вообще первая часть игры - отличная игра с соответствующими рейтингами и продажами. И я, как и другие игроки, желают прежде всего увидеть достойное продолжение истории с полировкой и доработкой игровой механики, а не новую механику. Не надо делать игру резидент евилом или чем-то другим. 

А никто не говорит делать из неё RE. Только Resident Evil - это культовая классика и стандарт, а TLOU - и близко нет.

 

Оружие? чтобы отбиваться (или поставить хэдшот разорвав бошку зомби чтобы он не встал больше). Вот сразу видно казуального игрока которому лишь бы пострелять и популять по трубе, а ведь можно сделать гораздо лучше и интереснее. Просто в разы интереснее и страшнее. Тот же стелс можно сделать так же хардкорнее.

 

Я как-то всегда воспринимал TLoU как экшен-приключение лишь с элементами сурвайвала.
И если превратить её в сурвайвал хоррор, то совсем не уверен, что это сделает игру лучше. По мне, так ни фига.

Она и так Сурвайвал хоррор.

Но этот сурвайвал хоррор слишком простенький.


Какой шутан?! В игре же патронов нет почти. Единственный раз, когда я не испытывал недостатка боеприпасов -- это когда раз 15 подряд зафейлил сцену обороны от зомби на чердаке в зимнем эпизоде. Где Эли с главгадом на пару. Вот после этого у меня патроны чуть не из каждого зомби стали сыпаться. :)

Патронов нет, это когда на три инфицированных две обоймы надо спустить и третьего убить невозможно, а в TLOU можно с ограниченным боезапасом всех перестрелять и в рукопашку ещё.

В RE как раз на трёх инфицированных две обоймы при хорошей игре можно спустить при отличной игре и не убить оставшихся (приходиться чем-то жертвовать) с ограниченным инвентарем на 6 слотов в котором помещаются квестовые итемы, лечилки и патроны. Они успеют ещё встать, стать сильнее тем самым игрока заставляя думать и решать что с собой взять, чем пожертвовать и так далее. Это и есть сурвайвал.

 

Это и есть сурвайвал и реальный микроменеджмент.


Изменено: Golgari, 06 Декабрь 2016 - 13:51

  • 0

#74 TrueOldman

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:47  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

А никто не говорит делать из неё RE. Только Resident Evil - это культовая классика и стандарт, а TLOU - и близко нет.

Я вот очень люблю RE. Но хоть это и культовая классика, но точно не стандарт. Капком сам не знает что будет со следующей серией.

И сейчас серия в жутком загоне. После спорной (из-за кооператива принудительного) 5-й, провальной 6-й и кучи неоднозначных спин-офов тиров и не пойми чего я бы сказал серия скатывается в трэшак.
Кстати неубиваемый монстр в 3-й части (Немезис) - это было довольно отстойно.

У ТLOU все хорошо. Ей метаться не надо. Хорошая история. Хорошие диалоги. Музыка не хуже 1-й части. А геймплей не трогать.


Изменено: TrueOldman, 06 Декабрь 2016 - 13:48

  • 0

#75 Her Ghost

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:51  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

никто не говорит делать из неё RE. Только Resident Evil - это культовая классика и стандарт, а TLOU - и близко нет.

В плюсе раздавали бесплатно первый резидент ремастеред, вот решил запустить и тряхнуть стариной. Бросил через час. Нет уж, классика пусть и остается классикой. 

 


Вот сразу видно казуального игрока которому лишь бы пострелять и популять линейно, а ведь можно сделать гораздо лучше и интереснее. Просто в разы интереснее и страшнеее

Мне было вполне себе интересно играть в первую часть и назвать ее легкой не поворачивается язык. И если ее сделают интереснее и страшнее -я только за, только вот неубиваемые монстры у меня вместо страха всегда вызывали лишь раздражение

 


Тот же стелс можно сделать так же хардкорнее.

Зачем? Это не Thief . Игра про сюжет и выживание людей. Нахрена портить атмосферу внедрением каких-то чужеродных элементов?. Почему ты не предлагал добавить в Uncharted прокачку или сделать его паззлом? Потому что игрокам нравится именно Uncharted и все последующие серии они получали все тот же Uncharted c доработками и полировкой. Не совсем понимаю, почему в сабже должно быть иначе


Изменено: Her Ghost, 06 Декабрь 2016 - 13:54

  • 0





Также с меткой «PS4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.