в анимации снятия шкур ты не участвуешь никак, это не геймплей, а катсцена для создания атмосферы.
Можно называть это катсценами, но они напрямую влияют на геймплей охоты. Ведь охота в RDR 2 отличается от охоты, например, в Ведьмаке 3 или Ассасине. В том числе и из-за того, что анимации снятия шкур, а также особенности их складирования диктуют другой, более размеренный подход к охоте. Например, в Ассасине можно специально вообще не охотиться, просто по пути убивать зверей, брать шкуры, не слезая с лошади, и ехать дальше. А в RDR 2, если я еду по каким-то делам, то в большинстве случаев отвлекаться на стрельбу по животным не буду, если только не увижу что-то совсем редкое. А вот когда целенаправленно охочусь, то могу и вторую лошадь с собой взять, чтобы было место для дополнительной большой шкуры или туши. Чем не геймплейная разница?
Глубокому геймлпею идут на пользу все эти детали, которых в RDR2 полно: еда, отдых, чистка оружия, чистка одежды, бритьё бороды, снабжение лагеря припасами и тыщи других. Но реальность в том, что ничем этим можно не заниматься, и геймплей останется таким же, как был. То есть, геймплей RDR2 поверхностный, а можно было бы сделать его более глубоким, перекинув ресурсы с просто деталей на увязывание деталей с геймплеем.
Ну, далеко идущих сюжетных или квестовых последствий геймплейные детали не влекут, но если я, например, вообще не буду охотиться, то геймплей не останется тем же. Хотя бы потому, что данный пласт геймплея пройдет мимо меня, соответственно мой игровой опыт будет отличаться от человека, который выполнил все охотничьи челленджи и открыл все предметы у траппера. Если вообще не есть, то начнешь терять здоровье и выносливость. Если не чистить оружие, будешь наносить меньше дамага и т.д. Конечно, всегда хочется большего - хочется уникальных квестов для грязных персонажей, уникальных квестов для элегантно одетых, для бородачей, для азартных игроков, для любителей поспать и т.д., но это уже немного за гранью нынешней игровой индустрии. Я не говорю, что в RDR 2 всё идеально и нельзя было сделать лучше, я просто отмечаю те детали, которые здесь есть, и которые выгодно выделяют игру на фоне многих других. Про недостатки я тоже хотел написать, но пока руки не дошли.
Вот ты говоришь, новый кусок карты. Народ полагает, что этот кусок карты просто вырезан из истории Артура, потому что не успели допилить. В той части карты есть диалоги, озвученные Артуром, есть зарисовки в дневнике, сделанные Артуром (заметил, что Марстон хуже рисует?), что-то ещё, уж не помню.
Я в общем-то готов согласиться, что иметь в запасе такой большой кусок территории и открыть его только на последние 15-20% сюжета - это немного странно. Но - это стало бы проблемой, будь в основной игре явный недостаток хронометража и территории. У меня такого ощущения не возникло. Более того - когда я был в конце 4 главы и намечалось ограбление банка, я уж думал, что игра сейчас закончится, т.к. Датч постоянно твердил про "one last time", а у меня уже на тот момент по хронометражу было около 100 часов, что примерно соответствует времени, за которое я обычно прохожу GTA. А оказалось, что я всего лишь был на половине и впереди ещё дофига всего. Так что жаловаться на урезанность точно не буду, а уж что они там изменяли в ходе разработки - это их дело.
Изменено: Ronny, 18 Ноябрь 2020 - 21:49