Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Red Dead Redemption 2: впечатления, общие вопросы

Red Dead Redemption 2 RDR 2 Red Dead Rockstar Games Action-adventure Открытый мир Вестерн PS4 Xbox One общие вопросы

Важно! Se7en , 30 Октябрь 2018 - 02:03

Для обсуждения отдельных аспектов Red Dead Redemption 2 созданы дополнительные темы:

Здесь остаётся общее обсуждение игры, впечатления и обычные вопросы, не касающиеся квестов/сюжета, технического характера (фпс, разрешение, графика, баги), пасхалок или мультиплеера.
Спасибо за внимание. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1890 ответов в теме

#1826 Ronny

Опубликовано 18 Ноябрь 2020 - 21:48  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361

в анимации снятия шкур ты не участвуешь никак, это не геймплей, а катсцена для создания атмосферы.

Можно называть это катсценами, но они напрямую влияют на геймплей охоты. Ведь охота в RDR 2 отличается от охоты, например, в Ведьмаке 3 или Ассасине. В том числе и из-за того, что анимации снятия шкур, а также особенности их складирования диктуют другой, более размеренный подход к охоте. Например, в Ассасине можно специально вообще не охотиться, просто по пути убивать зверей, брать шкуры, не слезая с лошади, и ехать дальше. А в RDR 2, если я еду по каким-то делам, то в большинстве случаев отвлекаться на стрельбу по животным не буду, если только не увижу что-то совсем редкое. А вот когда целенаправленно охочусь, то могу и вторую лошадь с собой взять, чтобы было место для дополнительной большой шкуры или туши. Чем не геймплейная разница?
 

Глубокому геймлпею идут на пользу все эти детали, которых в RDR2 полно: еда, отдых, чистка оружия, чистка одежды, бритьё бороды, снабжение лагеря припасами и тыщи других. Но реальность в том, что ничем этим можно не заниматься, и геймплей останется таким же, как был. То есть, геймплей RDR2 поверхностный, а можно было бы сделать его более глубоким, перекинув ресурсы с просто деталей на увязывание деталей с геймплеем.

Ну, далеко идущих сюжетных или квестовых последствий геймплейные детали не влекут, но если я, например, вообще не буду охотиться, то геймплей не останется тем же. Хотя бы потому, что данный пласт геймплея пройдет мимо меня, соответственно мой игровой опыт будет отличаться от человека, который выполнил все охотничьи челленджи и открыл все предметы у траппера. Если вообще не есть, то начнешь терять здоровье и выносливость. Если не чистить оружие, будешь наносить меньше дамага и т.д. Конечно, всегда хочется большего - хочется уникальных квестов для грязных персонажей, уникальных квестов для элегантно одетых, для бородачей, для азартных игроков, для любителей поспать и т.д., но это уже немного за гранью нынешней игровой индустрии. Я не говорю, что в RDR 2 всё идеально и нельзя было сделать лучше, я просто отмечаю те детали, которые здесь есть, и которые выгодно выделяют игру на фоне многих других. Про недостатки я тоже хотел написать, но пока руки не дошли.
 

Вот ты говоришь, новый кусок карты. Народ полагает, что этот кусок карты просто вырезан из истории Артура, потому что не успели допилить. В той части карты есть диалоги, озвученные Артуром, есть зарисовки в дневнике, сделанные Артуром (заметил, что Марстон хуже рисует?), что-то ещё, уж не помню.

Я в общем-то готов согласиться, что иметь в запасе такой большой кусок территории и открыть его только на последние 15-20% сюжета - это немного странно. Но - это стало бы проблемой, будь в основной игре явный недостаток хронометража и территории. У меня такого ощущения не возникло. Более того - когда я был в конце 4 главы и намечалось ограбление банка, я уж думал, что игра сейчас закончится, т.к. Датч постоянно твердил про "one last time", а у меня уже на тот момент по хронометражу было около 100 часов, что примерно соответствует времени, за которое я обычно прохожу GTA. А оказалось, что я всего лишь был на половине и впереди ещё дофига всего. Так что жаловаться на урезанность точно не буду, а уж что они там изменяли в ходе разработки - это их дело.


Изменено: Ronny, 18 Ноябрь 2020 - 21:49

  • 0

#1827 Readerr

Опубликовано 19 Ноябрь 2020 - 02:04  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

А в RDR 2, если я еду по каким-то делам, то в большинстве случаев отвлекаться на стрельбу по животным не буду, если только не увижу что-то совсем редкое.
Ну да, такой размеренный ритм должен по идее способствовать концентрированию на чём-то одном. Но (онлайн портит людей  :D), разобравшись в игровых механиках, я прекрасно охотился в сингле "по пути". И ещё раздражался от того, что орлиное зрение тормозит время, и приходится его применять очень дозированно, иначе, как тот Ахиллес, никогда черепаху не догонишь  :)

но если я, например, вообще не буду охотиться, то геймплей не останется тем же. Хотя бы потому, что данный пласт геймплея пройдет мимо меня
Не пройдёт. Два сюжетных задания содержат в себе весь геймплей охоты. 

 

В целом, конечно, история та же самая, что и с другими играми. Когда мир, история или персонажи тебе заходят, начинаешь копаться в деталях и получать от этого удовольствие. В RDR2 много всего, что сделано отлично, и в чём можно копаться. Просто когда долго в этом копаешься, оказывается, что огромное количество деталей сказалось на глубине, и разобравшись в верхнем слое, ты не находишь ничего под ним. Ты можешь не кормить ни Артура, ни лошадь, и на геймплее это никак не скажется. Формально, конечно, у обоих будет меньше здоровья и выносливости, но чтобы это заметить, надо очень постараться. Урон из чистого ружья и урон из грязного тоже практически не отличается. Скорость и выносливость разных лошадей тоже отличается незначительно. И так далее.

 

И я даже не решил для себя, хорошо это или нет  :) Игра доставляет удовольствие, несмотря на отсутствие глубины. А значит это игра хорошая  :)


  • 1

#1828 Se7en

Опубликовано 19 Ноябрь 2020 - 10:53  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Вдобавок, сами разработчики со своим же замахом не справились. Вот ты говоришь, новый кусок карты. Народ полагает, что этот кусок карты просто вырезан из истории Артура, потому что не успели допилить.

Сама карта Нью-Остина полностью готова, просто открывается игроку лишь в эпилоге. Озвучка и анимации для Артура тоже сделаны и даже остались в файлах игры в рабочем состоянии: с помощью глича в 4 главе (когда его ещё не запатчили) я объездил Артуром весь западный штат (плюс Мексику и Гуарму), выполнив кучу залоченных в обычном случае побочек, испытаний и случайных событий. Что именно там не успели допилить?
 

Я помню, перед выходом игры народ смаковал, что NPC по-разному относятся к протагонисту в зависимости от того, грязный он или чистый. Воображение уже рисовало разные цены у торговцев, разные задания, разную награду за квесты.

У кого-то слишком бурное и весьма нелогичное воображение, видимо. В предрелизных превью говорилось о разной реакции NPC на грязного/чистого персонажа, реагируют встречные главным образом в форме реплик (уникальная сценка с Гримшо, когда помимо вербальной реакции с грязным персонажем физически тоже что-то делают, — единственное исключение, которое ещё и ограничено территориально лагерем банды). При этом непонятно, какой логикой обосновываются ожидания разных цен и наград в зависимости от опрятности внешнего вида?
 

Ты можешь не кормить ни Артура, ни лошадь, и на геймплее это никак не скажется. Формально, конечно, у обоих будет меньше здоровья и выносливости, но чтобы это заметить, надо очень постараться.

Напротив, надо очень постараться, чтобы НЕ заметить красные пустые ядра у персонажа и лошади, которые при геймплее будут практически гарантированно приводить к: 1) гибели при исчерпании внешней полоски здоровья, 2) невозможности быстро бежать при исчерпании внешней полоски выносливости у Артура и 3) как минимум — остановке, как максимум — вылету из седла при исчерпании внешней полоски выносливости у лошади. Совсем незаметные последствия, да ;)
 

Урон из чистого ружья и урон из грязного тоже практически не отличается.

Тоже неправда, отличается очень заметно. Для меня при просмотре на трубе даже по звуку выстрелов и поведению прицела не составляло труда определить, что оружие грязное в хлам (и это предположение подтверждалось при появлении на экране колеса инвентаря с состоянием выбранной пушки в ноль). А уж когда играешь сам, то даже загрязнившееся на треть и более оружие уже ведёт себя ощутимо иначе.
 

Скорость и выносливость разных лошадей тоже отличается незначительно.

Расскажи это участникам гонок в онлайне :D Конечно, в скачках фактор использования оружия тоже играет большую роль, но заявлять, что скорость и выносливость у лошадей незначительно отличается — это или очень толстый троллинг, или очень тонкая шутка.
  • 0

#1829 Readerr

Опубликовано 19 Ноябрь 2020 - 12:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Ты всё говоришь формально верно, но всё это зависит от того, как играть. Так, как играл я, нет никакой разницы ни в уроне от оружия, ни в здоровье лошади, ни в здоровье Артура. Я просто не терял здоровья вообще, а стрелял в важные моменты только "метким глазом". Помнишь, ты удивлялся, как я за пумами поехал в район могилы викинга, не сохранившись? Вот это оно. И да, я проводил эксперимент с голоданием и грязным оружием. Разницы не заметил, только красные значки мозолят глаза.

 

Насчёт грязной рожи и одежды планы у разработчиков, очевидно, были. В самом начале сюжета, в Валентайне тебе говорят, что надо мыться, и даже катсцена есть, в которой Артур из бочки умывается. Другие члены банды тоже умываются в бочке у повозки Пирсона. Так что механика эта явно планировалась. И в общем-то, логично, заявляясь к шерифу Роудса, переодеться, почиститься и причесаться. Но видимо, влияние этой механики на геймплей посчитали излишне сильным.


  • 0

#1830 Coyro

Опубликовано 19 Ноябрь 2020 - 12:34  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Собственно, в играх, где этого всего не делают, как раз манагер и советует. Простым разработчикам если дать волю, они таких деталей наворотят, никто потом не разберётся, как это работает, и как чинить сломанное

Это хороший, годный менеджер.

Потому как в продуктах зачастую бывает и вот так:

Spoiler

  • 1

#1831 Wild Boris

Опубликовано 21 Ноябрь 2020 - 21:41  

Wild Boris

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3

В странную ситуацию попал, может, тоже кто сталкивался. Я за золотыми медалями не гонюсь, все эти гонки и соревнования ломают атмосферу. Но серебряную иногда получить можно, особенно потому, что требование "Не использовать во время миссии предметов здоровья" выполнить легче легкого. Сюжетные враги в игре достаточно слабые. И вот я прохожу миссию, ничего не принимаю для здоровья - но бац! - не засчитано. Думаю, ок, наверное, имеется ввиду, что вообще ничего не принимать, ни для здоровья, ни для меткого глаза ( хотя это, согласимся, разные вещи). Ок, ничего не принимаю вообще - бац! - опять не засчитано. Тут я начинаю подозревать, что нельзя ничего принимать не только во время миссии, но и ДО нее, рокстары, как наши гаишники, ищут малейшие следы вчерашних возлияний. Одним словом, перед злодействами и грабежами надо не бухать и жрать от пуза, а поститься ( и слушать радио Радонеж). Так вот, я сутки спал, в палатке на свежем воздухе, чтоб уж точно все выветрилось, проснулся - у меня выносливость и здоровье подсвечены желтым (это вообще как?!!). Не заговор ли это, господа? ))


  • 0

#1832 Alvaro

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 04:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов
Странная фигня у игры с поездакми, плюс хождение м лутание . Гдето половину из первых пару часов я либо шел, либо луал медленно, но большую часть времени смотрел синиматик авто скачки лошади. Порой отходил... Если уже знакгмый момент был например ранее.
Имхо тут фастревел и отрубание анимаций лутаний хождений необходимая опция. В фаркрае сделали же и все ок . Прикинте в фарикрае дальше заставлять анимации лутания свезивания смотреть и отрудить фастревелы. Ну половина будет сразу возмущатся. Неважно что игра не оа и бла бла.я бы и в скайриме защымел без фастревела хотя бы по основнысэм точкам и если бы герой каждый труп ящик т.п. отыгрывал анимацию лутания по пару секунд.
  • 0

#1833 Lord Sukin Kot

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 05:12  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

По-моему, термин "словесный понос" придуман как раз для таких случаев. Такое путаное изложение мыслей, такое количество опечаток, такой странный порядок слов, как будто на клавиатуру просто натурально гадили.


  • 0

#1834 Alvaro

Опубликовано 27 Ноябрь 2020 - 09:30  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Дофига однообразной езды, ходьбы и лутания. Все долго и медленно. Просто должна быть опция чтобы это все можно было пропускать по желанию. С ездой вообще странно. Жмешь кнопки две и сидишь смотришь пол часа как едут и базарят в лучшем случае чтото не совсем унылое, и занимаясь другими делами одним ухом слушаешь. Поездки эти должна была быть опция пропускать, а лутать так чтобы просто без анимаций утомляющих, просто опция отключить их как в фар крае задолбало всех свежевать и лутать. Тут нет, каждый долбанный ящик открыть каждый труп поднять кошмар. Ходьбы тоже чтобы можно было пропускать по больше. Все это в куче превращает игру в созерцание поездок на лошадях причем большую часть автоматических, бесконечных просмотров анимаций, и много ходьбы. Если это все сократить игра бы в двое короче была. Зачем не дали выбор непонятно. Просто опции сделать и все. Это как два пальца. В куче игр такое есть. Даже вон в вальгале сделали добивание с одного удара. Просто пишут что типо не так как задумано авторами не рекомендуется. ЗАчем людям это терпеть. Если многим бы зашла игра если все это можно было бы опционально ускорять и пропускать. До лагеря дошел. Уже сил нет. Устал от ходьбы езды и лутания.

 

Они бы лучше над стрельбой например поработали. Чтобы не точкой стрелять в милиард врагов. А чтобы была механика стрельбы попадать было не легко, и врагов было в три раза меньше но сложнее и умнее. А от первого лица вообще даже мушку не сделали. Как в гта 5. Целишся в точку долбанную которую даже отключить нельзя помоему. В гта 5 же можно нормально целится через мушку оружия от первого лица. ТАкая аркадная казуальщина и в то же время размазана этими всеми элементами псевдореализма нудного с ездой ходьбой анимациями и т.п. Типа игра все еще одноклеточная по механике, но по форме типа косит под натурализм. ЛУчше бы силы потратили на нормальный ии, стрельбу интересную, стелс опциональный, продумали миссии так чтобы их можно было разными путями выполнять. А тут какойто хренью занимались. Симулятор лошадей делали. Бесит. Столько возможностей и все чисто в какойто непонятный мне совершенно поток пущен. Эта комбинация суперпупер проработанной езды на лошадях и тут же тупейшый одноклеточный аркадный тир это даже шутером язык не поворачивается назвать. Это острел толп мяса тупого точкой на экране. Еще и авдонаводку предлагают. Это совсем уже крыша. 

 

А кто сравнивает что это мол наголову выше гта по геймплею, это гораздо аркадней гта. Попробуйте в гта играть от первого лица все похождение. И стрелять только из мушки оружия отключите точку это вообще с центра экракна. И потом сравните геймплей насколько сложнее будет. Еще бы физику машин так не аркаднули вообще бы веселуха была при езде от первого лица.


Кстати, у Артура борода по задумке плешивая или у меня баг?


Изменено: Alvaro, 27 Ноябрь 2020 - 09:40

  • 0

#1835 Ronny

Опубликовано 29 Ноябрь 2020 - 22:03  

Ronny

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 909
  • Сообщений: 2 361


Они бы лучше над стрельбой например поработали. Чтобы не точкой стрелять в милиард врагов. А чтобы была механика стрельбы попадать было не легко, и врагов было в три раза меньше но сложнее и умнее.

Так это же дикий запад. Если главный герой вестерна не умеет от бедра не целясь попадать белке в глаз, то какой он нафиг главный герой вестерна? :D


  • 0

#1836 Quib

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 15:09  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 316

Толкнул случайно полицейского в Сен Дени. Повесили штраф 5$. Ок, сейчас заплачу.  Полицейский сразу достал ствол, и начал меня убивать. :mellow:

К нему присоединились окружающие копы, и давай меня гонять по всему городу, с перестрелками и жертвами среди мирного населения. Выбрался из города - присоединились конные полицаи, я уж ожидал, сейчас вертолет вызовут. Через полкарты наконец-то смог оторваться.

Пришел на почту, заплатил эти жалкие 5$.

Эээ, а как же мирное решение, заплатить штраф на месте - не предусмотрено?


  • 0

#1837 Readerr

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 16:36  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

Через полкарты наконец-то смог оторваться.
После -дцатого случая понимаешь, что проще не рыпаться и умереть сразу  :D А Сен Дени -- город греха и должен быть разрушен.
  • 2

#1838 Lord Sukin Kot

Опубликовано 07 Декабрь 2020 - 17:51  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Эээ, а как же мирное решение, заплатить штраф на месте - не предусмотрено?

 

Предусмотрено, но просто не всегда работает.

 

Не помню, рассказывал ли я тут о своих злоключениях из-за 5 баксов... В общем, расскажу

Тоже Сен-Дени. Приходит письмо от мэра, просит заглянуть к нему вечером. Время - день, но я решил зачем-то поискать его дом. Из плюсов - нашел какую-то теплицу, где подцепил сайд-квест на собирательство перьев и орхидей.

Из минусов - зашел в чей-то не тот двор - вот, блин, только два шага ступил за забор, хотел обратиться к садовнику "а не подскажете ли, милейший..." но схлопотал 5 баксов штрафа за trespassing. Тут же нарисовался коп и без лишних прелюдий дал мне в рыло рукояткой пистолета. Как невежливо. Пришлось его как в старой сказке на месте задушить. Дальше погоня, хэдшоты, баксов на 200 попал


  • 0

#1839 Wild Boris

Опубликовано 10 Декабрь 2020 - 21:15  

Wild Boris

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 3

Хотелось немного о сюжете высказаться. Его в РДР2 обычно принято хвалить, без подробностей. В целом его оценить пока не могу, до конца не дошел, но насчет 3й главы возникли серьезные претензии, причем вполне объективные. Дальше под спойлером.

Spoiler


Изменено: Wild Boris, 10 Декабрь 2020 - 21:18

  • 1

#1840 VatsOfGoo

Опубликовано 13 Декабрь 2020 - 06:33  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо
У меня такой вопрос, есть ли смысл косметически улучшать лагерь с помощью охоты, ведь банда постоянно переезжает, сохранятся ли эти обвесы в будущем? (Занялся украшательством только в третьей главе).
  • 0

#1841 Readerr

Опубликовано 13 Декабрь 2020 - 11:35  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

сохранятся ли эти обвесы в будущем?
Сохранятся. Геймплейного смысла не обнаружил. Но поскольку мне было интересно просто ездить по миру, все шкуры, рога и копыта собрал естественным путём, не напрягаясь.
  • 1

#1842 Lord Sukin Kot

Опубликовано 13 Декабрь 2020 - 23:36  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Геймплейного смысла не обнаружил

 

Помню, еще в Валентайне я много времени проводил у скаутского костерка на задворках лагеря. Дай, думаю, шкуры постелю - можно же. Добыл, постелил, подхожу, сажусь - Артур плюхается на землю помимо шкур. Ладно, еще раз пробуем - садится на корточки. С третьей попытки прицелились хорошенько - сели аккурат на мягкую шкуру, каеф. А потом постелил шкуру на бревно возле главного костра, и это была боль. Уж я и так, и сяк, и наперекосяк подводил Артура к этой шкуре - а он всё усаживается мимо неё на голое бревно. Для кого стелили, спрашивается? Для алкоголика местного? Алкоголик-то садится на шкуру, а Артур - ни в какую.


Изменено: Lord Sukin Kot, 13 Декабрь 2020 - 23:37

  • 0

#1843 JTD

Опубликовано 01 Январь 2021 - 02:40  

JTD

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 49

Всетаки классные моменты генерит игра) Артур оклемался после нескольких недель больничного от ранения. Идет по лагерю. Следом за ним бежит миссис Гримшо: "Артур, я заметила вы перестали класть деньги в общак!" ))))

И это при том, что покупать для лагеря в этот момент просто нечего - все уже проапгрейжено) Жалко помимо опции "поговорить" и "разозлить" нет варианта "втащить".


  • 0

#1844 Данте

Опубликовано 16 Февраль 2021 - 04:14  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

И это при том, что покупать для лагеря в этот момент просто нечего - все уже проапгрейжено

Фишка в том, что деньги с общака тратятся на пополнение припасов.

А на апгрейды - кровные наши.

Т.ч. бабуля хоть и противная и лично меня бесит, но так-то права.

-------------------------------

Из забавных моментов, удививших меня больше всего (хотя игра каждый день чем-то удивляет) - ситуация.

Обычно я прихожу в лагерь, делаю грязную работу (сено, мешки, дрова, вода) и, поспав и поев, убегаю либо дальше экслорить либо на миссию либо на испытания.

Замечал иногда, что не все виды работ доступны. То мешков нет, то дрова нельзя рубить..списывал на то, что поздно пришёл.

 

А тут несу тюк с сеном, оборачиваюсь, а мои дрова Джон рубит :o

Ну я подошёл, думал он мне уступит привычное дело, но куда там...переколол он всё доступное, в какое-то подобие авоськи сложил и попёр куда-то.


Изменено: Данте, 16 Февраль 2021 - 04:14

  • 0

#1845 Romazeo

Опубликовано 06 Март 2021 - 21:27  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269
После КП2077 так и хочется написать: "Посмотрите на вашего Киберпанка и на меня, на вашего Киберпанка и на меня. И да, я на коне!"
Я к тому, что традиционно народ в играх Роков находит новые случайные действия имитации живого мира у АИ, а в поделке от Редов неписи чуть живее манекенов из Скайрима :(
  • 2

#1846 Gio

Опубликовано 16 Май 2021 - 22:34  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Удивительное дело, в третий раз начинаю эпилог, и в одном и том же месте миссия фейлится. Когда едешь из Строберри до ранчо мимо дамбы, там есть место перед небольшим мостиком, повозка спотыкается о кочку и все, товар поврежден. А ведь еду практически на мимнимальной скорости. При попытке загрузиться с чекпойнта, игра виснет. Приходится заново миссию начинать.


Изменено: Gio, 16 Май 2021 - 22:36

  • 0

#1847 Fanger

Опубликовано 14 Июнь 2021 - 15:54  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Уже полтора года с солидными перерывами пытаюсь осилить сабж. Сегодня понял, что главной проблемой для меня является противоречие между открытым миром (стремящимся к условному реализму) и сюжетными миссиями (стремящимися к идиотии), диссонанс настолько сильный, что после очередной миссии выключаю и откладываю на недельку.


  • 0

#1848 Justus

Опубликовано 20 Июнь 2021 - 21:33  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

После КП2077 так и хочется написать: "Посмотрите на вашего Киберпанка и на меня, на вашего Киберпанка и на меня. И да, я на коне!"
Я к тому, что традиционно народ в играх Роков находит новые случайные действия имитации живого мира у АИ, а в поделке от Редов неписи чуть живее манекенов из Скайрима :(

киберпанк я с удовольствием прошел 2 раза. 

в РДР2, которую нахайпили до того, что я ее купил, я за 2 года так и не заставил себя пройти пролог до того момента, как пустят в открытый мир. Настолько все тягуче, медленно, просто наплевательски к моему свободному времени. 

условно, из 2х часов игры, полтора часа это медленная хотьба по снегам, 2 минуты стрельбы в первом столкновении, 5-6 минут во втором (на "базе", на которой мы находим динамит), и минут 15 на катсцены и 10 на туториалы. 

все это на фоне истории про каких-то бомже-урок, видимо ради хохмы называющих друг друга мистер. 

 

я честно пытался через это продраться раза 3, но не осилил. скукота и ощущение украденного времени не позволили. 


  • 0

#1849 Readerr

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 01:23  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 207
  • Сообщений: 14 243

я честно пытался через это продраться раза 3, но не осилил

Бесплатный совет от Wasteland Ghost: сходи в онлайн. Там в открытый мир пускают почти сразу (одна катсцена и одна обязательная миссия), и можно отдыхать от душной атмосферы Датча и компании.
  • 1

#1850 Quib

Опубликовано 21 Июнь 2021 - 01:37  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 316


скукота и ощущение украденного времени не позволили.

Добро пожаловать в современный консольный геймплей.

Там даже кнопка есть, зажимаешь ее, и герой сам кинематографично едет по сюжету, серьезно. :o

 

Вот, если это держать в уме, ну, геймплей для тормозов приставок, то дальше оно пойдет лучше. Хотя, к слоу-мо в лагере, когда у тебя забирают бег и заставляют смотреть одни и те же анимации, привыкнуть сложнее.


  • 0





Также с меткой «Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, общие вопросы»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.