Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
278 ответов в теме

#151 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 12 Июль 2016 - 18:43  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
p.s: тяжелые истребители - треш и угар, не тратьте на них время.

Ты используешь большие по размеру авиакрылья? По идее тяжёлые истребители против бомбардировщиков, а обычные против малых самолётов.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 12 Июль 2016 - 18:44

  • 0

#152 Bersercker

Опубликовано 13 Июль 2016 - 06:38  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

кажется я проиграл эту битву за британию :P

http://i.imgur.com/u1ZtNFT.png

 

p.s: тяжелые истребители - треш и угар, не тратьте на них время.

Высдаить десант можно и без поддержки с воздуха.


  • 0

#153 Rinswild

Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:03  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Тяжелые истребители нужны для уничтожения чужих бомберов, для превосходства нужны обычные, стеки 200-300 штук как можно больше,  поставить атаковать только днем и не атаковать если сила звена меньше 50%;


  • 0

#154 Decease

Опубликовано 13 Июль 2016 - 15:49  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Высдаить десант можно и без поддержки с воздуха.

весь мой флот вынесли в первые 2 недели войны ;) там были замесы 200х60, мне даже 1.5к морск. бомберов и штурмовиков не особо помогло

Тяжелые истребители нужны для уничтожения чужих бомберов, для превосходства нужны обычные, стеки 200-300 штук как можно больше,  поставить атаковать только днем и не атаковать если сила звена меньше 50%;

Я почему-то думал, что тяжелые истребители нужно посылать как эскорт с бомберами. Радиус действия в 2к км меня на эту мысль подтолкнул.


Меня в игре начинают раздражать вражеские подводные лодки. Самое дибильное когда флот в 200 кораблей с кучей эсминцев, авианосцев, прокачанными доктринами пол года дрочиться в одной провинции против 10 подлодок и ни одну не может убить. ВТФ? почему тогда мои лодки выносятся за пару месяцев. И вообще против подлодок тащат морские бомберы - теперь вопрос: как они их находят, если это подводная лодка. Нелепо

 

я конечно не в курсе, может на самолётах в те времена были какое-то радары-локаторы, что они там легко палили подлодки =\


Изменено: Decease, 13 Июль 2016 - 15:55

  • 0

#155 Madzai

Опубликовано 13 Июль 2016 - 16:37  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

 

Меня в игре начинают раздражать вражеские подводные лодки. Самое дибильное когда флот в 200 кораблей с кучей эсминцев, авианосцев, прокачанными доктринами пол года дрочиться в одной провинции против 10 подлодок и ни одну не может убить. ВТФ? почему тогда мои лодки выносятся за пару месяцев. И вообще против подлодок тащат морские бомберы - теперь вопрос: как они их находят, если это подводная лодка. Нелепо

 

я конечно не в курсе, может на самолётах в те времена были какое-то радары-локаторы, что они там легко палили подлодки =\

 

Просто, Парадокс каквсигда.

 

1) Случай с флотом и 10 подлодками просто бред, видимо у них что-то сломалось или как обычно что-то где-то неправильно рассчитывается.

 

2)Никаких радаров-локаторов на самолетах того времени.  Лодки ловили исключительно если они всплывали (а им это приходилось делать рано или поздно). На районом летает разведчик-гидроплан и палит обстановку, в случае выявления лодки, вызываются либо морские бомбардировщики или эсминцы или другие противолодочные корабли. 


  • 1

#156 Ness

Опубликовано 13 Июль 2016 - 18:00  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Случай с флотом и 10 подлодками просто бред, видимо у них что-то сломалось или как обычно что-то где-то неправильно рассчитывается.

Так подлодки в стелсе в начале боя, их нельзя бить. Они подплывают, офигевают и успевают сбежать. Сам так страдал с японскими подлодками. А у игрока они почему-то героически ломятся в бой до последнего.
  • 0

#157 Madzai

Опубликовано 13 Июль 2016 - 18:10  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Так подлодки в стелсе в начале боя, их нельзя бить. Они подплывают, офигевают и успевают сбежать. Сам так страдал с японскими подлодками. А у игрока они почему-то героически ломятся в бой до последнего.

Ну вот - именно это я и называю "у них что-то сломалось или как обычно что-то где-то неправильно рассчитывается".  :D Неизвестно какой вариант действий правильный, но подлодки, если они находятся в одном и том же квадрате (провинции?) с вражеским флотом месяцами, должны либо "отступать" либо тупо погибать после очередного "вступления в бой", так как кислород то не бесконечный. А как только подлодка в таких условиях всплывет - ей тут же конец. Чего мы не наблюдаем.


  • 0

#158 Shadow0603

Опубликовано 13 Июль 2016 - 20:45  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


2)Никаких радаров-локаторов на самолетах того времени.  Лодки ловили исключительно если они всплывали (а им это приходилось делать рано или поздно). На районом летает разведчик-гидроплан и палит обстановку, в случае выявления лодки, вызываются либо морские бомбардировщики или эсминцы или другие противолодочные корабли. 

Радары очень быстро развивались. Если в 39 на поверхности уютнее чем под водой, то в 42 на лодки стали ставить детекторы радаров, ибо потери от авиации превысили желаемый уровень. А в следующем году начали молиться на шноркели, ибо на поверхности стало совсем неуютно. Хотя с сантиметровыми радарами шноркели тоже не очень.


  • 0

#159 Bersercker

Опубликовано 14 Июль 2016 - 05:48  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Меня в игре начинают раздражать вражеские подводные лодки. Самое дибильное когда флот в 200 кораблей с кучей эсминцев, авианосцев, прокачанными доктринами пол года дрочиться в одной провинции против 10 подлодок и ни одну не может убить. ВТФ?

У меня пару раз вражеские подлодки вступали в бой если им казалось что они могут победить. Может если оставить штук 5 эсминцев то они не будут убегать. 


  • 0

#160 Каракал

Опубликовано 14 Июль 2016 - 10:31  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Меня в игре начинают раздражать вражеские подводные лодки. Самое дибильное когда флот в 200 кораблей с кучей эсминцев, авианосцев, прокачанными доктринами пол года дрочиться в одной провинции против 10 подлодок и ни одну не может убить. ВТФ? почему тогда мои лодки выносятся за пару месяцев. И вообще против подлодок тащат морские бомберы - теперь вопрос: как они их находят, если это подводная лодка. Нелепо

Так подлодки ходили в основном в надводном положении, а погружение занимает несколько минут.


  • 0

#161 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 15 Июль 2016 - 06:27  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Как можно было выпускать игру, которая вообще не работает никак? Стоит три Канадских бронетанковых дивизии севернее Южноафриканской республики, так как Италия уже дошла до тех мест, им отдаётся приказ: держать фронт в одну провинцию, и разрабатывать план атаки, но эти дивизии пытаются убежать через вражескую территорию аж до Ливана. Нет вообще никакой логики в происходящем.


  • 0

#162 Rinswild

Опубликовано 15 Июль 2016 - 09:13  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва


Как можно было выпускать игру, которая вообще не работает никак? Стоит три Канадских бронетанковых дивизии севернее Южноафриканской республики, так как Италия уже дошла до тех мест, им отдаётся приказ: держать фронт в одну провинцию, и разрабатывать план атаки, но эти дивизии пытаются убежать через вражескую территорию аж до Ливана. Нет вообще никакой логики в происходящем.

У меня никогда такого не было, если не нажата кнопка выполнять план то максимум по фронту бегают.

Может кнопку "начать выполнять план" нажали? или фронт криво нарисован? 


  • 0

#163 Каракал

Опубликовано 15 Июль 2016 - 11:49  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

Как можно было выпускать игру, которая вообще не работает никак? 

Добро пожаловать в клуб "Парадоксовские стратегии"


  • 0

#164 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 15 Июль 2016 - 16:23  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
У меня никогда такого не было, если не нажата кнопка выполнять план то максимум по фронту бегают.
Может кнопку "начать выполнять план" нажали? или фронт криво нарисован?

Так вот это воля отдельной дивизии, которой даже плевать состоит ли она в армии, она просто хочет дойти до Ливана.

 

Добро пожаловать в клуб "Парадоксовские стратегии"

Никогда не было всё настолько плохо.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 15 Июль 2016 - 16:26

  • 2

#165 Decease

Опубликовано 15 Июль 2016 - 16:46  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Никогда не было всё настолько плохо.

Тут сложно не согласится. Я конечно не знаю как было раньше, в игры парадоксов играть начал с EU3, HoI3, Victoriа2. И при всей корявости и не логичности второй виктории, она была более менее играбельна даже на старте. С ДП4 у меня каждая компания длится ровно до момента какой-то не логичной и странной фигни, после которой пропадает желание играть и партия забрасывается. (например когда у СССР пишет, что 250-300 дивизий, но я на фронте встречаю максимум 10-20, и до конца войны мои войска просто "закрашивают" клетки без боя. Где армия? Она утонула? кроме меня никто с СССР в этот момент не воевал.)


Изменено: Decease, 15 Июль 2016 - 16:50

  • 0

#166 Decease

Опубликовано 16 Июль 2016 - 22:35  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

:D :D :D

9tF1DnK.png?1


  • 3

#167 Ivan Vasilyev

Опубликовано 17 Июль 2016 - 09:44  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

Пе 2 истребитель? Лол.

Была истребительная модификация Пе-2 - Пе-3

Изменено: Ivan Vasilyev, 17 Июль 2016 - 09:45

  • 1

#168 Decease

Опубликовано 17 Июль 2016 - 16:02  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

нашел видео, где чувак играет за монголию только кавалерией, лол


  • 0

#169 Rinso

Опубликовано 17 Июль 2016 - 18:40  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


нашел видео, где чувак играет за монголию только кавалерией, лол
Если кто не знает, то он, пожалуй, самый известный из хардкорных геймеров плазы. Нынче переметнулся и устроился работать к Парадоксам. По слухам, специально тормозит исправление багов и закрытие эксплоитов, чтобы продолжать нагибать весь мир, играя за убогих и хромых.
  • 1

#170 ss39

Опубликовано 17 Июль 2016 - 19:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Решил сгонять за Францию с историческим фокусом. Вся истортчность закончилась в 36-м году, когда немцы решили ввести войска в Рейнскую область. Я сказал фигвам, англичане сказали пусть идут и пришлось мне разбираться с немцами в одиночку, да ещё и разбираться с тут же начавшейся гражданской войной. Каким то чудом удалось быстро быстро упокоить мятежников и перебросить войска на встречу активно стучащимся в линию Мажино немцам. Собрав в кулак все танковые дивизии получилось даже несколько продвинутся. Но ситуация выглядела совсем не радостно. В отличие от полностью укомплектованых и вооруженых немцев французская армия на старте представляет из себя довольно жалкое зрелище, одна винтовка на троих и то хорошо. Выручили меня решите поучаствовать в французско-немецком сабантуе чехи. Так и вышло что к концу года уныло бредущие за теми смешными шутками которые назывались в их стране танками, на две трети безоружные французские пехотинци доковыляли до Берлина.
Потом была война с собравшейся из Италии и Японии Осью, которая плавно перешла в войну(знал ведь что от Польши ничего кроме проблем не будет) с СССР. И к концу 44-го года на карте мира остались только Союзники, Малая Антанта(создана мною в отместку англичанам, за то что кинули мну одного с немцами) и нейтралы. Вот тут и вылез главный недостаток французской демократии, кому попало войну не объявить. Точнее мне так больше ни с кем повоевать и не удалось.
  • 0

#171 Decease

Опубликовано 17 Июль 2016 - 20:52  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Демократии в игре вообще унылые, ни ленд-лиза не отправить нормально, ни добровольцев.


  • 1

#172 Madzai

Опубликовано 17 Июль 2016 - 23:47  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Если кто не знает, то он, пожалуй, самый известный из хардкорных геймеров плазы. Нынче переметнулся и устроился работать к Парадоксам. По слухам, специально тормозит исправление багов и закрытие эксплоитов, чтобы продолжать нагибать весь мир, играя за убогих и хромых.

Офигенно у Парадоксов работа выстроена. Наняли человека съевшего собаку на поиске эксплоитов, дыр в механике и прочего, а он вместо того что-бы это помогать фиксить до релиза, показывает все эти дыры на камеру как бы говоря:"Да вы только посмотрите какое говно мы выпустили - и да, я принимал в этом участие!". Чет совсем меня Парадоксы перестали радовать в последнее время.


  • 0

#173 Zaskow

Опубликовано 18 Июль 2016 - 00:58  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


фигенно у Парадоксов работа выстроена. Наняли человека съевшего собаку на поиске эксплоитов, дыр в механике и прочего, а он вместо того что-бы это помогать фиксить до релиза, показывает все эти дыры на камеру как бы говоря:"Да вы только посмотрите какое говно мы выпустили - и да, я принимал в этом участие!".

 

Уверен, что всё разработчики прекрасно знали о багах, недоработках и тп. Просто им сказали выпустить и привет. Виз как-то упомянул, что система секторов в стелларисе ему не нравилась, но выпустили тем не менее.


  • 0

#174 Madzai

Опубликовано 18 Июль 2016 - 10:45  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Уверен, что всё разработчики прекрасно знали о багах, недоработках и тп. Просто им сказали выпустить и привет. Виз как-то упомянул, что система секторов в стелларисе ему не нравилась, но выпустили тем не менее.

Я хотел добавить в свое сообщение что-то вроде: "... или находят но ничего с этим не делают", но по факту это ни на что не влияет. Да, есть случаи когда проблему нашли слишком поздно или проблема настолько глубоко завязана с другими элементами что еще даже не закостылишь - такое сплошь и рядом, но это же не повод, фактически штатному тестировщику вот так вот просто показывать насколько игра убога. Если и другие сотрудники вроде Виза открыто говорят что выпустили фигню, то явно у них происходит что-то нездоровое. Но вместе с тем непонятно, если сектора были настолько плохи, даже с точки зрения самих разработчиков, почему их так упорно не хотели сделать опциональными? 


  • 1

#175 Gorthauer

Опубликовано 18 Июль 2016 - 19:29  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Если и другие сотрудники вроде Виза открыто говорят что выпустили фигню, то явно у них происходит что-то нездоровое.
1)конкурентов у них все-равно нет. жанр не самый популярный, ближайший конкурент CA совсем про другое и ещё казуальней.

2)живется им неплохо. много рубят на вырезанных кусочках DLC, значительная часть игроков воспиталась в скажем так радикальных лицензионщиков, для которых и DLC манная небесная.

3)есть подозрение что их последние игры в силу большей казуальности продаются куда лучше более старых (EU3, HoI3) неказуальных. В таком случае происходящее не баг а фича.

Но тут куда грустнее не за тупой ИИ (никогда не был мазохистом-хардкорщиком), хотя в HoI3 он слишком тупой, сколько за упрощение игровых механик и меньше фич/возможностей.


  • 0





Также с меткой «Hearts of Iron IV, HoI IV, HOIIV, День победы, Wold War II, Вторая мировая, Глобальная стратегия, Paradox, День Победы 4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.