#151
под асфальтом - Кот!
Опубликовано 12 Июль 2016 - 18:43
p.s: тяжелые истребители - треш и угар, не тратьте на них время.
Ты используешь большие по размеру авиакрылья? По идее тяжёлые истребители против бомбардировщиков, а обычные против малых самолётов.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 12 Июль 2016 - 18:44
#152
Bersercker
Опубликовано 13 Июль 2016 - 06:38
Высдаить десант можно и без поддержки с воздуха.
#153
Rinswild
Опубликовано 13 Июль 2016 - 09:03
Тяжелые истребители нужны для уничтожения чужих бомберов, для превосходства нужны обычные, стеки 200-300 штук как можно больше, поставить атаковать только днем и не атаковать если сила звена меньше 50%;
Опубликовано 13 Июль 2016 - 15:49
Высдаить десант можно и без поддержки с воздуха.
весь мой флот вынесли в первые 2 недели войны там были замесы 200х60, мне даже 1.5к морск. бомберов и штурмовиков не особо помогло
Тяжелые истребители нужны для уничтожения чужих бомберов, для превосходства нужны обычные, стеки 200-300 штук как можно больше, поставить атаковать только днем и не атаковать если сила звена меньше 50%;
Я почему-то думал, что тяжелые истребители нужно посылать как эскорт с бомберами. Радиус действия в 2к км меня на эту мысль подтолкнул.
Меня в игре начинают раздражать вражеские подводные лодки. Самое дибильное когда флот в 200 кораблей с кучей эсминцев, авианосцев, прокачанными доктринами пол года дрочиться в одной провинции против 10 подлодок и ни одну не может убить. ВТФ? почему тогда мои лодки выносятся за пару месяцев. И вообще против подлодок тащат морские бомберы - теперь вопрос: как они их находят, если это подводная лодка. Нелепо
я конечно не в курсе, может на самолётах в те времена были какое-то радары-локаторы, что они там легко палили подлодки =\
Изменено: Decease, 13 Июль 2016 - 15:55
Опубликовано 13 Июль 2016 - 16:37
Меня в игре начинают раздражать вражеские подводные лодки. Самое дибильное когда флот в 200 кораблей с кучей эсминцев, авианосцев, прокачанными доктринами пол года дрочиться в одной провинции против 10 подлодок и ни одну не может убить. ВТФ? почему тогда мои лодки выносятся за пару месяцев. И вообще против подлодок тащат морские бомберы - теперь вопрос: как они их находят, если это подводная лодка. Нелепо
я конечно не в курсе, может на самолётах в те времена были какое-то радары-локаторы, что они там легко палили подлодки =\
Просто, Парадокс каквсигда.
1) Случай с флотом и 10 подлодками просто бред, видимо у них что-то сломалось или как обычно что-то где-то неправильно рассчитывается.
2)Никаких радаров-локаторов на самолетах того времени. Лодки ловили исключительно если они всплывали (а им это приходилось делать рано или поздно). На районом летает разведчик-гидроплан и палит обстановку, в случае выявления лодки, вызываются либо морские бомбардировщики или эсминцы или другие противолодочные корабли.
Опубликовано 13 Июль 2016 - 18:00
Случай с флотом и 10 подлодками просто бред, видимо у них что-то сломалось или как обычно что-то где-то неправильно рассчитывается.
Так подлодки в стелсе в начале боя, их нельзя бить. Они подплывают, офигевают и успевают сбежать. Сам так страдал с японскими подлодками. А у игрока они почему-то героически ломятся в бой до последнего.
Опубликовано 13 Июль 2016 - 18:10
Так подлодки в стелсе в начале боя, их нельзя бить. Они подплывают, офигевают и успевают сбежать. Сам так страдал с японскими подлодками. А у игрока они почему-то героически ломятся в бой до последнего.
Ну вот - именно это я и называю "у них что-то сломалось или как обычно что-то где-то неправильно рассчитывается". Неизвестно какой вариант действий правильный, но подлодки, если они находятся в одном и том же квадрате (провинции?) с вражеским флотом месяцами, должны либо "отступать" либо тупо погибать после очередного "вступления в бой", так как кислород то не бесконечный. А как только подлодка в таких условиях всплывет - ей тут же конец. Чего мы не наблюдаем.
#158
Shadow0603
Опубликовано 13 Июль 2016 - 20:45
2)Никаких радаров-локаторов на самолетах того времени. Лодки ловили исключительно если они всплывали (а им это приходилось делать рано или поздно). На районом летает разведчик-гидроплан и палит обстановку, в случае выявления лодки, вызываются либо морские бомбардировщики или эсминцы или другие противолодочные корабли.
Радары очень быстро развивались. Если в 39 на поверхности уютнее чем под водой, то в 42 на лодки стали ставить детекторы радаров, ибо потери от авиации превысили желаемый уровень. А в следующем году начали молиться на шноркели, ибо на поверхности стало совсем неуютно. Хотя с сантиметровыми радарами шноркели тоже не очень.
#159
Bersercker
Опубликовано 14 Июль 2016 - 05:48
Меня в игре начинают раздражать вражеские подводные лодки. Самое дибильное когда флот в 200 кораблей с кучей эсминцев, авианосцев, прокачанными доктринами пол года дрочиться в одной провинции против 10 подлодок и ни одну не может убить. ВТФ?
У меня пару раз вражеские подлодки вступали в бой если им казалось что они могут победить. Может если оставить штук 5 эсминцев то они не будут убегать.
Опубликовано 14 Июль 2016 - 10:31
Меня в игре начинают раздражать вражеские подводные лодки. Самое дибильное когда флот в 200 кораблей с кучей эсминцев, авианосцев, прокачанными доктринами пол года дрочиться в одной провинции против 10 подлодок и ни одну не может убить. ВТФ? почему тогда мои лодки выносятся за пару месяцев. И вообще против подлодок тащат морские бомберы - теперь вопрос: как они их находят, если это подводная лодка. Нелепо
Так подлодки ходили в основном в надводном положении, а погружение занимает несколько минут.
#161
под асфальтом - Кот!
Опубликовано 15 Июль 2016 - 06:27
Как можно было выпускать игру, которая вообще не работает никак? Стоит три Канадских бронетанковых дивизии севернее Южноафриканской республики, так как Италия уже дошла до тех мест, им отдаётся приказ: держать фронт в одну провинцию, и разрабатывать план атаки, но эти дивизии пытаются убежать через вражескую территорию аж до Ливана. Нет вообще никакой логики в происходящем.
#162
Rinswild
Опубликовано 15 Июль 2016 - 09:13
Как можно было выпускать игру, которая вообще не работает никак? Стоит три Канадских бронетанковых дивизии севернее Южноафриканской республики, так как Италия уже дошла до тех мест, им отдаётся приказ: держать фронт в одну провинцию, и разрабатывать план атаки, но эти дивизии пытаются убежать через вражескую территорию аж до Ливана. Нет вообще никакой логики в происходящем.
У меня никогда такого не было, если не нажата кнопка выполнять план то максимум по фронту бегают.
Может кнопку "начать выполнять план" нажали? или фронт криво нарисован?
Опубликовано 15 Июль 2016 - 11:49
Как можно было выпускать игру, которая вообще не работает никак?
Добро пожаловать в клуб "Парадоксовские стратегии"
#164
под асфальтом - Кот!
Опубликовано 15 Июль 2016 - 16:23
У меня никогда такого не было, если не нажата кнопка выполнять план то максимум по фронту бегают.
Может кнопку "начать выполнять план" нажали? или фронт криво нарисован?
Так вот это воля отдельной дивизии, которой даже плевать состоит ли она в армии, она просто хочет дойти до Ливана.
Добро пожаловать в клуб "Парадоксовские стратегии"
Никогда не было всё настолько плохо.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 15 Июль 2016 - 16:26
Опубликовано 15 Июль 2016 - 16:46
Никогда не было всё настолько плохо.
Тут сложно не согласится. Я конечно не знаю как было раньше, в игры парадоксов играть начал с EU3, HoI3, Victoriа2. И при всей корявости и не логичности второй виктории, она была более менее играбельна даже на старте. С ДП4 у меня каждая компания длится ровно до момента какой-то не логичной и странной фигни, после которой пропадает желание играть и партия забрасывается. (например когда у СССР пишет, что 250-300 дивизий, но я на фронте встречаю максимум 10-20, и до конца войны мои войска просто "закрашивают" клетки без боя. Где армия? Она утонула? кроме меня никто с СССР в этот момент не воевал.)
Изменено: Decease, 15 Июль 2016 - 16:50
Опубликовано 16 Июль 2016 - 22:35
#167
Ivan Vasilyev
Опубликовано 17 Июль 2016 - 09:44
Ivan Vasilyev
Постоялец клуба
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 66
Пе 2 истребитель? Лол.
Была истребительная модификация Пе-2 - Пе-3
Изменено: Ivan Vasilyev, 17 Июль 2016 - 09:45
Опубликовано 17 Июль 2016 - 16:02
нашел видео, где чувак играет за монголию только кавалерией, лол
Опубликовано 17 Июль 2016 - 18:40
нашел видео, где чувак играет за монголию только кавалерией, лол
Если кто не знает, то он, пожалуй, самый известный из хардкорных геймеров плазы. Нынче переметнулся и устроился работать к Парадоксам.
По слухам, специально тормозит исправление багов и закрытие эксплоитов, чтобы продолжать нагибать весь мир, играя за убогих и хромых.
Опубликовано 17 Июль 2016 - 19:11
Решил сгонять за Францию с историческим фокусом. Вся истортчность закончилась в 36-м году, когда немцы решили ввести войска в Рейнскую область. Я сказал фигвам, англичане сказали пусть идут и пришлось мне разбираться с немцами в одиночку, да ещё и разбираться с тут же начавшейся гражданской войной. Каким то чудом удалось быстро быстро упокоить мятежников и перебросить войска на встречу активно стучащимся в линию Мажино немцам. Собрав в кулак все танковые дивизии получилось даже несколько продвинутся. Но ситуация выглядела совсем не радостно. В отличие от полностью укомплектованых и вооруженых немцев французская армия на старте представляет из себя довольно жалкое зрелище, одна винтовка на троих и то хорошо. Выручили меня решите поучаствовать в французско-немецком сабантуе чехи. Так и вышло что к концу года уныло бредущие за теми смешными шутками которые назывались в их стране танками, на две трети безоружные французские пехотинци доковыляли до Берлина.
Потом была война с собравшейся из Италии и Японии Осью, которая плавно перешла в войну(знал ведь что от Польши ничего кроме проблем не будет) с СССР. И к концу 44-го года на карте мира остались только Союзники, Малая Антанта(создана мною в отместку англичанам, за то что кинули мну одного с немцами) и нейтралы. Вот тут и вылез главный недостаток французской демократии, кому попало войну не объявить. Точнее мне так больше ни с кем повоевать и не удалось.
Опубликовано 17 Июль 2016 - 20:52
Демократии в игре вообще унылые, ни ленд-лиза не отправить нормально, ни добровольцев.
Опубликовано 17 Июль 2016 - 23:47
Если кто не знает, то он, пожалуй, самый известный из хардкорных геймеров плазы. Нынче переметнулся и устроился работать к Парадоксам. По слухам, специально тормозит исправление багов и закрытие эксплоитов, чтобы продолжать нагибать весь мир, играя за убогих и хромых.
Офигенно у Парадоксов работа выстроена. Наняли человека съевшего собаку на поиске эксплоитов, дыр в механике и прочего, а он вместо того что-бы это помогать фиксить до релиза, показывает все эти дыры на камеру как бы говоря:"Да вы только посмотрите какое говно мы выпустили - и да, я принимал в этом участие!". Чет совсем меня Парадоксы перестали радовать в последнее время.
Опубликовано 18 Июль 2016 - 00:58
фигенно у Парадоксов работа выстроена. Наняли человека съевшего собаку на поиске эксплоитов, дыр в механике и прочего, а он вместо того что-бы это помогать фиксить до релиза, показывает все эти дыры на камеру как бы говоря:"Да вы только посмотрите какое говно мы выпустили - и да, я принимал в этом участие!".
Уверен, что всё разработчики прекрасно знали о багах, недоработках и тп. Просто им сказали выпустить и привет. Виз как-то упомянул, что система секторов в стелларисе ему не нравилась, но выпустили тем не менее.
Опубликовано 18 Июль 2016 - 10:45
Уверен, что всё разработчики прекрасно знали о багах, недоработках и тп. Просто им сказали выпустить и привет. Виз как-то упомянул, что система секторов в стелларисе ему не нравилась, но выпустили тем не менее.
Я хотел добавить в свое сообщение что-то вроде: "... или находят но ничего с этим не делают", но по факту это ни на что не влияет. Да, есть случаи когда проблему нашли слишком поздно или проблема настолько глубоко завязана с другими элементами что еще даже не закостылишь - такое сплошь и рядом, но это же не повод, фактически штатному тестировщику вот так вот просто показывать насколько игра убога. Если и другие сотрудники вроде Виза открыто говорят что выпустили фигню, то явно у них происходит что-то нездоровое. Но вместе с тем непонятно, если сектора были настолько плохи, даже с точки зрения самих разработчиков, почему их так упорно не хотели сделать опциональными?
#175
Gorthauer
Опубликовано 18 Июль 2016 - 19:29
Если и другие сотрудники вроде Виза открыто говорят что выпустили фигню, то явно у них происходит что-то нездоровое.
1)конкурентов у них все-равно нет. жанр не самый популярный, ближайший конкурент CA совсем про другое и ещё казуальней.
2)живется им неплохо. много рубят на вырезанных кусочках DLC, значительная часть игроков воспиталась в скажем так радикальных лицензионщиков, для которых и DLC манная небесная.
3)есть подозрение что их последние игры в силу большей казуальности продаются куда лучше более старых (EU3, HoI3) неказуальных. В таком случае происходящее не баг а фича.
Но тут куда грустнее не за тупой ИИ (никогда не был мазохистом-хардкорщиком), хотя в HoI3 он слишком тупой, сколько за упрощение игровых механик и меньше фич/возможностей.