Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Europa Universalis IV

Grand Strategy Paradox

Важно! VSPavlov , 18 Август 2013 - 20:56

FAQ по торговле от DVolk
 

Spoiler


Стратегия выживания игры за Византию от PovAnd
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
884 ответов в теме

#26 Shadow0603

Опубликовано 09 Август 2013 - 13:36  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Кто вестернизировался, тот получает западные юниты, а те, кто не смог - страдает. Или я что-то не понял?


Изменено: VSPavlov, 10 Август 2013 - 17:50

  • 0

#27 Bronn

Опубликовано 09 Август 2013 - 14:04  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Насколько помню войска западноевропейской техгруппы в Европе серьёзно вырываются вперёд по сравнению с теми же восточноевропейскими только в последний век-полтора, когда сильно возрастает огневая мощь на которой эта группа и специализируется. По моему всё правильно и исторически оправдано.


  • 0

#28 Caesar

Опубликовано 09 Август 2013 - 14:46  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

западная Европа превосходила Османов.. начиная с осады Вены, до этого момента.... можно конечно выделать отдельные группы войск, но вцелом армии были одинаковые (с учетом числ преимущества у Османов) + климатический фактор...


  • 0

#29 Rinswild

Опубликовано 09 Август 2013 - 14:57  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва

Насколько помню войска западноевропейской техгруппы в Европе серьёзно вырываются вперёд по сравнению с теми же восточноевропейскими только в последний век-полтора, когда сильно возрастает огневая мощь на которой эта группа и специализируется. По моему всё правильно и исторически оправдано.

Восточники изначально имеют более развитые техи в Е3 чем западники, но у западников техи развиваются быстрее, поэтому они и обгонят всех и вся. Так что вестернизация необходима почти в любой партии.

 

А насчет одинаковых моделек войск, ну так ДЛСами запилят разнообразие, как для КК2


Изменено: Rinswild, 09 Август 2013 - 14:58

  • 0

#30 Shadow0603

Опубликовано 09 Август 2013 - 15:14  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Восточники изначально имеют более развитые техи в Е3 чем западники, но у западников техи развиваются быстрее, поэтому они и обгонят всех и вся. Так что вестернизация необходима почти в любой партии.

 

А насчет одинаковых моделек войск, ну так ДЛСами запилят разнообразие, как для КК2

Тут речь не об техах, а об параметрах войск (не графических моделей, а игровых, по мере развития технологий появляются новые модели). В начале у восточников более сильная кавалерия (точнее у них она улучшается, а у западных нет (почему никто не возмущается? :) )). Со временем западные вырываются вперед.


  • 0

#31 Lars

Опубликовано 09 Август 2013 - 16:04  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Много нового появилось, разбираться одно удовольствие. Правда торговля непонятна пока с этим trade power (он влияет только на доход?) и перегонкой его в свои ЦТ.

 

Кстати да, гораздо интереснее тема, чем разводить срач на пустом месте. Я вот не читал мануал, а в игре не понял зачем нужно перегонять trade power. И как это точно функционирует.

Надо посадить торговца в какую-нибудь дальнюю провинцию и от нее автоматом будет перегоняться trade power? Не выгоднее ли просто торговать в разных центрах?

 

еще не особо понял как влияют легкие корабли на торговлю. Когда уменьшаешь им содержание на ползунке написан какой-то минус к торговле, но передвигая ползунок уменьшения денег не заметил.


  • 0

#32 Celador

Опубликовано 09 Август 2013 - 17:31  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Вчера опробовал демо... сложновато и хаотично. Новый-старый UI сбил столку - всё какое-то сжатое, мелкое, не очень удобное, почти мультяшное. Опций и настроек (микро) много, что интересно, но не столько, чтобы невозможно было разобраться, как в HOI3.

 

Не хватает, мне кажется (может просто не нашёл), каких-то банальных ветвей с монархами и наследниками. Генералами их сделать можно, а вот посмотреть портреты или способности отдельным списком - нет.

 

Строительство и наём сделаны как-то криво, стало сложнее понять, что ты строишь вообще.

 

В целом - большое, удачное, красивое продолжение серии.


Изменено: Celador, 09 Август 2013 - 17:38

  • 0

#33 Rinso

Опубликовано 09 Август 2013 - 17:40  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Надо посадить торговца в какую-нибудь дальнюю провинцию и от нее автоматом будет перегоняться trade power?

 

Почитал вики (http://eu4wiki.com/Trade_nodes мануал можно выбросить, там почти ничего нет) - там пишут, что торговца нужно садить в соседнюю провинцию с той, куда хочешь перегонять TP. А легкие корабли по моим наблюдениям просто увеличивают твой TP на маршруте. Но все равно малопонятно это, надо будет понаблюдать внимательно за этим.


  • 0

#34 Shadow0603

Опубликовано 09 Август 2013 - 19:22  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Не хватает, мне кажется (может просто не нашёл), каких-то банальных ветвей с монархами и наследниками. Генералами их сделать можно, а вот посмотреть портреты или способности отдельным списком - нет.

Их нет и не может быть. :) Это не СК2, тут есть страна, у нее монарх, его наследник, браки и династия для потенциальных уний. Никаких реальных деревьев. Все на первой странице (про подсказки не забудьте)


  • 0

#35 Celador

Опубликовано 09 Август 2013 - 20:37  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Их нет и не может быть. :) Это не СК2, тут есть страна, у нее монарх, его наследник, браки и династия для потенциальных уний. Никаких реальных деревьев. Все на первой странице (про подсказки не забудьте)

 

Могли бы хоть краткую ветвь сделать, как в CK2. Тяжело разбираться во всех этих союзах, браках.

 

Сейчас играл за Австрию - каким-то образом нарушил союз и все против меня объединились. Никаких предупреждений.


Изменено: Celador, 09 Август 2013 - 20:37

  • 0

#36 Shadow0603

Опубликовано 10 Август 2013 - 00:36  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Юниты восточноевропейской тех группы серьезно уступают западным, османы вообще в пролете.

А я вот смотрю, например, 10 уровень, турецкие сипахи лучше венгерских гусар, а те в три раза лучше западных рыцарей. Вот уж пролет так пролет.


Изменено: VSPavlov, 10 Август 2013 - 17:51

  • 0

#37 Sarokhael

Опубликовано 10 Август 2013 - 08:46  

Sarokhael

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 130
  • Сообщений: 388

вестернизация это исторично все же... Петр I и его реформы. А критику самой необходимости реформ читал только в монархических и националистических статьях. Так что тут парадоксер-русофоб попал в точку :)​ 

 

на мой взгляд, зря в подобных играх редко дают идти "своим" путем (реформация язычества в олд годс и в циве5 цивиками можно очень необычные формации строить)  отличным от IRL развития человечества

 

ЗЫ вестернизация масштабов Петра I и попытка реформации язычества подобная попытке князя Владимира в Европе встречались?


Изменено: Sarokhael, 10 Август 2013 - 08:55

  • 0

#38 VSPavlov

Опубликовано 10 Август 2013 - 17:53  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Братцы, прошу вас не устраивать тут вторую CoH II. Чистить посты и выдавать предупреждения буду бескомпромиссно.


Изменено: VSPavlov, 10 Август 2013 - 17:53

  • 1

#39 Caesar

Опубликовано 10 Август 2013 - 21:04  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

Обидно, что не будет Византии(((( я уже привык ее "спасать". Надеюсь прикрутят в аддоне, правда тут возникают нюансы, которые делают игру еще более фантастической. 


  • 0

#40 Oi--o

Опубликовано 10 Август 2013 - 21:28  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Парадоксы с бесконечным потоком длц к CK II, чесно говоря, разочаровали. Республики и язычники выглядят чужеродным телом на ванильной механике. Возникают опасения, что вся серия скатится к бразильским мыльным операм.


  • 0

#41 Bronn

Опубликовано 11 Август 2013 - 02:00  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Что значит не будет византии? Она ведь на начало кампании существует, или за неё играть теперь нельзя?

В любом случае надеюсь что отдельного большого аддона под византию не будет, пользовать её третий раз кряду как-то некрасиво, надо дать старушке отдохнуть.


  • 0

#42 Caesar

Опубликовано 11 Август 2013 - 10:58  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Bronn

В демке год то уже какой, нет Византии, одни турки, или стартовый год будет 1450?

 

Проблема с Византией в том, что непонятно какой бы она была, если бы выжила. Войска, технологии и тд. Например имхо технологически в 1430 году она была если не круче СРИ, то на равне с ней. Но во второй части, она уже сильно уступала Франции и по сути войска были слабее европейцев. 

Но это конечно отдельный холивар. Я, помниться, во второй части умудрялся и в африке-индии колонии византии основывать. 


  • 0

#43 Bronn

Опубликовано 12 Август 2013 - 02:00  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

На оф форуме написано что стартовым будет 1444 год.


  • 0

#44 Lars

Опубликовано 12 Август 2013 - 10:12  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

На оф форуме написано что стартовым будет 1444 год.

 

Да, год битвы при Варне. Там кстати уже есть подробный AAR на Византию. Я почитал, довольно подробно описываются коалиции и измененное поведение АИ.

 

Кстати, когда поиграл в бету чисто субъективно - очень быстро растут технологии, быстро происходит обращение  в свою веру, получаются cores.


  • 0

#45 Alexis47

Опубликовано 12 Август 2013 - 11:05  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk

Проблема с Византией в том, что непонятно какой бы она была, если бы выжила. Войска, технологии и тд. Например имхо технологически в 1430 году она была если не круче СРИ, то на равне с ней. Но во второй части, она уже сильно уступала Франции и по сути войска были слабее европейцев. 

Но это конечно отдельный холивар. Я, помниться, во второй части умудрялся и в африке-индии колонии византии основывать. 

Есть у меня незаконченное прохождение за Византию в EU3:DW, забросил примерно на 1790 году, так как стало скучно. Под контролем, помимо родных греко-турецких территорий, азия по Иран включительно, Северная Аравия (за южную не стал с Ганзой воевать), территории Египта, Судана и Эфиопии, весь Кавказ, Украина, Италия, есть колонии в Индии и Америке. Собственно забросил, когда начал планомерно отжимать себе территорию Испании и Франции и вассализировал отвалившуюся от Испании Каталонию. Вестернизации я не делал. Так что насчет более слабых войск у Византии можно поспорить.

Предлагаю вернуться к разговору после релиза, так как Византия будет первой, за кого попробую сыграть в EU4 ;)


  • 0

#46 Caesar

Опубликовано 12 Август 2013 - 15:03  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526
Alexis47

аналогично, самая любимая держава.

 

На форуме нашел, что игра будет в релизе завтра в 17.00, но в стиме получается что скорее к 00.00 14ого августа.

Обидно, что нужно перезапускать стим, что он начал качать вышедший релиз. Так бы был приятный сюрприз по приходу с работы. 



Все, теперь и в стиме. Время выхода - завтра 17.00

ура. 

Надо будет попросить супругу стим перезагрузить. 


  • 0

#47 Devire

Опубликовано 12 Август 2013 - 15:20  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Строительство и наём сделаны как-то криво

А мне понравилось. Я чаще решаю что мне надо создать, а потом уже где и теперешний интерфейс на это рассчитан. Да и по-старинке, кликая по каждой провинции, вроде тоже можно строить. Другое дело, что хотелось бы при строительстве иметь список провинций с фильтром по стоимости/времени производства. А то в более-менее больших странах замаешься высматривать где подешевле и побыстрее заказывать войска.

 

Что мне в строительстве не шибко понравилось, так это то что постройки по-сути представляют собой просто последовательный апгрейд провинций по разным направлениям. Как-то примитивно.

 

П.С. Глянул в Стим - обещает доступность через 1 день 1 час ждём-с. Таки жаль что предзагрузки нет. Ну хоть гифт на CK2 пришёл.


  • 0

#48 Shadow0603

Опубликовано 12 Август 2013 - 16:45  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Вестернизации я не делал. Так что насчет более слабых войск у Византии можно поспорить.

Я знаю человека который половину старого света захватил за Россию не зная, что войска можно менять, а вы про слабость :D. Броски ограничены, а хороший генерал и удачный бросок компенсируют превосходство даже последних юнитов над первыми. А дальше в игру вступает уровень технологий, которому все равно какие юниты.


Изменено: Shadow0603, 12 Август 2013 - 16:46

  • 0

#49 Lars

Опубликовано 12 Август 2013 - 17:51  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617

Никто не хочет сыграть в мультиплеер? Если будет 3-е - 4-ро можно замутить.


  • 0

#50 Caesar

Опубликовано 12 Август 2013 - 19:44  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

я готов. вопрос по времени.. я дядька женатый и работаю.. так что могу в 22.00 - 00.00 или в выходные. 


  • 0





Также с меткой «Grand Strategy, Paradox»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.