Кто-нибудь может подсказать - есть ли у парадоксов игра, в которой можно поиграть за Российскую империю в период с 1905-го по 1945-й год?
Hearts of Iron IV
#203
Опубликовано 25 Январь 2017 - 16:28
Кто-нибудь может подсказать - есть ли у парадоксов игра, в которой можно поиграть за Российскую империю в период с 1905-го по 1945-й год?
Да, в Darkest Hour: A Hearts of Iron Game можно сохранить РИ.
Изменено: SyLaR_MoZZZg, 25 Январь 2017 - 16:34
#204
Опубликовано 25 Январь 2017 - 18:26
Кто-нибудь может подсказать - есть ли у парадоксов игра, в которой можно поиграть за Российскую империю в период с 1905-го по 1945-й год?В Викторию можно играть до 1935.
Помимо этого есть моды на Вику и на HoI про ПМВ, помимо этого есть Кайзермод на HoI про альтернативную историю где большевики смогли захватить только часть России а часть удержали белогвардейцы (можно объединить в РИ), и ещё была отечественная игра Агрессия, там как-раз про период между 1910 и 1950 (правда показуальней парадоксовских, и играть дальше 1915/1920 там решительно не во что и не за чем, только если специально затягивать).
И не надо кривить нос оттого что моды; большие моды на HoI и Вику по проработке не уступают, а подчас и превосходят (Black Ice на HoI III) ванильную версию от разработчиков.
#206
Опубликовано 29 Январь 2017 - 15:47
Большое спасибо всем ответившим на мой вопрос.
Собственно говоря, меня именно это и интересует - сохранить РИ и посмотреть как она будет развиваться дальше. Очень любопытно было бы сравнить результаты развития России при большевиках и без них. А то столько споров сейчас на эту тему... Понятно, что игры от парадоксов не дадут достоверну и полную модель, но хотя бы приблизительно посмотреть.
#207
Опубликовано 30 Январь 2017 - 11:34
Очень любопытно было бы сравнить результаты развития России при большевиках и без них.
На форуме бывших локализаторов парадоксов в РФ был один человек, который предлагал использовать игры для обучения принятию гос.решений чиновниками и даже утверждал что сам принадлежит к их числу. Но игры моделируют ровно те представления о реальности что есть в голове отдельных дизайнеров, которые ещё и адаптирует всё это для геймплея. А дизайнеры не могут знать, к примеру, экономику, лучше экономистов. Могу лично выслать ссылку на видео с докладом о результатах экономического анализа.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 30 Январь 2017 - 11:34
#210
Опубликовано 27 Март 2017 - 15:42
Игру до ума патчами довели или еще нет?
Нет.
В последнем патче:
АИ Германии мертв. Вторая мировая обычно заканчивается к концу 1941.
АИ германии нападает на СССР в январе, не имея дивизий на Восточном Фронте. Все дивизии либо охраняют границу с Испанией\заводы, либо в Африке\утонули на пути туда. Слайдер на +5 к силе Германии немного помогает, но не дает гарантий.
Новая система учета ресурсов привела к тому что часть стран не может производить продукцию которую исторически могла производить. И некоторым негде её взять если идти по историческому пути. В т.ч. у Германии при начале 2-й Мировой не хватает кучи ресурсов. У Японии негде взять Алюминий. Торговля с СССР только через Мурманск-Архангельск, страны ОСи недоступны, США вводит эмбарго.
АИ Фронтов и планировщик просто чудовищны. Достаточно сказать что основные потери снаряжения и техники будут не из-за боев а потери от изнашивания (attrition), потому что АИ непрерывно гоняет войска по всей линии фронта, после захвата каждой провинции. Ну и исполнение приказов оставляет желать лучшего. Много лучшего. Нехватает самых базовый вещей - вроде возможности обозначить какую точно территорию должны захватить на данном участке фронта. Кроме того АИ одержим идеей транспортировать войска по морю.
Вообщем говорить можно еще долго. Итого. Игра не готова, приходите через год.
Изменено: Madzai, 27 Март 2017 - 15:47
#211
Опубликовано 01 Май 2017 - 15:04
Это прекрасно, Словакия является колонией Германии и вместе с ней входит в Блок Союзников, но при этом воюет против Союзников. https://steamuserima...D7B163A8A3099E/
#213
Опубликовано 09 Июнь 2017 - 22:09
Чего-то игра с достижениями не доступна. Ругается на читы/модифицированные сохранения. Было у кого-нибудь?
The anniversary release which is just meant to be cosmetic ended up changing the checksum so it disabled achievements. Try turning that DLC of before starting the game.
Ачивки ломает бесплатный dlc "anniversary pack", автоматически добавляющийся в стиме. Некоторым помогает простое его отключение.
#216
Опубликовано 16 Июнь 2017 - 19:38
Выбраны для него мягко говоря не самые интересные страны.
На сцену вернулись, после долгого перерыва, самые интересные страны из HOI2. Я так за Венгрию устраивал бастион демократии, дурачки из рейха отдавали мне Словакию, далее я забирал Трансильванию, Воеводину, отстраивался крепостями, вступал в союзники, и немцам приходилось на моих границах держать внушительную армию, а как только они давали слабину, начинал все Балканы кушать.
За Чехословакию становился марионеткой Рейха и устраивал танковые блицкриги по всей Европе. За румынов, я не играл, но многие играли.
Тут нужно смотреть на то, как конкретно реализованы новые деревья, при том что идея самих деревьях крайне плохая. Нужно тестировать самые разные варианты принятых разными странами решений, проще было сделать единое мировое дерево с развилками.
Изменено: под асфальтом - Кот!, 16 Июнь 2017 - 19:38
#217
Опубликовано 15 Январь 2018 - 23:59
Решил сыграть партию за Японию после перерыва в год.
Вроде по началу казалось все неплохо, успел захватить Китай до того как он присоеденился к Союзинкам, сам вступил в Ось, начал захватывать Индию и тут американцы внезапно обьявили войну(в 41 году). Подумал что тут мне и ГГ т как флот я развивал слабо, но оказалось что ИИ вообще не умеет в морской бой. Постоянно посылает кучу мелких флотов на слив, и почти не ставит истребители на авианосцы. В десанты с моря он тоже умеет не особо, американцы несколько раз прислали по 3 гарнизонных дивизии в атаку на одну мою и на этом успокоились.
Потом немцы раскатали совок даже почти без моей помощи (возможно потому-что советы постоянно держали на моей границе около ста дивизий с минимальным снабжением), и я решил помочь им против англичан. В результате одна группа из 4 авианосцев и 24 эсминцев потопила весь английский флот без потерь.
В общем я захватил Индию, Австралию, Новую Зеландию, Филипины и т. д. и от нефиг делать решил высадиться в США. В начале все шло неплохо, 40 дивизий морских пехотинцев и горных стрелков сумели захватить авиабазу 10 уровня на западном побережье и успешно оборонялись от ~120 дивизий американцев которые безостановочно пёрли через реку в горы (с 44 по 45 год они потеряли около 3 миллионов человек против 200 тысяч моих). Но потом немцы с итальянцами решили мне "помочь" и пригнали ~60 своих дивизий. Снабжение естественно улетело в ноль и я решил увести часть своих дивизий чтобы высадится в другом месте. У ИИ немцев и итальянцев были другие планы на этот счет, они отступили к порту в Сан-Франциско, позволив отрезать его от линии фронта. Фронт естественно разделился на 2 части и ИИ планов решил переназначить все(!) дивизии на линию вокруг Сан-Франциско, послав их через стратегическое перемешение к Лос-Анджелесу и оттуда вплавь. Пока я это заметил почти все захваченные территории вместе с авиабазой были потеряны.
В общем чето хз. Не помню уже что там было на релизе(наверно что-то таки пофиксили?) но такое впечатление что игру релизнули вчера.
Наверно после того как доиграю эту партию еще год подожду перед тем как начинать следущую.
Изменено: Bersercker, 16 Январь 2018 - 00:07
#222
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 11:01
Лол. Да что там разбиратся, час-полтора почитать всплывающие подсказки во всех вкладках и всё понятно.
Я даже видео-гайды смотрел. Как горохом об стену, всякий раз сталкиваюсь с неочевидными нюансами, ответы на которые можно получить только спросив напрямую.
#224
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 12:40
Я даже видео-гайды смотрел. Как горохом об стену, всякий раз сталкиваюсь с неочевидными нюансами, ответы на которые можно получить только спросив напрямую.Да чего ж там неочевидного то
Игра простая как 2 пальца. Вопросы могут быть только в статистических вероятностях, или как работает механика
(чего игрок часто знать не должен; или проблема в чем только потому что было не доработано, например не было снабжения транспортными самолетами ( = десант одноразовый), с последним патчем вводят)
#225
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 14:53
Да вот нифига там не понятно, если говорить о HoI3(HoI4 не щупал).Я вполне хорошо разбираюсь в EU4, Stellaris и Victoria 2,я впринципе не плохо понял механику Crusader Kings 2, но я нифига не понимаю в HoI3, блин.Какие то бригады, ТВД, иерархия войск.Нифига не понятно и во всём этом путаешься.
Лол. Да что там разбиратся, час-полтора почитать всплывающие подсказки во всех вкладках и всё понятно.
Также с меткой «Hearts of Iron IV, HoI IV, HOIIV, День победы, Wold War II, Вторая мировая, Глобальная стратегия, Paradox, День Победы 4»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
RunemasterАвтор: m00n1ight • Дата: 06 Авг 2014 Runemaster, Paradox |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Europa Universalis IVАвтор: Lars • Дата: 01 Авг 2013 Grand Strategy, Paradox |
|