В очередной раз убеждаюсь, что против ссср играть вообще смысла нет. У них почти всегда к 1940му за 500+ дивизий. Причем, они огромного размера.
Играть же СССР почти всегда легко, потому что не нужно обращаться внимание на тупость ИИ союзников.
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 18:11
А ты попробуй против США поиграть 750 дивизий к 45му году и тотальное доминирование на море.
В игре есть какой-то финал? Ну там окно победа и общая статистика за мировую войну (хотелось почитать сколько человекав погибло, танков самолётов). Что для этого нужно? Что бы остался только 1 альянс на планете?
Опубликовано 19 Июнь 2016 - 21:44
В очередной раз убеждаюсь, что против ссср играть вообще смысла нет. У них почти всегда к 1940му за 500+ дивизий. Причем, они огромного размера.
Несколько раз окружить по 100 дивизий и вполне нормально. Ну и еще он особо артиллерию не юзает как и остальные компы, так что свои пехотные дивизии с 1-2 батальйноами арты будут посильнее.
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 14:20
Как все игры парадокс - одно ядро проца загружено на 99%, остальные на 40. Когда уже разработчики смогут в многопоточность..
Заметил, что спам штурмовиков+эсминцев (было 1200 штурм и 70 эсм) хорошо разбивают вражеские флоты. приказал флоту плавать только в на востоке северного моря, и туда же послал самолеты с целью бомбить корабли, хорошо идёт. Флот ВБ + США на 50% просел за год войны. Даже смог почти без потерь продавить высадку в Швецию.
Еще заметил, что танковые армии которые именно для прорывов и создания котлов - лучше делать из дивизий по 40 ширины (ограничение у генералов то 24 дивизии), в то время как для общих войск хорошо заходят дивизии на 10 ширины (за счет большей концентрации рот обеспечения).
Еще заметка: чисто мотопехота - мусор, даже если укрепить их броневиками. Не, они конечно лучше простой пехоты, но не стоит таких затрат, проще лишних пехотинцев сделать.
В целом у игры главный минус ИИ: посылает орды на убой. В провинции где мои штурмовики выносят его флот ИИ не хочет посылать истребители в поддержку.
Но игра затягивает. Позавчера так до 5 утра "засиделся"
Еще бесит: захватываешь Румынию с територии союзной Болгарии и при капитуляции земли переходят болгарам, и отдавать регион с нефтью они не хотят >_<
Пришлось переиграть сохранение раз 5, что бы понять как работают мирные конференции.
Вопрос: можно как-то назначить приоритетные дивизии/армии? У меня есть 2 армии танковые и хотел бы, что бы они первые перешли на новые модели танков. Как это сделать?
Изменено: Decease, 21 Июнь 2016 - 14:25
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 14:36
Вопрос: можно как-то назначить приоритетные дивизии/армии? У меня есть 2 армии танковые и хотел бы, что бы они первые перешли на новые модели танков. Как это сделать?
1. В окне редактирования дивизий можно устанавливать приоритет пополнений (справа от названия).
2. Также армии можно перенести в отдельный ТВД и установить высокий приоритет пополнения для всего ТВД.
Опубликовано 21 Июнь 2016 - 20:10
Это возможно!
Компания Paradox Interactive опубликовала на своём официальном сайте свежие сведения о количестве проданных копий своих стратегических игр. Согласно информации от издательства, его стратегические игры пользуются большим спросом.
Так, всего за две недели с момента релиза было продано более 200 тысяч копий исторической стратегии Hearts of Iron IV, за месяц — свыше 500 тысяч копий глобальной стратегии Stellaris и, наконец, более миллиона копий вышедшей летом 2013 года глобальной стратегии Europa Universalis IV (оригинальной игры, без дополнений и DLC).
Чтобы отметить миллион проданных копий Europa Universalis IV, разработчики выпустили для игры специальный бесплатный музыкальный аддон под названием Fredman’s Epistles. Данное дополнение добавит в игру пятнадцать традиционных шведских композиций XVIII века.
Рад за успех шведов.
Изменено: Decease, 21 Июнь 2016 - 20:31
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 00:16
А что с морскими боями? Я просто на море не отвлекаюсь почти
Вроде бы как спам эсминцев слишком рулит. Ну в мультиплеере то его может другой игрок и законтрит как-нить, например тяжелыми крейсерами(сам не проверял, действительно ли они помогают от эсминцев), но ИИ точно не законтрит. Еще за счет какой-то странной системы распредиления урона, вроде как обычно в 2 раза больший флот всегда разбирает флот противника почти без потерь. Хотя возможно те кто пытаются делать сбалансированый флот, и не водят все флоты в куче, особо не заметят проблем...
З.Ы. Успел за Италию победить в войне в 47 году, промотал на макс скорости до конца 48-го, но в конце выдало только только ту-же самую табличку "очков" что и при выходе в главное меню. На первом месте по очкам оказалась Британия. У нее осталась одна провинция и она стала марионеткой Финляндии, зато 30000 самолетов в закромах никуда не делись.
Изменено: Bersercker, 23 Июнь 2016 - 00:25
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 12:46
А ты попробуй против США поиграть 750 дивизий к 45му году и тотальное доминирование на море.
В игре есть какой-то финал? Ну там окно победа и общая статистика за мировую войну (хотелось почитать сколько человекав погибло, танков самолётов). Что для этого нужно? Что бы остался только 1 альянс на планете?
Играл за Германию в союзе с СССР -к 50 году Англия - немецкая, США - немецкое. Весь флот Англии и США утопили морские бомбардировщики
Изменено: Олег_17630, 23 Июнь 2016 - 12:47
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 12:58
Играл за Германию в союзе с СССР -к 50 году Англия - немецкая, США - немецкое. Весь флот Англии и США утопили морские бомбардировщики
Играл за СССР, без союзов с кем либо из мажоров, к 49 весь мир красный.
Большую часть войск США спилил в котлах Франции, Великобритании и Китая, на материк к ним попал через Гренландию, флот их разбил своим, состоящим в большую часть из эсминцев + чуток линкоров и кучей морских бомберов.
Имхо сейчас ИИ компа не очень, причем не только при управлении войсками но и при производстве.
В 38 на меня напала Германия, и даже 1-2 месяца было интересно, комп кое-где продавливал фронт и т.д. но потом слился. Решил узнать почему, зашел на них и смотрю у них -38к стрелкового оружия.... это даже не смешно было.
Изменено: Rinswild, 23 Июнь 2016 - 13:01
Опубликовано 23 Июнь 2016 - 16:28
Стрелковое оружие переодически утешает словно его в чёрную дыру затягтвает. Вроде бы только-что склады от него ломались и всего за два месяца чудовищный в почти в два миллиона дефицит.
О-о. Может его слишком много? Ну там переменная переполнилась и ушла в минус (ну баг типа).
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 13:35
Пишут что много мелких групп истребителей заруливают одну крупную, 128 групп по 3 истребителя в 2 раза более эффективны по соотношению сбитых самолетов к потерям чем одна группа из 384.
https://forum.parado...ception.950958/
Вроде бы с бомбардикровщиками и штурмовиками то-же самое.
Опубликовано 24 Июнь 2016 - 15:25
Стрелковое оружие переодически утекает словно его в чёрную дыру затягтвает. Вроде бы только-что склады от него ломались и всего за два месяца чудовищный в почти в два миллиона дефицит.
Армия не несёт гигантских небоевых потерь?
Изменено: под асфальтом - Кот!, 24 Июнь 2016 - 15:25
Опубликовано 25 Июнь 2016 - 10:01
Как думаете имеет смысл делать еще одну линию сборки самолётов наземного базирования в дополнение к палубному варианту?
Вообще самолеты рулят, их много не бывает - у меня их тысячи были, а палубные варианты немного слабее
Подскажите как растут характеристики генералов - с чем связано и где посмотреть (можно их как-то ускорить)
Опубликовано 25 Июнь 2016 - 13:31
Я так понял, что когда дивизии, выданные генералу, находятся в бою, то растет скилл и качаются трейты (сражаемся в горах - качаем горный трейт и тд).Подскажите как растут характеристики генералов - с чем связано и где посмотреть (можно их как-то ускорить)
Изменено: Ness, 25 Июнь 2016 - 13:39
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
StarminerАвтор: Pyron • Дата: 21 Ноя 2023 Starminer, Paradox, Стратегия и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
RunemasterАвтор: m00n1ight • Дата: 06 Авг 2014 Runemaster, Paradox |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Europa Universalis IVАвтор: Lars • Дата: 01 Авг 2013 Grand Strategy, Paradox |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.