Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
278 ответов в теме

#26 Rinswild

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 08:52  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва


Высадка на берег - реализация просто ужасная... я как-то высадился к англичанам. Ну уже второй армией не смог повторить.. хотя конвоев полно. 
 
Не всегда понимаю по какому принципу сражаются армии, при мире и торговле с ссср они стали драться со мной в Румынии. При этом отношения в глубоком плюсе. 

Что бы высадиться должно быть превосходство на море, без этого конвои не поплывут.

А в Румынию наверно добровольцев СССР направил, он это любит делать, и в Китай и в Испанию, все мне портил жизнь (когда я за Италию играл).


  • 0

#27 Bertie Wooster

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 10:42  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Пять советских дивизий, кстати, в лёгкую выигрывают гражданскую войну в Испании. 


  • 0

#28 Rinswild

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 11:22  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 307
  • Откуда:Москва


Пять советских дивизий, кстати, в лёгкую выигрывают гражданскую войну в Испании. 

Как и закатывают Японцев в Китае (-= 

Микроконтроль в игре просто чит, ИИ почти не реагирует когда его окружаешь.

Да что там о 5 дивизиях, мои 2 Итальянские помогли раскатать Советских добровольцев и Респ. Испанию...


  • 0

#29 Bersercker

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 15:33  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Поиграл пока час, планы конечно не оч порадовали. Отдавать приказы на атаку и движение одновременно с выплнением плана можно, но удерживать позицию вроде бы как нет (или это я не нашел?). В результате приходится на каждую пачку окрженных дивизий отдельно выделять несколько своих и назначать им новую линию фронта, вместо того чтобы они просто сами оставались на месте в отсутсвии новых приказов(как в хои3) или могли бы и прикрутить ИИ плану логику "как окружать дивизии". Ну может если своих дивизий побольше то ИИ сам выделит несколько дивизий на эту линию...

 

Можно конечно играть совсем без планов, но по-моему интерфейс ХоИ 4 для этого намного менее приспособлен чем в ХоИ3. Верхине 1-2-3 дивизии из стека по левому клику не выделяются (пробовал с шифтом, контролом и альтом, тоже нифига). Ну и сливающиеся в 1 стеки в соседних провинциях при небольшом зуме сильно затрудняют понимание, где что собственно находится(ну может это модами поправят). И спрайты бесят. 

 

Видимо разрабами предполагалось что все будут юзать гениальный план "провести стрелочку к столице врага" и идти пить чай пока ИИ воюет, но во что тогда собственно в этой игре играть?  <_<

 

В общем в стелларисе игрок занимается с борьбой с ИИ секторов а тут борьбой с ИИ планов и интерфейсом. Покращили. :)


Изменено: Bersercker, 09 Июнь 2016 - 15:35

  • 4

#30 ss39

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 17:25  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
ИИ всё таки реагирует на окружения пытается их предотвратить и даже деблокировать своих. Но это при условие если котел небольшой. Если же клещи достаточно велики, он его действительно не замечает до самого последнего момента.

Нужна помощь. Надо срочно сбросить на Японию десяток воздушно-десантных дивизий а как это сделать я то что не догоняю.

Изменено: ss39, 10 Июнь 2016 - 17:25

  • 0

#31 Woolfer

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 18:37  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Нужна помощь. Надо срочно сбросить на Японию десяток воздушно-десантных дивизий а как это сделать я то что не догоняю.

Вроде бы надо создать с ними армию и создать для неё нужный план, после чего обеспечить всё для него и подождать пока он не "зарядится".


Изменено: Woolfer, 10 Июнь 2016 - 18:37

  • 0

#32 DemonFrumpel

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 18:45  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804
А как понять, что план подготавливается/подготовлен?
  • 0

#33 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 12:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Вроде бы надо создать с ними армию и создать для неё нужный план, после чего обеспечить всё для него и подождать пока он не "зарядится".

И правда всё через командное меню армии делается.
Вопросы:
1)Ограничение по времени всё ещё осталось?
2)Если есть то можно ли его обойти?


Добил Ось, благодаря стечению обстоятельств Берлин взял в начале 43-го и мотор долго и нужно добивал немцев по всей Европе. И япошей на востоке.
Партия получилась немного сюреалистичная. Немцы в 40-м запросили право на проход войск я согласился. Весной 41-го огромная колонна вермахта пересекла западную границу СССР и двинулась на восток. Всего где то 60 дивизий. И тут я понял что к войне не готов совершенно и второго такого шанса не будет. В итоге а первое свое окружение Ромель попал в районе озера Байкал, а его дивизии до самой зимы вылавливали по всей стране войска НКВД(самые упорные пару провинций не добрались до линии фронта в районе Бреста). К тому времени в Балтийском море уже во всю свирепствовала японский флот а сухопутнын войска самураев взяли Владивосток. В целом на западе всё прошло хоть и медленно но верно, без кризисов а на востоке войска СССР и его союзников шаг за шагом отступили. Остановит планомерно продвижение японцев удалось только перебросить на Восточный фронт почти 500 Ил-2.
Удивила Швеция которая отбившись от нацистов перешла в контнаступление по всему миру. В итоге шведы окупировали Испанию, изрядный кусок континентального Рейха и высадились в Японии. А греки озадачили захватив Болгарию и кусок Румынии.
В боевых действиях решающую роль сыграла авиация(с самого начала люфтваффе были полностью нецтрализованы) по сути почти все наступления удалось осуществить только благодаря её поддержки.
Танки не сыграли совсем, учитывая сколько ресурсов было потрачено на них можно однозначно сказать, что авиация была намного полезней.
Очень долго ремонтируются дороги.
Еще о танках. В третьей части они у меня всё, что положено. Прорывали оборону, уходили в прорыв, работали затыкали дыры на расползающимся фронте. А в четвёртой, выходит единственный плюс танков это скорость а на местности отличной от равнины их использовать и вовсе особого смысла нет, пехота + авиация едет рулит и бибикает. Или я с танковыми дивизиями, что-то не то учудил?

Изменено: ss39, 11 Июнь 2016 - 11:10

  • 0

#34 Ness

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 12:53  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Вопросы:
1)Ограничение по времени всё ещё осталось?
2)Если есть то можно ли его обойти?

В конфигах есть такое (common\defines\00_defines.lua)
START_DATE = "1936.1.1.12",
END_DATE = "1949.1.1.1",
Если ты про лимит на всю игру. Изменять это не пробовал.
 

Еще о танках. В третьей части они у меня всё, что положено. Прорывали оборону, уходили в прорыв, работали затыкали дыры на расползающимся фронте. А в четвёртой, выходит единственный плюс танков это скорость а на местности отличной от равнины их использовать и вовсе особого смысла нет, пехота + авиация едет рулит и бибикает. Или я с танковыми дивизиями, что-то не то учудил?

У них хороший параметр прорыва (breakthrough). И в атаке они какое-то время не должны огребать от врага плотно засевшего в обороне. У меня на старте с 36 года была ситуация когда чисто пехотные части посланные в помогать Китаю против Японии тупо не могли идти в атаку. Организация сливалась сразу почти (55 была чтоли или как-то так). Добавил чутка легких танков - успевали нормально повоевать до момента когда начиналось падение организации. С другой стороны куча арты отлично решает эти проблемы за счет бешенной атаки.

Вообще чего-то мне кажется что боевку перебаланьсят.

Изменено: Ness, 11 Июнь 2016 - 13:07

  • 1

#35 Bersercker

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:36  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Доиграл за Италию до 41 года. ИИ немцев творит непонятно что. :( У него ~250 дивизий охраняют порты и фабрики и всего где-то дивизий 40 воюет с совком. Причем ~100 дивизий находятся в одной провинции с портом. Возможно ИИ готовится к высадке в Британии, но что-то он уже два года готовится. Еще у немцев где-то 500 самолетов, а у британцев 5000. Ну и кораблей у них 500, а у меня 100. Еще и Япония вступила в войну с советами в результате потеряла почти все территории в Китае. В общем пичаль...

 

Совок еще наверно как-то добью при поддержке всяких Румуний и Болгарий(болгары уже захватили больше территории чем немцы :)), но с англичанами уже ничего не сделать, т как придется сильно вкладыватся в армию.


Изменено: Bersercker, 11 Июнь 2016 - 14:37

  • 0

#36 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 15:22  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
ИИ это вообще какая то печаль. В третьей части он таким беззубым не был, Тоесть до человека ему далеко было но проблемы создавать он мог. А здесь если у него что то получается то кажется будто это вышло случайно, уж очень оно редко происходит.
Уж очень он пассивный, такое ощущение, что он работает также как наши командующие фронтом. Сначало создёт план, потом месяц ждет когла войска подготовятся, и только потом ждёт на зелёную стрелку. Естественно за месяц ситуация успевает сильно измениться, план приходиться менять и ждать ещё месяц.

В конфигах есть такое (common\defines\00_defines.lua)

START_DATE = "1936.1.1.12",
END_DATE = "1949.1.1.1",
Если ты про лимит на всю игру.
Спасибо буду пробовать.

У них хороший параметр прорыва (breakthrough). И в атаке они какое-то время не должны огребать от врага плотно засевшего в обороне. У меня на старте с 36 года была ситуация когда чисто пехотные части посланные в помогать Китаю против Японии тупо не могли идти в атаку. Организация сливалась сразу почти (55 была чтоли или как-то так). Добавил чутка легких танков - успевали нормально повоевать до момента когда начиналось падение организации. С другой стороны куча арты отлично решает эти проблемы за счет бешенной атаки.

Определённый исторический смысл в этом есть. Танки становятся этаким специальным родом войск, для прорыва обороны. А пехота остаётся универсальным ответом на все вопросы.

Вообще чего-то мне кажется что боевку перебаланьсят.

Но без фанатизма.
  • 0

#37 Ness

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 16:02  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

ИИ это вообще какая то печаль. В третьей части он таким беззубым не был, Тоесть до человека ему далеко было но проблемы создавать он мог. А здесь если у него что то получается то кажется будто это вышло случайно, уж очень оно редко происходит.

Если навскидку, то очень похоже. Можно снизу справа включить отображение планов союзников и глянуть чего они творят. Стоять толпой перед полупустыми провинциями с нарисованной стрелочкой (с привязанными к ней войсками) и ждать чего-то (процентов, еще войск?) это норм для них. Я это дело смотрел когда за США играл и коммунизм там устроил. Потом накидал повсюду добровольцев и микрил кучей групп в 2-4 дивизии по всему миру раскиданным. Кажется эти планы весь ИИ и ломают, он без них не воюет посути. А с ними очень медленно реагирует на изменение ситуации. Пока там план новый, пока войска встанут как надо, пока организация накопится от постоянных стратегических передислокаций (как там оно сейчас зовется). А потом хоп и все, уже поздно. А старый ИИ мог кинуть сходу пару ближайших отрядов и возможно чего бы и сумел поправить. К слову обратил внимание на то, что хитрый комп рисует плана атаки с привязанными дивизиями даже на тех, с кем воевать не планирует в ближайшее время. Без этого там любое объявление войны и все, хана - оборону уже комп выстроить не может толком. Вот верно заметили - парадоксы видимо расчитывали на бодание стрелочками вдоль границ. Хорошо хоть десанты научили ИИ делать, хоть он их и сливает бездумно регулярно. Еще из плюсов - часто наблюдал прорывы на деблокирование войск в мелких котлах. Толи специально научили это распознавать и бороться, толи это ИИ пытается линию фронта сохранить и оно само получается.

Изменено: Ness, 11 Июнь 2016 - 16:07

  • 0

#38 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 16:38  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

А старый ИИ мог кинуть сходу пару ближайших отрядов и возможно чего бы и сумел поправить.

Мог, может и не самым хитрым образом, но зато оперативно. Удар в основании клина ушедший в прорыв танковой армии ему был вполне по силам.

К слову обратил внимание на то, что хитрый комп рисует плана атаки с привязанными дивизиями даже на тех, с кем воевать не планирует в ближайшее время.

Однако реализм.

Хорошо хоть десанты научили ИИ делать, хоть он их и сливает бездумно регулярно. Еще из плюсов - часто наблюдал прорывы на деблокирование войск в мелких котлах. Толи специально научили это распознавать и бороться, толи это ИИ пытается линию фронта сохранить и оно само получается.

Еще ИИ довольно ловко использует жёлтые дороги, пару раз наблюдал как шустро выскакивают его дивизии из образующегося котла.
Но по совести сказать с таким ИИ надо было полностью отключать возможность прямого управления войсками. Но понятно что Парадоксы на пойтить не могут их фанаты просто загрызут.

Изменено: ss39, 11 Июнь 2016 - 16:44

  • 0

#39 Decease

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 22:01  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Я вообще не могу понять, что происходить на экране и как всем эти управлять :D Когда румыния захватила Киев я понял, что что-то пошло не так и нужно таки пройти обучение

Ну еще и гражданская война началась в 1938, лол

 

если у вас что-то не получается в игре, просто посмотрите этот скрин и вам станет легче

http://imgur.com/7dreQe0


Изменено: Decease, 11 Июнь 2016 - 22:13

  • 0

#40 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 23:42  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Я вообще не могу понять, что происходить на экране и как всем эти управлять :D

Примерно такие мысли посещали меня первые недели две знакомство с CK2 :D
  • 0

#41 Decease

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 23:50  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Все таки смог подавить восстание и защемить Румынию, попутно разобрался с управлением, но под конец войны румыны решили стать частью союзников и автоматом все объявили мне войну. :( По тихому топлю флоты в Балтике и жду когда на меня нападет Германия. 

 

Куда девается время в этой игре??

Почему-то не могу линию фронта прочертить по границе Германии. Разрешает начертить только на ~8 провинций и всё, дальше нужно новый кусок чертить и новую армию добавлять. Втф?


Изменено: Decease, 12 Июнь 2016 - 00:00

  • 0

#42 Mityaich

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 01:46  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Поиграл немного, что творит ИИ на фронтах я вообще не понимаю. Играю за КНР, вернул себе китайские земли, кроме тех что контролировал Гоминьдан, их Япония съела. Напал на Японию (был в Коминтерне, но в войну их не втянул), всё шло хорошо, пока Япония не оккупировала Британскую Индию, пришлось перенести часть армии для защиты от вторжении из Индии. Так как количество войск у меня значительно меньше и в наступление идти нечем, позвал Советы в войну. Они практически вынесли Германию дошли до оккупированной Франции и выбили японцев из Манчжурии, я медленно но успешно отжимаю китайские земли у японцев при поддержки Советов. И тут случается что то странное, Советы теряют отжатую у немцев территорию Польши, при том что начальные германские земли они удерживают. ИИ Советов начинаю гонять армию практически от Лиссабона до Владивостока туда-сюда. Теряют почти весь Дальний Восток и немного Кавказ, Восточную Германию. У меня без них всё наступление захлебнулось, пошёл откат. Но благо ИИ Японии так же начинает тупить, гоняя армию из восточного Китая в Индию и обратно.
Короче, с моими 47 дивизиями против до 257 японских пришлось управлять наступлением по старинке двигая каждую дивизию вручную устраивая японцам один котёл за другим. Советы на моём участке фронта ни черта не делают, лишь по линии фронта держат по 1-2 дивизии в наступление не идут, ну хоть так, предотвращают наступления японцев. Вот таким макаром Китай почти освобождён, Советы вернули Дальний Восток и Кавказ, заново освободили Манчжурию. В Европе всё тухло, расклад там не меняется второй год.

Чувствую что окончания войны я так и не увижу.

 

Так же была партия за Аргентину, так там ИИ союзников и врагов так же перестал что делать с какого то момента. Тупо стоят по линии фронта.

 

Кстати, игра начинает жестко тормозить к году так 41-му.


Изменено: Mityaich, 12 Июнь 2016 - 01:48

  • 0

#43 ss39

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 02:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Особых тормозов(падения фпс)не наблюдал, кроме специфическах случаев типа типа перебросить 50+ дивизий по железной дороге с дальнего востока на восток Франции. Фризы(остановка времени на несколько секунд) наблюдаются но нечасто, где то года с 44-го. По сравнению с игрой из соседней темы сабж, по части тормозов м фризов, небо и земля.

Изменено: ss39, 12 Июнь 2016 - 02:46

  • 0

#44 Rinso

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 07:17  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Почему-то не могу линию фронта прочертить по границе Германии. Разрешает начертить только на ~8 провинций и всё, дальше нужно новый кусок чертить и новую армию добавлять. Втф?
Точно не помню и могу ошибаться, но вроде максимальная протяженность линии напрямую зависит от количества дивизий. Нужно минимум одну дивизию на провинцию.
  • 0

#45 Ness

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 13:12  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Точно не помню и могу ошибаться, но вроде максимальная протяженность линии напрямую зависит от количества дивизий. Нужно минимум одну дивизию на провинцию.

Не связанные вещи это. Когда чертишь линию фронта вообще не известно сколько там дивизий будет (число дивизий в армии и число назначенных на конкретный план это разные вещи). Армии из одной дивизии можно вообще несколько фронтов больших прочертить. Ну будут эти фронты пустые впринципе стоять, ждать когда игрок дивизий добавит.
 

Почему-то не могу линию фронта прочертить по границе Германии. Разрешает начертить только на ~8 провинций и всё, дальше нужно новый кусок чертить и новую армию добавлять. Втф?

Ты автоматически одиночным кликом рисуешь или правой кнопкой мышки протаскаваешь линию? У меня во втором случае бывает все желтым или красным отмечается с процессе, но рисуется в итоге (если в принципе не накосячил протягивая). В принципе можно нарисовать и два фронта для одной армии. И потом часть дивизий на одну линию, часть на другую пустить. Но это изврат малость.

Изменено: Ness, 12 Июнь 2016 - 13:27

  • 0

#46 Decease

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 13:26  

Decease

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 1 204
  • Откуда:UA

Кстати, игра начинает жестко тормозить к году так 41-му.

Есть такое. 

 

Как сказать войскам поддерживать атаку? Как переместить войска стратегически (по жд)? В 3й части были cntrl+клик, а тут я хз.



Ты автоматически одиночным кликом рисуешь или правой кнопкой мышки протаскаваешь линию?

правой кнопкой


Изменено: Decease, 12 Июнь 2016 - 13:24

  • 0

#47 Ness

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 13:49  

Ness

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 330

Как сказать войскам поддерживать атаку? Как переместить войска стратегически (по жд)? В 3й части были cntrl+клик, а тут я хз.

Я так понял поддержки атаки из прошлых частей тут нет. Либо атакуем либо нет. Либо ручками после завершения боя отменяем перемещение дивизии. Если я тебя правильно понял. Стратегическое перемещение по иконке инфраструктуры в окошке которое при выборе дивиизии/армии вылазит. Кликаешь на эту кнопку, она активируется, потом как обычно отправляешь дивизию куда надо. Она будет идти по карте очень быстро, но с нулевой организацией.

правой кнопкой

Тогда непонятно, разве что проверить нет ли там уже начертенного плана для этой же армии. У меня вроде норм пока чертится, все косяки что встречал это в итоге были мои косяки (но тут уж "спасибо" этому чудо интерфейсу рисования).
  • 1

#48 Bersercker

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 16:28  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Как сказать войскам поддерживать атаку?

 

Я так понял поддержки атаки из прошлых частей тут нет. Либо атакуем либо нет.


Поддержка атаки есть, контрол-правый клик, только надо нажимать не на провинцию а на вражескую дивизию. Гениальное решение разрабов, я так пару раз что-то не то накликал с контролом в резутльтате у меня все юниты в армии получили приказ атаковать эту провинцию.  <_<

 

З.Ы. ИИ немцев достиг новых высот идиотизма, загнал 150 дивизий в одну провинцию в которой лимит снабжения 1. Они там уже где-то год "отдыхают".  :wacko:

 


  • 2

#49 ss39

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 22:13  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В конфигах есть такое (common\defines\00_defines.lua)

START_DATE = "1936.1.1.12",
END_DATE = "1949.1.1.1",
Проверил, способ работает.

У меня во втором случае бывает все желтым или красным отмечается с процессе, но рисуется в итоге (если в принципе не накосячил протягивая).

Мне кажется цвета в данном режиме намекают на то, достаточная я ли с точки точки зрения компа плотность войск получается.

Изменено: ss39, 12 Июнь 2016 - 22:15

  • 0

#50 Caesar

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 22:15  

Caesar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 145
  • Сообщений: 526

В общем... после кучи раз переигрываний. могу сказать, что главных минуса два:

 

ИИ - крайне рандомный. Иногда ведет себя просто прекрасно и интересно (как противник и как союзник). А как правило просто атас. 

ИИ сильный читер. В Румынии против меня воевало 15 дивизий СССР. Тогда как я не мог больше 4 соседям направить

 

Итальянцы.... с Францией два раза совершали прорыв и раз просто проспали, что 4!!! дивизии Британцев оттяпали у них Южную Италию. 

 

В Африке твориться полный абзац.

 

У нидерландов могу покупать резину. Но как только ее захватываю, этот ресурс исчезает (никаких заводов нет, даже ремонтировать не нужно).

 

Румынию всегда лучше захватывать из-за нефти. Сама она торговать ей не хочет почему-то.

 

СССР легко лишается нефти, если атаковать через Персию. 

 

Морские баталии полный рандом. И Англия рулит с флотом в 5-6 раз больше, чем у Германии. 

 

Самое страшное - это уцелевшие дивизии от капитулированных стран. Внезапные вторжения дивизий Бельгии и Франции (из неоткуда) это просто жесть. Я не могу понять, ни где они базируются, ни откуда приходят.

 

Морские вторжения это жесть. Для оптимального вторжения нужно сделать несколько маленьких армий (по 5-8 дивизий) и каждой ручками прописать куда атаковать и какие именно дивизии будут участвовать. Увести весь флот в порт! ЗА сутки до вторжения весь флот выводим в регион и тут начинаем вторжение). Итог - супер. 

 

ЗА СССР играть ооочень просто, реально забавно, но неинтересно. 

 

За Штаты играть невозможно скучно. Потом крайне муторно.... все вторжения - это аццкий микро мэенеджмента. 

 

Выводы: нужно улучшать управления морскими битвами. Оно неоднозначно и непонятно. 45 подлодок могут слить меньшему флоту, если он будет приходит туда-сюда.

Нужно сделать более адекватное управления авиацией. Пока полный рандом. При равных условиях можно получить кучу разных результатов. 

 

В крупных планах, нужно следить за котлами. Очень часто армия держит котел с 1!!! дивизией, тратя на это 4-5 дивизий.

 

Идеальное решение - две армии. Одна идет по плану. Другая тупо вручную. 

 

Играть без исторического фокуса не советую... ИИ страшно тупит и начинаются войны всех против всех. 

 

Главный итог игры: она очень сырая, но понять это можно только после 1941 года))))))


Изменено: Caesar, 12 Июнь 2016 - 22:17

  • 0





Также с меткой «Hearts of Iron IV, HoI IV, HOIIV, День победы, Wold War II, Вторая мировая, Глобальная стратегия, Paradox, День Победы 4»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.