а они сознательно кусок игры вырезают, дабы только при повторном прохождении его пройти можно было.
ну это одна из заявленных фишек игры как бы...
Изменено: FanatKDR, 18 Январь 2017 - 10:22
Опубликовано 21 Январь 2017 - 20:59
Реиграбельность у игры так себе, до age of decadance как до луны. Прошел сначала за опальных, потом за повстанцев. Распутье Летианы - изменилось незначительно, бронзовые не враждебны за повстанцев и все. В Лазури(каменное море) при повстанцах - со зверолюдами удалось договорится мирно, а не убивать их, земля не загажена, а так опять же тоже самое. Оплот(могила клинков) в начале отличается тем что помогаешь повстанцам, а не опальным. Карты те же, финал локации тот же. В библиотеку так и не попал. А ну да, при повстанцах опальные на распутье в конце напали и только. Запомнилось это нападение тем что тебе дают на выбор 3 раза кого спасать своих солдат или жителей, на 2 раза больше чем следовало, имхо. Разная мишура на одной и той же елке.
Почему ближе к концу не пускают в библиотеку когда с угрозами разобрались непонятно, на карте опять же есть пустые области. Горнисты проработаны плохо, человек писавший их никакого понятия о кузнечном деле не имеет; бронзовые за пределами поселения нападают на горнистов, просто ради развлечения, а в самом поселении тишь да гладь.
ах да, знаменитая фраза масс эфекта первого про лишний ствол, так вот в конце распутья летианы за повстанцев 3 варианта диалога которые ведут к одному и тому же бронзовые и горнисты ссорятся, выбор без выбора.
Такое ощущение, что начали делать игру и на середине решили выпускать, сойдет и так. Для того чтобы оправдать то, что игра коротка, решили объявить о реиграбельности. Немного разные пути прохождения есть, да. А реиграбельности по сути нет никакой.
Изменено: Shouting, 21 Январь 2017 - 21:12
Опубликовано 21 Январь 2017 - 22:16
Опубликовано 23 Январь 2017 - 22:57
Изменено: VSPavlov, 23 Январь 2017 - 22:59
Опубликовано 27 Январь 2017 - 00:47
Достижение "Вечные муки"
Оставить Каирна в Живых, чтобы он страдал от Эдикта Кайроса. 1. Выбираем повстанцев.(Начало II акта, идем в суд, потом обратно в Зал Вознесения, далее в Летиану, но сначала попадаем в локацию Железная тропа, там Братству не хамим и проходим в Летиану, и бежим в кузню).2.Начинается квест "В тени старых стен". Топаем в локацию "Переход Беглеца" и принимаем сторону Локка и валим Мирека. В "Двуречье" помогаем Братству справится с умертвиями. Умертвляем Раэтоммонта и выбираем Братство,а не Скованные горном. Идем в Зал Вознесения и в диалоге с Арри настаиваем на союз с Камнепытами. Идем к Стокровке, она попросит зачистить 3 локации от опальных и Хора ,выполняем. Начинается квест "Последователи Каирна" все валим и ломает "жезлы",подходим к Каирну и получаем ачивку
Играю за повстанцев, делаю как сказано выше. Убиваю Раэтоммонта.
КАК дальше выбрать Братство?!
Опубликовано 29 Январь 2017 - 02:43
Понял, что напрягает: несоответствие заявленных событий тому что происходит. Две армии штурмуют мятежников (я в самом начале отыграл 5.5 часов), при этом на экране небольшие группы метелят друг друга, масштаба не чувствуется.
за масштабными сражениями это в Козаки надо идти. В Масс Эффекте 3м ты тоже вроде бы как всю галактику привел выносить креветок, а по итогу с 3мя калеками бежал к лучу на Цитадель. И это ААА проект с миллионами бюджета...
Опубликовано 29 Январь 2017 - 11:06
Учитывайте особенности восприятия. В игре от первого лица создать эффект масштбного сражения проще, поскольку поле зрения игрока ограничено непосредственно происходящими вокруг него событиями. В изометрической проекции игрок видит все "поле боя" и может реально оценить количество участвующих в схватке персонажей.
Опубликовано 29 Январь 2017 - 11:32
Учитывайте особенности восприятия. В игре от первого лица создать эффект масштбного сражения проще, поскольку поле зрения игрока ограничено непосредственно происходящими вокруг него событиями. В изометрической проекции игрок видит все "поле боя" и может реально оценить количество участвующих в схватке персонажей.
Опубликовано 29 Январь 2017 - 12:28
Изменено: Black Helix, 29 Январь 2017 - 12:29
Опубликовано 29 Январь 2017 - 12:29
Такой вопрос - при первом прохождении обнаружил, что есть комбо атаки не только между ГГ и напарником, но и между напарниками. Например - между Фугой и Бариком. Есть ли еще такие комбо у других напарников?! И что на их появление влияет - уровень преданности или страха?!
Опубликовано 29 Январь 2017 - 23:55
Есть ли еще такие комбо у других напарников?!
Нет, это - единственная.
Даже от первого лица дракой 10 на 10 эпичную битву не изобразить.
От постановки зависит; особенно если речь идет о городских боях. Герой бежит из сцены в сцену, и везде кто-нибудь с кем-нибудь дерется, а сверху рушится дождь стрел / пуль / бомб. В результате создается ощущение массовой битвы, хотя в каждой конкретной сцене сражается семь-восемь персонажей. Если я не ошибаюсь, именно так решались сцены осады в Dark Messiah (которая не RPG, но в нашем случае жанр не принципиален) или во втором "Ведьмаке", в сценах пролога и кампании Каэдвэн - Аэдирн.
Tyranny я не оправдываю: битвы в игре, действительно, решены с изрядной долей условности. Нам предлагают, что этот десяток головорезов - и есть авангард войска Темного Властелина. Результат зависит от того, какую часть восприятия у конкретного игрока формирует воображение, а какую - непосредственно картинка.
Мне стало интересно: а есть ли вообще примеры хорошей визуализации массовых сражений в изометрических RPG? Мне, навскидку, в голову не приходит, но я не крупный специалист в жанре.
Изменено: VSPavlov, 29 Январь 2017 - 23:56
Опубликовано 30 Январь 2017 - 00:39
Даже так создаётся впечатление, что где то идёт битва а наш герой, вместо того, что бы стоять в первом ряду тяжелой пехоты, на правом фланге, где-то вокруг неё бегает.От постановки зависит; особенно если речь идет о городских боях. Герой бежит из сцены в сцену, и везде кто-нибудь с кем-нибудь дерется, а сверху рушится дождь стрел / пуль / бомб. В результате создается ощущение массовой битвы, хотя в каждой конкретной сцене сражается семь-восемь персонажей. Если я не ошибаюсь, именно так решались сцены осады в Dark Messiah (которая не RPG, но в нашем случае жанр не принципиален) или во втором "Ведьмаке", в сценах пролога и кампании Каэдвэн - Аэдирн.
В PoE есть относительно удачная их за своего многолюдства Битва на Йенвудском Поле. Не Total War конечно но столкновение двух мелких феодалов вообразить можно.Мне стало интересно: а есть ли вообще примеры хорошей визуализации массовых сражений в изометрических RPG? Мне, навскидку, в голову не приходит, но я не крупный специалист в жанре.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 01:05
Даже так создаётся впечатление, что где то идёт битва а наш герой, вместо того, что бы стоять в первом ряду тяжелой пехоты, на правом фланге, где-то вокруг неё бегает.
Ну так он потому и герой, а не рядовая сиволапая пехтура
В PoE есть относительно удачная их за своего многолюдства Битва на Йенвудском Поле.
Ага. Я до этого момента не доиграл, похоже, скучно стало.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 01:40
Остагар в ДАО же
Вот-вот, герой а значит должен быть в первой линии, укреплять боевой дух и подавать пример. А он вместо этого бегает как крыса по канавам.Ну так он потому и герой, а не рядовая сиволапая пехтура
А мне понравилась. Первый час скучновато было а потом втянулся и понеслось.Ага. Я до этого момента не доиграл, похоже, скучно стало.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 02:02
DA:O в 3D.
Ну так с той картинкой что в сабже, закосом под 2D 15летней давности, изобразить масштабную битву было бы даже проще чем в 3D. Штук 50-100 неписей сражающихся друг с другом вот и уже хоть что-то.
Было бы желание.
Да и к слову, вообще можно удивляться почему движок в Пилларсах и Тирании так долго грузился и чуть ли не подтормаживал. Чему там ресурсы у компа отжирать (а в Тирании ещё и локации меньше) ? У меня Ведьмак 3 и Рим 2 Тотал Вар работали и грузились шустрее. Совсем оптимизация отсутствует.
Изменено: Gorthauer, 30 Январь 2017 - 02:03
Опубликовано 30 Январь 2017 - 04:08
Ну так с той картинкой что в сабже, закосом под 2D 15летней давности, изобразить масштабную битву было бы даже проще чем в 3D. Штук 50-100 неписей сражающихся друг с другом вот и уже хоть что-то.
Было бы желание.
И четыре 1080-х что бы потом в это играть.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 07:14
а масштабными сражениями это в Козаки надо идти. В Масс Эффекте 3м ты тоже вроде бы как всю галактику привел выносить креветок, а по итогу с 3мя калеками бежал к лучу на Цитадель. И это ААА проект с миллионами бюджета...
В ПоЕ подобного ощущения и близко не было.
Что касается эпических битв пол континента на пол континента,
Я все понимаю, и подобного не жду. Но когда битва воинства Великого Владыки и Повстанцев смотрится как уличная драка местных банд - это не есть гуд.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.