Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#2351 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2017 - 10:22  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
а они сознательно кусок игры вырезают, дабы только при повторном прохождении его пройти можно было.

ну это одна из заявленных фишек игры как бы...


Изменено: FanatKDR, 18 Январь 2017 - 10:22

  • 0

#2352 VSPavlov

Опубликовано 19 Январь 2017 - 01:24  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Если можно будет решения перенести во 2 часть, кого выгодней всего брать в союзники?


Spoiler

Изменено: VSPavlov, 19 Январь 2017 - 01:25

  • 0

#2353 Shouting

Опубликовано 21 Январь 2017 - 20:59  

Shouting

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 144

 Реиграбельность у игры так себе, до age of decadance как до луны. Прошел сначала за опальных, потом за повстанцев. Распутье Летианы - изменилось незначительно, бронзовые не враждебны за повстанцев и все. В Лазури(каменное море) при повстанцах - со зверолюдами удалось договорится мирно, а не убивать их, земля не загажена, а так опять же тоже самое. Оплот(могила клинков) в начале отличается тем что помогаешь повстанцам, а не опальным. Карты те же, финал локации тот же.  В библиотеку так и не попал. А ну да, при повстанцах опальные на распутье в конце напали и только. Запомнилось это нападение тем что тебе дают на выбор 3 раза кого спасать своих солдат или жителей, на 2 раза больше чем следовало, имхо. Разная мишура на одной и той же елке.

 Почему ближе к концу не пускают в библиотеку когда с угрозами разобрались непонятно, на карте опять же есть пустые области. Горнисты проработаны плохо, человек писавший их никакого понятия о кузнечном деле не имеет; бронзовые за пределами поселения нападают на горнистов, просто ради развлечения, а в самом поселении тишь да гладь.

 ах да, знаменитая фраза масс эфекта первого про лишний ствол, так вот в конце распутья летианы за повстанцев 3 варианта диалога которые ведут к одному и тому же бронзовые и горнисты ссорятся, выбор без выбора.

 Такое ощущение, что начали делать игру и на середине решили выпускать, сойдет и так. Для того чтобы оправдать то, что игра коротка, решили объявить о реиграбельности. Немного разные пути прохождения есть, да. А реиграбельности по сути нет никакой.


Изменено: Shouting, 21 Январь 2017 - 21:12

  • 1

#2354 ss39

Опубликовано 21 Январь 2017 - 22:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Я извиняюсь запутался к нам народ. Три ветки выборов а твердят про низкую реиграбельеость. Простор для реализации характера своего перса очень даже не плохой. Если крупные выборы, есть мелкие, есть взаимоотношении с сопартийцами, есть где проявить благородство и где совершить подлость.
  • 4

#2355 VSPavlov

Опубликовано 23 Январь 2017 - 22:57  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
У меня сегодня Steam без особых комментариев скачал к игре какой-то апдейт. Никто не знает, что происходит?

Upd: разобрался, патч 1.04.0048. Ничего особенно интересного, увы.

Изменено: VSPavlov, 23 Январь 2017 - 22:59

  • 0

#2356 BadNV

Опубликовано 26 Январь 2017 - 20:27  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Наиграл пока 4 часа. Лор конечно рулит. Боевка вот чет не нравится, хотя может и привыкну. Визуальный стиль хорош, как по мне, читать диалоги с партийцами интереснее, нежели в ПОЕ.


  • 0

#2357 Samum

Опубликовано 27 Январь 2017 - 00:47  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Достижение "Вечные муки"

Оставить Каирна в Живых, чтобы он страдал от Эдикта Кайроса. 1. Выбираем повстанцев.(Начало II акта, идем в суд, потом обратно в Зал Вознесения, далее в Летиану, но сначала попадаем в локацию Железная тропа, там Братству не хамим и проходим в Летиану, и бежим в кузню).2.Начинается квест "В тени старых стен". Топаем в локацию "Переход Беглеца" и принимаем сторону Локка и валим Мирека. В "Двуречье" помогаем Братству справится с умертвиями. Умертвляем Раэтоммонта и выбираем Братство,а не Скованные горном. Идем в Зал Вознесения и в диалоге с Арри настаиваем на союз с Камнепытами. Идем к Стокровке, она попросит зачистить 3 локации от опальных и Хора ,выполняем. Начинается квест "Последователи Каирна" все валим и ломает "жезлы",подходим к Каирну и получаем ачивку

 

Играю за повстанцев, делаю как сказано выше. Убиваю Раэтоммонта.

 

КАК дальше выбрать Братство?!


  • 1

#2358 Олаурон

Опубликовано 27 Январь 2017 - 13:38  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Играю за повстанцев, делаю как сказано выше. Убиваю Раэтоммонта.
КАК дальше выбрать Братство?!
Spoiler

  • 0

#2359 BadNV

Опубликовано 27 Январь 2017 - 21:17  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Понял, что напрягает: несоответствие заявленных событий тому что происходит. Две армии штурмуют мятежников (я в самом начале отыграл 5.5 часов), при этом на экране небольшие группы метелят друг друга, масштаба не чувствуется.


  • 1

#2360 Samum

Опубликовано 27 Январь 2017 - 22:10  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина
Spoiler

У меня каким-то образом умерла Уэмбли из Бронзового Братства. Поэтому и не было ветки диалогов за Бронзовое Братство. Переиграл и появился выбор при освобождении кузнеца. Спс.


Изменено: Samum, 27 Январь 2017 - 22:31

  • 0

#2361 Cold Ethil

Опубликовано 29 Январь 2017 - 02:43  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

Понял, что напрягает: несоответствие заявленных событий тому что происходит. Две армии штурмуют мятежников (я в самом начале отыграл 5.5 часов), при этом на экране небольшие группы метелят друг друга, масштаба не чувствуется.

за масштабными сражениями это в Козаки надо идти. В Масс Эффекте 3м ты тоже вроде бы как всю галактику привел выносить креветок, а по итогу с 3мя калеками бежал к лучу на Цитадель. И это ААА проект с миллионами бюджета...


  • 0

#2362 VSPavlov

Опубликовано 29 Январь 2017 - 11:06  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Учитывайте особенности восприятия. В игре от первого лица создать эффект масштбного сражения проще, поскольку поле зрения игрока ограничено непосредственно происходящими вокруг него событиями. В изометрической проекции игрок видит все "поле боя" и может реально оценить количество участвующих в схватке персонажей.


  • 0

#2363 ss39

Опубликовано 29 Январь 2017 - 11:32  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Учитывайте особенности восприятия. В игре от первого лица создать эффект масштбного сражения проще, поскольку поле зрения игрока ограничено непосредственно происходящими вокруг него событиями. В изометрической проекции игрок видит все "поле боя" и может реально оценить количество участвующих в схватке персонажей.


Даже от первого лица дракой 10 на 10 эпичную битву не изобразить.
  • 1

#2364 Black Helix

Опубликовано 29 Январь 2017 - 12:28  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 228
  • Сообщений: 4 454
Да это вообще ужас. О великий посланник тёмного властелина!! Помоги: в соседних кустах у нас застряло трое человек и ещё двое не могут сами перекинуть верёвку через ручей !!! Великий Легион в опасности!!
Как мне нравилась ПоЕ, так всё бесит в Тирании ))

Изменено: Black Helix, 29 Январь 2017 - 12:29

  • 0

#2365 Samum

Опубликовано 29 Январь 2017 - 12:29  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Такой вопрос - при первом прохождении обнаружил, что есть комбо атаки не только между ГГ и напарником, но и между напарниками. Например - между Фугой и Бариком.  Есть ли еще такие комбо у других напарников?! И что на их появление влияет - уровень преданности или страха?!


  • 0

#2366 FanatKDR

Опубликовано 29 Январь 2017 - 12:43  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


И что на их появление влияет - уровень преданности или страха?!
через диалоги открываются. Хотя я кроме описаной тобой не видел других.


Да это вообще ужас
ну а что ты предлагаешь? постоянную бойню, чтобы на экране место свободного не было?
  • 0

#2367 VSPavlov

Опубликовано 29 Январь 2017 - 23:55  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Есть ли еще такие комбо у других напарников?!


Нет, это - единственная.

 

 

 


Даже от первого лица дракой 10 на 10 эпичную битву не изобразить.

 

От постановки зависит; особенно если речь идет о городских боях. Герой бежит из сцены в сцену, и везде кто-нибудь с кем-нибудь дерется, а сверху рушится дождь стрел / пуль / бомб. В результате создается ощущение массовой битвы, хотя в каждой конкретной сцене сражается семь-восемь персонажей. Если я не ошибаюсь, именно так решались сцены осады в Dark Messiah (которая не RPG, но в нашем случае жанр не принципиален) или во втором "Ведьмаке", в сценах пролога и кампании Каэдвэн - Аэдирн.

 

Tyranny я не оправдываю: битвы в игре, действительно, решены с изрядной долей условности. Нам предлагают, что этот десяток головорезов - и есть авангард войска Темного Властелина. Результат зависит от того, какую часть восприятия у конкретного игрока формирует воображение, а какую - непосредственно картинка. 

 

 

Мне стало интересно: а есть ли вообще примеры хорошей визуализации массовых сражений в изометрических RPG? Мне, навскидку, в голову не приходит, но я не крупный специалист в жанре.


Изменено: VSPavlov, 29 Январь 2017 - 23:56

  • 0

#2368 ss39

Опубликовано 30 Январь 2017 - 00:39  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

От постановки зависит; особенно если речь идет о городских боях. Герой бежит из сцены в сцену, и везде кто-нибудь с кем-нибудь дерется, а сверху рушится дождь стрел / пуль / бомб. В результате создается ощущение массовой битвы, хотя в каждой конкретной сцене сражается семь-восемь персонажей. Если я не ошибаюсь, именно так решались сцены осады в Dark Messiah (которая не RPG, но в нашем случае жанр не принципиален) или во втором "Ведьмаке", в сценах пролога и кампании Каэдвэн - Аэдирн.

Даже так создаётся впечатление, что где то идёт битва а наш герой, вместо того, что бы стоять в первом ряду тяжелой пехоты, на правом фланге, где-то вокруг неё бегает.
 

Мне стало интересно: а есть ли вообще примеры хорошей визуализации массовых сражений в изометрических RPG? Мне, навскидку, в голову не приходит, но я не крупный специалист в жанре.

В PoE есть относительно удачная их за своего многолюдства Битва на Йенвудском Поле. Не Total War конечно но столкновение двух мелких феодалов вообразить можно.
Что касается эпических битв пол континента на пол континента, в рамках жанра их видимо можнно отобразит видимо только на имеющегося в сабже режима завоевания. Иначе все равно будет бросаться в глаза несоответствие заявленного масштаба событий тому что мы видим на мониторе.
  • 0

#2369 VSPavlov

Опубликовано 30 Январь 2017 - 01:05  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Даже так создаётся впечатление, что где то идёт битва а наш герой, вместо того, что бы стоять в первом ряду тяжелой пехоты, на правом фланге, где-то вокруг неё бегает.

 

Ну так он потому и герой, а не рядовая сиволапая пехтура :)

 


В PoE есть относительно удачная их за своего многолюдства Битва на Йенвудском Поле.

 

Ага. Я до этого момента не доиграл, похоже, скучно стало.


  • 0

#2370 Олаурон

Опубликовано 30 Январь 2017 - 01:13  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Мне стало интересно: а есть ли вообще примеры хорошей визуализации массовых сражений в изометрических RPG?

Остагар в ДАО же :)


  • 0

#2371 ss39

Опубликовано 30 Январь 2017 - 01:40  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Остагар в ДАО же :)


DA:O в 3D.

Ну так он потому и герой, а не рядовая сиволапая пехтура :)

Вот-вот, герой а значит должен быть в первой линии, укреплять боевой дух и подавать пример. А он вместо этого бегает как крыса по канавам.
 

Ага. Я до этого момента не доиграл, похоже, скучно стало.

А мне понравилась. Первый час скучновато было а потом втянулся и понеслось.
  • 0

#2372 Gorthauer

Опубликовано 30 Январь 2017 - 02:02  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
DA:O в 3D.

Ну так с той картинкой что в сабже, закосом под 2D 15летней давности, изобразить масштабную битву было бы даже проще чем в 3D. Штук 50-100 неписей сражающихся друг с другом вот и уже хоть что-то.

Было бы желание.

 

Да и к слову, вообще можно удивляться почему движок в Пилларсах и Тирании так долго грузился и чуть ли не подтормаживал. Чему там ресурсы у компа отжирать (а в Тирании ещё и локации меньше) ? У меня Ведьмак 3 и Рим 2 Тотал Вар работали и грузились шустрее. Совсем оптимизация отсутствует.


Изменено: Gorthauer, 30 Январь 2017 - 02:03

  • 0

#2373 ss39

Опубликовано 30 Январь 2017 - 04:08  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ну так с той картинкой что в сабже, закосом под 2D 15летней давности, изобразить масштабную битву было бы даже проще чем в 3D. Штук 50-100 неписей сражающихся друг с другом вот и уже хоть что-то.

Было бы желание.

 И четыре 1080-х что бы потом в это играть.


  • 0

#2374 BadNV

Опубликовано 30 Январь 2017 - 07:14  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


а масштабными сражениями это в Козаки надо идти. В Масс Эффекте 3м ты тоже вроде бы как всю галактику привел выносить креветок, а по итогу с 3мя калеками бежал к лучу на Цитадель. И это ААА проект с миллионами бюджета...

 

В ПоЕ подобного ощущения и близко не было.

 


Что касается эпических битв пол континента на пол континента,

 

Я все понимаю, и подобного не жду. Но когда битва воинства Великого Владыки и Повстанцев смотрится как уличная драка местных банд - это не есть гуд. 


  • 0

#2375 konst3d

Опубликовано 30 Январь 2017 - 13:18  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

 И четыре 1080-х что бы потом в это играть.

Про игры серии Total War слыхали?


  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.