Отсюда мы можем сделать минимум два предположения - или Кайрос действует как-то по другому
И, что интересно, она не может наложить эдикт куда угодно, не выходя из дома. То ли у ее эдиктов есть радиус действия и его приходится нести и активировать на месте, то ли она сама способна их создать, но не активровать (а вдруг она немая?? ну или просто владеет волшебным принтером эдиктов). И, видимо, не может их сама деактивировать и вынуждена всегда вставлять условия снятия. Как нам показывают с башни, в мире почти не осталось мест, где бы не висел какой-нибудь эдикт. И со временем они только крепнут.
При этом наш герой наоборот - не умеет создавать эдикты сам, но может воспроизводить через усилитель запомненные эдикты без наличия оригинала (один мы воспроизводим вообще по подробному описанию одного из саг).
В игре однако намекают, что Кайрос тоже не сразу научился накладывать эдикты так ловко как сейчас.
В игре и про архонтов прямым текстом говорится, что по началу они были обычными смертными. Т.е. ни на кого сила просто так не падает с неба. Могущество обретают и наращивают постепенно.
Однако скрывают не считаясь не с чем. Один из вершителей судеб рассказывает историю как казнил чувака который возвёл храм Кайрос. За что спрашивается за то что виновный утверждал что Кайрос некогда этот шпиль посещал.
Посещал и непрерывно использует это две большие разницы. Скрыть первое - просто. Второе - практически невозможно.
Затем, что бы другим не пришло в голову этим могуществом попользоваться.
Угу, и тут же по мановению волшебной палочки, все искатели могущества становятся слабоумными и напрочь игнорируют торчащую выше облаков хрень, явно магического происхождения.
И, что интересно, она не может наложить эдикт куда угодно, не выходя из дома.
Подозреваю, что может. Другое дело, что не хочет. Если вспомнить все, что нам говорят по игре про Эдикты, то выясняется, что мало кто пережил взаимодействие даже с одним из них. Т.е. есть неиллюзорный шанс двинуть кони, зачитав единственный эдикт. Поэтому логично, что с "детонатором" Кайрос посылает кого-то другого. Своим здоровьем рисковать незачем. Что касается длительности, то мне кажется тут все дело в условиях. Все Эдикты Кайрос имеют условие, после которого они автоматически отменяются, что судя по всему и позволяет их закольцовывать. Этакий закон сохранения магии в действии.
что мало кто пережил взаимодействие даже с одним из них
Говорится что "жили недолго". Наш герой успел пожить пару лет после зачитки эдикта огня.
Что касается длительности, то мне кажется тут все дело в условиях. Все Эдикты Кайрос имеют условие, после которого они автоматически отменяются, что судя по всему и позволяет их закольцовывать. Этакий закон сохранения магии в действии.
Это позволяет добиваться их исполнения Она же вон не может убить регента эдиктом. Она может отравить территорию с условием "хотите чтобы было как раньше - избавьтесь сами от регента". У нее все эдикты такие.
Почему нет? Что мешало наложить такой же эдикт, как в начале игры?
Фиг его знает ? Потому что это не цель эдикта ? Она же не сделала эдикт "убить всех повстанцев в башне", она сделала эдикт, который заставляет людей действовать. У нее нет ни одного эдикта, который решает проблему напрямую. Только те, которые все херят глобально, пока кто-то не решит проблему
У нее нет ни одного эдикта, который решает проблему напрямую. Только те, которые все херят глобально, пока кто-то не решит проблему
Ну так в игре прямым текстом намекают, что источник эпической мощи - это фэйм. Т.е. каждый раз, когда кто-то видит/слышит/осязает/обоняет эдикт или хотя бы пересказывает про него - в закрома Кайрос затекает мана. Когда подобное делают тыщи народу - магия хлещет долбаной Ниагарой. А сделай ты "пыщ-пыщ, враги умерли" - эффективно, но нихрена не эффектно.
Почему нет? Что мешало наложить такой же эдикт, как в начале игры?
Потому что Эдикт не действует на людей. Он воздействует на мир. Это такой хитрый способ сказать миру, что в этой точке у тебя работают вот такие правила - ветры, например дуют в 100 раз сильнее. Т.е. грубо говоря меняются локальные законы природы. И первоначальный Эдикт подразумевал, что всем в долине кирдык. Учитывая, что Колодец - весьма замкнутое пространство, там для уничтожения всего живого хватило бы любого Эдикта.
Товарищи фэйтбайндеры, имею вопросы (убираю под спойлер, ветку не просматриваю, ибо опять-таки многовато спойлеров прямым текстом).
Иду по пути Disfavored со смутными планами всех предать. Разрулил проблемы в Оплоте.
Spoiler
1. Сейчас у меня две башни. В Оплоте и первая. Хотелось бы взять все (да и Эдикты тоже все снять, просто ради спортивного интереса). Как бы мне ухватить башню на Распутье Летианы? Аше дает выбор квеста, пойти на Распутье или в Библиотеку. Библиотеку пропускать не хочу, а если выбрать Распутье, как я понимаю, это и произойдет. Но как тогда, если выбрать библиотеку, получить третий рисунок углем?
2. С книжниками в библиотеке ссориться не хочется. Тем не менее, придя по квесту от Аше, железно впутываюсь в драку в деревне. После этого хоть кого-то из книгочеев пощадить можно будет? И мирно решить эдикт, предав по ходу Легион? Или надо было предавать раньше? А то надеялся - дадут...
3. Вообще, когда точка невозврата с выбором пути?
А вообще про игру скажу так - ИМХО уже лучше POE, интереснее, и сеттинг, и идея, но недотянули. В первую голову - момент с переменой пути. За повстанцев предлагают сделать выбор, когда ты еще мир толком не прочувствовал, а твои решения могли сделать завоевание если и не мирным, то достаточно спокойным.
С анархией так - по идее, все вкусные поводы забастовать ДО ТОГО, как выясняешь некоторые важные моменты из переписки и поведения архонтов. Дающие, собственно, достаточно поводов послать всех нах.
И большая часть поводов предать какие-то идиотские. В духе "теперь эта крепость моя, выметайтесь" или "ребята, давайте жить дружно" посреди боя. Я бы, например, с удовольствием перебежал к повстанцам или начал играть за себя в финале Оплота из-за спойлера. Там ИМХО достаточный повод пересмотреть идеалы и отношение ко всей братии. Но не дают! Только раньше, при взятии крепости.
Притом ведь решить вопрос можно было костылем - дать возможность стать анархистом в любой момент в одностороннем порядке.
Опять-таки, мне сильно не понравилось то, как устроены стороны в игре. Стоит начать сотрудничать с теми же Опальными (чисто в интересах следствия) - и ГГ как будто забывает о собственных интересах и даже об интересах суда. Нет, сугубо беготня по поручениям и строгое повиновение приказам. Никакой возможности договориться, сманеврировать, расспросить, сыграть на две стороны... Только вопить "в бой за Грейвена Аше" и [атаковать].
Ты не поверишь, но за анархиста тебя разве что крестьяне не трогают, там вообще всю карту вырезать приходится Бывает вообще забавно - пришел ты на карту и в первом же диалоге без вариантов бой, и после того как пол карты вырезано тебе вдруг дают опцию "Мы точно не можем ни как договориться?" Конечно, уже не можем
1. Сейчас у меня две башни. В Оплоте и первая. Хотелось бы взять все (да и Эдикты тоже все снять, просто ради спортивного интереса). Как бы мне ухватить башню на Распутье Летианы? Аше дает выбор квеста, пойти на Распутье или в Библиотеку. Библиотеку пропускать не хочу, а если выбрать Распутье, как я понимаю, это и произойдет. Но как тогда, если выбрать библиотеку, получить третий рисунок углем?
Spoiler
Для распознавания нужного знака достаточно двух рисунков, оставшаяся часть легко восстанавливается, так как знак симметричный, и об этом говорит то ли один из спутников, то ли описание рисунка углем.
Ты не поверишь, но за анархиста тебя разве что крестьяне не трогают, там вообще всю карту вырезать приходится Бывает вообще забавно - пришел ты на карту и в первом же диалоге без вариантов бой, и после того как пол карты вырезано тебе вдруг дают опцию "Мы точно не можем ни как договориться?" Конечно, уже не можем
Мда, че-то Обсидианы похоже перенапряглись. Первый акт был такой развильчатый, хороший... А потом будто резко решили - а давайте ГГ у нас тоже чистым ивелом будет. Дадим выбор - лоуфул (Легион), хаотик (Хор) или нейтрал (анархист) - и всё.
Притом ивел следует читать как "идиот". Ивела тоже отыграть можно интересно - если бы была возможность поинтриговать, посталкивать лбами стороны... в конце концов хоть интересы Кайрос отстоять! А получается больший лишний-ствол, чем МЕ. Шеп по сравнению - гений. Чистой воды. И эталон самостоятельности.
А за "добряков" все так же печально? Вырезать сначала весь оплот, потом всех книжников и т.д.? Без каких-то финтов ушами? (что Опальных с Хором придется резать - фиг бы с ними, а, скажем, спойлер в финале Оплота?)
Spoiler
Для распознавания нужного знака достаточно двух рисунков, оставшаяся часть легко восстанавливается, так как знак симметричный, и об этом говорит то ли один из спутников, то ли описание рисунка углем.
Спасиб! Точно, говорил Лантри об этом в Океанском шпиле, а я прослушал.
Она же не сделала эдикт "убить всех повстанцев в башне", она сделала эдикт, который заставляет людей действовать.
Он(а) сделал(а) эдикт, который решает проблему повстанцев. Поскольку в тот момент армии уже продемонстрировали свою бесполезность, исключать их из сферы действия уничтожающего эффекта нецелесообразно.
Ну так в игре прямым текстом намекают, что источник эпической мощи - это фэйм. Т.е. каждый раз, когда кто-то видит/слышит/осязает/обоняет эдикт или хотя бы пересказывает про него - в закрома Кайрос затекает мана. Когда подобное делают тыщи народу - магия хлещет долбаной Ниагарой. А сделай ты "пыщ-пыщ, враги умерли" - эффективно, но нихрена не эффектно.
Да, и поэтому долгоиграющие эдикты ещё более выгодны. Их все видят и их все помнят. Убей противника за один удар - и кто об этом вспомнит через десятки лет?
Потому что Эдикт не действует на людей. Он воздействует на мир. Это такой хитрый способ сказать миру, что в этой точке у тебя работают вот такие правила - ветры, например дуют в 100 раз сильнее. Т.е. грубо говоря меняются локальные законы природы.
Этому нет доказательств. Более того, последний эдикт (исследуемый в библиотеке) как раз воздействует на людей: у них всё из рук валится, они не могут делать то, что умели делать всегда.
И первоначальный Эдикт подразумевал, что всем в долине кирдык. Учитывая, что Колодец - весьма замкнутое пространство, там для уничтожения всего живого хватило бы любого Эдикта.
Крепость наместника - ещё более замкнутое пространство
А за "добряков" все так же печально? Вырезать сначала весь оплот, потом всех книжников и т.д.? Без каких-то финтов ушами? (что Опальных с Хором придется резать - фиг бы с ними, а, скажем, спойлер в финале Оплота?)
За повстанцев можно присоединить хоть кого-нибудь во всех зонах, кроме одной (увы, всех зон не посетить и всех эдиктов не отменить). Договориться в финале с Опальными мне не удалось.
За повстанцев можно присоединить хоть кого-нибудь во всех зонах, кроме одной (увы, всех зон не посетить и всех эдиктов не отменить). Договориться в финале с Опальными мне не удалось.
Спасиб. Мда, похоже сделаю перерыв и начну сначала, по пути скучных очередных-повстанцев. А то "за себя" звучит, конечно, прикольно, но когда это за себя сводится к "вали всех" (как и "расследование") - скучно. С ностальгией вспоминаю VtM. Вот там за себя было реально за себя. Со сталкиванием лбами и интригами.
Этому нет доказательств. Более того, последний эдикт (исследуемый в библиотеке) как раз воздействует на людей: у них всё из рук валится, они не могут делать то, что умели делать всегда.
В рамках игры - есть. Старушка-вершитель в переписке рассказывает, то что ей известно о природе эдиктов.
Крепость наместника - ещё более замкнутое пространство
Вот только Эдикт накладывался не на крепость, а на все королевство Оплот.
Вот только Эдикт накладывался не на крепость, а на все королевство Оплот.
Ничто не помешало наложить эдикт на библиотеку.
'It is Our most solemn duty to protect the citizens of Our Empire from all dangers, including the danger of Knowledge that is Forbidden. Let those who, in their burning arrogance, hold tightly to this lore be consumed by Our wrath. Therefore, let the fires of Terratus rise up and consume them for as long as forbidden knowledge lies within the heart of the Vellum Citadel.'
В игре и про архонтов прямым текстом говорится, что по началу они были обычными смертными. Т.е. ни на кого сила просто так не падает с неба. Могущество обретают и наращивают постепенно.
Я вроде это нигде не опровергал.
Посещал и непрерывно использует это две большие разницы. Скрыть первое - просто. Второе - практически невозможно.
При наличии телепорта между подконтрольными башнями скрыть второе не составит труда.
Угу, и тут же по мановению волшебной палочки, все искатели могущества становятся слабоумными и напрочь игнорируют торчащую выше облаков хрень, явно магического происхождения.
Может и не становятся. Мы во первых не знаем почему наш ГГ понравился башне в Колодце. Во вторых проникших в башни ждёт совсем не аркестр и красная дорожка. И в третьих законы Кайрос никто не отменял а жить хочется в том числе и искателям могущества.
Подозреваю, что может.
Подозревать можно что угодно на по факту нашему ГГ что бы наложить эдикт требуется находиться в "командном центре". И если предположить, что Кайрос и ГГ существа одного вида значит у Кайрос на севере есть свой комплект башен и свой "командный центр".
Нет, сугубо беготня по поручениям и строгое повиновение приказам. Никакой возможности договориться, сманеврировать, расспросить, сыграть на две стороны... Только вопить "в бой за Грейвена Аше" и [атаковать].
Угу. Это, впрочем, не мешает потом Грейвена "сдать" Тунону.
Подозревать можно что угодно на по факту нашему ГГ что бы наложить эдикт требуется находиться в "командном центре". И если предположить, что Кайрос и ГГ существа одного вида значит у Кайрос на севере есть свой комплект башен и свой "командный центр".
Spoiler
Кажется, кто-то в игре упоминает, что всего башен - четырнадцать. Значит, девять из них - у Кайрос(а). Вопрос в другом: есть ли у нее "командный центр". Если нет - это объясняет, почему ей всегда нужны "прокси", чтобы объявлять Эдикты на расстояниях, а нам - не нужны.
У меня несколько вопросов, если кто разобрался:
Spoiler
1) Сколько всего Эдиктов доступно игроку? Камня, Бурь и Огня - понятно. А еще два слота под что? 2) Есть ли способ вернуть Баррика в нормальное состояние из состояния робокопа? 3) Есть ли способ снять шапочку с Сирин?
И, кстати, вам не кажется, что анархистская концовка "всех убью, один останусь" слегка напоминает VtM: Bloodlines?...
Кажется, кто-то в игре упоминает, что всего башен - четырнадцать. Значит, девять из них - у Кайрос(а). Вопрос в другом: есть ли у нее "командный центр". Если нет - это объясняет, почему ей всегда нужны "прокси", чтобы объявлять Эдикты на расстояниях, а нам - не нужны.
Spoiler
На вершине нашего командного десять глифов. Значит если башен действительно 14 должен быть как минимум еще один командный центр. Только он часть системы меньшего чем наша размера или значительную часть его башен разрушали. А прокси возможно нужны, для наложения эдиктов за пределами действия башен. Скажем у Кайрос есть способ свои эдикты "архивировать".
1) Максимум пять, но за каждый путь по-своему. Кроме изначальных трёх эдиктов есть возможность изучить один в библиотеке (насколько я помню, за все пути), а другой получить у Бледена Марка (только на пути анархиста).
2) Читал, что Verse может помочь, но если так, то нужны какие-то специальные действия: либо чтобы они в одной партии были, либо вообще взять её вместе с ним к Грейвену Эшу, т. к. простой диалог в башне с ней не сильно изменил ситуацию.
Так, еще один вопрос, на сей раз - по Sentinel Stand.
Spoiler
Я правильно понимаю, что при прохождении за Альянс нельзя воспользоваться Lore, чтобы сохранить жизнь ребенку Амелии, убедив ее отречься от претензий на престол?
На парадоксовском форуме пишут, что 69 было достаточно. Свою цифру я не помню, но я каждый раз выбирал "должен быть другой выход", при этом не нажимая разрыв альянса.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу