Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#2251 Coyro

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 12:38  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

А я все так и не собрал - у меня сюжет закончился до этого

 

Поэтому рулит рут анархиста. :P

 

[анархист приходит в новую песочницу]

[фракция А] - Приветствую, Фэйтбиндер, чего изволите?

[анархист] - Это моя песочница, н###й с пляжа!

[фракция А] - Мы не можем/хотим/готовы/вписатьнужное.

[анархист] - Ну тогда вам звезда!

...

[фракция В] - Ой, это же страшный Фэйтбиндер! Ту армс! Ту армс!

[анархист, методично] - Тогда и вам звезда. Кто тут ещё остался?

...

[фракция С] - Да мы вообще ничего, мы тут рядом пробегали, разрешите откланяться?

[анархист] - Разрешаю. Я ж не маньяк какой-то.


  • 2

#2252 Luxor

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 13:48  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


Ибо так же есть почти везде - посети магов, эльфов, гномов, собери N напарников, изучи три магических аномалии и т.д.

Так вот почему некоторые игры не попали в категорию рпг. "Собери 5 частей Цири"-то не было!


  • 0

#2253 Coyro

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 13:52  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Так вот почему некоторые игры не попали в категорию рпг. "Собери 5 частей Цири"-то не было!

Увы, не совсем: там вполне был квест на оборону Каэр Морхена, в рамках которого надо было прошвырнуться по всем союзникам и попросить помощи. Разве что счётчик с числом не присобачили.


  • 0

#2254 Luxor

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 13:59  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga

Ну, именно, что вопрос - в подаче материала. В Дисхонореде2 вон тоже, 1 миссия ~ 1 главгад. Но нет списка, в котором просто зачеркиваются нейтрализованные, их красиво добавляют на доску постепенно.

 

Кстати, по поводу мэнеджмента башен. Библиотека, кузница, етц, будут доступны в других башнях ? А то набралось всякого на изучение, а кнопочки "построить библиотеку" нет.


Изменено: Luxor, 05 Декабрь 2016 - 14:00

  • 0

#2255 in.Famous

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 14:17  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Так вот почему некоторые игры не попали в категорию рпг.

Совершенно по другой причине. Собери/присоедини/убей N артефактов/людей/членов бизона это обычное клише присутствующее во многих жанрах. Это одна из самых простых попыток мотивировать персонажа на действие.


Изменено: in.Famous, 05 Декабрь 2016 - 14:22

  • 0

#2256 FanatKDR

Опубликовано 05 Декабрь 2016 - 14:18  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 510

А то набралось всякого на изучение, а кнопочки "построить библиотеку" нет.

ты имеешь ввиду первую башню? Да на ней ничего строить нельзя, все остальное в других башнях. Порядок не важен - на любой можно посторить любую постройку.

 

 

 


собери Х башен, сломай У эдиктов заранее дают понять сколько еще осталось до конца

Вообще то не дают, так как это побочные квесты и их выполнять не обязательно.


Изменено: FanatKDR, 05 Декабрь 2016 - 14:19

  • 1

#2257 Собоцинский Дмитрий

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:08  

Собоцинский Дмитрий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 351

Дают. Когда ты захватил 4 башни, ты логично ожидаешь, что игра вот-вот закончится.

Spoiler


Изменено: Собоцинский Дмитрий, 06 Декабрь 2016 - 13:08

  • 0

#2258 Cold Ethil

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:19  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

а я в роде бы все посетил -- не было проблем с обрывками. Тут важно строить на шпилях нужные улучшения, так, например, если начать с тренировочной комнаты -- то точно необходимо будет все захватить

 

п.с. насколько помню, в одном из шпилей просто приходится додумывать картинку самому потому как там только половина имеется, но есть подсказка, что "изображение кажется зеркальным" или типа того


Изменено: Cold Ethil, 06 Декабрь 2016 - 13:21

  • 0

#2259 khulster

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 13:20  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 965
  • Сообщений: 12 803

Дают. Когда ты захватил 4 башни, ты логично ожидаешь, что игра вот-вот закончится.

А некоторые заканчивали и с двумя башнями. Так что вообще непоказательно. 


  • 1

#2260 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 14:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 510


Когда ты захватил 4 башни, ты логично ожидаешь, что игра вот-вот закончится.
я захватил 1 башню (кроме сюжетной) и 2 эдикта всего и вообще никакой связи с продолжительностью сюжета не обнаружил.
  • 0

#2261 Собоцинский Дмитрий

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 15:14  

Собоцинский Дмитрий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 351


я захватил 1 башню (кроме сюжетной) и 2 эдикта всего и вообще никакой связи с продолжительностью сюжета не обнаружил.

 

Раньше можно. Позже - ни-ни!


  • 0

#2262 Irx

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 16:05  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

в фаллауте 1м счетчик совсем не мешал играть, кроме того оказывалось -- после счетчика игра не заканчивается, а набирает обороты.

О да, особенно весело было получить Game Over за 3 клетки до финальной локации при первом прохождении. В патче этот таймер в итоге убрали.


  • 0

#2263 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 16:14  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 510
Раньше можно. Позже - ни-ни!

не понял что ты имел ввиду...

 

В патче этот таймер в итоге убрали.

таймер на добычу чипа не убрали. Убрали только второй таймер на уничтожение убежища.


Изменено: FanatKDR, 06 Декабрь 2016 - 16:15

  • 2

#2264 khulster

Опубликовано 06 Декабрь 2016 - 17:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 965
  • Сообщений: 12 803

А вы вкурсе что Голоса Нерата сожрал 

Spoiler

Так же ему можно скормить 

Spoiler
который в финальной разборке 
Spoiler
.

Вот такие вот дела. ;)


  • 3

#2265 Cold Ethil

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 14:06  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

О да, особенно весело было получить Game Over за 3 клетки до финальной локации при первом прохождении. В патче этот таймер в итоге убрали.

если трудно играть -- понижай уровень сложности. Почему все хотят поставить самый последний, а потом плеваться и ругаться, дескать, никакого баланса, никакого удовольствия, причем авторы игры, честно предупреждают -- для продвинутых игроков, противники наносят критические повреждения, имеют х2 ХП и х2 броню. 

Если вы не хотите никакого челелнджа, то играйте в Марио Карт со своей 4х летней крестницей и будет вам потеха. 

Если вы не умеете распределять свое время и, как следствие, не в состоянии спланировать последовательность действий по решению задачи -- запустите тайм менеджер по изготовлению тортов\подстрижке домашних животных -- их сейчас миллионы в сети. Но ругать игру, которая имеет абсолютно четко обусловленный внешними обстоятельствами таймер (нет воды -- убежище погибает от жажды. Нет башни -- обе армии аннигилируются высшей волей), за то, что он сподвигает к активным поискам решений поставленной задачи это моветон.

 

Такое ощущение, то "прес Х то вин" это реальность и современные геймеры вообще не хотят обучаться. Одна из функций игры это обучение, обучение путем повторения. Ты 100 раз ударил по мячу -- на 101 --ты попал в ворота. 100 раз начинал играть в марио -- на 101й прошел первый мир. Почему многие современные игроки не хотят нести последствий за свои решения??? Много бегал между городами и грабил корованы?? -- получи смерить убежища. Спал после каждого боя -- Эдикт уничтожил обе армии. Не напомнил родителям держать детей под контролем в бурных водах -- через час лишился половины беженцев. 

Среди меня сложилось мнение о необходимости постоянного выигрыша для некоторых и непримлемости и нетерпимости поражения.

 

Проигрыш это часть игры, более того это ее основы -- одна сторона выигрывает, другая -- проигрывает. Видимо надо вводить обязательные курсе Денди и Сеги, где Батл Тодз, Мега Мен, Павер Блейд будут обучать и реакции, и терпимости, и прочим навыкам, закладывая основу личности геймера.

 

Кажется я понимаю теперь, почему файтинги не так популярны -- слишком часто и быстро проигрываешь -- и все -- нет чувства крутости и превосходства


  • 0

#2266 SMer4

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 14:51  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


честно предупреждают -- для продвинутых игроков

И в этом ошибка. Надо было писать "Для задротов-ноулайфкров". А тот тут в кого не плюнь - все подвинутые. "Я ж не лох же, опт, на нормале играть". А если что-то не получается - так это разработчики рукожопы, а не я что-то не так сделал, очевидно же.


  • 4

#2267 FanatKDR

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 14:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 510


Спал после каждого боя -- Эдикт уничтожил обе армии.
самое смешное, что даже в таком случае - времени дофига. Я первый раз бегал на каждый побочный квест отдельно с возвращением в лагерь, потом только перед штурмом зашел в лагерь хора (как-то на потом оставил), а потом "спал после каждого боя" и все равно в запасе осталось 3 дня... Я не знаю что там надо делать, чтобы проиграть по времени - навернное специально тупо бегать туда-сюда.
Spoiler

  • 0

#2268 Собоцинский Дмитрий

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 15:09  

Собоцинский Дмитрий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 351


Почему все хотят поставить самый последний, а потом плеваться и ругаться, дескать, никакого баланса, никакого удовольствия, причем авторы игры, честно предупреждают -- для продвинутых игроков, противники наносят критические повреждения, имеют х2 ХП и х2 броню.

 

Баланса действительно никакого, и боевка сделана криво как ни крути.

 

Ну я вот плевался и ругался. Потом прошел на харде. Потом прошел на PotD. Могу повторить еще раз: сделано КРИВО, никакого баланса. Интерфейс делали уроды, которые ухудшили наработки ПоЕ под свои кривые клешни, в начале пара боев несуразных, потом все элементарно.

Боевая система в Тирании - один сплошной минус игре (кроме конструктора заклинаний). Лор и оригинальность - жирный плюс. Одно никак не отменяет другое.


  • 0

#2269 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 15:28  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Интерфейс делали уроды, которые ухудшили наработки ПоЕ под свои кривые клешни

Меня чтобы прям сильно - только одно раздражало: отсутствие дублирования индикации действия/отката поверх портрета персонажа. К остальному - привыкаешь, но играть предпочитаю с камерой на максимальной высоте, и тут уж тупо не видно и не понятно, кто и чем занимается.


  • 1

#2270 khulster

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 16:41  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 965
  • Сообщений: 12 803

самое смешное, что даже в таком случае - времени дофига. 

Там еще смешнее - есть совсем читерная лазейка. В формулировке Эдикта указан конкретный день в году, до которого надо выполнить поставленную с момента провозглашения эдикта задачу. Но нигде в формулировке не указан год. Поэтому если до момента провозглашения эдикта проволынить 8-м дней, получим таймер не в неделю, а в 364 дня. За это время думаю даже шпиль закопать можно успеть. ;)


Изменено: khulster, 07 Декабрь 2016 - 17:26

  • 0

#2271 Coyro

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 16:43  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Там еще смешнее - есть совсем читерная лазейка.

Подобное - вообще мимими. "Сейчас так не делают"(тм)


  • 2

#2272 Собоцинский Дмитрий

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 16:44  

Собоцинский Дмитрий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 351


Меня чтобы прям сильно - только одно раздражало: отсутствие дублирования индикации действия/отката поверх портрета персонажа.

 

Вот это просто ппц. Да, это раздражает сильнее всего.


  • 0

#2273 FanatKDR

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 16:59  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 510


Там еще смешнее - есть совсем читерная лазейка.
это уже баян. В любом случае как мне показалось там придется специально бегать чтобы не успеть...
  • 0

#2274 khulster

Опубликовано 07 Декабрь 2016 - 17:29  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 965
  • Сообщений: 12 803

В любом случае как мне показалось там придется специально бегать чтобы не успеть...

Ну там  есть несколько мест, где можно потерять время. Например в первой локации есть сундук. Чтобы к нему попасть надо прилично атлетики, а чтобы открыть - еще больше хитрости. Я, вот к нему дважды бегал в итоге. В это по 5 часов в одну сторону, т.е. считай сутки на круг. Но да, проволынить все время надо очень постараться. Разве что спать после каждого ранения и получать эти ранения в каждом бою, да еще и бегать за припасами для костра постоянно.


  • 1

#2275 Smooth Pimp

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 01:13  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

А если что-то не получается

то пиши, что прошёл на самом сложном уровне без проблем, вообще не понимаешь, что может быть сложным в этой игре. И в другой темке так мимолётом брось: "Хотя, вон, говорят, что у людей даже с игрой Икс проблемы были, а там ведь вообще для безруких глухонемых дебилов!" Я теперь только так буду делать.


  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.