О да, особенно весело было получить Game Over за 3 клетки до финальной локации при первом прохождении. В патче этот таймер в итоге убрали.
если трудно играть -- понижай уровень сложности. Почему все хотят поставить самый последний, а потом плеваться и ругаться, дескать, никакого баланса, никакого удовольствия, причем авторы игры, честно предупреждают -- для продвинутых игроков, противники наносят критические повреждения, имеют х2 ХП и х2 броню.
Если вы не хотите никакого челелнджа, то играйте в Марио Карт со своей 4х летней крестницей и будет вам потеха.
Если вы не умеете распределять свое время и, как следствие, не в состоянии спланировать последовательность действий по решению задачи -- запустите тайм менеджер по изготовлению тортов\подстрижке домашних животных -- их сейчас миллионы в сети. Но ругать игру, которая имеет абсолютно четко обусловленный внешними обстоятельствами таймер (нет воды -- убежище погибает от жажды. Нет башни -- обе армии аннигилируются высшей волей), за то, что он сподвигает к активным поискам решений поставленной задачи это моветон.
Такое ощущение, то "прес Х то вин" это реальность и современные геймеры вообще не хотят обучаться. Одна из функций игры это обучение, обучение путем повторения. Ты 100 раз ударил по мячу -- на 101 --ты попал в ворота. 100 раз начинал играть в марио -- на 101й прошел первый мир. Почему многие современные игроки не хотят нести последствий за свои решения??? Много бегал между городами и грабил корованы?? -- получи смерить убежища. Спал после каждого боя -- Эдикт уничтожил обе армии. Не напомнил родителям держать детей под контролем в бурных водах -- через час лишился половины беженцев.
Среди меня сложилось мнение о необходимости постоянного выигрыша для некоторых и непримлемости и нетерпимости поражения.
Проигрыш это часть игры, более того это ее основы -- одна сторона выигрывает, другая -- проигрывает. Видимо надо вводить обязательные курсе Денди и Сеги, где Батл Тодз, Мега Мен, Павер Блейд будут обучать и реакции, и терпимости, и прочим навыкам, закладывая основу личности геймера.
Кажется я понимаю теперь, почему файтинги не так популярны -- слишком часто и быстро проигрываешь -- и все -- нет чувства крутости и превосходства