Про игры серии Total War слыхали?
В Тотал Варе тоже нет ощущения размаха, c моей точки зрения.
А если вы подобное ощущение попытаетесь создать - заспавнив, например, 30к+ войск, то без четырех 1080 в это играть будет действительно весьма тяжко.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 13:53
И четыре 1080-х что бы потом в это играть.
Тотал Вар как-то тянет битвы по 5000 в среднем на высокой графике, и без 4-х 1080-х.
Да и Ведьмак III нормально тянет Новиградскую массовку (навскидку) в несколько сотен человек, думаю если бы те же пара сотен человек сражались это было бы не намного тяжелее для железа.
Да и около 50 врагов на локацию заспанившихся одновременно без тумана войны в "Кровь и Вино" было - бандитские крепости, тоже никаких тормозов.
Вопрос паршивой оптимизации в сабже и РоЕ это отдельный вопрос (чему там тормозить?!), но повторюсь: главное - было бы желание.
Изменено: Gorthauer, 30 Январь 2017 - 13:54
Опубликовано 30 Январь 2017 - 14:00
В Тотал Варе тоже нет ощущения размаха, c моей точки зрения.
А если вы подобное ощущение попытаетесь создать - заспавнив, например, 30к+ войск, то без четырех 1080 в это играть будет действительно весьма тяжко.
Не обязательно спаунить сотни тысяч юнитов, что бы создать ощущение масштабной битвы.
Достаточно умело расставить пару десятков и дать игроку ощущение, что где-то рядом воюют еще пару тысяч - например звуками боя, переодически постопающими сообщениями о потерях, итд итп...
Посмотрите фильмы про WW2, там не редко, сцены масштабных баталий, снимают силами пары десятков актеров.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 14:07
Достаточно умело расставить пару десятков и дать игроку ощущение, что где-то рядом воюют еще пару тысяч - например звуками боя, переодически постопающими сообщениями о потерях, итд итп...
Я не спорю, что это возможно, но к Тотал Вару, где у игрока есть возможность обозревать все поле боя с высоты птичьего полета, подобные меры неприменимы.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 15:49
В общем-то эта проблема она характерна не только для Тирании, но и для других изометрических РПГ тоже.
Как мне кажется, тут надо пытаться не раздуть пафос и размах, а немного сменить пластинку.
Я в общем давно жду РПГ не про очередное спасение мира путем массого смертойубийства, но РПГ в большей степени про интриги. Была бы Тирания больше про аппаратную борьбу, интриги внутри госаппарата этой мега империи, было бы и больше смысла, и верилось бы получше.
В конце-то концов, судьбы мира чаще решаются в тиши кабинетов, а не на поле боя.
Образ чиновника(а мы играем именно за чиновника), который с небольшой командой карабкается по карьерной лестнице и устраняет врагов выглядит более осмысленным, чем в сущности судебный пристав, бегающий и вырезающий тонны врагов.
Изменено: katons, 30 Январь 2017 - 15:49
Опубликовано 30 Январь 2017 - 16:12
Ну так он потому и герой, а не рядовая сиволапая пехтура []
Это, кстати, вбивает очередной гвоздик в гробик "масштабности". В большинстве РПГ герой [и его партия] - это чузенван[ы] с эпическим спеллом "релоад". Т.е. при желании игрока они могут пойти и убить всех. Вообще всех. Потратить две недели реального времени и убить всех 100/1000/10000/100000/... мобов, что под данное сражение наспавнила игра. В результате что ни делай - углы и бока геймдизайна начнут лезть если не с одной стороны, то с другой, и каждый подпирающий костыль человекочасы разработки жрёт, но не является достаточным.
В результате экстенсивно задача не решается, авторам приходится работать тончее, а игроку - прикидываться Малдером и хотеть поверить.
Опубликовано 30 Январь 2017 - 18:29
Тотал Вар как-то тянет битвы по 5000 в среднем на высокой графике, и без 4-х 1080-х.
Да и Ведьмак III нормально тянет Новиградскую массовку (навскидку) в несколько сотен человек, думаю если бы те же пара сотен человек сражались это было бы не намного тяжелее для железа.
Да и около 50 врагов на локацию заспанившихся одновременно без тумана войны в "Кровь и Вино" было - бандитские крепости, тоже никаких тормозов.
Вопрос паршивой оптимизации в сабже и РоЕ это отдельный вопрос (чему там тормозить?!), но повторюсь: главное - было бы желание
TW и Ведьмак тоже 3D
А в сабже фпс у мну падал ниже 25 даже в тех "крупных" которые имеются.
Если сделать их еще крупнее комп поди упадет на колени и начнет выть.
А где есть?В Тотал Варе тоже нет ощущения размаха, c моей точки зрения.
Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:43
В общем-то эта проблема она характерна не только для Тирании, но и для других изометрических РПГ тоже.
Как мне кажется, тут надо пытаться не раздуть пафос и размах, а немного сменить пластинку.
Я в общем давно жду РПГ не про очередное спасение мира путем массого смертойубийства, но РПГ в большей степени про интриги. Была бы Тирания больше про аппаратную борьбу, интриги внутри госаппарата этой мега империи, было бы и больше смысла, и верилось бы получше.
В конце-то концов, судьбы мира чаще решаются в тиши кабинетов, а не на поле боя.
Образ чиновника(а мы играем именно за чиновника), который с небольшой командой карабкается по карьерной лестнице и устраняет врагов выглядит более осмысленным, чем в сущности судебный пристав, бегающий и вырезающий тонны врагов.
А знаете почему таких РПГ не делают? Потому что это только кажется, что в это было бы интересно играть.
А на деле - почитайте более ранние высказывания в теме, народ и так уже жаловался, что вместо обещанного "великого зла", им дали "10 часов в госдуме". А представьте, что писали бы, если бы игра была не про "поле боя", а про "аппаратную борьбу, интриги внутри госаппарата".
Я не раз наблюдал, как люди на форумах, просят у разработчиков каких-то фич и как потом эти фичи, оказывались совершенно не востребованными, причем самими же просившими.
Это еще у Стругацких, в сталкере обыгрывалось - то что люди хотят и что они думают что хотят, зачастую очень разные вещи.
Извиняюсь, если сломал чьи-то иллюзии.
P.S.
Я немало поймал лулзов в этой теме, с того как люди, которые до этого хотели "реалистичного зла, без хохота и ч0рных доспехов", жаловались, что игра не оправдала их надежд - зло оказалось скучным, пресным и не злым.
Опубликовано 31 Январь 2017 - 21:35
ФПС правда не считал. Но я же и говорю, паршивая оптимизация в сабже и РоЕ это отдельный вопрос. Чему там тормозить то, до сих пор непонятно.
TW и Ведьмак тоже 3D
А в сабже фпс у мну падал ниже 25 даже в тех "крупных" которые имеются.
Если сделать их еще крупнее комп поди упадет на колени и начнет выть.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 10:54
Мне стало интересно: а есть ли вообще примеры хорошей визуализации массовых сражений в изометрических RPG?
Если именно визуализация, то в Age of Decadence осада эпично смотрится.
но РПГ в большей степени про интриги.
Crusader Kings 2 глянь.
Изменено: FanatKDR, 01 Февраль 2017 - 10:59
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 12:16
А знаете почему таких РПГ не делают? Потому что это только кажется, что в это было бы интересно играть.
Их не то чтобы совсем не делают. Но всё то, что не по лекалам "традиционной РПГ" - оседает в других жанрах и под другую аудиторию делается.
Поднимем виртуальную камеру выше - получаем крусэйдеркинги, опускаем ниже - получаем симсы, уводим вбок - получаем то, что принято было называть "с элементами". В сторону нарратива - адвенчура, в сторону мышеклика - экшн.
Но в целом с посылом согласен: желающий "рпг" в подавляющем большинстве настроен на некий набор стереотипов, и если игра от них отходит - это его раздражает или не цепляет, т.к. хотел и ожидал другого. У каждого из нас десятки вот этих самых крючочков, которые цепляют, и пружинок, которые отталкивают. И с каждым годом игрового опыта мы становимся всё более консервативными в своих взглядах.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:09
Их не то чтобы совсем не делают. Но всё то, что не по лекалам "традиционной РПГ" - оседает в других жанрах и под другую аудиторию делается.
Поднимем виртуальную камеру выше - получаем крусэйдеркинги, опускаем ниже - получаем симсы, уводим вбок - получаем то, что принято было называть "с элементами". В сторону нарратива - адвенчура, в сторону мышеклика - экшн.
Не зависимо от жанра, покупая игру - человек покупает виртуальный эрзац того, чего ему не хватает в жизни реальной. Я конечно же имею в виду игры с погружением, типа сабжа, а не всякие скородрочки, мобы и развлечения для большого пальца, по пути с работы домой.
А не хватает людям, в принипе одного и того же - почувствовать себя чемпионами, сильными и ловкими, победить страшного дракона, или нацистов, или в парусной регатте, исследовать забытый храм Темного Бога, тайную лабораторию, логово серийного убицы, спасти принцессу, мир, страну итд итп... Это в принципе, справедливо и для кино - люди готовы платить, что бы посмотреть на это все.
Я это все к тому, что мне сложно себе представить целевую аудиторию игры, геймплей которой, сводился бы к регулярному хождению в оффис Корпорации Зла, распусканию сплетен и попыткам продвинуться по карьерной лестнице, подсиживая конкурентов. Этого большинству хватает и в реале... и какой-нибудь Макдональдс, тут не сильно отличается от Газпрома.
Здесь упоминали Крусэйдер Кингз - не играл, но сильно сомневаюсь, что интриги там основа геймплея, скорее идут как довесок, нет?
Я не сомневаюсь, есть оригинальные игры, типа симулятора козы, которые выбиваются из картины которую я тут нарисовал, но - сомневаюсь, что у них большая ЦА и цифры продаж. Это как артхаус муви - все ахают, восхищаются полетом мысли, но повторно будут смотреть какого-нибудь Аватара или Безумного Макса.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:39
Я это все к тому, что мне сложно себе представить целевую аудиторию игры, геймплей которой, сводился бы к регулярному хождению в оффис Корпорации Зла, распусканию сплетен и попыткам продвинуться по карьерной лестнице, подсиживая конкурентов.
Ну в общем-то есть игры подобного плана ("Как достать соседа") и они вполне себе успешны коммерчески. Да что там убогий Симс - хит на все времена.
Если сделать хорошо, я с огромным удовольствием бы поиграл в клерка Корпорации Зла. Вот "Paper's please!" там мы ваще практически за вахтера и за 3 копейки, но как душевно. Или "This is police" - очень хорошо и качественно. И там только интриги.
Изменено: TrueOldman, 01 Февраль 2017 - 16:39
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:39
Не зависимо от жанра, покупая игру - человек покупает виртуальный эрзац того, чего ему не хватает в жизни реальной.
Но как именно он выбирает? Сейчас мы уже все такие опытные, рынок сформировал наши жанровые предпочтения, а мы в ответ - стереотипы. Сейчас я закостенел в рамках двух с половиной жанров, ибо предложения куда больше времени, но в 80х, когда с точностью до наоборот, даже понг казался вершиной человеческой мысли, а сколько в тетрис потом игралось - не сосчитать. Сейчас я не стану играть ни в то, ни в это, ни в сотни и тысячи другого, что заранее отсеку "входным фильтром". Потому что решил, что мне это не интересно. Хотя сумей я незашоренным взглядом оценить - кто знает ведь...
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:45
Здесь упоминали Крусэйдер Кингз - не играл, но сильно сомневаюсь, что интриги там основа геймплея, скорее идут как довесок, нет?
Смотря, конечно, как и за кого играть, но в среднем в нынешнем состоянии интриги - большая и наиболее интересная часть игры.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 17:06
Ну в общем-то есть игры подобного плана ("Как достать соседа") и они вполне себе успешны коммерчески. Да что там убогий Симс - хит на все времена.
Если сделать хорошо, я с огромным удовольствием бы поиграл в клерка Корпорации Зла. Вот "Paper's please!" там мы ваще практически за вахтера и за 3 копейки, но как душевно. Или "This is police" - очень хорошо и качественно. И там только интриги.
Не думаю, что много людей будут играть в "Соседа" или "Бумаги" с погружением, месяцами, забивая на реал. Ну а "Симс" - игра безусловно хит, но опять же, это фактически выращивание своего альтернативного я, хождение им по вечеринкам итд итп... Альтернативная жизнь, своего рода, могу представить, почему люди на нее подсаживаются.
Но как именно он выбирает? Сейчас мы уже все такие опытные, рынок сформировал наши жанровые предпочтения, а мы в ответ - стереотипы. Сейчас я закостенел в рамках двух с половиной жанров, ибо предложения куда больше времени, но в 80х, когда с точностью до наоборот, даже понг казался вершиной человеческой мысли, а сколько в тетрис потом игралось - не сосчитать. Сейчас я не стану играть ни в то, ни в это, ни в сотни и тысячи другого, что заранее отсеку "входным фильтром". Потому что решил, что мне это не интересно. Хотя сумей я незашоренным взглядом оценить - кто знает ведь...
Тоже заметил за собой такое - когда-то мог играть практически во что угодно, сейчас же, отбор стал куда строже.
Я лично рассматриваю это как позитивные изменения - со временем понял, какие игры я люблю, а какие не очень. Научился выбирать те, которые действительно могут зацепить. Времени кстати, тоже не так много, что бы играть все подряд. Так что, ИМО это не "заштореность", а доверие интуиции, которая говорит, "это тебе не понравится - не трать время".
Смотря, конечно, как и за кого играть, но в среднем в нынешнем состоянии интриги - большая и наиболее интересная часть игры.
По рецензиям сложилось впечатление, что игра больше про управление страной, но - как скажете.
Изменено: konst3d, 01 Февраль 2017 - 17:10
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 17:17
По рецензиям сложилось впечатление, что игра больше про управление страной, но - как скажете.
Там симулятор васально-сюзеренных отношений, а не "управление страной". Прямого менеджмента там не так чтобы много, а напрямую не связанного с интригами - исчезающе мало.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 17:33
Смотря что понимать под интригами.Там симулятор васально-сюзеренных отношений, а не "управление страной". Прямого менеджмента там не так чтобы много, а напрямую не связанного с интригами - исчезающе мало.
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 19:20
Да что там убогий Симс - хит на все времена.У Симса на 90% девчячье-женская аудитория, то есть та же ЦА что у 80% говносериалов на ТВ или всяких мелодрам. И тут автор идеи, как его там звали, попал прямо в точку.
У большинства же игр, RPG action`ов и стратегий аудитория другая - и эта аудитория (особенно мейнстримовая часть, которая покупает всякие ААА) значительно совпадает с аудиторией Безумных Максов и Аватаров, или лучшей частью аудитории Star Wars (той её части что EA Games).
Опубликовано 01 Февраль 2017 - 23:47
У Симса на 90% девчячье-женская аудитория
Вообще то во времена двойки в них играли все. Это потом все эти домики и коврики начали массово появляться и в других играх, плюс наплодилось выживалок на любой вкус. Так что тру-мужики ушли валить лес и криками сбивать драконов. Да и сами симсы с третьей части перестали давать хоть какой то челлендж, что тоже минус для большой части мужской аудитории.
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 10:38
Да и сами симсы с третьей части перестали давать хоть какой то челлендж, что тоже минус для большой части мужской аудитории.
ГМ, а там был челлендж? Ну то есть вообще хоть какой-то? Просто во времена студенческие пробовал поиграть в 1-ю часть, не понял вообще как там проиграть (ну, то есть можно было специально уморить сабж голодом или сжечь, и на этом всё) и забил.
Изменено: Mad_yojik, 02 Февраль 2017 - 10:40
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 12:37
ГМ, а там был челлендж? Ну то есть вообще хоть какой-то?
Достаточный. Получше чем в некоторых современных выживалках. А с определённого аддона даже получился не самый плохой симулятор малого бизнеса, с широкой детализацией. Внутриигровых конкурентов только не хватало.
Изменено: Zyxterman, 02 Февраль 2017 - 13:02
Опубликовано 02 Февраль 2017 - 13:30
ГМ, а там был челлендж? Ну то есть вообще хоть какой-то? Просто во времена студенческие пробовал поиграть в 1-ю часть, не понял вообще как там проиграть (ну, то есть можно было специально уморить сабж голодом или сжечь, и на этом всё) и забил.
Я вот тоже, как-то еще на заре своей игровой карьеры, поставил симс (первый наверное, давно дело было) но быстро понял, что развлечения в духе "я сижу и смотрю, как мой сим сидит и смотрит телевизор" - не для меня.
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 18:07
Там симулятор васально-сюзеренных отношений, а не "управление страной". Прямого менеджмента там не так чтобы много, а напрямую не связанного с интригами - исчезающе мало.
Там есть интриги? Ну - кроме заговора на убийство, который в каждый конкретный момент может быть один и состоит в ожидании ивента, который рандомно или убъет или нет.
Я не знаю, может я как-то не так играл в эту игру, но по-моему это управленческая стратегия в историческом сэттинге.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.