Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tyranny

RPG Paradox Interactive Obsidian Entertainment Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2688 ответов в теме

#2376 katons

Опубликовано 30 Январь 2017 - 13:52  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Про игры серии Total War слыхали?

В Тотал Варе тоже нет ощущения размаха, c моей точки зрения.

А если вы подобное ощущение попытаетесь создать - заспавнив, например, 30к+ войск, то без четырех 1080 в это играть будет действительно весьма тяжко.


  • 0

#2377 Gorthauer

Опубликовано 30 Январь 2017 - 13:53  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
И четыре 1080-х что бы потом в это играть.

Тотал Вар как-то тянет битвы по 5000 в среднем на высокой графике, и без 4-х 1080-х.

Да и Ведьмак III нормально тянет Новиградскую массовку (навскидку) в несколько сотен человек, думаю если бы те же пара сотен человек сражались это было бы не намного тяжелее для железа.

Да и около 50 врагов на локацию заспанившихся одновременно без тумана войны в "Кровь и Вино" было - бандитские крепости, тоже никаких тормозов.

Вопрос паршивой оптимизации в сабже и РоЕ это отдельный вопрос (чему там тормозить?!), но повторюсь: главное - было бы желание.


Изменено: Gorthauer, 30 Январь 2017 - 13:54

  • 0

#2378 konst3d

Опубликовано 30 Январь 2017 - 14:00  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

В Тотал Варе тоже нет ощущения размаха, c моей точки зрения.

А если вы подобное ощущение попытаетесь создать - заспавнив, например, 30к+ войск, то без четырех 1080 в это играть будет действительно весьма тяжко.

Не обязательно спаунить сотни тысяч юнитов, что бы создать ощущение масштабной битвы.

Достаточно умело расставить пару десятков и дать игроку ощущение, что где-то рядом воюют еще пару тысяч - например звуками боя, переодически постопающими сообщениями о потерях, итд итп...

Посмотрите фильмы про WW2, там не редко, сцены масштабных баталий, снимают силами пары десятков актеров.


  • 0

#2379 katons

Опубликовано 30 Январь 2017 - 14:07  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Достаточно умело расставить пару десятков и дать игроку ощущение, что где-то рядом воюют еще пару тысяч - например звуками боя, переодически постопающими сообщениями о потерях, итд итп...

 

Я не спорю, что это возможно, но к Тотал Вару, где у игрока есть возможность обозревать все поле боя с высоты птичьего полета, подобные меры неприменимы.


  • 0

#2380 konst3d

Опубликовано 30 Январь 2017 - 14:38  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Я не спорю, что это возможно, но к Тотал Вару, где у игрока есть возможность обозревать все поле боя с высоты птичьего полета, подобные меры неприменимы.

К тоталвору нет, к сабжу - да.


  • 1

#2381 katons

Опубликовано 30 Январь 2017 - 15:49  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

В общем-то эта проблема она характерна не только для Тирании, но и для других изометрических РПГ тоже.

Как мне кажется, тут надо пытаться не раздуть пафос и размах, а немного сменить пластинку.

 Я в общем давно жду РПГ не про очередное спасение мира путем массого смертойубийства, но РПГ в большей степени про интриги. Была бы Тирания больше про аппаратную борьбу, интриги внутри госаппарата этой мега империи, было бы и больше смысла, и верилось бы получше.

В конце-то концов, судьбы мира чаще решаются в тиши кабинетов, а не на поле боя.

Образ чиновника(а мы играем именно за чиновника), который с небольшой командой карабкается по карьерной лестнице и устраняет врагов выглядит более осмысленным, чем в сущности судебный пристав, бегающий и вырезающий тонны врагов.


Изменено: katons, 30 Январь 2017 - 15:49

  • 2

#2382 Coyro

Опубликовано 30 Январь 2017 - 16:12  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Ну так он потому и герой, а не рядовая сиволапая пехтура [:)]

Это, кстати, вбивает очередной гвоздик в гробик "масштабности". В большинстве РПГ герой [и его партия] - это чузенван[ы] с эпическим спеллом "релоад". Т.е. при желании игрока они могут пойти и убить всех. Вообще всех. Потратить две недели реального времени и убить всех 100/1000/10000/100000/... мобов, что под данное сражение наспавнила игра. В результате что ни делай - углы и бока геймдизайна начнут лезть если не с одной стороны, то с другой, и каждый подпирающий костыль человекочасы разработки жрёт, но не является достаточным.


В результате экстенсивно задача не решается, авторам приходится работать тончее, а игроку - прикидываться Малдером и хотеть поверить.


  • 0

#2383 ss39

Опубликовано 30 Январь 2017 - 18:29  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Тотал Вар как-то тянет битвы по 5000 в среднем на высокой графике, и без 4-х 1080-х.

Да и Ведьмак III нормально тянет Новиградскую массовку (навскидку) в несколько сотен человек, думаю если бы те же пара сотен человек сражались это было бы не намного тяжелее для железа.

Да и около 50 врагов на локацию заспанившихся одновременно без тумана войны в "Кровь и Вино" было - бандитские крепости, тоже никаких тормозов.

Вопрос паршивой оптимизации в сабже и РоЕ это отдельный вопрос (чему там тормозить?!), но повторюсь: главное - было бы желание 

TW и Ведьмак тоже 3D  :D

А в сабже фпс у мну падал ниже 25 даже в тех "крупных" которые имеются. 

Если сделать их еще крупнее комп поди упадет на колени и начнет выть.


В Тотал Варе тоже нет ощущения размаха, c моей точки зрения.

А где есть?
  • 1

#2384 konst3d

Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:43  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

В общем-то эта проблема она характерна не только для Тирании, но и для других изометрических РПГ тоже.

Как мне кажется, тут надо пытаться не раздуть пафос и размах, а немного сменить пластинку.

 Я в общем давно жду РПГ не про очередное спасение мира путем массого смертойубийства, но РПГ в большей степени про интриги. Была бы Тирания больше про аппаратную борьбу, интриги внутри госаппарата этой мега империи, было бы и больше смысла, и верилось бы получше.

В конце-то концов, судьбы мира чаще решаются в тиши кабинетов, а не на поле боя.

Образ чиновника(а мы играем именно за чиновника), который с небольшой командой карабкается по карьерной лестнице и устраняет врагов выглядит более осмысленным, чем в сущности судебный пристав, бегающий и вырезающий тонны врагов.

А знаете почему таких РПГ не делают? Потому что это только кажется, что в это было бы интересно играть.

А на деле - почитайте более ранние высказывания в теме, народ и так уже жаловался, что вместо обещанного "великого зла", им дали "10 часов в госдуме". А представьте, что писали бы, если бы игра была не про "поле боя", а про "аппаратную борьбу, интриги внутри госаппарата".

Я не раз наблюдал, как люди на форумах, просят у разработчиков каких-то фич и как потом эти фичи, оказывались совершенно не востребованными, причем самими же просившими.

Это еще у Стругацких, в сталкере обыгрывалось - то что люди хотят и что они думают что хотят, зачастую очень разные вещи.

Извиняюсь, если сломал чьи-то иллюзии. :)

 

P.S.

Я немало поймал лулзов в этой теме, с того как люди, которые до этого хотели "реалистичного зла, без хохота и ч0рных доспехов", жаловались, что игра не оправдала их надежд - зло оказалось скучным, пресным и не злым.


  • 4

#2385 Gorthauer

Опубликовано 31 Январь 2017 - 21:35  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


TW и Ведьмак тоже 3D :D
А в сабже фпс у мну падал ниже 25 даже в тех "крупных" которые имеются.
Если сделать их еще крупнее комп поди упадет на колени и начнет выть.
ФПС правда не считал. Но я же и говорю, паршивая оптимизация в сабже и РоЕ это отдельный вопрос. Чему там тормозить то, до сих пор непонятно.
  • 0

#2386 FanatKDR

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 10:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 952
  • Сообщений: 9 479

Мне стало интересно: а есть ли вообще примеры хорошей визуализации массовых сражений в изометрических RPG?

Если именно визуализация, то в Age of Decadence  осада эпично смотрится.

Spoiler

 

 


но РПГ в большей степени про интриги.

Crusader Kings 2 глянь.


Изменено: FanatKDR, 01 Февраль 2017 - 10:59

  • 1

#2387 Coyro

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 12:16  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


А знаете почему таких РПГ не делают? Потому что это только кажется, что в это было бы интересно играть.

Их не то чтобы совсем не делают. Но всё то, что не по лекалам "традиционной РПГ" - оседает в других жанрах и под другую аудиторию делается.

Поднимем виртуальную камеру выше - получаем крусэйдеркинги, опускаем ниже - получаем симсы, уводим вбок - получаем то, что принято было называть "с элементами". В сторону нарратива - адвенчура, в сторону мышеклика - экшн.

 

Но в целом с посылом согласен: желающий "рпг" в подавляющем большинстве настроен на некий набор стереотипов, и если игра от них отходит - это его раздражает или не цепляет, т.к. хотел и ожидал другого. У каждого из нас десятки вот этих самых крючочков, которые цепляют, и пружинок, которые отталкивают. И с каждым годом игрового опыта мы становимся всё более консервативными в своих взглядах.


  • 7

#2388 konst3d

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:09  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Их не то чтобы совсем не делают. Но всё то, что не по лекалам "традиционной РПГ" - оседает в других жанрах и под другую аудиторию делается.

Поднимем виртуальную камеру выше - получаем крусэйдеркинги, опускаем ниже - получаем симсы, уводим вбок - получаем то, что принято было называть "с элементами". В сторону нарратива - адвенчура, в сторону мышеклика - экшн.

Не зависимо от жанра, покупая игру - человек покупает виртуальный эрзац того, чего ему не хватает в жизни реальной. Я конечно же имею в виду игры с погружением, типа сабжа, а не всякие скородрочки, мобы и развлечения для большого пальца, по пути с работы домой.

А не хватает людям, в принипе одного и того же - почувствовать себя чемпионами, сильными и ловкими, победить страшного дракона, или нацистов, или в парусной регатте, исследовать забытый храм Темного Бога, тайную лабораторию, логово серийного убицы, спасти принцессу, мир, страну итд итп... Это в принципе, справедливо и для кино - люди готовы платить, что бы посмотреть на это все.

Я это все к тому, что мне сложно себе представить целевую аудиторию игры, геймплей которой, сводился бы к регулярному хождению в оффис Корпорации Зла, распусканию сплетен и попыткам продвинуться по карьерной лестнице, подсиживая конкурентов. Этого большинству хватает и в реале... и какой-нибудь Макдональдс, тут не сильно отличается от Газпрома. :)

Здесь упоминали Крусэйдер Кингз - не играл, но сильно сомневаюсь, что интриги там основа геймплея, скорее идут как довесок, нет?

Я не сомневаюсь, есть оригинальные игры, типа симулятора козы, которые выбиваются из картины которую я тут нарисовал, но - сомневаюсь, что у них большая ЦА и цифры продаж. Это как артхаус муви - все ахают, восхищаются полетом мысли, но повторно будут смотреть какого-нибудь Аватара или Безумного Макса.


  • 3

#2389 TrueOldman

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:39  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Я это все к тому, что мне сложно себе представить целевую аудиторию игры, геймплей которой, сводился бы к регулярному хождению в оффис Корпорации Зла, распусканию сплетен и попыткам продвинуться по карьерной лестнице, подсиживая конкурентов.

Ну в общем-то есть игры подобного плана ("Как достать соседа") и они вполне себе успешны коммерчески. Да что там убогий Симс - хит на все времена.
Если сделать хорошо, я с огромным удовольствием бы поиграл в клерка Корпорации Зла. Вот "Paper's please!" там мы ваще практически за вахтера и за 3 копейки, но как душевно. Или "This is police" - очень хорошо и качественно. И там только интриги.


Изменено: TrueOldman, 01 Февраль 2017 - 16:39

  • 0

#2390 Coyro

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:39  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


Не зависимо от жанра, покупая игру - человек покупает виртуальный эрзац того, чего ему не хватает в жизни реальной.

Но как именно он выбирает? Сейчас мы уже все такие опытные, рынок сформировал наши жанровые предпочтения, а мы в ответ - стереотипы. Сейчас я закостенел в рамках двух с половиной жанров, ибо предложения куда больше времени, но в 80х, когда с точностью до наоборот, даже понг казался вершиной человеческой мысли, а сколько в тетрис потом игралось - не сосчитать. Сейчас я не стану играть ни в то, ни в это, ни в сотни и тысячи другого, что заранее отсеку "входным фильтром". Потому что решил, что мне это не интересно. Хотя сумей я незашоренным взглядом оценить - кто знает ведь...


  • 0

#2391 SMer4

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 16:45  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Здесь упоминали Крусэйдер Кингз - не играл, но сильно сомневаюсь, что интриги там основа геймплея, скорее идут как довесок, нет?

Смотря, конечно, как и за кого играть, но в среднем в нынешнем состоянии интриги - большая и наиболее интересная часть игры.


  • 0

#2392 konst3d

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 17:06  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

Ну в общем-то есть игры подобного плана ("Как достать соседа") и они вполне себе успешны коммерчески. Да что там убогий Симс - хит на все времена.
Если сделать хорошо, я с огромным удовольствием бы поиграл в клерка Корпорации Зла. Вот "Paper's please!" там мы ваще практически за вахтера и за 3 копейки, но как душевно. Или "This is police" - очень хорошо и качественно. И там только интриги.

Не думаю, что много людей будут играть в "Соседа" или "Бумаги" с погружением, месяцами, забивая на реал. Ну а "Симс" - игра безусловно хит, но опять же, это фактически выращивание своего альтернативного я, хождение им по вечеринкам итд итп... Альтернативная жизнь, своего рода, могу представить, почему люди на нее подсаживаются.

 

Но как именно он выбирает? Сейчас мы уже все такие опытные, рынок сформировал наши жанровые предпочтения, а мы в ответ - стереотипы. Сейчас я закостенел в рамках двух с половиной жанров, ибо предложения куда больше времени, но в 80х, когда с точностью до наоборот, даже понг казался вершиной человеческой мысли, а сколько в тетрис потом игралось - не сосчитать. Сейчас я не стану играть ни в то, ни в это, ни в сотни и тысячи другого, что заранее отсеку "входным фильтром". Потому что решил, что мне это не интересно. Хотя сумей я незашоренным взглядом оценить - кто знает ведь...

Тоже заметил за собой такое - когда-то мог играть практически во что угодно, сейчас же, отбор стал куда строже.

Я лично рассматриваю это как позитивные изменения - со временем понял, какие игры я люблю, а какие не очень. Научился выбирать те, которые действительно могут зацепить. Времени кстати, тоже не так много, что бы играть все подряд. Так что, ИМО это не "заштореность", а доверие интуиции, которая говорит, "это тебе не понравится - не трать время". :)

 

Смотря, конечно, как и за кого играть, но в среднем в нынешнем состоянии интриги - большая и наиболее интересная часть игры.

По рецензиям сложилось впечатление, что игра больше про управление страной, но - как скажете.


Изменено: konst3d, 01 Февраль 2017 - 17:10

  • 1

#2393 SMer4

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 17:17  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


По рецензиям сложилось впечатление, что игра больше про управление страной, но - как скажете.

Там симулятор васально-сюзеренных отношений, а не "управление страной". Прямого менеджмента там не так чтобы много, а напрямую не связанного с интригами - исчезающе мало.


  • 0

#2394 ryazanov

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 17:33  

ryazanov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 54
  • Сообщений: 181

Там симулятор васально-сюзеренных отношений, а не "управление страной". Прямого менеджмента там не так чтобы много, а напрямую не связанного с интригами - исчезающе мало.

Смотря что понимать под интригами.
Я меня лично, СК2 все-таки стратегия, очень рпг-шистая, но стратегия.
  • 1

#2395 Gorthauer

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 19:20  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Да что там убогий Симс - хит на все времена.
У Симса на 90% девчячье-женская аудитория, то есть та же ЦА что у 80% говносериалов на ТВ или всяких мелодрам. И тут автор идеи, как его там звали, попал прямо в точку.

У большинства же игр, RPG action`ов и стратегий аудитория другая - и эта аудитория (особенно мейнстримовая часть, которая покупает всякие ААА) значительно совпадает с аудиторией Безумных Максов и Аватаров, или лучшей частью аудитории Star Wars (той её части что EA Games).


  • 0

#2396 Zyxterman

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 23:47  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


У Симса на 90% девчячье-женская аудитория

 

Вообще то во времена двойки в них играли все. Это потом все эти домики и коврики начали массово появляться и в других играх, плюс наплодилось выживалок на любой вкус. Так что тру-мужики ушли валить лес и криками сбивать драконов. Да и сами симсы с третьей части перестали давать хоть какой то челлендж, что тоже минус для большой части мужской аудитории.


  • 0

#2397 Mad_yojik

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 10:38  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да и сами симсы с третьей части перестали давать хоть какой то челлендж, что тоже минус для большой части мужской аудитории.

 

ГМ, а там был челлендж? Ну то есть вообще хоть какой-то? Просто во времена студенческие пробовал поиграть в 1-ю часть, не понял вообще как там проиграть (ну, то есть можно было специально уморить сабж голодом или сжечь, и на этом всё) и забил.


Изменено: Mad_yojik, 02 Февраль 2017 - 10:40

  • 0

#2398 Zyxterman

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 12:37  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

ГМ, а там был челлендж? Ну то есть вообще хоть какой-то?

 

Достаточный. Получше чем в некоторых современных выживалках. А с определённого аддона даже получился не самый плохой симулятор малого бизнеса, с широкой детализацией. Внутриигровых конкурентов только не хватало.


Изменено: Zyxterman, 02 Февраль 2017 - 13:02

  • 0

#2399 konst3d

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 13:30  

konst3d

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 377
  • Сообщений: 1 130

ГМ, а там был челлендж? Ну то есть вообще хоть какой-то? Просто во времена студенческие пробовал поиграть в 1-ю часть, не понял вообще как там проиграть (ну, то есть можно было специально уморить сабж голодом или сжечь, и на этом всё) и забил.

Я вот тоже, как-то еще на заре своей игровой карьеры, поставил симс (первый наверное, давно дело было) но быстро понял, что развлечения в духе "я сижу и смотрю, как мой сим сидит и смотрит телевизор" - не для меня. :)

 

Spoiler


  • 1

#2400 Sev

Опубликовано 03 Февраль 2017 - 18:07  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


Там симулятор васально-сюзеренных отношений, а не "управление страной". Прямого менеджмента там не так чтобы много, а напрямую не связанного с интригами - исчезающе мало.

Там есть интриги? Ну - кроме заговора на убийство, который в каждый конкретный момент может быть один и состоит в ожидании ивента, который рандомно или убъет или нет.

Я не знаю, может я как-то не так играл в эту игру, но по-моему это управленческая стратегия в историческом сэттинге.


  • 0





Также с меткой «RPG, Paradox Interactive, Obsidian Entertainment, Tyranny»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.