Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battle Brothers

Tactics Turn-Based Low Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
816 ответов в теме

#476 Zzealot

Опубликовано 08 Июль 2019 - 16:42  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

 Reset Equipment after a battle.

 

О, прикольно, а я по старинке железки перекладывал, надо будет включить)


 Экономическую я лично советую всегда держать на минимуме, потому что она только увеличивает количество гринда в игре и замедляет её. 

 

Ну такое, экономическая часть тоже геймплей, братва должна постоянно нуждаться в бабле и радоваться хорошей наживе, иначе все теряет смысл. 


  • 0

#477 Bertie Wooster

Опубликовано 08 Июль 2019 - 17:31  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 

Ну такое, экономическая часть тоже геймплей, братва должна постоянно нуждаться в бабле и радоваться хорошей наживе, иначе все теряет смысл. 

 Начальная сложность экономики нужду в деньгах никак не отменяет. Она делает три основных вещи:

 1. Даёт игроку возможность совершать забеги в пустоши не возвращаясь домой после двух-трёх боев потому что инструменты закончились. Потому что серьёзно, переть через полкарты до ближайшией цитадели за молотками это не самая увлекательная часть игры.

 2. Позволяет не гриндить контракты постоянно чтобы поддерживать финансы, потому что контрактные миссии одинаковые и очень редко приносят в награду что либо кроме денег. С трёхзвёздочных иногда можно получить именные вещи, но это чистый и никак неконтролируемый рандом. В то время как лагеря и руины в пустошах дают возможность выбирать твои битвы.

 3.  На эксперте потеря нескольких прокаченных братьев в быстрой последовательности означает проигрыш кампании, потому что вернуться в дело после этого практически невозможно без очередного долгого гринда контрактов, при этом по-настоящему интересных (а значит и опасных) приходится избегать.  

 

 В итоге эксперт экономики это какое-то упражнение в мазохизме и трата своего времени. Я не вижу сложности в том что молотки заканчиваются быстрее, а денег в целом меньше. Это просто означает что мне нужно дольше заниматься всякой абсолютно неинтересной фигней вроде гринда эскортных миссий и беготнёй по карте за дешевыми инструментами. 


  • 2

#478 Pyron

Опубликовано 14 Июль 2019 - 13:23  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Всем привет. Ребят подскажите рецепт борьбы с орками. Столкнулся с толпой орков несколько молодых и четвёрка войнов. С последними никак не могу совладать, Оглушить их нельзя брони и хп очень много, а они ударами очень больно бьют почти всегда накладывая кучу кровотечений. Поделитесь рецептом борьбы с подобными монстряками.


  • 0

#479 Zzealot

Опубликовано 14 Июль 2019 - 14:12  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 273
  • Откуда:Moscow

эксперт экономики это какое-то упражнение в мазохизме и трата своего времени. Я не вижу сложности в том что молотки заканчиваются быстрее, а денег в целом меньше. Это просто означает что мне нужно дольше заниматься всякой абсолютно неинтересной фигней вроде гринда эскортных миссий и беготнёй по карте за дешевыми инструментами.


Может и так, я признаться и не играл на уровне ниже эксперта, как-то не испытывал проблем ни с инструментами, ни с гриндом (:
 

Поделитесь рецептом борьбы с подобными монстряками.

 
Алебарды/молотки работают прекрасно, главное броню разбить.
Ну и особенности местности решают, в чистом поле воевать, в болоте или в лесу, большая разница.
  • 0

#480 Bertie Wooster

Опубликовано 14 Июль 2019 - 14:19  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Чтобы драться с орками нужно следующее:

 1. Indomitable на всех бойцах первой линии для предотвращения оглушения от молодых орков и продавливания от воинов. 

 2. Броня как минимум 200+ на передовых (или как минимум 70-80 HP у лёгких/Nimble передовиков).

 3. Двуручные топоры, булавы или, на худой конец, мечи у первой линии. Топоры, булавы, орковские тесаки или топоры (или сравнимое уникальное оружие) у дуэлянтов. 

 4. Один (можно два) брата заточенных на танкование урона со щитами и Taunt. Особенно хорошо работают против орков вооружённых топорами - они очень любят долго и печально ломать орочью бронедверь в руках такого персонажа.

 5. Минимум лучников и стрелков вообще, если это не специальные дуэлисты-метатели/лучники. В идеале один. Остальные в задней линии вооружены древковым оружием.


Изменено: Bertie Wooster, 14 Июль 2019 - 14:20

  • 0

#481 Mikk

Опубликовано 14 Июль 2019 - 16:26  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Всем привет. Ребят подскажите рецепт борьбы с орками.

Молоты (двуручные и одноручные) и Indomitable. На самом деле орки без варлорда очень быстро впадают в панику. Немного прокачанная команда разбирается с ними без проблем.


  • 0

#482 Vedomir

Опубликовано 14 Июль 2019 - 21:23  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

одноручные молоты нафиг,  двуручные обычные или двуручные лонг-рендж. Алебарды тоже заходят. 

На ранних этапах вариоры могут игнорировать шлемы. Их хорошо ломать цепами. 

Отлично с ними борются лайтовики с кинжалом или рапирой. Прокол брони, кровоток, паника и орк думает как бы свалить, а не как драться. 

Двуручный меч - тоже отлично заходит. Ну и из нового - кнутом отхлестать оружие. 


Изменено: Vedomir, 14 Июль 2019 - 21:28

  • 0

#483 Pyron

Опубликовано 16 Июль 2019 - 12:26  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Если подбить всё вышесказанное, то получается пока нет брони и продвинутого оружия к оркам лучше вообще не соваться? 


  • 0

#484 Vedomir

Опубликовано 16 Июль 2019 - 13:05  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Если подбить всё вышесказанное, то получается пока нет брони и продвинутого оружия к оркам лучше вообще не соваться? 

 

Броня и оружие - дело наживное. 

 

А вот братья 12 уровня - это аргумент. Там танкам нужен мастер щита. молоточникам - мастер оружия. Лучникам - подавление огнём. 


  • 0

#485 4e4ako

Опубликовано 16 Июль 2019 - 13:30  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Если подбить всё вышесказанное, то получается пока нет брони и продвинутого оружия к оркам лучше вообще не соваться? 

К оркам-воинам да, они очень опасны. Даже если наступит соответствующий кризис, а отряд не докачан, лучше дать им сломать пару-тройку деревень, чем терять бойцов. Кризис кончается и без нашей помощи, просто медленнее.

 

Есть лайфхак против слишком сильных бродячих групп противников: подманить их на союзников или еще одних противников, враждебных первым. Например, отряд орков-воинов привести к лагерю бандитов и напасть на них — битва будет трёхсторонней. Если успеть в начале забиться в угол, они уничтожат друг друга, победитель (это будут орки в данном случае :D) будет ослаблен.

Подманивать можно не всех, анхолды, например, сами часто не агрятся на наш отряд. Большие отряды трупоедов имеет смысл заманивать только на очень сильных противников, иначе они могут раскачаться в бою и станет только хуже.

Но вообще этот трюк очень силён, особенно в начале. Тем, кто играет без айронмена вообще бояться нечего — если плохо получился трёхсторонний бой, можно ещё раз попробовать подманить к кому-то другому.


Изменено: 4e4ako, 16 Июль 2019 - 13:33

  • 0

#486 Hati

Опубликовано 16 Июль 2019 - 13:50  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Вообще сейчас у лучников метабилд поменялся. Им берут метательное оружие и дуэлиста, и с таким сетапом они становятся эффективными тупо везде, джавелины отлично бронированных орков и андедов пробивают, например.


  • 0

#487 Bertie Wooster

Опубликовано 16 Июль 2019 - 16:41  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Если подбить всё вышесказанное, то получается пока нет брони и продвинутого оружия к оркам лучше вообще не соваться? 

 Двух-трёх воинов (и чтобы в сумме было не больше восьми противников) можно завалить и бомжами, но нужна местность с узкими проходами и неплохое знание механик игры. Но в целом да - орки-воины это уже контент для прокаченных наёмных рот.


  • 0

#488 Vedomir

Опубликовано 18 Июль 2019 - 21:04  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


Вообще сейчас у лучников метабилд поменялся

 

В драках с орками лучник это прежде всего подавление. две стрелы обосрут орку-воину мили атаку на 20% - он тупо не попадёт по танку со щитом.

Ну и представь себе - подходишь ты на оптимал дротика, т.е. одну клетку, а орк раз и протаптывает к тебе дорогу. Он тебе оный джевелин в известное место запихает черенком вунутрь. 


  • 0

#489 Bertie Wooster

Опубликовано 18 Июль 2019 - 21:42  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

В драках с орками лучник это прежде всего подавление. две стрелы обосрут орку-воину мили атаку на 20% - он тупо не попадёт по танку со щитом.

Ну и представь себе - подходишь ты на оптимал дротика, т.е. одну клетку, а орк раз и протаптывает к тебе дорогу. Он тебе оный джевелин в известное место запихает черенком вунутрь. 

Орки не могут ничего протаптывать через Indomitable. Ну и лучники-дуэлисты они не против орков, орки проблем с определённого момента не доставляют, а против варваров, которые стандартным билдам ломают лица. 


  • 0

#490 Pyron

Опубликовано 20 Июль 2019 - 22:35  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Всем привет.

И очередной вопрос по игре. Взял задание "Экспедиция" с текстом (руссификатор от ZoG) "Отобрать артефакт у "Могилы последнего братства что к востоку отсюда". Облазил часть карты зачистил несколько  замков и крепостей, ничего не понимаю, где искать указанное? Что я делаю не так?


  • 0

#491 Vedomir

Опубликовано 21 Июль 2019 - 09:37  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


"Отобрать артефакт у "Могилы последнего братства что к востоку отсюда". Облазил часть карты зачистил несколько  замков и крепостей, ничего не понимаю, где искать указанное? Что я делаю не так?

 

Он подсветиться должен. 

Скорее всего в диких землях в самых-самых гребенях. 

выкрути на максимальное удаление карту и увидишь скорее всего. 

 

Не подсвечиваются локации в заданиях поиска вроде. 


  • 1

#492 Pyron

Опубликовано 22 Июль 2019 - 15:06  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Скорее всего в диких землях в самых-самых гребенях. 

Так и оказалось, окошко с заданием просто закрывало праву часть экрана , где был этот злосчастный квест.

 

А вот теперь вопрос по прокачке параметров и подбору бойцов. Я выкачал свой первый отряд до верхнего, 11 уровня и не смог добраться до каких то верхних параметров. Качал всех по одной схеме - владение оружием (ручным или дальнобойным), стамина и далее то чего не хватало. В итоге к 11 уровню, у всех бойцов искусство владения оружием было примерно 80+- даже для бойцов у которых три звезды в параметре, стамина отличалась. При этом во всяких видео , вижу команды бойцов у которых владение оружием под 100. И вот тут вопрос - а что я делал не так? Или тут играет роль изначальный подбор бойцов? Как вообще понять что вот из тебя то вырастет чтото годное, а ты безнадёжен чуть больше чем полностью?


  • 0

#493 Mikk

Опубликовано 22 Июль 2019 - 16:29  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Чтобы скил вырос до 100 к 11 уровню, надо нанимать исключительно сорд мастеров или хедж-найтов с тремя звездами - у них изначально милишная атака в районе 60+. Если начинать с 40, то и будет в районе 80 к 11-му даже с тремя звездами.


  • 0

#494 Vedomir

Опубликовано 22 Июль 2019 - 17:15  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

При этом во всяких видео , вижу команды бойцов у которых владение оружием под 100.

 

есть три типа бойцов - бомжи, спецы и элита. Группируется по бекграунду (происхождению). Чем круче наёмник тем больше у него стартовые навыки. 

Самые топовые это межевой рыцарь и мастер меча, еще бывает очень хорошие попадаются наёмники (селлсворд) или отставной солдат (ретриед солдер) 

Но от бекграунда зависит и оплата. Потянуть содержание 12 топов команда не может, особенно на начальных уровнях - денег не будет хватать вообще ни на что. 

 

Да, если играть на стандартном старте, то один из братьев будет лучник который разгоняется под 90 навыка, а другой - мечник под 90 навыка. Дорожи ими. 


Изменено: Vedomir, 22 Июль 2019 - 17:21

  • 0

#495 Mikk

Опубликовано 22 Июль 2019 - 19:58  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


селлсворд

Да, про селсордов я забыл. У отставных солдат очень слабые остальные характеристики - особенно здоровье и фатик. А сорд мастер неизбежно получает перк "Old" (старый), который резко ухудшает его характеристики. Поэтому, если есть много денег, то идеальные кандидаты для вербовки - это хедж-найт и селсорд.


  • 0

#496 Vedomir

Опубликовано 22 Июль 2019 - 20:13  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696


У отставных солдат очень слабые остальные характеристики - особенно здоровье и фатик.

 

Он тоже может выхватить старость, как свордмастер. 

 


А сорд мастер неизбежно получает перк "Old" (старый), который резко ухудшает его характеристики.

 

ну не неизбежно. 


  • 0

#497 Hati

Опубликовано 23 Июль 2019 - 01:08  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Он тоже может выхватить старость, как свордмастер. 

 

 

 

 

ну не неизбежно. 

 

Ну вообще можно раздобыть айтем, вылечивающий перманентные ранения, к которым old тоже относится. По мне так лучшая цель для его применения.


  • 0

#498 Bertie Wooster

Опубликовано 23 Июль 2019 - 02:32  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Лучший материал для наёмников:

 

 Ранняя игра: Farmhand - высокая выносливость и относительно высокое здоровье, со звёздами в правильных местах могут иметь приемлимую ближнюю атаку и защиту. Отлично заходят как живучее пушечное мясо/танки на поздних стадиях, которых не жалко терять. Brawler - примерно то же самое что и Farmhands с улучшенной атакой. Thief - лучшие танки в игре, особенно по соотношению цена/качество (технически Adventurous Noble или Hedge Knight как правило лучше, но Дворяне очень дорогие и тратить хорошего Хеджа на танкование тоже, как правило, жалко). Wildmen - сравнительно дешёвые, лучшая выносливость в игре, приемлимые остальные параметры, но может быть очень низкая стартовая защита. Используются точно так же как фермеры/крестьяне. Poacher - дешёвый материал для лучников, с хорошими звёздами и стартовым рандомом могут быть сравнимы с Hunters и быть полезными даже в ранней игре. Monk/Cultist - дешёвые знаменосцы, монахи особенно полезны из-за ряда хороших эвентов связанных с ними, потому поиск монаха с перками на Resolve и как можно большим числом звёзд это одна из основных задач ранней игры на ряду с поиском хороших лучников.

 

 Середина игры: Militia или Squire - улучшенный материал для бойцов первой линии по сравнению с Farmhand, больше атаки и защиты, меньше выносливости.  Hunter - лучшие стрелки в игре. Наверно я кого-то забыл из приличных классов, но эти три основные для мидгейма.

 

 Финал: Hedge Knight - без сомнения лучший класс в игре для бойцов ближнего боя. Очень дорогой и они еще имеют привычку драться между собой в эвенте (в т.ч. насмерть) если в отряде нет монаха. Adventurous Noble - лучший знаменосец и танк, но очень дорогой и, как правило, не имеет настолько большого преимущества над заметно более дешёвыми ворами и монахами в этой роли. Но если рандом подарил дворянина с отличным раскладом статов, перков и звёзд, то это очень хорошо. Целенаправленно искать их как правило нет смысла, лучше тратить деньги на Хеджей. 

 

 Такие бэкграунды как Swordmaster, Raider, Sellsword технически имеют высокие статы в некоторых областях, но только в сочетании с сильными проблемами в других. Потому как правило их нанимать не следует, они своих денег не стоят, но иногда приходится потому что Хеджей просто не даёт великий бог рандома. Мастеров меча не рекомендую от слова совсем, они выглядят отлично на первый взгляд - божественная атака и защита, но сочетание крайне низкого стартового здоровья и выносливости как правило приводит к их ранней смерти из-за рандома в бою. 

 

 З.Ы. При подборе братьев нужно смотреть не только на звёзды, но и на стартовые характеристики. У всех классов они варьируются в достаточно широких пределах. Тот же Hedge Knight может стартовать с 58 атаки, а может иметь 69.  Соответственно значительная часть игры проходит в скупке всех интересных классов в городах чтобы найти тех у кого начальные статы выше среднего.  


Изменено: Bertie Wooster, 23 Июль 2019 - 02:33

  • 0

#499 Mikk

Опубликовано 23 Июль 2019 - 03:16  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Ну вообще можно раздобыть айтем, вылечивающий перманентные ранения, к которым old тоже относится.

Ты видимо его не использовал для этой цели. Я использовал, вылечил старость у сорд-мастера, но через некоторое время с ним заново стали происходить события, которые опять приводят к этому перку. Так что этот пот по большому счету бесполезен (для лечения старости, но незаменим, если есть ценный перс с постоянными ранами).



Sellsword технически имеют высокие статы в некоторых областях, но только в сочетании с сильными проблемами в других.

У селсорда никаких проблем нет, по сравнению с хеджем чуть пониже ХП и фатик, по выше милишная защита, что дорогого стоит.


Изменено: Mikk, 23 Июль 2019 - 03:05

  • 0

#500 Bertie Wooster

Опубликовано 23 Июль 2019 - 03:49  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

 

У селсорда никаких проблем нет, по сравнению с хеджем чуть пониже ХП и фатик, по выше милишная защита, что дорогого стоит.

 Селлсворда подводит 50-60 стартовых хп. До WotN это еще было куда ни шло, но сейчас в первую линию ставить людей с хп ниже чем 70-80 очень стрёмно. Теоретические 13 защиты (против 10 у Хеджа) это никак не окупает. Раньше Селлсворды были оптимальными гибридами (лук+билл), но нынче такие гибриды не в фаворе совсем. В итоге из них можно пожалуй делать только лёгких (Nimble) бойцов первой линии с прокачкой хп/атаки/защиты. 


Изменено: Bertie Wooster, 23 Июль 2019 - 03:51

  • 0





Также с меткой «Tactics, Turn-Based, Low Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.