Лучший материал для наёмников:
Ранняя игра: Farmhand - высокая выносливость и относительно высокое здоровье, со звёздами в правильных местах могут иметь приемлимую ближнюю атаку и защиту. Отлично заходят как живучее пушечное мясо/танки на поздних стадиях, которых не жалко терять. Brawler - примерно то же самое что и Farmhands с улучшенной атакой. Thief - лучшие танки в игре, особенно по соотношению цена/качество (технически Adventurous Noble или Hedge Knight как правило лучше, но Дворяне очень дорогие и тратить хорошего Хеджа на танкование тоже, как правило, жалко). Wildmen - сравнительно дешёвые, лучшая выносливость в игре, приемлимые остальные параметры, но может быть очень низкая стартовая защита. Используются точно так же как фермеры/крестьяне. Poacher - дешёвый материал для лучников, с хорошими звёздами и стартовым рандомом могут быть сравнимы с Hunters и быть полезными даже в ранней игре. Monk/Cultist - дешёвые знаменосцы, монахи особенно полезны из-за ряда хороших эвентов связанных с ними, потому поиск монаха с перками на Resolve и как можно большим числом звёзд это одна из основных задач ранней игры на ряду с поиском хороших лучников.
Середина игры: Militia или Squire - улучшенный материал для бойцов первой линии по сравнению с Farmhand, больше атаки и защиты, меньше выносливости. Hunter - лучшие стрелки в игре. Наверно я кого-то забыл из приличных классов, но эти три основные для мидгейма.
Финал: Hedge Knight - без сомнения лучший класс в игре для бойцов ближнего боя. Очень дорогой и они еще имеют привычку драться между собой в эвенте (в т.ч. насмерть) если в отряде нет монаха. Adventurous Noble - лучший знаменосец и танк, но очень дорогой и, как правило, не имеет настолько большого преимущества над заметно более дешёвыми ворами и монахами в этой роли. Но если рандом подарил дворянина с отличным раскладом статов, перков и звёзд, то это очень хорошо. Целенаправленно искать их как правило нет смысла, лучше тратить деньги на Хеджей.
Такие бэкграунды как Swordmaster, Raider, Sellsword технически имеют высокие статы в некоторых областях, но только в сочетании с сильными проблемами в других. Потому как правило их нанимать не следует, они своих денег не стоят, но иногда приходится потому что Хеджей просто не даёт великий бог рандома. Мастеров меча не рекомендую от слова совсем, они выглядят отлично на первый взгляд - божественная атака и защита, но сочетание крайне низкого стартового здоровья и выносливости как правило приводит к их ранней смерти из-за рандома в бою.
З.Ы. При подборе братьев нужно смотреть не только на звёзды, но и на стартовые характеристики. У всех классов они варьируются в достаточно широких пределах. Тот же Hedge Knight может стартовать с 58 атаки, а может иметь 69. Соответственно значительная часть игры проходит в скупке всех интересных классов в городах чтобы найти тех у кого начальные статы выше среднего.
Изменено: Bertie Wooster, 23 Июль 2019 - 02:33