Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battle Brothers

Tactics Turn-Based Low Fantasy

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
816 ответов в теме

#501 Nadd

Опубликовано 23 Июль 2019 - 07:14  

Nadd

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 296

У отставных солдат очень слабые остальные характеристики - особенно здоровье и фатик.

В защиту старых солдат - они дешевые, просят небольшую зарплату, попадаются часто, имеют хороший мили/рендж деф и высокий резолв. И мне часто попадались нормальные по хп и фатиге (а вот инициативы мало всегда  :P ).


Изменено: Nadd, 23 Июль 2019 - 07:15

  • 0

#502 Hati

Опубликовано 23 Июль 2019 - 17:37  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Ты видимо его не использовал для этой цели. Я использовал, вылечил старость у сорд-мастера, но через некоторое время с ним заново стали происходить события, которые опять приводят к этому перку. Так что этот пот по большому счету бесполезен (для лечения старости, но незаменим, если есть ценный перс с постоянными ранами).

 

 

Использовал, у меня то же самое произошло. Но это было до выхода последнего длц, после которого я опять юзал воду на сордмастера, и перк не вернулся. Предварительный вывод: пофиксили.


Изменено: Hati, 23 Июль 2019 - 17:39

  • 0

#503 4e4ako

Опубликовано 26 Июль 2019 - 10:53  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Как вообще понять что вот из тебя то вырастет чтото годное, а ты безнадёжен чуть больше чем полностью?

https://battlebrothe...om/wiki/Talents

Там не сказано только, что распределение равномерное. То есть, например, для НР без звезд при левел апе выпадает в диапазоне 2-4, вероятности выпадения 2, 3 и 4 одинаковы - 33%. Поэтому ожидаемое среднее значение - 3. При роста персонажа от 1 до 11 уровня левел ап происходит 10 раз, поэтому, если всегда будешь брать НР, то к 11 уровню персонаж получит +30 к здоровью (в среднем. При невезении может и 10 раз выпасть 2). Кстати, сейвскаммить повышения нельзя - все значения будущих левел апов фиксируются при найме перса.
Таким образом, сразу после найма можно прикинуть, какие статы будут у брата к 11 уровню.
Звезды не только увеличивают на +5 (за каждую звезду) ожидаемое к 11 уровню значение навыка, но и снижают дисперсию, в случае с двумя звездами - до нуля, потому что всегда будет выпадать максимальное значение.
Например, нанял фермера со значением дистанционной атаки 36 и двумя звездами в нем. Сразу прикидываешь - к 11 уровню у него будет дист атака ровно 76, если всегда ее брать. Маловато, значит, лучше отказаться от идеи качать его в лучника и просто не обращать внимания на эти две звезды в дистанционке. Но вот Melee Defense у него 3 и есть одна звезда. Значит, к 11 уровню будет 3+(10*2.5)=28. Дальше уже в зависимости от стадии игры, состояния финансов решаешь, нужен ли такой брат или лучше его сразу уволить.
  • 2

#504 Pyron

Опубликовано 26 Июль 2019 - 16:57  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


***

Спасибо, чистая математика получается. А в каких аспектах игры подобный подход работает ещё?

Тогда ещё вопросы

1) Верно ли я понял, что начальные параметры это сугубо рандом. Т.е я изначально думал что для каждого перса есть пул скажем в 100 условных единиц , из которого раскидываются на все параметры и совокупность значений параметров не может, у бойца первого уровня, превышать те же условные 100 единиц.  Получается я ошибался и это не так?

2) Не раз в описании к билдам, которые основывались на тяжёлой броне натыкался на комментарии (причём не один раз) что тяжёлая броня не нужна и только мешает. А как играть без брони? В теории с упором на защиту от оружия но разве броня + защита от оружия не будет лучше чем просто защита от оружия?

3) Есть ли какие то стандарты минимума которого стоит придерживаться при экипировке/подбора бойцов выносливость, здоровье что то ещё?

4) Насколько важна инициатива и стоит ли в неё вкладываться? Прошлую игру не вкладыввался но при этом мои бойцы всегда ходили последними. Не то что бы мне это мешало но всё же?


  • 0

#505 Vedomir

Опубликовано 26 Июль 2019 - 17:24  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689


1) Верно ли я понял, что начальные параметры это сугубо рандом. Т.е я изначально думал что для каждого перса есть пул скажем в 100 условных единиц , из которого раскидываются на все параметры и совокупность значений параметров не может, у бойца первого уровня, превышать те же условные 100 единиц.  Получается я ошибался и это не так?

 

начальные параметры - рандом. Но в рамках бекграунда. Так Дезертир может иметь хорошую мили атаку, но у него всегда проблемы с резолвом. 

 


2) Не раз в описании к билдам, которые основывались на тяжёлой броне натыкался на комментарии (причём не один раз) что тяжёлая броня не нужна и только мешает. А как играть без брони? В теории с упором на защиту от оружия но разве броня + защита от оружия не будет лучше чем просто защита от оружия?

Тяжелая броня не мешает. тебе врут. Есть билды на лайт, есть билды на тяж. 

 


3) Есть ли какие то стандарты минимума которого стоит придерживаться при экипировке/подбора бойцов выносливость, здоровье что то ещё?

 

выносливость желательно 50-60 в броне. выше - приветствуется. У бойцов первой линии м.деф 45+

 


4) Насколько важна инициатива и стоит ли в неё вкладываться? Прошлую игру не вкладыввался но при этом мои бойцы всегда ходили последними. Не то что бы мне это мешало но всё же?

На инициативу есть 2 билда - лучник и легкий пехотинец с рапирой. Строются вокруг навыка "подавление". Он работает только при превышении инициативы. 


  • 1

#506 Bertie Wooster

Опубликовано 26 Июль 2019 - 17:32  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Спасибо, чистая математика получается. А в каких аспектах игры подобный подход работает ещё?

Тогда ещё вопросы

1) Верно ли я понял, что начальные параметры это сугубо рандом. Т.е я изначально думал что для каждого перса есть пул скажем в 100 условных единиц , из которого раскидываются на все параметры и совокупность значений параметров не может, у бойца первого уровня, превышать те же условные 100 единиц.  Получается я ошибался и это не так?

2) Не раз в описании к билдам, которые основывались на тяжёлой броне натыкался на комментарии (причём не один раз) что тяжёлая броня не нужна и только мешает. А как играть без брони? В теории с упором на защиту от оружия но разве броня + защита от оружия не будет лучше чем просто защита от оружия?

3) Есть ли какие то стандарты минимума которого стоит придерживаться при экипировке/подбора бойцов выносливость, здоровье что то ещё?

4) Насколько важна инициатива и стоит ли в неё вкладываться? Прошлую игру не вкладыввался но при этом мои бойцы всегда ходили последними. Не то что бы мне это мешало но всё же?

 1. Рандом, но каждый бэкграунд имеет своё распределение статов. Можно тут посмотреть скажем.

 

 2. Тяжёлая броня по-прежнему оптимальный вариант против большинства типов оппонентов. Лёгкую броню + Nimble баффнули до конкурентноспособного состояния, но тяжёлая броня по-прежнему предпочтительна, если боец её тянет по выносливости.

 

 3. Есть, разумеется. Они, впрочем, дискуссионны. Я скажем придерживаюсь примерно следующего: любой фронтовик должен иметь как минимум 60+ доступной выносливости (т.е. после того как ты на него надел всю броню и дал всё оружие и предметы которыми он должен пользоваться), 70+ если это двуручный мечник/боец с берыдшом.  Боец в лёгкой броне должен иметь от 90+ хп если он стоит в первой линии, 60+ во второй и 100-120, если он танк. Тяжёлобронированные должны иметь 70+ хп в первой линии или около 80-90, если они танки. Тяжёлых во вторую линию ставить смысла как правило нет. Resolve должен быть за сотню у сержанта/знаменосца, около 60 (можно 50, с осторожностью) у фронтовиков, 40-50 у второй линии. Танкам нужно больше 60, если есть возможность, но жертвовать хп/защитой как правило не стоит ради этого. Ставить в первую линию персонажей с ближней защитой меньше 20 чревато. Её вообще мало не бывает.

 

 По атаке принцип простой - хороший брат должен иметь 90+ атаки на 11 уровне, 85+ это нижний предел для мечников. При этом танкам атака не нужна, но всё равно чем её больше тем лучше. 

 Есть еще некоторые особенности в подборе оружия - если у брата низкая выносливость, то лучшее для него оружие это двуручный топор или булава, они наиболее экономичны в плане расхода Fatigue, потому что атакуют только базовым скиллом, Мечи и молоты требуют больше выносливости из-за их специальных атак. 

 

 Но нужно отметить что все эти рассуждения относятся к "топовым" братьям, которых ты намереваешься холить и лелеять. Пушечное мясо может иметь любые статы.

 

 4. Инициативу нужно игнорить. С её использованием есть несколько очень нишевых билдов, но они еле работают даже у тех людей которые их собственно и придумывают. 


  • 1

#507 Hati

Опубликовано 26 Июль 2019 - 18:22  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

4. Инициативу нужно игнорить. С её использованием есть несколько очень нишевых билдов, но они еле работают даже у тех людей которые их собственно и придумывают. 

 

Мне, кстати, кажется, что инициатива была бы вполне viable, если бы ее отвязали от текущей фатиги. Патылся делать нимбл танка с доджем на основе вора, все уперлось в выносливость. В принципе, это можно до какой-то степени нивелировать через адреналин/рекавер, но в любом случае выхлоп от доджа в связке с инициативой не впечатляет, так скажем.


  • 0

#508 Bertie Wooster

Опубликовано 26 Июль 2019 - 18:33  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Ну они Relentless ввели специально для этого. Но перков на всё не хватает и инициативные билды и так их требуют очень много. В итоге смысла особого не просматривается, тем более что 5% шанс огрести всегда есть и если стандартные Nimble или Battle-forged билды неудачный рандом пережить могут, то инициативные дохнут либо сразу, либо, в лучшем случае, получают раны и становятся бесполезными на остаток боя.


  • 0

#509 4e4ako

Опубликовано 04 Август 2019 - 13:22  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

Альпов переделали опять

https://steamcommuni...378873854538612

Spoiler

Вернулись к схеме, в которой они кастают сон и кошмары, но теперь на дистанции в 2 клетки. Спящие получают урон от кошмаров и просыпаются. И ещё ралли теперь может будить спящих, что хорошо.


Изменено: 4e4ako, 04 Август 2019 - 13:30

  • 0

#510 4e4ako

Опубликовано 15 Август 2019 - 18:53  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 277
  • Сообщений: 681

 Селлсворда подводит 50-60 стартовых хп. До WotN это еще было куда ни шло, но сейчас в первую линию ставить людей с хп ниже чем 70-80 очень стрёмно. Теоретические 13 защиты (против 10 у Хеджа) это никак не окупает. Раньше Селлсворды были оптимальными гибридами (лук+билл), но нынче такие гибриды не в фаворе совсем. В итоге из них можно пожалуй делать только лёгких (Nimble) бойцов первой линии с прокачкой хп/атаки/защиты. 

После того, как удар алебардой сделали 5АР (с мастерством), гибриды себя неплохо чувствуют. В один ход могут бить биллхуком и стрелять из лука/метать копьё. Тем более, теперь есть варварское метательное оружие, более дамажное. Дамаг в ход получается на уровне двуручников.

Чел прошёл крестьянским ополчением на максимальной сложности все легендарные локации менее чем за 100 дней, у него все лучники — гибриды:

https://www.reddit.c...w_i_learned_to/


Изменено: 4e4ako, 15 Август 2019 - 18:54

  • 0

#511 Bertie Wooster

Опубликовано 16 Август 2019 - 04:56  

Bertie Wooster

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 245
  • Сообщений: 696

Это спид-ран, что накладывает определённые ограничения на специализации в рамках отряда. Просто нету времени прокачивать братьев на разное. Все братья должны быть полезными практически в любом бою. Соответственно лучники-гибриды совершенно неизбежны в таком подходе. Негрибридный лучник не приносит пользы в бою против нежити и избыток лучников попросту вреден против орков. При этом гибрид лучник-метатель всё равно лучше гибрида лучника с биллом. Но такой гибрид требует варварское метательное оружие, которое дропается через совершенно чудовищный рандом (враг должен держать его в руках в момент смерти чтобы был шанс дропа в принципе).

 

 Но, опять же если стоит задача рашить кракена, то прокачка м.атк на лучниках опять неизбежна, потому что щупальца. Соответственно альтернативы м/р. атк гибриду нет. 

 

Ну и самое главное совершенно непонятно что именно это должно доказать? Легендарные локации в ББ это пазл-бои в большинстве своём. Кракен в особенности состоит чуть менее чем полностью из рандома. Гоблинская столица это "стоим терпим, отстреливаемся как можем", нужно живучее мясо и лучники, думать - не нужно. Монолит с момента осознания что нужен суровый танк чтобы отвлекать северную группу вообще сложности не представляет, особенно если задача сохранить жизнь отвлекающему не стоит. Мельница, ведьмы и иджорк это  цирк, который проходится с закрытыми глазами. Варвар с уникальным тесаком требует одного хорошего рекрута.

 

 Сложность игры не в легендарных локациях, они однократные. Сложность игры в том чтобы сделать три-четыре больших варварских лагеря подряд без потерь. Но и это уже вопрос более менее решённый, но сразу после выхода ДЛЦ нужно было сурово ломать голову как это делать. Ну и прочие прелести которые игра тебе подкидывает - типа рандомной засады десяти шрахтов в лесу ночью. Как не слить нескольких братьев в таком бою если текущий сетап заточен под совершенно другого противника? 


Изменено: Bertie Wooster, 16 Август 2019 - 04:58

  • 0

#512 Vedomir

Опубликовано 10 Январь 2020 - 22:58  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689

Читайте все - на следующей неделе мы чего-то анонсируем. 

 

Сбылось то о чем шептали пророки - он исцелился так сильно, что не болел никогда. (с)

Тут должен был быть перевод пафосных строк из новости по ссылке но у меня от пафоса свело зубы. 

 

Ссылка


Изменено: Vedomir, 10 Январь 2020 - 23:00

  • 0

#513 R. D.

Опубликовано 11 Январь 2020 - 00:10  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Какое это там уже по счету "мы не будем делать аддоны" ?


  • 0

#514 Vedomir

Опубликовано 11 Январь 2020 - 00:25  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689

может бб2 заанонсят? 


  • 0

#515 Muromets

Опубликовано 11 Январь 2020 - 12:34  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Ждет заезд в пустыни, для разборок с местным монстровьем?

 

Вот бы еще кавалерию нанимать разрешили и собственное поселение основать дали.

Но вряд ли.


  • 0

#516 Muromets

Опубликовано 17 Январь 2020 - 21:38  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Апдейтушко.

 

Spoiler

 

Новый кризис радует особо. Ну и псевдоарабско-персидский колорит, с  тематическим гардеробом да арсеналом. 


Изменено: Muromets, 17 Январь 2020 - 21:43

  • 0

#517 Vedomir

Опубликовано 17 Январь 2020 - 21:39  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689

Заанонсировали новое ДЛЦ, 

 

Пылающие пустыни.

Новая культура (арабы), новая политика, новое снаряжение, новый лейт.гейм. кризис

Новые легендарные локации и новые монстры. 


  • 1

#518 Pyron

Опубликовано 20 Январь 2020 - 11:08  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


Заанонсировали новое ДЛЦ, 

Ещё старые то толком не перевели ) Надеюсь я таки научусь хорошо играть в эту игру когда нибудь )


  • 0

#519 Vedomir

Опубликовано 24 Январь 2020 - 22:36  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689

Новости по новому ДЛЦ

 

Новые земли - песок, оазисы, пустоши, развалины. хочешь пешком ходи, хочешь - на корабле плыви.

Spoiler

Сам мир станет больше, но будет какая-то оптимизация для сейвов. 

 

Добавятся новые виды боевых локаций. Например кладбищЕ. 

Spoiler

 

Бой с разбойниками в лагере будет отличаться от боя с разбойниками  в чистом поле. Вместе с тем разработчики будут бороться с боями в стесненных условиях, когда братья не могут ходить из-за того, что блокируют друг друга. 

 

Непроходимые на боевой карте участки будут подсвечиваться красным. 

 

На следующей неделе скажут еще какой-то особый анонс. 


Изменено: Vedomir, 24 Январь 2020 - 22:37

  • 0

#520 Vedomir

Опубликовано 30 Январь 2020 - 15:50  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689

Боевых братцев завезли на свитч. 


  • 0

#521 Bulrati

Опубликовано 01 Февраль 2020 - 10:02  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Вот бы на Ipad еще


  • 0

#522 Bulrati

Опубликовано 04 Февраль 2020 - 23:18  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

Уже 105 день и не наступает кризис, это норм? Жду гоблинов.


  • 0

#523 Vedomir

Опубликовано 05 Февраль 2020 - 04:27  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689

Может он наступил, а ты его не замечаешь. 


  • 0

#524 Bulrati

Опубликовано 05 Февраль 2020 - 13:16  

Bulrati

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 758

В игре не предупреждают?


  • 0

#525 Vedomir

Опубликовано 05 Февраль 2020 - 13:38  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 689

Появляется красивая табличка с прогоном на страницу машинописную. Но в ней не сказано, мол начался кризис. Просто если играть много все эти прелюдии уже знаешь. 


  • 1





Также с меткой «Tactics, Turn-Based, Low Fantasy»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.