Спасибо, чистая математика получается. А в каких аспектах игры подобный подход работает ещё?
Тогда ещё вопросы
1) Верно ли я понял, что начальные параметры это сугубо рандом. Т.е я изначально думал что для каждого перса есть пул скажем в 100 условных единиц , из которого раскидываются на все параметры и совокупность значений параметров не может, у бойца первого уровня, превышать те же условные 100 единиц. Получается я ошибался и это не так?
2) Не раз в описании к билдам, которые основывались на тяжёлой броне натыкался на комментарии (причём не один раз) что тяжёлая броня не нужна и только мешает. А как играть без брони? В теории с упором на защиту от оружия но разве броня + защита от оружия не будет лучше чем просто защита от оружия?
3) Есть ли какие то стандарты минимума которого стоит придерживаться при экипировке/подбора бойцов выносливость, здоровье что то ещё?
4) Насколько важна инициатива и стоит ли в неё вкладываться? Прошлую игру не вкладыввался но при этом мои бойцы всегда ходили последними. Не то что бы мне это мешало но всё же?
1. Рандом, но каждый бэкграунд имеет своё распределение статов. Можно тут посмотреть скажем.
2. Тяжёлая броня по-прежнему оптимальный вариант против большинства типов оппонентов. Лёгкую броню + Nimble баффнули до конкурентноспособного состояния, но тяжёлая броня по-прежнему предпочтительна, если боец её тянет по выносливости.
3. Есть, разумеется. Они, впрочем, дискуссионны. Я скажем придерживаюсь примерно следующего: любой фронтовик должен иметь как минимум 60+ доступной выносливости (т.е. после того как ты на него надел всю броню и дал всё оружие и предметы которыми он должен пользоваться), 70+ если это двуручный мечник/боец с берыдшом. Боец в лёгкой броне должен иметь от 90+ хп если он стоит в первой линии, 60+ во второй и 100-120, если он танк. Тяжёлобронированные должны иметь 70+ хп в первой линии или около 80-90, если они танки. Тяжёлых во вторую линию ставить смысла как правило нет. Resolve должен быть за сотню у сержанта/знаменосца, около 60 (можно 50, с осторожностью) у фронтовиков, 40-50 у второй линии. Танкам нужно больше 60, если есть возможность, но жертвовать хп/защитой как правило не стоит ради этого. Ставить в первую линию персонажей с ближней защитой меньше 20 чревато. Её вообще мало не бывает.
По атаке принцип простой - хороший брат должен иметь 90+ атаки на 11 уровне, 85+ это нижний предел для мечников. При этом танкам атака не нужна, но всё равно чем её больше тем лучше.
Есть еще некоторые особенности в подборе оружия - если у брата низкая выносливость, то лучшее для него оружие это двуручный топор или булава, они наиболее экономичны в плане расхода Fatigue, потому что атакуют только базовым скиллом, Мечи и молоты требуют больше выносливости из-за их специальных атак.
Но нужно отметить что все эти рассуждения относятся к "топовым" братьям, которых ты намереваешься холить и лелеять. Пушечное мясо может иметь любые статы.
4. Инициативу нужно игнорить. С её использованием есть несколько очень нишевых билдов, но они еле работают даже у тех людей которые их собственно и придумывают.