Что ещё за "межевые рыцари"?
Одни из топовых бойцов, которые обычно хорошо владеют оружием, защитой, имеют хорошую экипировку, но стоят как чугунный мост и жрут денег как последние сволочи.
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 03:57
Все таки победил в эпической битве с ведьмами в новой легендарной локации. За которую дают обсидиановый кинжал. Но получилось попытки с 20-й, если не больше. Среди врагов 6 ведьм, 2 анхолда, 3 пожирателя (которые жрут трупы и становятся больше), причем 1 уже максимального размера. Остальные - ужасный волки и пауки. Всего 20 врагов. Волки не опасны, но они своими дебаффами замучили - у них по 3 атаки, каждая снижает точность на 10. В основном убивали свои же под умственным контролем. Вроде без лучников нельзя, они ведьм легко пристреливают, но свои же под контролем их легко кладут. Интересно, что ведьмы чувствуют амулет, который дает иммунитет от контроля и даже не пытаются атаковать этого бойца. У всех резолв был в районе 60 плюс знамя 6. Поты львиного сердца здесь помогают, но на первом ходу ведьмы ходят первыми и часто даже не дают их использовать (когда рядом "враг", нельзя юзать пот).
И после этого разработчики говорят, что правильно играть на айронмене. Совсем рехнулись.
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 21:20
Несколько единиц дополнительного резолва не спасут "отца русской демократии". А заморачиваться на 100+ резолва, это значит будет совсем слабый во всех других отношениях боец.
10-15 резолва поверх собственных 60 позволяют бойцам очень хорошо откидываться от ведьм. А знаменосец вообще никого убивать не должен, у него две задачи - не умирать и быть способным кидать ралли каждый ход.
Причем для некоторых боев знаменосцев нужно два.
Изменено: Bertie Wooster, 24 Декабрь 2018 - 21:23
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 22:41
Дополнительно 4-5 резолва картину с ведьмами практически не изменят. Лишь на несколько процентов упадет вероятность взятия под контроль. А ралли в основном имеет смысл юзать только в бою с гейстами. Но это случается очень нечасто. С альпами вроде бы резолв роли не играет.
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 23:04
Дополнительно 4-5 резолва картину с ведьмами практически не изменят. Лишь на несколько процентов упадет вероятность взятия под контроль. А ралли в основном имеет смысл юзать только в бою с гейстами. Но это случается очень нечасто. С альпами вроде бы резолв роли не играет.
В том-то и дело что меняют. Бойцы с 70+ резолва ведьм резистят только в путь.
Ралли юзается практически постоянно если в бою участвуют бойцы с резолвом в районе 50 и ниже (неудачная прокачка или просто низкий уровень), потому что они дропают мораль постоянно и даже Wavering уже даёт ощутимые штрафы. Соответственно нормальный знаменосец просто обязателен для прокачки пополнения.
Далее, ралли юзается во всех боях для спасения прокаченных бойцов которые просто провалили несколько чеков подряд из-за окружений, ранений и т.п. Внезапный фейл морали один из основных способов потери прокаченного брата.
Ну и конечно же знаменосец (а лучше два) юзается против гейстов и орочьих варлордов. Знаменосец с 60 резолва просто ничего в таком бою не сделает, так как его ралли работать вообще не будет от слова совсем. Смешные смешанные бои вроде зомб-скелеты-гейсты-некромант во время андедного кризиса без хорошего знаменосца проходимы только реально перекаченным отрядом.
Это очень простая истина в ББ - знаменосец нужен, у знаменосца должен быть резолв далеко за сотню, ему никого убивать не надо. Если нужен лишний убиватель, то знаменосца просто в бой можно не брать. 60 резолва это суровый минимум для бойца первой линии, просто чтобы не страдал сильно и начинал чаще с хорошей моралью, а фланговые должны иметь 70+.
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 19:32
Сейчас встретил 4 рандомные ведьмы и из 6 попыток взятия под контроль у них не одной не получилось. Видимо, в битве за обсидиановый кинжал это были какие-то неправильные пчелы ведьмы. А ведь в сражении с 4 рандомными ведьмами я даже не подбирал бойцов с повышенным резолвом и не брал знамя.
Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 22:44
Пробовал "демо"-версию. Честно говоря, так себе. Карта пустая, в бою рулит рандом, никаких особых занятий, кроме боев, нет, видов оружия маловато, при всем том разнообразии, что было в средние века (можно было хотя бы рандомизировать основные виды оружия, хоть какой-то интерес - найти крутой меч/топор/тп на пару % круче).
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 11:06
Игра эмулирует практически весь арсенал оружия и доспехов доступный в Европе начала 14 века или около того. Крутые (легендарные) мечи, топоры и прочая-прочая найти и даже купить можно. И даже нужно. Но дорого.
Что касается рандома - это же вариация на тему рогалика, разумеется рандом будет рулить. Основной смысл игры в правильном конструировании отряда и минимизации этого рандома.
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 11:28
AI противников в битвах очень приличный (у разумных существ. Животные и нежить прут напролом, что логично и атмосферно. Как ведут себя новые монстры из DLC еще не знаю). Это уже огромный плюс игре. Такой тактический AI бы в Цивилизацию...
Также игрок и противники играют по общим правилам, у игрока нет эксклюзивных снайперов со Squadsight и читерских невидимок, например, а у противников нет Всемогущего Таймера. Правда, в новом дополнении эту общность правил как раз испортили всякими ведьмами и альпами, насколько я знаю.
Мир пустоватый, но живёт своей жизнью, а не вертится вокруг игрока.
Изменено: 4e4ako, 29 Декабрь 2018 - 11:29
Опубликовано 04 Январь 2019 - 19:33
Прошел таки кракена. Наверное попытки с пятой. И это при том, что там надо долго выбирать поле боя путем перезагрузок автосейва, чтобы в его начале не оказаться в болоте. Иначе бой просто не проходим. Дело в том, что шанс освободить товарища от щупальца равен милишной меткости бойца минус 10. И это если стоять на земле. А если стоять в болоте, то это еще -25. Бой очень долгий, нудный и скучный - у меня он занял 1,5 часа. В начале приходится отбиваться от 8 щупалец, затем их число постепенно уменьшается до 4, но это уменьшение происходит после того, как с кракена снимешь 70% здоровья. Каждое убитое щупальце наносит ему 15 урона, при этом у самих щупалец примерно по 200 ХП, а у кракена 1500+. Оказалось, что Стимовская ачивка за кракена багнута - я ее не получил, хотя внутриигровая цель была успешно достигнута. Кроме того, с него не выпало никакого лута кроме скриптового лезвия легендарного меча. Я конечно понимаю, что дроп с него редкий, но совсем ничего не давать за такой долгий и нудный бой - это верх маразма. Остальные подробности уберу под спойлер.
Изменено: Mikk, 04 Январь 2019 - 19:41
Опубликовано 10 Январь 2019 - 11:27
Победил рачегейста (Rachegeist) и добыл супер-пупер легендарный меч. Который при попадании бьет еще по 1-3 соседним врагам (а точнее по 3 соседним рандомным хексам, если в этом хексе оказался враг, то ему наносится урон), нанося 10-30 неблокируемого урона здоровью. Сам он находится в водяной мельнице (watermill), при этом бой не начнется, пока не принесешь лезвие легендарного меча, падающее с кракена. Вот этот бой мне понравился. В начале врагов всего 12 - рачегейст, 8 предателей и 3 обычных падших героя. Предатели по сути усиленные падшие герои, с более сильной броней и милишной атакой, а также с 2 атаками одноручным оружием за ход (у падших героев всего 1 атака). Если завалить рачегейста, то он сразу же возрождается в виде как бы гейста (хотя все равно атакует своим чертовым мечом, имеет довольно много ХП и сильное уклонение) плюс спавнятся 10 гейстов. С 4-й попытки победил, но потерял одного бойца, потом переиграл без потерь. В принципе, бой довольно простой, под спойлером опишу ключевой тактический момент. Потратил 4 бутылки с кислотой и 1 со святой (благословенной) водой.
Изменено: Mikk, 10 Январь 2019 - 11:36
Опубликовано 15 Январь 2019 - 19:09
На английском называются geist. Что там в русской локализации - не знаю.
Это немецкое слово и читается оно "гайст" - призрак.
Ironman неиграбелен из-за лага при выходе из города, когда игра сохраняется. Сам лаг еще можно потерпеть, хотя 30 секунд на SSD диске это многовато, но игровое время при этом идёт(!), так что проходит чуть ли не полдня игровых.
Не заходи в города. Никогда не задавай город конечной пунктом назначения, а кликай на точку за городом, но так, чтобы пройти через него. Когда окажешься над городом - кликай пробел и заходи. Когда снова выйдешь - игра будет на паузе и ни секунды игрового времени не прошло.
Опубликовано 18 Январь 2019 - 00:41
Великолепно, с новым апдейтом они поломали ИИ врагов и союзников. Игра навсегда останавливается на ходе случайного врага или союзника.
Это они альпов так проапдейтили. Причем народ жалуется, что новые альпы еще страшнее старых.
Кстати, а откатить это обновление можно как-нибудь?
Опубликовано 21 Январь 2019 - 15:09
Проверил, что они сделали с альпами. Результат, как бы сказать, не однозначный. Контракт на два черепа - 10 альпов. Они ходят всегда первыми и каждый спавнит 2-3 кошмара (nightmare). Эти кошмары что-то типа гайстов - убиваются с одного удара, но напрямую на мораль не влияют. В первый ход после спавна они ничего не делают, просто окружают отряд. Если их не убить, то на следующий ход они атакуют, у каждого по 1 атаке, которая наносит повреждение, примерно равное 7-10% максимального здоровья. Защита и броня на на что не влияют. Идет сразу прямой урон здоровью. В принципе, победить их можно, но надо всем бойцам раздать двуручное оружие массового поражения - грейтсорды или двуручные топоры, поскольку они спавнятся непосредственно вокруг бойцов. И есть смысл всех раздеть и снять щиты - армор и защита в этом бою не нужны.
Поправка. Спавнят по 2 кошмара за ход. Иногда даже 1, но это видимо происходит, когда место для второго уже занято.
Опубликовано 26 Январь 2019 - 00:19
Встретил и победил кракена во второй раз. По-видимому, разработчики внесли довольно сильные изменения. Теперь щупальцы практически не атакуют бойцов (всего 1-2 раза за весь бой). Если это не отрыжка генератора случайных чисел, то теперь можно брать практически всех, даже стрелков. Еще одно изменение - кислота теперь действует всего 2 хода и съедает примерно по 15% брони за ход. Я потратил 3 бутылки и все равно не снял весь армор - еще осталось процентов 10. Но зато общий объем брони снизили - эти оставшиеся 10% снял за 3 удара именными полеармами. И еще один важный момент. Очень полезно ожерелье из ушей, которое дают за выполнение гоблинской амбиции (разрушить 5 поселений гоблинов). Бойца с этим амулетом щупальцы даже не пытаются захватить - т.е. этому воину можно вручить полеарму и отправить одного бить кракена хоть в самом начале боя.
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 16:41
На Реддите чел провел исследование, за сколько попаданий убивает каждое оружие в комбинации с атакующими перками: Executioner, Crippling Strikes, Head Hunter и Killing Frenzy, а также в зависимости от трейтов и бэкграундов.
https://docs.google....#gid=1533146853
https://www.reddit.c...s_to_kill_with/
Противники: рейдер, рейдер со слабым шлемом, без шлема, орк воин, орк воин без шлема и т.д.
В общем, много табличек с данными.
Выводы по перкам можно сделать такие:
По оружию: молоты рулят, как друручные, так и одноручные. Одноручные мечи отстой.
Ну и не забываем, что все эти данные касаются уничтожения одной цели, т.е. АОЕ двуручников не входит в исследование.
Изменено: 4e4ako, 01 Февраль 2019 - 16:45
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Banner of the MaidАвтор: rvm1975 • Дата: 16 Фев 2020 Strategy, Tactics, JRPG |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Desperados IIIАвтор: VatsOfGoo • Дата: 21 Авг 2018 Desperados, tactics, stealth и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Realms BeyondАвтор: VatsOfGoo • Дата: 22 Дек 2017 rpg, roleplaying, crpg и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
The Iron OathАвтор: Muromets • Дата: 02 Сен 2017 RPG, Strategy, PC, MAC, Linux и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.