Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 06:13
А зачем ноги то? Лично мне только доставляет стилизация под шахматные фигуры. А так это еще анимировать надо, масштаб менять. Лишние затраты имхо.
Про затраты - это уже какое то рациональное объяснение. А мне просто глаз режет на уровне восприятия так что смотреть не могу - напоминает вид зомби из первой DOS - такие же были уполовиненные ползали и стонали.
Изменено: Metro, 03 Декабрь 2018 - 06:14
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 06:51
а там шиш знает. Если лупить хардом как я понял - он размножается бодро.
Разобрался, топорами разбиваем щит и дело пойдёт бодрее, но после разбития щита начнут появляться saplings.
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 12:31
Мага с файрболом не хватает
Гулей пофиксили походу. Командой из 4х человек заковырял 6 гулей, 1 из которых отожрался.
Он ни щит не пробил, ни проглотить никого не проглотил
Изменено: Vedomir, 03 Декабрь 2018 - 12:33
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 12:49
Мага с файрболом не хватает
Тыщу раз такая мысля проскакивала во время игры.
Могли бы сделать магов очень редкими, а нахождение свитков с заклинаниями еще более редкими, но в итоге группа обзаводилась бы хрупким книжником, способным бахнуть в нужный момент.
#305
Muromets
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 13:08
Маги не помешают да и коняшек бы. Не только для более скоростного перемещения по карте, но и кавалерийских атак. Механика то уже есть - воблины на волчарах. Выдаешь эдакого битюга, одеваешь его в спец-сбрую и обвешиваешь броней - и пожалуйте. Ввести дополнительные расходы на овес и чтобы нежить их особливо пугала. Эх! Может, если продолжат и далее ЛСД DLC лепить чего-нибудь эдакого замастырят,
з.ы.
Ну еще мечтается замок имени себя возвести. Из деревушки в мегаполис выпестовать. Ух, забористо бы вышло.
Изменено: Muromets, 03 Декабрь 2018 - 13:10
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 13:18
DLC разочаровало. Новые монстры - имбалансное говно. Пока с альпами дрался, чуть сам не уснул. Таксидермист - бесполезен. Выбить с ведьмы редкие травы, заплатить золото и получить одноразовый пузырек с ядом? Не смешно. Покраска шлемов и щитов понравилась, но, по хорошему, это должно было быть еще в базовой игре или добавлено патчем бесплатно.
#307
Muromets
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 13:48
Таксидермист - бесполезен. Выбить с ведьмы редкие травы, заплатить золото и получить одноразовый пузырек с ядом? Не смешно
Есть все-таки вкусные вещи. Например из шкуры волка и снежного unhold'а получается прокладка под панцирь, уменьшающая на треть урон, который проигнорировал броню. Ну или еще одна "висюлька" на броню, которая на 20% снижает пенальти на fatigue от этой самой брони. Более вместительные колчаны под стрелы/арбалетные болты. Для пёсиков спец-доспех.
з.ы.
Из леших вроде можно компоненты на щит (помимо прочего) выбивать. Кто пробовал мастерить - хорош ли выходит агрегат?
Изменено: Muromets, 03 Декабрь 2018 - 13:52
Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 18:03
На самом деле там довольно много полезных всяких рецептов, просто их не видно. Разные аттачменты для брони, ожерелья - это все совершенно небесполезно.
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 14:30
Разрабы же говорили, что у них low fantasy, поэтому магии не будет.
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 21:19
Разрабы же говорили, что у них low fantasy, поэтому магии не будет.
т.е. некроманты есть, альпы есть, гули есть, ведьмы есть... магии нет
логично.
#311
VSPavlov
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 22:38
VSPavlov
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 1 182
Low fantasy предполагает сверхъестественное, которое более-менее вписывается в представление средневековых обывателей о реальности. Гули и ведьмы - да, чернокнижники и дьяволопоклонники - вполне, а вот дндшный визард с фаерболлами - уже не слишком.
Изменено: VSPavlov, 05 Декабрь 2018 - 00:33
Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 22:55
чернокнижники и дьяволопоклонники - вполне, а вот дндшный визард с фаерболлами - уже не слишком.
Согласен на штатного некроманта...
Изменено: VSPavlov, 05 Декабрь 2018 - 00:33
#313
Vitasik-09
Опубликовано 07 Декабрь 2018 - 04:06
Согласен на штатного некроманта...
Чувак, ты не поверишь...
https://imgur.com/a/I62VZNM
Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 04:17
Кто-нибудь играет в BB с нескольких устройств? Есть ли проблемы с синхронизацией сохранений в Стиме?
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 01:18
Согласен на штатного некроманта...
Я бы лучше штатную ведьму взял, чтобы она брала под контроль орка-воина или рыцаря.
PS. Нашел золотого гуся, который стоит 3000 и дает доход 15 голды в день. В ванильной версии его вроде не было.
Изменено: Mikk, 14 Декабрь 2018 - 01:21
Опубликовано 14 Декабрь 2018 - 05:41
Да, его добавили в последнем DLC.
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 16:46
Нашел артефактный орковский щит. Зачем он вообще в игре? Хуже чем обычный человеческий да еще и фатика много жрет. Единственно только прочность очень высокая.
Опубликовано 15 Декабрь 2018 - 20:42
Единственно только прочность очень высокая.
А прочность - ключевая характеристика щита.
Опубликовано 16 Декабрь 2018 - 00:34
По моему разработчики перемудрили с некоторыми врагами. Когда альпов 2-5 это еще может сойти, но когда их 8+ (контракт с двумя черепами на 80-ти днях), начинается просто настоящий геморрой. Бегать за разбегающимися и морозящими врагами - это то еще удовольствие. Приходится всей толпой преследовать врагов по одному, постоянно будить друг друга и даже с собакой получается очень мучительно и долго. Приходится просто скипать такие контракты.
Изменено: Mikk, 16 Декабрь 2018 - 00:38
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 02:12
Оказывается в новом дополнении ввели несколько новых бэкграундов для рекрутов и один из них оказался очень полезен - монах. Я случайно в самом начале рекрутировал одного и он мне уже принес 2 фляжки благословенной воды (blessed water), которая наносит по 20 дамага в течение 3 ходов любому андеду плюс еще 33%-й шанс сплэша на вплотную стоящих андедов. Пока запасаю эту воду для самых крутых мертвецов, при этом ее нельзя нигде купить или скрафтить, только в одной локации выдают 1 раз три штуки. Но эту локацию еще отыскать нужно.
#321
Bertie Wooster
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 04:08
Монах не новый бэкграунд. Он в базовой игре был. Идеальный материал для начального знаменосца, который в добавок позволяет держать несколько межевых рыцарей в отряде.
Опубликовано 18 Декабрь 2018 - 21:17
Идеальный материал для начального знаменосца, который в добавок позволяет держать несколько межевых рыцарей в отряде.
Он даёт какую-то новую опцию, когда происходит ивент "поединок межевых рыцарей"? Или вообще предотвращает этот ивент?
#323
Bertie Wooster
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 04:41
Он даёт какую-то новую опцию, когда происходит ивент "поединок межевых рыцарей"? Или вообще предотвращает этот ивент?
Да, он развести по углам может в ходе эвента, бесплатно.
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 05:24
Что ещё за "межевые рыцари"?
#325
Bertie Wooster
Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 08:39
Что ещё за "межевые рыцари"?
Hedge Knights, которые с топхельмом на иконке класса.