Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

American Truck Simulator

American Truck Simulator SCS Software USA Simulation Trucks

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
641 ответов в теме

#201 Felix

Опубликовано 06 Март 2016 - 16:36  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

И в ETS опция, при покупке выбираешь коробку с индексом R

Обалдеть. Вот так играешь, играешь два года и не знаешь.

 

 

 


Жду Lone Star, ибо современный вариант для любителей олдскула.

Ого, а он будет?

 

 

 


Ой, нет. Это же наоборот бесит ужасно. Лучше бы просто убрали кредиты, а первый гараж не дарили, а продавали бы за 60 штук хотя бы.

Ну это я чтоб не углубляться в глобальные переделки такое предложил. Если убрать кредиты, это тоже не решит многих проблем. Потому что вот ты ползешь долго и упорно к собственному грузовику, работая на дядю, копишь  на грузовик и гараж... А потом - покупаешь все что угодно: W900, 379, Lone Star или что-то еще. И до тех пор, пока не надоест, ездишь на этом грузовике. Ну в крайнем случае сменишь его, если разработчики выпустят какую-то новую модель. То есть по-прежнему нет стимула переходить с грузовика на грузовик. И это проблема. Нужна какая-то система, толкающая игрока менять траки, причем лестница должна быть логичной.

 

 


Почему мне сейчас не хватает опыта на покупку бампера? Что это за бред вообще?

А тут в открытую реализовали подход в RPG: пока герой не достиг определенного уровня, у торговцев не появляются некоторые товары. Просто в ATS "заблокированные" товары лежат на прилавке изначально. Да что там RPG - GTA страдает тем же. 
По поводу грузов согласен с тобой, причем что самое смешное - некие зачатки того, о чем ты пишешь, были ведь у той же SCS аж в самой первой 18 WoS 2003-го, кажется, года.


Изменено: Felix, 06 Март 2016 - 16:37

  • 0

#202 SilenceKeeper

Опубликовано 06 Март 2016 - 19:01  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


То есть по-прежнему нет стимула переходить с грузовика на грузовик. И это проблема. Нужна какая-то система, толкающая игрока менять траки, причем лестница должна быть логичной.
А зачем? Я в ЕТС дооолго на Мерсе катал. А потом решил опять все перепробовать, чтобы выбрать что-то новенькое. Тут скорее проблема автопарка. Будь в игре с десяток крутейших грузовиков из разряда "хочу-хочу-хочу", описанная тобой проблема испарилась бы сама по себе. :)

 


По поводу грузов согласен с тобой, причем что самое смешное - некие зачатки того, о чем ты пишешь, были ведь у той же SCS аж в самой первой 18 WoS 2003-го, кажется, года.
По-моему, даже в первых трех. Или первой и третей, что-то вроде того. Я помню, там надо было звезды набирать какие-то и у грузов было четкое расписание. Видать, дюже сложно оказалось... :(
  • 0

#203 Felix

Опубликовано 07 Март 2016 - 12:10  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Будь в игре с десяток крутейших грузовиков из разряда "хочу-хочу-хочу", описанная тобой проблема испарилась бы сама по себе.

Ну это коллекционирование ради коллекционирования, не каждому игроку такое понравится. По мне так должен быть стимул пересаживаться на "более лучшие" грузовики. Вопрос только в том, как их ранжировать - какие лучше, а какие хуже. Как я понял, по мощности или по грузоподъемности не выйдет - гп у всех одинаковая, а двигатель и КПП можно любые поставить.

 

В принципе, открыть для игрока весь автопарк со всеми апгрейдами изначально, сделав единственным препятствием цену - такое ведь уже было, в тех же Дальнобойщиках 2, правда, там еще существовал фактор случайности: можно было потратить кучу времени в поисках нужного тебе грузовика с нужной окраской (хотя был еще вариант "заказать у дилера").Было нормально вроде. А в первой 18 WoS всегда все грузовики и апгрейды (рация и антирадар, ага) были в продаже, главное денег накопить.

Хотя нет, там грузовики отличались как раз мощностью и грузоподъемностью.


Изменено: Felix, 07 Март 2016 - 12:20

  • 0

#204 SilenceKeeper

Опубликовано 07 Март 2016 - 12:24  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Ну это коллекционирование ради коллекционирования, не каждому игроку такое понравится.
Почему же? Это как раз возможность выбора. Представь, что в игре с десяток грузовиков, которые тебе нравятся. Пока все опробуешь и выберешь лучший - пройдет куча времени. Плюс, если один приелся, то всегда можно пересесть на новый для разнообразия.
  • 0

#205 Felix

Опубликовано 07 Март 2016 - 13:43  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Плюс, если один приелся, то всегда можно пересесть на новый для разнообразия.

Ну это же из разряда "развлеки себя сам"... Смена грузовика без практического смысла, на мой взгляд, - слабая мотивация.

Я все-таки думаю, что большинство как купит один грузовик, так и прокатается на нем всю игру. Ну может два - допустим, когда поймет, у какого грузовика самый мощный двигатель. Т.е. для конкретного игрока бОльшая часть созданных моделей грузовиков пройдет мимо него. При таком раскладе действительно подумаешь: а стоит ли напрягаться и выпускать более трех моделей? :)

 

Обратная сторона "ранжирования", конечно, состоит в том, что у всех, кто провел в игре приличное количество времени, будут одни и те же грузовики "высшего класса". Но мне кажется, хоть как ты настраивай, скажем, 30 грузовиков, а всегда будет "попса", на которую сядет большинство.


Изменено: Felix, 07 Март 2016 - 13:51

  • 0

#206 SilenceKeeper

Опубликовано 07 Март 2016 - 17:47  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Ну это же из разряда "развлеки себя сам"...
Но ведь тут вся игра именно такая. Заработать на грузовик или соорудить компанию из сотни подчиненных - это вряд ли именно те факторы, заставляющие людей проводить в данной игре сотни часов. Странно было бы что-то менять, это только оттолкнет преданных фанатов и вряд ли сильно привлечет новых, - жанр не тот.
  • 0

#207 Felix

Опубликовано 07 Март 2016 - 17:59  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


Но ведь тут вся игра именно такая.

Хорошо, а что бы ты в ней изменил, кроме отмены кредитов и платного первого гаража?


  • 0

#208 SilenceKeeper

Опубликовано 07 Март 2016 - 20:09  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

Хорошо, а что бы ты в ней изменил, кроме отмены кредитов и платного первого гаража?

Убрать кредиты, убрать первый гараж (или как раз его в кредит дать, что примерно одинаково), изменить систему повреждений и ремонта, чтобы ломались конкретные детали, а ремонт был бы ограничен (т.е. нельзя "починить" 5% резины, но можно частично восстановить КПП и движок, например, но за каждый ремонт падает максимальный процент и чем он ниже, тем быстрее износ и ниже мощность/хуже переключается КПП), вернуть возможность покупать б/у грузовики (с элементом удачи или влета, с такой системой ремонта это реально вполне), убрать автоматическую диагностику, сделать ее платной, вернуть и доработать систему рейтинга, напихать больше грузовиков, включая старые, чтобы можно было выбирать из кучи, добавить случайные события (аварии на дороге, перекрытие дороги из-за ремонта, поломки внезапные), добавить ожидание полиции после аварий и изменить систему скейлинга времени, чтобы в городах и когда стоишь, время шло медленнее. А, ну и дать возможность встречать свои грузовики на дорогах, вплоть до полного покрытия всех перевозок!

Думаю, даже такие изменения, которые более чем по силам разрабам, уже заставили бы по иному смотреть на игру.

В идеале я бы еще и логику перевозкам добавил, а можно еще и какие-нибудь супер-секретные и дорогие грузы (например, от армии или хим. заводов) давать только за высочайший рейтинг и делать доставку с парковкой намного сложнее обычных.


И, блин, выпускать новые территории не раз в полгода, а чаще!


  • 2

#209 SMer4

Опубликовано 08 Март 2016 - 02:12  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


А тут в открытую реализовали подход в RPG: пока герой не достиг определенного уровня, у торговцев не появляются некоторые товары.

Не надо "ля-ля". Это хреновый подход из хреновых RPG.


Вопрос только в том, как их ранжировать - какие лучше, а какие хуже.

А никак. Никак их не получится ранжировать. Если только "Велианты" с "Мажестиками".


  • 0

#210 Felix

Опубликовано 08 Март 2016 - 10:36  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


быстрее износ и ниже мощность/хуже переключается КПП

Даже интересно, как можно реализовать плохое переключение КПП на клаве и чтобы при этом оно не раздражало игрока.

 


вернуть возможность покупать б/у грузовики (с элементом удачи или влета

А она была в этой серии? Честно говоря, не вижу смысла в продаже б/у грузовиков, кроме аутентичности. Ну разве что замена деталей будет стоить дорого, и ты как бы покупаешь трак в рассрочку: сначала выплатил большую часть стоимости, а потом доплачиваешь, постепенно меняя детали на новые.

 

 


Думаю, даже такие изменения, которые более чем по силам разрабам, уже заставили бы по иному смотреть на игру.

Согласен, ничего, требующего больших затрат, ты не просишь.

Спасибо, я твое мнение понял. В целом согласен, хотя и дополнил бы своими хотелками.

 


Не надо "ля-ля". Это хреновый подход из хреновых RPG.

Сорри, не готов обсуждать здесь хреновость тех или иных RPG. Тем более с таким заходом.


Изменено: Felix, 08 Март 2016 - 10:50

  • 0

#211 Kompressor

Опубликовано 08 Март 2016 - 10:40  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302

Дык наполняйте и вываливайте разрабам. Наверняка, ещё много народу подпишется. Пусть работают, ATS едва ли завершен, может чё и прокатит.


  • 1

#212 тов. MauzerR

Опубликовано 08 Март 2016 - 11:12  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


Ого, а он будет?
Все возможно, я надежд не теряю, может мод кто запилит, если SCS забьют.


Нужна какая-то система, толкающая игрока менять траки, причем лестница должна быть логичной.
Зачем дальнобойщику лестница? Тем боле на своем траке? При работе "на дядю" понимаю и приветствую - чем выше уровень у водителя, тем круче ему дают заказы и круче трак.


Будь в игре с десяток крутейших грузовиков из разряда "хочу-хочу-хочу", описанная тобой проблема испарилась бы сама по себе. :)
Вот возьмем ETS2: есть все современные траки всех европейских производителей, но ты как и я


Я в ЕТС дооолго на Мерсе катал
, тут как в жизни: купил любимую машину, ну и катайся на здоровье.


гп у всех одинаковая
А вот этого страшно не хватает и пропадает смысл в трехосниках, особенно в работе с тралами, ибо в реале вряд-ли нормальный грузоперевозчик даст тащить трал на шоссейном тягаче 4х2 с облегченной рамой.


Плюс, если один приелся, то всегда можно пересесть на новый для разнообразия.
Вот поэтому у меня в ETS два гаража со своими траками, надоест Мерс - пересяду на другой. Более того там стоят тягачи всех марок, это когда ачивку брал ("Большой круиз" по-моему) вот и пробовал все тягачи. Есть даже 2 МР4 с 6х4 и 6х2/4, проблема "Америки" сейчаас именно в отсутствии большого кол-ва тягачей разных марок, благо их в штатах дофига.

 


Убрать кредиты
Нельзя, нужно их ужесточать, дабы не давали сразу, не давали с низкой платежеспособностью, в-общем как в жизни: шутка бачей на руках и работаешь как попало перебиваясь приработком - гуляй.


или как раз его в кредит дать
Согласен, ибо он нафиг не нужен, но тут проблема - купить трак можно будет раньше гаража и заработать бабло можно будет на своем тягаче  вообще не парясь с этим бизнесом.


изменить систему повреждений и ремонта
Предлагаю как в реале - ТО через регламентный срок (30-60 тыщ кэмэ), в случае невыполенения снимать гарантию и тогда страховкой не покрывать ремонт.


о за каждый ремонт падает максимальный процент и чем он ниже, тем быстрее износ и ниже мощность/хуже переключается КПП
А вот это глупость, ибо только ара-колхоз-сервис может ушатать машину своим "ремонтом", нормальный сервис только повысит надежность узлов и агрегатов, ибо своевременное обслуживание.


вернуть возможность покупать б/у грузовики
А смысл? в ГТС/АТС они  были и стоили копейки, а ездили абсолютно также, отличаясь лишь цифрами на одометре.


напихать больше грузовиков, включая старые
А страшные слова EURO-6/EPA что-то говорят? ибо старый корч с Евро-0 экологи сожрут, SCS же за популяризацию современных машин и эксплуатации в настоящее время, а музейный шушпанцер только на выставке олдтаймеров дадут покатать.


добавить ожидание полиции после аварий
Даже у нас при незначительных авариях можно копов не ждать, в США и Европе с этим еще проще.


добавить случайные события
Люто полюсую!!!  и убрать нафиг эти виртуальные заборы на дорогах, ведущих "в-никуда", да позаменяйте их стройками, в конце концов!


изменить систему скейлинга времени, чтобы в городах и когда стоишь, время шло медленнее
Не получится, ибо масштаб, тогда нужна карта, о к-рой я говорил ранее, хотя-бы масштаба TDU.


А, ну и дать возможность встречать свои грузовики на дорогах, вплоть до полного покрытия всех перевозок!
Это просят все у SCS еще с выхода ГТС


супер-секретные и дорогие грузы
Были же в ГТС "эксклюзивные" доставки с черным аэродинамическим прицепом от концептуальной Ивеки, не прижились, ибо логика их появления была крайне бредовой, я их практически не возил, хотя платили за них - ого-го!

 


Не надо "ля-ля". Это хреновый подход из хреновых RPG.
Fallout New Vegas плохая RPG? Только при мне не надо - покусаю :) .
  • 0

#213 Felix

Опубликовано 08 Март 2016 - 11:45  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


Зачем дальнобойщику лестница? Тем боле на своем траке?

В реале, может, и незачем. Но мы-то в игре! А игра должна быть поинтереснее реала. Лестница-то не карьерная (хотя важность грузов в зависимости от репутации можно было бы прикрутить), а, как бы это сказать, транспортная: начинаешь на ржавом доходяге и стремишься к "королю дороги".


  • 0

#214 SMer4

Опубликовано 08 Март 2016 - 14:10  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166

Честно говоря, не вижу смысла в продаже б/у грузовиков, кроме аутентичности.

Смысл есть - введение в игру моделей, ныне не производящихся. Scania T или Freightliner FLB... :rolleyes:

 

 


транспортная: начинаешь на ржавом доходяге и стремишься к "королю дороги".

Если только это ржавое доходяго будет ноунеймом. Но ноунейм никому не нужен. А ни один производитель не даст позиционировать свою продукцию как "ниже классом", чем продукция конкурента. Даже намека не позволит сделать. Да и на вкус и цвет... Кому-то больше нравится, скажем, Вольво нежели Мерс, а итальянцы из патриотизма будут на Ивеко ездить. И как ты тут проскалируешь?

 

 


Fallout New Vegas плохая RPG? Только при мне не надо - покусаю :) .

Хорошая, хорошая. Но не в этом аспекте. Автолевелинг - зло в любой ипостаси, простейший способ залатывания дырок в игровой механике (в данном случае - в экономической модели), а не отличительная особенность жанра RPG.


Изменено: SMer4, 08 Март 2016 - 14:24

  • 0

#215 SilenceKeeper

Опубликовано 08 Март 2016 - 14:30  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Даже интересно, как можно реализовать плохое переключение КПП на клаве и чтобы при этом оно не раздражало игрока.
Обычно делают просто внезапным включением нейтрали. А раздражать должно, иначе не будет смысла ремонтировать что-либо вообще.

 


А она была в этой серии?
По-моему, в самой первой части. Но т.к. износ ни на что не влиял, смысла было покупать новый грузовик ровно ноль.

 


Ну разве что замена деталей будет стоить дорого, и ты как бы покупаешь трак в рассрочку: сначала выплатил большую часть стоимости, а потом доплачиваешь, постепенно меняя детали на новые.
Именно для этого! Покупаешь б/у, чинишь постоянно, страдаешь, но копеечка быстрее капает.

 


купил любимую машину, ну и катайся на здоровье
Ну, я потому и против ограничений на покупки. Ограничением может быть только одно - деньги.

 


Нельзя, нужно их ужесточать, дабы не давали сразу, не давали с низкой платежеспособностью
Как вариант. Но в том виде, в котором они сейчас - это жуткий чит получается.

 


но тут проблема - купить трак можно будет раньше гаража и заработать бабло можно будет на своем тягаче  вообще не парясь с этим бизнесом
Да это можно ограничить искусственно, типа, без гаража некуда поставить грузовик, сорри. Не думаю, что это бы кого-то раздражало.

 


Предлагаю как в реале - ТО через регламентный срок (30-60 тыщ кэмэ), в случае невыполенения снимать гарантию и тогда страховкой не покрывать ремонт.
Очень здраво.

 


А вот это глупость, ибо только ара-колхоз-сервис может ушатать машину своим "ремонтом", нормальный сервис только повысит надежность узлов и агрегатов, ибо своевременное обслуживание.
Не уверен, что двигатель можно бесконечно чинить годами, даже если пробег приближается к полумиллиону км. В любом случае, я бы сделал несколько вариантов ремонта, дешевый, но некачественный, дорогой и полная замена по цене нового движка. И так везде, кроме шин, которые только под замену всегда.

 


А смысл? в ГТС/АТС они  были и стоили копейки, а ездили абсолютно также, отличаясь лишь цифрами на одометре
Только при условии, что есть износ и все что выше писал. Без этого не нужно, конечно.

 


Даже у нас при незначительных авариях можно копов не ждать, в США и Европе с этим еще проще.
Ну окей, тут тогда надо менять систему повреждений трафика и т.п. Возможно, это чересчур уже.

 


Не получится, ибо масштаб
Почему же? Если я стою на светофоре, то чего у меня время несется? Сейчас можно на несколько часов в траффике застрять на перекрестке каком-нибудь, а это глупо. Что мешает время не крутить так быстро, пока игрок стоит? Кстати, во время парковки так и сделано.

 


не прижились, ибо логика их появления была крайне бредовой
Тут все же вопрос реализации. Идея нормальная, надо сделать адекватно, а не одним местом. В одной из первых частей игрок мог посмотреть расписание грузов и спланировать, какие и когда будет брать.

 


Смысл есть - введение в игру моделей, ныне не производящихся. Scania T или Freightliner FLB...
И это тоже! :) Было бы классно на таких покататься и к черту лицензии, мне на шильдик вообще плевать.
  • 1

#216 тов. MauzerR

Опубликовано 08 Март 2016 - 15:44  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Не уверен, что двигатель можно бесконечно чинить годами, даже если пробег приближается к полумиллиону км

Можно. В АР за 1997 г в каком-то из номеров мелькал FH-16-тяжеловес, возивший руду в Швеции, пробег 2000000 (ДВА МИЛЛИОНА) км, состояние машины отличное, ответ один: грамотный сервис, оригинальные масла и запчасти, нормальные дороги, водитель вместо прокладки между рулем и сиденьем. Вечно ездить на "миллионнике" не получится, это ясно, в конце концов металл тоже стареет и теряет свои хар-ки, но как ты предлагаешь: ремонт снижающий ресурс - ИМХО неправильно.

 


В любом случае, я бы сделал несколько вариантов ремонта, дешевый, но некачественный, дорогой и полная замена по цене нового движка. И так везде, кроме шин, которые только под замену всегда.

Не пойдут на это, ибо у нас есть "некачественный" ремонт, даже официалы грешат, ибо жадны, а мы не защищены государством, в Европе (и особенно в США) попробуй отремонтировать на офф-станции трак, чтобы у него через 100 км поршня расплавились - затаскают по судам и сожрут, никакими отзывными кампаниями не отмоешься, а репутацией та же Скания ООООЧЕНЬ дорожит. С шинками согласен, ибо ремонт покрышки в 3% - бред, но есть нюанс - резанул ты камнем боковину, или проколол покрышку, давление она держит, чуть-чуть травит, тебе ее заклеиили/завулканизировали и дальше поехал, и для шин со стертым протектором есть методы - наварка, в Европе кстати распространенная, только на переднюю ость нельзя такие шины ставить.

 

 


Почему же?

Масштаб карты разный в городе и на трассе, получается 1 км на трассе проходится в 10 раз быстрее чем в городе.

 

 


Идея нормальная, надо сделать адекватно, а не одним местом. В одной из первых частей игрок мог посмотреть расписание грузов и спланировать, какие и когда будет брать

В 1-м ETS никакого планировщика не было: взял груз по-факту в том городе, где находишься, выбрав из 3-5 фирм и поехал. В GTS появился планировщик с возможностью работать "на дядю", но сколько я не планировал взять этот "эксклюзивный" прицеп (а там о нем приходило письмо от виртуального друга-дальнобойщика Ганса) так получалось сл. образом: находясь в Берлине бросить все, лететь в Киль, на последних минутах взять заказ и лететь доставлять, никакого  кайфа, NFS на траке. И по деньгам получалось выгоднее перевести 2-3 груза от берлина до Киля, чем проделать все вышеизложенное.


Изменено: MauZerR, 08 Март 2016 - 16:04

  • 1

#217 Felix

Опубликовано 08 Март 2016 - 16:08  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва

Смысл есть - введение в игру моделей, ныне не производящихся. Scania T или Freightliner FLB...

Ну, это не причина. Пускай продаются новыми, что в этом такого-то. В TDU вон ретроавтомобили продавались как новые в салонах, никто не умер.

 

 

 


А ни один производитель не даст позиционировать свою продукцию как "ниже классом", чем продукция конкурента.

В NFS или тех же TDU машины ранжировались по классам и ничего. В Дальнобойщиках 2 тоже было понятно, ху из ху. Я уж молчу про совсем "не профильные" шутеры, или TBS, где тоже присутствует некая шкала крутости.

При прочих равных ставить кого-то ниже я и не предлагаю.

 

 


Обычно делают просто внезапным включением нейтрали.

Вот честно, я такое вижу только в виде отключаемой опции "симулировать износ КПП".

Проще надо, проще. Наказывать медленным набором скорости, пониженной максимальной скоростью (сильно пониженной, километров до 80, например), плохой поворачиваемостью (или наоборот постоянным поворотом в одну сторону), плохим торможением, повышенным расходом топлива - это нормально. Вводить неотключаемые фичи, которые будут выводить из себя "казуалов", - ну станет аудитория процентов на 70 меньше.

При этом, к слову, я обеими руками за "нежданчики" на дороге типа лопнувшего колеса, диагностику и вообще более детальный процесс техобслуживания - возможно, чтобы еще и игровое время на это тратилось (скажем, чтоб новый спальник тебе прикручивали сутки, а не мгновенно).


Изменено: Felix, 08 Март 2016 - 16:11

  • 1

#218 тов. MauzerR

Опубликовано 08 Март 2016 - 17:56  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Все, достал траффик: в борт на полной скорости влетает гоп-джипарь (Эскалейд) так я еще и виноват!!! Где моя "Сайга"?


  • 0

#219 SMer4

Опубликовано 08 Март 2016 - 20:03  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


Ну, это не причина. Пускай продаются новыми, что в этом такого-то. В TDU вон ретроавтомобили продавались как новые в салонах, никто не умер.

"Ретро-спорткар" и "тягач б/у" - все-такие разные вещи.


При прочих равных ставить кого-то ниже я и не предлагаю.

А где неравные? У большинства производителей одна линейка текущего поколения, в которую входит один магистральный тягач - и все. А даже если несколько - они все равно не позиционируются как разноклассовые. Ранжирование происходит путем разнообразия комплектаций, что и реализовано в игре.


  • 1

#220 SilenceKeeper

Опубликовано 08 Март 2016 - 20:49  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

Все, достал траффик: в борт на полной скорости влетает гоп-джипарь (Эскалейд) так я еще и виноват!!! Где моя "Сайга"?

У него связи, а ты вообще иммигрант бесправный! Терпи!  :lol:


  • 2

#221 тов. MauzerR

Опубликовано 09 Март 2016 - 11:21  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

У большинства производителей одна линейка текущего поколения

На самом деле две три, но мы коснемся двух (3-я это развозные "пятитонники").  Есть Стралис, а есть Стралис Актив Дей/Актив Тайм, кабина уже, комплектация победнее, движок слабее, но рама , мосты и коробка те же. Их обычно используют как "региональные" тягачи, когда нет смысла с огромной кабине, в к-рой жить приходится долго и в моторе в 480 л/с и больше. Отчасти такие машины появились как реакция на классическое "нет денег", т.е. платить за новый тягач - дорого, Б/У уже достали поломками, бюджет - ограничен. Такие машины есть у каждого Евро-Производителя: У Скании - Р-серия (или "Понька"), у МАН-а - TG-S, у Мерса - Аксор, У Вольво - FM, у DAF - CF, у Рено, до нынешнего поколения - Премиум ("Пряник" :) ) . Хотя собрать тот же Стралис АТ "в топе" выйдет даже немного дороже Хай-Вея в комплектации типа "бубен".

В США как ни странно таких машин практически нет, дальнобои там рассекают с огромными слиперами, валом частников на совершенно убойных "кустомах", все-таки их бизнес делается не в пример легче нашего, кредиты для американцев дешевы и доступны, толковый водитель поработав на TNT или еще какую большую фирму может через пару лет купить свой трак в кредит и работать на себя. Да что там - в США частников в грузовом бизнесе 70%!

 

 


У него связи

А у меня "Сайга", связи трупу не помогут :D .


Изменено: MauZerR, 09 Март 2016 - 11:24

  • 1

#222 SMer4

Опубликовано 09 Март 2016 - 13:29  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 894
  • Сообщений: 2 166


На самом деле две три, но мы коснемся двух (3-я это развозные "пятитонники"). Есть Стралис, а есть Стралис Актив Дей/Актив Тайм, кабина уже, комплектация победнее, движок слабее, но рама , мосты и коробка те же. Их обычно используют как "региональные" тягачи, когда нет смысла с огромной кабине, в к-рой жить приходится долго и в моторе в 480 л/с и больше. Отчасти такие машины появились как реакция на классическое "нет денег", т.е. платить за новый тягач - дорого, Б/У уже достали поломками, бюджет - ограничен. Такие машины есть у каждого Евро-Производителя: У Скании - Р-серия (или "Понька"), у МАН-а - TG-S, у Мерса - Аксор, У Вольво - FM, у DAF - CF, у Рено, до нынешнего поколения - Премиум ("Пряник" :) ) . Хотя собрать тот же Стралис АТ "в топе" выйдет даже немного дороже Хай-Вея в комплектации типа "бубен".

Ну ок, я не настолько спец. Только что-то в ETS2 из всего вышеперечисленного реализован только "Пряник". Надо жаловаться.


  • 1

#223 Felix

Опубликовано 09 Март 2016 - 21:58  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


"Ретро-спорткар" и "тягач б/у" - все-такие разные вещи.

Не, погоди. Б/у - это б/у, отдельная категория независимо от года выпуска. Но ретро грузовики кто мешает продавать в игре как новые? Стоял в промасленной бумаге целых дцать лет, почему нет?:)

 


Ранжирование происходит путем разнообразия комплектаций, что и реализовано в игре.

Какое же это ранжирование, когда потолок у всех примерно одинаковый? Любая модель в полной комплектации не уступает другой модели в полной комплектации. Вот если у тебя Скания А идет только 4х2 и двигателем не мощнее 480 л.с., а Скания Б уже 6х4 и движок до 620 л.с., но и стоит в 2 раза дороже... Вот это уже ранжирование. И MauZerR, кажется, намекает, что такое разделение возможно, если захотеть.


  • 0

#224 тов. MauzerR

Опубликовано 10 Март 2016 - 20:07  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Вот это уже ранжирование. И MauZerR, кажется, намекает, что такое разделение возможно, если захотеть.
 

Не не не! Ни в коем случае, в современном автопроме все ранжирование по классам так размыто, что даже у профи проблемы с идентификацией. В грузовом мире и подавно, ибо каждый производитель не собирает одинаковые грузовики потоком, почти все идет на заказ, по предварительно согласованному с покупателем прайсу. Так что у SCS здесь все честно и правильно, те же Скании 4х2 и в 730 л/с бывают, а бывают и "дохлые" 420-сильные трехосники. Так что не выйдет А-класс, Б-класс... тем более было это все еще в ETC 1-м, ушли они от этого, в сторону реализЪма и правильно. Меня вот какая мысль посетила: разделить перк водителя "Дальние дистанции" на "Региональные перевозки" с доступностью грузов только в пару-тройку ближайших городов (со старта) и "Дальние перевозки" (или назвать их "Международные", TIR) а прокачку сделать как в Mass Effect 1, когда при прокачке базового навыка  до определенного уровня он открывал следующий. Главным мотивом для развития игрока должны стать деньги, ибо вот она вожделенная 750-сильная FH-16 Globetrotter XL, но бабла хватит только на 13-литровый овощ в 380 л/с с кабиной типа "кепочка", для этого нужно не грузовики блочить (или их опции), а экономику переписывать и в сторону ужесточения, убрать грузы с фрахтом в 100 тыщ, ужесточить кредитную политику банку и запретить переделывать купленный трак. Хочешь двигло мощнее или кабину с ровным полом - пожалуйста, покупай другой тягач, а на этом улучшай диски, лепи "тунинг" крась аки Пикассо, шины меняй, но не более. Кстати мод подобный есть от Сурпика - "Реальная экономика" называется. Проблема вот в чем - задроты реалисты-симуляторщики порадуются, казуалы уйдут, а чехам бизнес делать на этих играх еще долго.


 

 


Надо жаловаться.

Я уже давно жалуюсь, с момента выхода игры вопрос задал разрабам: "Хде эконом-класс?" Одного "Пряника" маловато, тем более не конкурент он "старшим братьям" (тому же Магнуму)


Изменено: MauZerR, 10 Март 2016 - 20:09

  • 2

#225 Felix

Опубликовано 10 Март 2016 - 21:33  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Москва


Меня вот какая мысль посетила: разделить перк водителя "Дальние дистанции"

Да меня самого куча идей посещали насчет перков (в т.ч. и то, что ты предлагаешь), причем много идей прям на поверхности лежат.

Экономику переписывать да, стопудово надо. В том числе убрать сверхдорогие грузы, зато поднять заработок наемным водителям, чтоб они привозили суммы, сравнимые с тобой (и чтобы был смысл их нанимать). Ну и цены переработать соответственно. Заодно придумать, куда деньги девать на поздних этапах игры.

 

Но ты ведь, по-моему, опять описал деление на классы, просто назвал по-другому.:) Класс - довольно условное понятие для меня, а твоя фраза


Хочешь двигло мощнее или кабину с ровным полом - пожалуйста, покупай другой тягач, а на этом улучшай диски, лепи "тунинг" крась аки Пикассо, шины меняй, но не более.

вполне описывает то, чего и я хочу.


  • 0





Также с меткой «American Truck Simulator, SCS Software, USA, Simulation, Trucks»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.