Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

American Truck Simulator

American Truck Simulator SCS Software USA Simulation Trucks

  • Please log in to reply
641 replies to this topic

#226 SilenceKeeper

Posted 11 March 2016 - 16:54 PM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,007
  • Откуда:Москва

Если сверхдорогие грузы давать только на высоких уровнях, то ничего страшного не будет.

У меня в ЕТС сейчас, к примеру, даже "неприбыльные", по мнению Феликса, водители наемные приносят больше миллиона евро в день.

Конечно, дорогой груз мне погоды не сделает, но было бы приятно его везти, ощущая свою нереальность!  :lol:

 

Еще нужно обслуживание своих грузовиков ввести, а то сейчас не очень ясно, изнашиваются ли они вообще.

Ну и чтобы с высоким рейтингом водители согласны бы были только на хорошие грузовики. Если при этом нельзя будет менять начинку, а надо покупать новый, то экономика тоже существенно изменится. Придется думать, покупать ли новый грузовик своему водителю, который дорос до очередного "левел апа" или себе гараж и смотреть, как он увольняется.

 


Проблема вот в чем - задроты реалисты-симуляторщики порадуются, казуалы уйдут, а чехам бизнес делать на этих играх еще долго.
А ты уверен, что казуалы уйдут? Сейчас, для получения крутого грузовика надо часов 10-15 минимум откатать. А на такой срок все равно только фанаты этого дела согласятся, мне кажется, остальные не выдержат куда раньше.
  • 0

#227 Felix

Posted 11 March 2016 - 22:56 PM  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • posts 2,241
  • Откуда:Москва

У меня в ЕТС сейчас, к примеру, даже "неприбыльные", по мнению Феликса, водители наемные приносят больше миллиона евро в день.

Тогда Феликс спрашивает такую вещь: а сколько приносит один водитель с рейса и сколько ты?

У меня вот 26 уровень, дают около 70 к за груз на расстояние 1200-1500 км, водители привозят 3-7 к за рейс.

 

 


Сейчас, для получения крутого грузовика надо часов 10-15 минимум откатать. А на такой срок все равно только фанаты этого дела согласятся

Мне кажется, ты как-то неправильно представляешь казуалов. :)


Edited by Felix, 11 March 2016 - 23:03 PM.

  • 0

#228 SilenceKeeper

Posted 12 March 2016 - 02:25 AM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,007
  • Откуда:Москва


Тогда Феликс спрашивает такую вещь: а сколько приносит один водитель с рейса и сколько ты?
А как посмотреть за рейс? Там же в день пишет в среднем, вроде, не? У меня они достигли пока 10 тысяч, если о лучших говорить. Но их почти 200 человек, поэтому сумма огромная все равно выходит.

 

В АТС у меня пока только четыре водителя, все вышли на сумму 2000 долларов в день и на этом остановились. Будь их сорок, то даже так они по 80 штук в день приносили, что довольно неплохо, как по мне.

 


Мне кажется, ты как-то неправильно представляешь казуалов.
А как надо? :)
  • 0

#229 Felix

Posted 12 March 2016 - 10:57 AM  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • posts 2,241
  • Откуда:Москва


А как посмотреть за рейс?

Да просто сумма за рейс. Бегущая строка в навигаторе.


Но их почти 200 человек, поэтому сумма огромная все равно выходит.

А я про то, чтобы заработок каждого водителя был бы близким к твоему. Вы ж одинаковые работники (в игре), почему это твоим водителям не доплачивают? А чтобы не было ситуаций, когда 200 работников приносят по 100 тыщ каждый, ограничить каким-то образом количество нанятых водителей. Способы могут быть разные - от прямого ограничения "в лоб" (например, разрешить нанимать одного водителя каждый второй уровень) до каких-то более хитрых схем.


А как надо?

У тебя антоним казуалу - фанат.:) Хотя могут быть и фанаты-казуалы. 


  • 0

#230 SilenceKeeper

Posted 12 March 2016 - 11:08 AM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,007
  • Откуда:Москва


Да просто сумма за рейс. Бегущая строка в навигаторе.
А! Я езжу без него, пользуюсь тем, что на приборной панели. :) Поэтому не знаю, что там.

 


А я про то, чтобы заработок каждого водителя был бы близким к твоему.
Стоп-стоп-стоп! Он такой же! Просто ты внушительную сумму водителю же отстегиваешь, как и тебе платили, когда ты не на своем грузовике катался! Забыл?

 


У тебя антоним казуалу - фанат.
Ну окей, не так выразился. Я думаю, что при жесткости любому фанату все равно будет интересно, т.к. самое главное в игре - не куча бабла или груз, а то, что ты ведешь грузовик. А это будет вне зависимости от того, как сложно заработать на гараж. :) Потом, часть опций можно отключать, а можно вообще сделать уровень сложности, где на легком будут платить в три раза больше и все. В общем, вопрос вполне решаемый.
  • 1

#231 Snor

Posted 12 March 2016 - 19:25 PM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864


Стоп-стоп-стоп! Он такой же!

Он не такой же. В тот момент, когда ты зарабатываешь 20 тысяч за рейс, твои наемные водители зарабатывают 2 с половиной и отдают тебе полторы. Это было в ETS 2, и это без изменений перенесли в ATS.


Хотя могут быть и фанаты-казуалы.

Фанаты-казуалы у симулятора – немного странно, не находишь? :)


  • 0

#232 Felix

Posted 13 March 2016 - 11:52 AM  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • posts 2,241
  • Откуда:Москва

Просто ты внушительную сумму водителю же отстегиваешь, как и тебе платили, когда ты не на своем грузовике катался! Забыл?

В смысле? Когда я работал на дядю, мне платили 4-7к, да. Теперь дядя - это я и я опять получаю те же 4-7 к от водителя. Почему-то каждый раз внушительная сумма проходит мимо меня.

 


Я думаю, что при жесткости любому фанату все равно будет интересно, т.к. самое главное в игре - не куча бабла или груз, а то, что ты ведешь грузовик.

Ну да, главное не результат (хотя если результат - крутой грузовик, это тоже интересно), а процесс. А ты думаешь, кто-то ради чего-то еще играет? :) Я себя не считаю фанатом и мне не нужны какие-то дико хардкорные фичи, но при этом я накатал 60 часов в ETS и часов 10 в ATS (причем оба результата не окончательные, я еще буду катать).

Медитативные перевозки грузов - вполне себе увлекательная штука сама по себе, 10 часов до нормального грузовика выдержать не так уж сложно. Я-то вообще копил на первый грузовик (в ETS) самостоятельно, без кредитов (не люблю кредиты IRL, вот и тут сказалось :D ).

 


Фанаты-казуалы у симулятора – немного странно, не находишь?

Ну какой симулятор, такие и фанаты. 


Edited by Felix, 13 March 2016 - 11:52 AM.

  • 1

#233 тов. MauzerR

Posted 13 March 2016 - 12:21 PM  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 611
  • posts 2,950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


А ты уверен, что казуалы уйдут? Сейчас, для получения крутого грузовика надо часов 10-15 минимум откатать
А ты прикинь если придется проехать 150?


а то, что ты ведешь грузовик.
Отож! Радует, что не только я один это понимаю.


Я-то вообще копил на первый грузовик (в ETS) самостоятельно, без кредитов (не люблю кредиты IRL, вот и тут сказалось :D ).
Вот прям как я! Учитывая то, что до 14 уровня там нормальный грузовик не скомпоновать. В ATS попроще: я на 10м "своего" Кешу собрал, только движок послабее поставить пришлось (455 л/с).


Ну какой симулятор, такие и фанаты.
А других нету - ВЫМЕРЛИ (RIP)
  • 0

#234 0nly

Posted 13 March 2016 - 14:59 PM  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • -157
  • posts 1,012


но тогда, хотя-бы, масштаб TDU...

да он вроде по количеству дорог и копипасты не намного дальше сабжа ушел, сейчас уже скучновато выглядит. что-нибудь типа графики Мафии 2 хотя бы с прохожими под зонтами, паром из люков, птичками, барами итд, уж не говоря про GTA 5, а то уровень 2010 года.


  • 0

#235 Felix

Posted 13 March 2016 - 15:24 PM  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • posts 2,241
  • Откуда:Москва


В ATS попроще: я на 10м "своего" Кешу собрал, только движок послабее поставить пришлось (455 л/с).

В ATS  я решил второй раз не геройствовать и попробовал кредит. Взял 400 тыщ, на них купил грузовик, гараж, второй грузовик и нанял водителя. С одной стороны, когда-то все равно надо было бы это все покупать, с другой - непонятно за что каждые сутки вычитают у меня 5788 долларов, выхлоп от одного водителя с рейтингом 2,5 околонулевой.


  • 1

#236 тов. MauzerR

Posted 13 March 2016 - 15:40 PM  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 611
  • posts 2,950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


непонятно за что каждые сутки вычитают у меня 5788 долларов, выхлоп от одного водителя с рейтингом 2,5 околонулевой.
Вот поэтому кредиты не беру, при нынешней экономике (не забываем: "у нас игра про грузовики") и прокачке наемных водил в начале игры лучше самому, ей богу.


уж не говоря про GTA 5, а то уровень 2010 года
Не сравнивай SCS и Rоckstar, бюджеты и размах несопоставимы, хотя мне ГТА не зашла и все тут, хотя в тот же Saints Row люблю "парубицца".
  • 0

#237 0nly

Posted 13 March 2016 - 16:07 PM  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • -157
  • posts 1,012

400k кредита на то и дают, чтобы апгрейд гаража + 2 фуры, чем раньше наймешь, тем быстрей прокачаются и доход пойдет нормальный.

 


Не сравнивай SCS и Rоckstar, бюджеты и размах несопоставимы, хотя мне ГТА не зашла и все тут, хотя в тот же Saints Row люблю "парубицца".

мегашедевр TDU-то, о масштабах которого сам мечтаешь, 15 человек смогли сделать в Eden )


  • 0

#238 тов. MauzerR

Posted 13 March 2016 - 17:17 PM  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 611
  • posts 2,950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


мегашедевр TDU-то, о масштабах которого сам мечтаешь, 15 человек смогли сделать в Eden )
Не путай, мы о графике говорили. А насчет TDU - смотри сам, Eden сделали спутниковую  карту Гаваев, слегка ее уменьшив, во 2-й части пририсовали такую-же острова Ибица. У нас в ЕвроТраке в данный масштаб всунута вся карта Европы, a я говорю о масштабе ТDU, но примененном на текущую карту, т.е. она станет много больше.
  • 0

#239 0nly

Posted 13 March 2016 - 23:42 PM  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • -157
  • posts 1,012

Не путай, мы о графике говорили. А насчет TDU - смотри сам, Eden сделали спутниковую  карту Гаваев, слегка ее уменьшив, во 2-й части пририсовали такую-же острова Ибица. У нас в ЕвроТраке в данный масштаб всунута вся карта Европы, a я говорю о масштабе ТDU, но примененном на текущую карту, т.е. она станет много больше.

для своего времени TDU нереально крута же была по графике, особенно кабины у всех точил, всякие миллионные NFS и то их не делают. было бы желание, в общем - те же RusMap и Венгрию делают по 1 человеку и достаточно быстро, а эти халтурщики абы как и тянут. так же было и с MS Train Sim с убогими рутами в дефолте, а Семора в одиночку сделал гигантскую карту Breclav-Praha, в Silent Hunter 3 с пустым дефолтом фанаты сделали гигамоды LHS 5 и GWX 3 итд. миллионые бюджеты не при чем.


  • 0

#240 wayland

Posted 14 March 2016 - 00:29 AM  

wayland

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 266
  • posts 516

Только сейчас заметил этот тред, как любитель серии TDU не мог не ответить. Да, серия хороша. Но может быть, 15 человек у них _сейчас_?

Не могу поверить, что на такую огромную ААА-игру были потрачены силы всего 15 человек, это должна быть высочайшая эффективность в работе.

 

А вообще вполне согласен с мнением, что есть ленивые неорганизованные студии, и есть собранные дисциплинированные студии со сплоченным коллективом. От этого многое зависит.

 

Яркий пример - Colossal Order, в которой тоже всего 15 человек (и при начале разработки Cities: Skylines их было ещё меньше, как я понимаю). Получившаяся игра не уступает по качеству последнему SimCity, из-за которого в итоге закрыли главный офис Maxis, где сотрудников наверняка было больше 50.

 

В онтопик ещё не играл, поэтому оценить не могу. Но пройти мимо обсуждения TDU не мог. :)


  • 0

#241 0nly

Posted 14 March 2016 - 10:02 AM  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • -157
  • posts 1,012

поставил пак трафика 1.3 от jazzy, classic cars, emergenсy usa скорую+пожарную, новые билборды и улучшение дефолтной карты от Алекса, и сабж стал еще круче, настоящая Америка. детализация, особенно городов, на порядок выше ETS - бистро, объемные витрины и детали домов, балконы, postboxes итд, супер.

 

а TDU действительно текущая инфа на их сайте и вики, только на moby в истории написано, что было 80 человек, которых сокращали, закрывали, перезапускали итд.


  • 1

#242 Felix

Posted 14 March 2016 - 22:24 PM  

Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • 733
  • posts 2,241
  • Откуда:Москва

А поясните мне такую вещь пожалуйста. Я чето тут почитал интернет-экспертов и они там пишут, что капотники во всем лучше бескапотников: и трясет меньше, и ремонтировать удобнее, не надо кабину поднимать. А плохой обзор перед носом и радиус поворота даже не упоминаются. Типа, использование бескапотников связано только с ограничением длины автопоезда. Это правда все?

И еще вопрос вдогонку: а зачем тогда ЗИЛ разрабатывал бескапотник? В СССР вроде не было никаких ограничений. Мода? Или что?


  • 1

#243 тов. MauzerR

Posted 15 March 2016 - 01:19 AM  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 611
  • posts 2,950
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

А поясните мне такую вещь пожалуйста. Я чето тут почитал интернет-экспертов и они там пишут, что капотники во всем лучше бескапотников: и трясет меньше, и ремонтировать удобнее, не надо кабину поднимать. А плохой обзор перед носом и радиус поворота даже не упоминаются. Типа, использование бескапотников связано только с ограничением длины автопоезда. Это правда все?

И еще вопрос вдогонку: а зачем тогда ЗИЛ разрабатывал бескапотник? В СССР вроде не было никаких ограничений. Мода? Или что?

Поясняю: у каждой схемы есть как преимущества, так и недостатки. Капотник хорош простотой обслуживания двигателя (не надо поднимать кабину), лучшей обратной связью с дорогой (чувство руля), развесовкой (да и водитель сидит в базе, а не над передней осью), плох - низкой маневренностью, огромным радиусом разворота (попробуй на базе/у магазина на выгрузку стать) в реальности - тряской (не вертикальной болтанкой, а именно "зудом" микропрофиля дороги.) отвратным обзором (особенно у современных амеров с покатым капотом). плохой проходимостью из-за длинной базы. Бескапотник хорош обзором (все же водитель сидит над движком, что выше, чем за ним), маневренностью (меньше радиус разворота), короткой базой, позволяющей получить общую длину меньше чем с капотом, или перспективой воткнуть больший кузов, лучшей проходимостью (вот тебе ответ про ЗиЛ) из-за короткой базы.

 

P.S. Еще у амеров траки отличаются некоторой кондовостью: дешевый салон, гремящий пластиком, коробка с "кочергой" без синхронизаторов (ужас наших водил, потом привыкают и передачи начинают втыкать без сцепления), узкая кабина (много уже слипера), отвратная шумка, барабанные тормоза, отсутствие систем стабилизации и противобуксовки, зачастую без ретардера (только моторник). Европейцы выигрывают в качестве , комфорте водителя и наворотах, проигрывая тем, что сами себя загнали в угол нормами на длину автопоезда.


  • 2

#244 0nly

Posted 15 March 2016 - 02:10 AM  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • -157
  • posts 1,012

не оценил прикола - кончилось топливо, телепортнулся в сервисный центр, топлива не прибавили, ехать не могу. баг или фича? и что делать теперь?


  • 0

#245 SilenceKeeper

Posted 15 March 2016 - 07:18 AM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,007
  • Откуда:Москва


А плохой обзор перед носом и радиус поворота даже не упоминаются.
Я так думаю, что когда ты не спешишь и сутками тихонечко едешь по дорогам, то не очень важно, какой там радиус обзора и маневренность, так как за городом редко где сплошные серпантины.

Это мы каждые 15 минут груз паркуем. :)

 


баг или фича?
Баг. Если кончилось так, что аж двигатель заглох, то должны залить.

 


и что делать теперь?
Я бы загрузил максимально ранний автосейв, сохранил бы его на всякий случай, а потом уже пробовал бы еще.

На крайняк, думаю, можно наковырять мод, отключающий расход топлива и временно на нем до бензоколонки доползти.


  • 0

#246 0nly

Posted 15 March 2016 - 08:27 AM  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • -157
  • posts 1,012

Я так думаю, что когда ты не спешишь и сутками тихонечко едешь по дорогам, то не очень важно, какой там радиус обзора и маневренность, так как за городом редко где сплошные серпантины.

Это мы каждые 15 минут груз паркуем. :)

 

 

 

Баг. Если кончилось так, что аж двигатель заглох, то должны залить.

 

 

 

Я бы загрузил максимально ранний автосейв, сохранил бы его на всякий случай, а потом уже пробовал бы еще.

На крайняк, думаю, можно наковырять мод, отключающий расход топлива и временно на нем до бензоколонки доползти.

 

вроде повторный телепорт с места у сервиса опять на него же помог, к какой-нибудь 1.18 версии багов поубавят, видимо ) странно, что Аризону так долго делают, а даже не пару-тройку штатов - уж совсем она крохотная. получится как с Европой - половина есть, а половины нет.


  • 0

#247 BloodCat

Posted 15 March 2016 - 08:38 AM  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Pip
  • 6
  • posts 65
  • Откуда:со старых форумов

В свете дискуссии о приведении экономики к нормальному бою: убрать откровенно бредовые задания. Тащил я как-то срочный наливняк с солярой из Германии в Англию. В пересчёте купить соляру по месту оказалось бы в 8 с лишним раз дешевле. :) И это далеко не единственный случай -- перевозки сельхозтехники по асфальту через всю Европу идут туда же.


  • 1

#248 SMer4

Posted 15 March 2016 - 14:12 PM  

SMer4

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 894
  • posts 2,166

Минутка русофобии.


И еще вопрос вдогонку: а зачем тогда ЗИЛ разрабатывал бескапотник?

"Разрабатывали" - это громко сказано. Налепили на свое старое шасси китайскую кабину. Что было - то и налепили.


В СССР вроде не было никаких ограничений. Мода? Или что?

Ты на Камаз киваешь? Так его под копирку с европейских грузовиков делали. В основном, видимо, с Iveco, ибо, насколько я помню, оборудование было по большой части итальянское. Точнее если верить моему двоюродному дядьке (мир его праху), который ентот Камаз помогал строить. Хотя вон на Вики пишут, что движки делались на оборудовании Рено, а КПП - на Либхеровском. Потому что нельзя просто взять, и создать с нуля грузовик.


  • 1

#249 SilenceKeeper

Posted 15 March 2016 - 14:34 PM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,007
  • Откуда:Москва


к какой-нибудь 1.18 версии багов поубавят, видимо
У тебя может вообще из-за какого-нибудь мода глюкануть. А может вообще редчайший баг словил, который и не повторить.

 


убрать откровенно бредовые задания
Ну там вообще странная система. Можно взять трактор привезти за кучу денег в другой конец карты, а потом не просто повезти его же обратно, а даже на ту же базу, что особенно дико!
  • 0

#250 0nly

Posted 15 March 2016 - 14:49 PM  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • PipPipPip
  • -157
  • posts 1,012

У тебя может вообще из-за какого-нибудь мода глюкануть. А может вообще редчайший баг словил, который и не повторить.

кстати совпало с установкой MHAPro map 1.2 от Алекса, как раз её только поставил (хотя того стоит), там как раз территория изменена, остальные-то моды простенькие. а вот Offroad map - фигня полная из унылых пустых троп в лесу хуже Тасмании, эту можно даже не качать, как и "Гавайи" - пара кусков оригинальной карты, но на острове. помнится, я такую же откровенную копипасту заметил и в Греции на TSM 6.2 с мостом и речкой из Голландии.


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: American Truck Simulator, SCS Software, USA, Simulation, Trucks

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.