Ну да, конечно. Тогда бы все эти нарушители вопили бы еще больше! Когда за один штраф в минус бы уходили.
Да и пускай. Я игнорирую стенания тех, кто считает ATS гоночным симулятором
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 17:10
Да и пускай . Я игнорирую стенания тех, кто считает ATS гоночным симулятором
Чем больше продадут копий игры, тем объемнее и чаще будут новые игры. А так как игра оффлайновая, пусть люди летают, как им нравится.
Я вот в ЕТС очень любил носиться, пытаясь на огромных скоростях целенький груз доставить. В этом тоже что-то есть. Хотя, меня и Америка привлекает, где я даже не апгрейжу двигатель у своего грузовичка, пусть отбегает свое до упора! Буду коллекцию собирать.
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 11:58
Красиво. а к демо-версии их можно прикрутить, чтобы поглядеть? Если можно, то как их в игре найти?
не в курсе, честно говоря, быстрее и проще проверить ) находятся на первой позиции в салонах Kenworth, последний в PB, как и указано в топиках. там, кстати, наконец-то вышел ожидаемый фикс ProMods 2.01 для ETS2, отпишу хоть здесь, пока местные хлопцы везде не забанили.
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 12:24
Что-то как-то ATS мне нравится меньше, чем ETS. Помимо очевидного "мало контента", она просто неудобная. Во-первых, повсеместное ограничение скорости в 55 миль даже между городами (ладно, не везде, но в большинстве случаев). Почти никогда не пользовался круиз-контролем в ETS, но тут приходится постоянно. К ограничениям в 30 миль при въезде в город начинаю уже привыкать - знаки по-прежнему не замечаю, но рефлекс вырабатывается. Во-вторых, заправок и мотелей на трассах очень мало, в основном все в городах. Хочешь поспать или заправиться в рейсе - делай крюк. А в городах на грузовике с прицепом (плюс у меня еще и W900) как-то не очень ездить. В-третьих, дурацкие съезды с автобана, когда перед поворотом тебе приходится останавливаться на подъеме. После этого грузовик почему-то глохнет и катится назад, собирая штрафы за ДТП. Ну и в-четвертых, очень скучные пейзажи. Европа куда разнообразнее, а тут камни, горы и песок.
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 15:25
Во-первых, повсеместное ограничение скорости в 55 миль даже между городами
В Неваде ограничение 80 на автобанах. Законно можешь стрелку спидометра ложить до упора вправо.
о-вторых, заправок и мотелей на трассах очень мало, в основном все в городах. Хочешь поспать или заправиться в рейсе - делай крюк. А в городах на грузовике с прицепом (плюс у меня еще и W900) как-то не очень ездить.
По мне заправок в самый раз. Правда я в рейс еду с полным баком, заправляюсь между заданиями.
В-третьих, дурацкие съезды с автобана, когда перед поворотом тебе приходится останавливаться на подъеме
А это челлендж. Я и на ручной коробке уже приноровился к троганью в гору.
Мне мешает только "мало контента". Уже все изъездил. В мелкие города ETS2 после ATS возвращаться не хочется. Да и американские грузовики мне всегда нравились.
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 16:41
В Неваде ограничение 80 на автобанах.
А, то есть это все-таки от штата зависит. Бывал я в Неваде, но мне показалось, что 80 начинается не на границе штата, так что решил, что это не к штату привязано.
А это челлендж.
Да какой нафиг челлендж. Я перед подъемом останавливаюсь и все.
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 23:54
Ограничения - терпимая вещь, тут просто ментов много и они не статичные, поэтому и приходится не носиться. И это хоть и бесит периодически, но намного правильнее, чем ЕТС, где только камеры, да еще и со знаками перед ними. А что реально ужасно - это американские знаки! Кошмар, ужасно неинформативные, ни черта не видно, не ясно, а уж начало города проглядеть вообще элементарно.
Во-первых, повсеместное ограничение скорости в 55 миль
Так в этом и суть же! Приходится планировать маршрут, выбирать заправки удобнее (хотя, если до рейса заправился, то хватит куда угодно почти), крюки делать. Интересно же!
Во-вторых, заправок и мотелей на трассах очень мало, в основном все в городах.
Трогайся с ручника и никаких проблем не будет. Либо газ с тормозом зажимай, а потом отпускай тормоз.
После этого грузовик почему-то глохнет и катится назад, собирая штрафы за ДТП.
Как это? Ты везде катался? Разнообразнее ЕТС в разы же! Города все разные, пейзажи радикально отличаются. То пустыня, то горы, то леса, то пляжи вообще! Да, карта мелкая очень, но сделана намного круче ЕТС2 оригинального, на уровне крутейшей Скандинавии. Да и там более однообразные просторы просто в силу местности.
Ну и в-четвертых, очень скучные пейзажи.
Не знаю, я вообще в ЕТС возвращаться не хочу, игра очень затянула именно мелочами и проработкой местности как раз.
Контента мало - да. Позорище просто, хотя бы пяток грузовиков бы сделали. Карта мелкая - тоже проблема, я уже на 90% изъездил ее, до ЕТС2 далеко. Но игра цепляет! Жаль, нет двойных прицепов, очень хотелось повозить. Помню, в какой-то части все время яйца возил двойные. Но я тогда с видом сверху парковался, а сейчас только из кабины, что намного интереснее.
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 09:19
Во-первых, повсеместное ограничение скорости в 55 миль даже между городами (ладно, не везде, но в большинстве случаев).
Можно же ездить по легковушечным ограничениям. На хайвеях в основном - 70, где-то в паре мест - 80, реже или на определённых участках - 65 или меньшие ограничения . Копы не трогают.
Почти не пользовал круиз-контроль. Только разгонишься, тут же какое-нибудь ограничение или взвешивание.
Во-вторых, заправок и мотелей на трассах очень мало, в основном все в городах. Хочешь поспать или заправиться в рейсе - делай крюк. А в городах на грузовике с прицепом (плюс у меня еще и W900) как-то не очень ездить.
Вот что действительно немного подбешивало, так это постоянные ограничения. Сбивали с ритма, едва успеешь расслабиться при езде после того как разогнался. А вот паркрвок и заправок всегда хватало, даже когда просто напрочь забывал про топливо в баке. Но я никогда не использую реалистичный расход. Иначе частота заправок только сильнее отдаляет от реальности. Я понимаю, что там всё мегасжато в масштабах. Но реализма это, имхо, не добавляет. Аналогично и с парковками - как только чувствую, что надоедает, еду до ближайшей парковки. Никогда так не засыпал за рулём, даже за виртуальным, как это делает водила в игре, и считаю это его личной особенностью, а частоту передышек - слишком высокой, относительно реальности.
В-третьих, дурацкие съезды с автобана, когда перед поворотом тебе приходится останавливаться на подъеме. После этого грузовик почему-то глохнет и катится назад, собирая штрафы за ДТП.
Да какой нафиг челлендж. Я перед подъемом останавливаюсь и все.
Ну не знаю. Имхо, если бояться всех таких вот неудобств, включая движение на грузовике по городу, с целью его заправки, - в ATS не интересно будет играть. Эта игра именно об этом. По зеркалам тоже не паркуетесь? Это ведь ещё неудобней.
Когда начали попадаться тяжёлые грузы, я сразу вспомнил, что можно настроить кнопки на ретардер и тормоз трейлера. Более того - сразу стало не лень сделать это. Ибо, когда просто ничто не способно тебя остановить, задумываешься над решением этой проблемы. (Эффективность тормозов и стабильность трейлера, разумеется, убраны.) Так вот, функцию ручника, на подъёме, у меня выполняет тормоз трейлера (просто мне так удобнее по кнопкам). Всё-таки, я считаю, что этих неудобств интереснее не избегать))
Ну и в-четвертых, очень скучные пейзажи. Европа куда разнообразнее, а тут камни, горы и песок.
Такое чувство, что тут просто песочный оттенок приедается, и жирные цвета. Ну и, это явно вопрос в сторону "мало контента". Северные штаты, наверняка, внесли бы ещё большее разнообразие в игровой мир, чем есть сейчас.
Изменено: Kompressor, 28 Февраль 2016 - 09:31
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 11:24
Ограничения - терпимая вещь, тут просто ментов много и они не статичные, поэтому и приходится не носиться.
Это да, я, когда снова зашел в ETS вчера, понял, что не так страшно ограничение, как те, кто выписывает штрафы. Но все равно 55 миль между городами, когда в ETS 110-140 км/ч - это жестоко. Хоть в Неваду перебирайся.
А что реально ужасно - это американские знаки!
Ага, я уже потерял надежду четко отслеживать, где начинает действовать новое ограничение скорости. По навигатору только и смотрю.
Так в этом и суть же!
Нуууу, может, дело привычки (к ETS)... Меня там устраивало, что относительно топлива и сна париться вообще не надо.
газ с тормозом зажимай, а потом отпускай тормоз
Хм, надо попробовать. Надеюсь, на клаве это тоже работает.
Как это? Ты везде катался? Разнообразнее ЕТС в разы же! Города все разные, пейзажи радикально отличаются.
Калифорния и кусочек Невады
Города, может, и поразнообразнее, но между городами все очень коричнево-однообразно. Нет, я понимаю, это что претензия к, так сказать, матушке природе, а не к разработчикам...
Можно же ездить по легковушечным ограничениям.
Хм, а вот этот пункт в меню я проглядел (хотя в ETS менял), надо поменять, спасибо. Если для легковушек там 70, то это уже другое дело.
если бояться всех таких вот неудобств, включая движение на грузовике по городу, с целью его заправки, - в ATS не интересно будет играть
"Бояться" и "не любить" - две разные вещи. По поводу парковки - я вообще не паркуюсь, просто сбрасываю прицеп и все. Мне парковка не приносит удовольствия.
Изменено: Felix, 28 Февраль 2016 - 11:27
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 12:21
Работает 100%. И ручник тоже работает. Единственное, где может ничего не спасти - Сан-Франциско. Там есть такие подъемы, что улетишь вместе с грузом вниз даже на тормозах, если он тяжелый!
Надеюсь, на клаве это тоже работает.
Сгоняй в Эуреку (не знаю, как оно по-русски) и вообще в северную часть. Там заметно зеленее. Ну и сама дорожка туда - это ух!
Калифорния и кусочек Невады
В этом плане очень жалко, что дальше будет Аризона. Там тоже пустыня.
Нет, я понимаю, это что претензия к, так сказать, матушке природе, а не к разработчикам...
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 18:15
Работает 100%. И ручник тоже работает.
Да, ты прав, и у меня получилось.
Сгоняй в Эуреку (не знаю, как оно по-русски) и вообще в северную часть.
Эврика, наверное.
Доехал до Реддинга пока только.
Вообще немного втянулся, сейчас уже планирую маршруты с учетом мотелей и заправок (в ETS-то можно было вообще карту не открывать). Даже какое-то удовольствие от этого получаю.
***
Тут еще такое. Есть ползунок "вероятность осадков". Понятно, что разработчики его рассматривают исключительно как опцию для тех, кто (не) любит ездить в дождь, но вот зря они его здесь ввели в таком виде. Потому что выкручиваешь его наполовину и наблюдаешь очень частые и затяжные дожди. В пустыне. Выглядит странно.
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 08:39
Я его потому и не трогал. С другой стороны, ползунок - не самая паршивая штука, есть и есть. Может кто тащится.
Потому что выкручиваешь его наполовину и наблюдаешь очень частые и затяжные дожди. В пустыне. Выглядит странно.
А я наконец-то все ачивки заработал! Мелочь, а приятно!
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 13:06
Ну что же! Поздравляем игру с рецензией, которая весьма положительна, как ни странно. (http://riotpixels.co...ulator-review/)С рецензией согласен в одном: игры от SCS БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫ и таки да - это аддон, аналогично Шифту2, когда продали больше трасс и тачек, позиционируя это как еще одну игру. Прочитав рецензию можно долго продолжать рассуждать о качестве американских городов и их превосходстве над европейскими, а также меряться "длиной капота" по дядюшке Фрейду, в стиле W900 круче MB Actros MP4, ибо он "носатее", но лучше поступить проще: "Гоу Ист" и в "Скандинавию"!
Изменено: MauZerR, 29 Февраль 2016 - 13:06
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 13:34
Да, рецензия достаточно хороша. Правда есть все-таки пара замечаний: не очень понятна фраза про "лететь кубарем". Если это про улучшения в физике, то это не то. Нет в ATS улучшений физики, просто "лететь кубарем" - удел безкапотников, разница в поведении вызвана разницей в компоновке европейских и амерских тягачей. Также я бы не стал сравнивать ATS и ETS с "Дальнобойщиками", у игр разные цели, хоть они и все про грузовики.
Интересно на чем Snor ездил, на клаве или на руле.
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 14:09
Snor похоже на клавиатуре в ETS2 катал, "нежнее надо, нежней!" Я уже Only писал, что реализация физики трака с КНД и водятлом над передними колесами будет отличной от капотника с оным же в базе, опять же кабины амеров болтает меньше, т.к. ЦТ ниже и подвеска кабины жестче.
Правда есть все-таки пара замечаний: не очень понятна фраза про "лететь кубарем". Если это про улучшения в физике, то это не то
Согласен, сравнение симулятора с NFS на фуре как-то не в кассу.
Также я бы не стал сравнивать ATS и ETS с "Дальнобойщиками"
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 16:51
Я уже Only писал, что реализация физики трака с КНД и водятлом над передними колесами будет отличной от капотника с оным же в базе, опять же кабины амеров болтает меньше, т.к. ЦТ ниже и подвеска кабины жестче.
ну Coronado меня всем устраивает ) еще свист турбо заменил другим звуком и отлично. но поворачивают все равно как-то совсем проще трехосных в ETS - там некоторые вообще не поворачивали и мотало на дороге.
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 17:44
Ага. Там, где "европеец" переворачивается, "американец" тупо едет прямо. Вчера так улетел за пределы дороги, разбил грузовик об дорожные знаки. Впервые попал в аварию за 6000 миль, эх! Самое обидное, что об знаки тут грузовик разбивается, как будто в бетонную стену влетел.
Нет в ATS улучшений физики, просто "лететь кубарем" - удел безкапотников
Правда, ремонт в 200 баксов обошелся всего почему-то...
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 18:58
Мод? А то в дефолте я чего-то Фредов не вижу...
ну Coronado меня всем устраивает )
База короче, вот и мотает, я на Ивеке в свое время на 6*4 обплевался, пока груз довез, самый нормальный европеец-трехосник - MB Actros 3-й
но поворачивают все равно как-то совсем проще трехосных в ETS - там некоторые вообще не поворачивали и мотало на дороге.
Ага. Там, где "европеец" переворачивается, "американец" тупо едет прямо. Вчера так улетел за пределы дороги, разбил грузовик об дорожные знаки. Впервые попал в аварию за 6000 миль, эх! Самое обидное, что об знаки тут грузовик разбивается, как будто в бетонную стену влетел.
Правда, ремонт в 200 баксов обошелся всего почему-то...
Ну так не надо в поворотах на ограничителе лететь А ремонт дешевый из-за страховки видимо...
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 19:56
Интересно на чем Snor ездил, на клаве или на руле.
На геймпаде.
просто "лететь кубарем" - удел безкапотников
Не, я понимаю, что безкапотник в целом намного легче перевернуть, но в ETS 2 периодически возникало ощущение, что управляешь какой-то невесомой фигней, переворачивающейся от чиха. А тут нет такого.
Изменено: Snor, 29 Февраль 2016 - 20:02
Опубликовано 01 Март 2016 - 00:10
Мод? А то в дефолте я чего-то Фредов не вижу...
аха, где-то тут выше я давал его первым из лучших модов.
База короче, вот и мотает, я на Ивеке в свое время на 6*4 обплевался, пока груз довез, самый нормальный европеец-трехосник - MB Actros 3-й
а на MAN даже повернуть не мог на старте, думал баг, в итоге их всех не беру даже в быстрых заказах. кстати похоже на ситуацию с велосипедами - на длинных Kona тоже прямые устойчивей, чем на коротких Сube.
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Ancestors: The Humankind OdysseyАвтор: Ytzin • Дата: 01 Сен 2019 Survival, Simulation |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Sigma TheoryАвтор: Ytzin • Дата: 22 Апр 2019 Simulation, Strategy, Indie |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
GravelАвтор: RayNOS • Дата: 24 Авг 2017 gravel, milestone, simulator и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Starpoint Gemini WarlordsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 Space, Космос, Simulation и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
X4: FoundationsАвтор: ss39 • Дата: 12 Янв 2017 X4 и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.