Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mirror's Edge (2008)

Mirrors Edge X360 PS3 ПК Mirrors Edge (2008)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
18 ответов в теме

#1 Fast_K1LL

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 07:35  

Fast_K1LL

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 176

f3477cd84b0c9ba43ac8e87774b12f8a.jpg

Жанр: Action
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Платформы: bc0eadfacda5c7b012e3ae358e2d1388.gife07c7a824692ebdd4c73ac50efd48e98.gif5583e2275fc9caffa0a86d74104dbcdc.gif
Дата выхода: 20 января 2009 года
 
Описание:
В век информационных технологий нет ничего проще, чем обменяться нужными сведениями. Адресату можно позвонить, написать электронное письмо, отправить факс — вариантов масса. Однако ни один из них не подходит для обмена секретными данными в тоталитарном обществе Mirror’s Edge. С помощью многочисленных агентов и хитроумных устройств правительство тщательно контролирует информационный поток, поэтому для обмена сведениями используются курьеры, прозванные Бегунами.

Вас зовут Фейт (в переводе с английского — Вера), и вы — профессиональный Бегун. Ваша стихия — сверкающие на солнце крыши небоскребов, куда правительственные агенты забредают нечасто. Однако нынешняя миссия кардинально отличается от рядового заказа. Вашу сестру обвинили в преступлении, которого она не совершала, а на вас объявили охоту. Теперь спрятаться не удастся даже высоко над землей, поэтому остается только одно — бежать!
Скриншоты

Spoiler

 
Трейлеры
Spoiler


Изменено: I_Ramiz, 11 Июнь 2013 - 20:50

  • 2

#2 Sgt_Zoom

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 10:39  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17

Игра великолепная, только проседает во второй половине немного. Сейчас меня заботит только один вопрос - когда уже вторая часть будет? Вроде как над ней работают, но кто их знает...


  • 0

#3 Fast_K1LL

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 11:10  

Fast_K1LL

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 176

Сейчас меня заботит только один вопрос - когда уже вторая часть будет? Вроде как над ней работают, но кто их знает...

Возможно будет информация на VGA.


  • 0

#4 1024B

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 13:47  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Я далеко не поклонник 3D-экшенов, но эта игра понравилась. Во многом потому, что это не шутер и я надеюсь, что если продолжение все-таки выйдет игра им никогда не станет.


  • 0

#5 Nobody gives a faq

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 01:39  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

Впечатляющий спидран: меньше часа на все, без единой загрузки чекпоинта. Для меня сабж стал одной их тех игр, в которых интереснее наблюдать за идеальным прохождением кого-то другого, чем ошибаться самому, перепроходя отдельные участки по несколько раз. 

 


  • 2

#6 stranger

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 02:03  

stranger

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 59

Отличный стиль, интересный геймплей, прекрасный саундтрек, топорный сюжет (хотя кому он тут нужен ;) ) В общем, хорошая вещь. Остаётся только ждать и надеяться что вторая часть будет не хуже.


  • 0

#7 Romantik_Seven

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 02:32  

Romantik_Seven

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 26
  • Откуда:Kiel

вроде на АГ старом писали что DICE проэкт не забросила, и уже на новые консоли выйдет вторая часть


  • 0

#8 1024B

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 03:05  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Впечатляющий спидран: меньше часа на все, без единой загрузки чекпоинта. Для меня сабж стал одной их тех игр, в которых интереснее наблюдать за идеальным прохождением кого-то другого, чем ошибаться самому, перепроходя отдельные участки по несколько раз. 

Занятно было посмотреть. Ряд очень интересных срезок. Особенно запомнился мост с людьми и кнопка на складе.

Не понял чит с первой смертью (затригерилось попадание в следующий чекопинт?). Кстати, также интересно, должно же быть прохождение без убийств вообще? - Здесь несколько присуствует.


  • 0

#9 790

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 08:20  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Впечатляющий спидран: меньше часа на все, без единой загрузки чекпоинта. Для меня сабж стал одной их тех игр, в которых интереснее наблюдать за идеальным прохождением кого-то другого, чем ошибаться самому, перепроходя отдельные участки по несколько раз. 

Чувак видимо на клавомыше проходил, ох пальцы можно сломать. А так зачетно конечно, видел так же спидран консольной версии, но там человек вообще каждую главу оттачивал до блеска, у меня бы нервов не хватило, погряз в батхерте  :D


  • 0

#10 Nobody gives a faq

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:22  

Nobody gives a faq

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 38
  • Сообщений: 76

Занятно было посмотреть. Ряд очень интересных срезок. Особенно запомнился мост с людьми и кнопка на складе.

Не понял чит с первой смертью (затригерилось попадание в следующий чекопинт?). Кстати, также интересно, должно же быть прохождение без убийств вообще? - Здесь несколько присуствует.

Я этого тоже не понял. Возможно, если позволить себя вырубить, попадаешь в локацию, прохождение которой занимает меньше времени.

Здесь, по-моему, всего два (не считая того, что по сюжету): одно необязательное, а вот во втором случае предстояло подниматься вверх по трубе, т.е. использование оружия перед этим было необходимо.

 

Чувак видимо на клавомыше проходил, ох пальцы можно сломать. А так зачетно конечно, видел так же спидран консольной версии, но там человек вообще каждую главу оттачивал до блеска, у меня бы нервов не хватило, погряз в батхерте  :D

Да вполне нормально без пада играется - не слэшер же. Разве что приземление с перекатом у него не всегда получалось... не уверен, вина ли это клавиатуры, но у меня аналогичная проблема была.   


  • 0

#11 790

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:37  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Касательно спидрана, не знаю как остальным, а по мне эту игру, данное прохождение наоборот стимулирует к оттачиванию навыков и улучшению результатов прохождения, геймплей очень удачно вписывается в это. Смотришь спидран, как какой то аттракцион с видом из глаз, захватывает :) 


  • 0

#12 1024B

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:07  

1024B

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 59

Я этого тоже не понял. Возможно, если позволить себя вырубить, попадаешь в локацию, прохождение которой занимает меньше времени.

Я там умирал несколько раз, так что просто погибнуть недостаточно. Он сначала лезит вверх, такое ощущение, чтобы игра подумала, что он дошел до следующего чекпоинта. Поскольку оказывается он в той части корабля, которая доступна позже после перестрелки.


  • 0

#13 Maklai

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 00:18  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113

 

Официально пока что без каких либо цифр в названии - просто Mirror's Edge, видимо будет "перезапуск".

Охранникам добавили футуристичности, музыка как всегда на высоте )


  • 0

#14 just_dont_do_it

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 02:46  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

видимо будет "перезапуск"

Крайне сомнительно. "Перезапускают" древности и середнячки. Сабж же относительно не старый и середнячком не был.

 

Так что потом приделают какую-нибудь добавку в название. А по сеттингу там хоть приквел, хоть сиквел можно делать -- сюжет в первой части в меру абстрактный, и никак дальнейшему развитию не препятствует.


  • 0

#15 Maklai

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 03:11  

Maklai

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 76
  • Сообщений: 113

Офицальный пресс-релиз:

DICE, an award-winning studio of Electronic Arts Inc. (NASDAQ: EA) and developer of the blockbuster Battlefield™ franchise, today announced that fan-favorite Mirror's Edge™ is in early stages of development. Mirror's Edge was first introduced in 2008 and fans quickly elevated the game's heroine "Faith" into a videogame icon. Gamers and critics worldwide praised its unique characters, highly stylized world and fresh take on first person action adventure. The new Mirror's Edge reboots the franchise for the next generation with advanced visuals and an all-new origin story for Faith. Powered by DICE's proprietary Frostbite™ technology, the game will be heading to Xbox One®, the all-in-one games and entertainment system from Microsoft, the PlayStation®4, and PC.


  • 0

#16 Nikvodup

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 03:34  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Если не сделают открытый мир, даже внимания не обращу (вру конечно, если у мну будет крутой тостер, заценю). В первой всё-таки ни на что не похожий стиль, плюс геймплей, управление как для клавомыши, и никаких вылетающих цыферок - я даже не подозревал, что это с консоли. А ролик второй с этого Е3 мне уже не особо импонирует, не уверен, что это останется игрой. Так вот, кампания пролетала быстро, да и интересна лишь первый раз. Потом немного побегать на рекорд, но это пустотело. Хочется даже примитивной, но долгоиграющей пластинки, всяких НПЦ с мотивирующими заданиями и большую площадь между ними. Потому что в Мирорс Едж хочется отдыхать душой, в этом стерильно-чистом мире. Если во второй бы это сделали, авось бы было играбельно. Хотя-таки уже обещают супер-друпер новую историю Фэйт.


Изменено: Nikvodup, 11 Июнь 2013 - 03:47

  • 0

#17 Zzealot

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 09:37  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 280
  • Откуда:Moscow

Брр.. в пекло опенворлд, "квесты", анлоки "суперспособностей" и комбо приемы.

 

Достаточно будет старой схемы + больше "живого" мира, драйва, музыки и нескольких альтернативных маршрутов каждому уровню.


  • 0

#18 Starkiller

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 13:57  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Мне линейность совершенно не мешала, наоборот, через пару месяцев всегда интересно было перепройти за пару часов. Начинать городить бадягу с клееными кусками карт не стоит.


  • 0

#19 Xoxarle

Опубликовано 22 Июнь 2013 - 13:43  

Xoxarle

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 493
  • Откуда:Moscow

 Не смотря на то, что это не шутер, стрелять там было тоже очень приятно. Схватил, отстрелял обойму, выбросил, как в боевиках 90-х :D


  • 1





Также с меткой «Mirrors Edge, X360, PS3, ПК, Mirrors Edge (2008)»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.