Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме
/

Опрос: Horizon: Zero Dawn (149 пользователей проголосовали)

Считаете ли Вы Horizon: Zero Dawn RPG игрой?

  1. Да, это RPG. (2 голосов [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

  2. Да, это Action/RPG. (24 голосов [16.11%])

    Процент голосов: 16.11%

  3. Нет, это Action-adventure с уже обычными для данного жанра перками. (90 голосов [60.40%])

    Процент голосов: 60.40%

  4. Совсем нет, прокачка и перки сейчас даже в DOOM и WoT есть. (33 голосов [22.15%])

    Процент голосов: 22.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1001 Lord Sukin Kot

Опубликовано 10 Август 2017 - 00:18  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Horizon на голову выше во всех аспектах: графика, геймплей, сюжет. 

 

Интересно, как Horizon может быть выше в плане геймплея - да еще и на голову!) - если геймплей там содран отчасти с того же Tomb Raider?

Чем он выше: абсолютно тупорылыми, неадекватно реагирующими (я про боёвку) мобами? Пустой беготнёй по карте: собирание травок, зачистка котлов всяких? В TR такой гринды по минимуму.


  • 0

#1002 Oberon

Опубликовано 10 Август 2017 - 00:29  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

если геймплей там содран отчасти с того же Tomb Raider?

Ты вообще играл в Horizon или одним глазом на ютубе посмотрел? Томб Райдер - примитвная линейная пострелушка по сравнению с ним. Попробуй просто закидать стрелами одного из топовых роботов, без применения тактики и знания их слабостей - я бы на это посмотрел. 

 

 


Чем он выше: абсолютно тупорылыми, неадекватно реагирующими (я про боёвку) мобами?

Ни разу не видел неадекватной реакции мобов. У многих из них вообще своя линия поведения. 

 

 


В TR такой гринды по минимуму.

В ТР гринда вообще выглядит нелепо. И Horizon можно вполне пройти совершенно без гринды. 


Изменено: Oberon, 10 Август 2017 - 00:30

  • 0

#1003 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Август 2017 - 00:50  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
О да... всякий раз, как я разбирал Громозева или Бегемота, расставлял ловушки для приближающегося каравана Скарабов или играл в кошки-мышки с троицей Ловчих, я так и вспоминал: "это же прямо как в RotTR! Содрано 1 в 1!" :D
  • 0

#1004 Lord Sukin Kot

Опубликовано 10 Август 2017 - 01:22  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Ни разу не видел неадекватной реакции мобов. У многих из них вообще своя линия поведения. 

 

Ага, у одних линия "тупой", у других - "еще тупее".

Они могут не видеть Элой в упор или, наоборот, сагриться всем лагерем на полностью тихое убийство, которое никто не видел.

Помню, был лагерь, окруженный забором - забор такой не сплошной, рука между решетками пролезет, и вот эти умнейшие мобы не видели Элой через щели размером с руку.

У меня нет записи, но вот нашел момент даже хлеще: 

Переубивать толпу балбесов, сидя в одном и том же кусте - классика Хорайзона: 

 


я так и вспоминал: "это же прямо как в RotTR!

 

ну я ж сказал "отчасти". Horizon как курочка - по зёрнышку наклевала из разных игр


  • 1

#1005 Artes

Опубликовано 10 Август 2017 - 02:24  

Artes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 213

И чем это томка интересеней Horizon: Zero Dawn?

 

-сюжет?

-локации?

-графика?

-AI? (https://www.youtube....h?v=M_oOmF-DWqg) он тут как и во всех стелс играх.


  • 0

#1006 Oberon

Опубликовано 10 Август 2017 - 02:30  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Они могут не видеть Элой в упор или, наоборот, сагриться всем лагерем на полностью тихое убийство, которое никто не видел.

Вот это называется "когда хочется докопаться". Всегда на любую игру можно найти мелочные видео с багами и глитчами. Вспомнить хотя бы искаженное лицо Дрейка, которое хейтеры Сони лепили при каждом удобном случае. Это не отнимает у Анча звания одной из лучшей игр эвер.  

То же самое и с этими видео. Нелепый баг попавший в кадр, с которым можно столкнуться раз на прохождение. У меня лично противники замечали, когда я на их глазах убивал кого-то из кустов. 

И уж точно эти геймплейные нелепости не умаляют проработку мира и сюжет. Одна лишь история парня с точек обзора засовывает сюжет ТР за пояс и опускает до бульварного уровня. 


  • 0

#1007 Lord Sukin Kot

Опубликовано 10 Август 2017 - 03:59  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


-AI? (https://www.youtube....h?v=M_oOmF-DWqg) он тут как и во всех стелс играх.

 

Замечу, что в этом ролике нет и близко того запредельного идиотизма, который есть в HZD. ИИ тут ведет себя вполне сносно.

 


И уж точно эти геймплейные нелепости не умаляют проработку мира и сюжет

 

А я к сюжету и миру никаких претензий и не высказывал. Мир проработан отлично - в будущем живут одни хилые женоподобные хипстеры-слабаки.

 


Одна лишь история парня с точек обзора засовывает сюжет ТР за пояс и опускает до бульварного уровня. 

 

История, честно, так себе. Мне не понравилась. А сравнить пасхалку с цельным сюжетом - сильно. Мне вот понравился анекдот из Петьки и Василь Иваныча, и он засунет эту историю в задницу)



И чем это томка интересеней Horizon: Zero Dawn?

 

Тем, что она не скучная


  • 1

#1008 Her Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 07:03  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Если только по уровню хайпа.
Как игра Rise of the Tomb Raider поинтересней будет. Как распиаренная пустышка - Horizon.

Хороший вброс :) . Ну я даже не буду убеждать в обратном. Могу разве что посочувствовать, если это не троллинг.

Изменено: Her Ghost, 10 Август 2017 - 07:03

  • 0

#1009 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Август 2017 - 07:16  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Помню, был лагерь, окруженный забором - забор такой не сплошной, рука между решетками пролезет, и вот эти умнейшие мобы не видели Элой через щели размером с руку.

Ты вообще понимаешь, как и для чего делается AI в играх? Он прорабатывается не для того, чтобы быть беспощадным к игроку (такое тебе любой трешевый польский шутер даст), а именно чтобы оставлять своим поведением окна и лазейки, особенно в стелс-играх. В Horizon облегченный казуальный стелс, но даже в более серьёзных стелс-играх AI можно подловить на несовершенстве скриптов (а он и весь состоит из скриптов, которые вручную прописываются для каждой ситуации). Посмотри, сколько видео о затупах AI в том же MGS5. Это не катастрофа и игру в целом не руинит, особенно если намеренно не пытаться её сломать.
Кроме того, бои с людьми — не основное занятие в Horizon, главное там всё же охота на робозверей. Бои с людьми занимают гораздо меньше времени, но ты почему-то концентрируешься именно на них.

Тем, что она не скучная

У нас какие-то катастрофические несовпадения по вкусам. Можешь почитать и дизлайкнуть мой развернутый отзыв о RotTR в соответствующей теме, ибо я остался очень недоволен этой игрой и считаю её зверски скучной.

Изменено: Uncle_Ben, 10 Август 2017 - 07:32

  • 1

#1010 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 08:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Кроме того, бои с людьми — не основное занятие в Horizon, главное там всё же охота на робозверей. Бои с людьми занимают гораздо меньше времени, но ты почему-то концентрируешься именно на них.

Сюда ещё можно и нужно добавить, что "свистящий куст" давно в прошлом - люди после патчей поумнели, радиус свиста сократили, а свист из кустов при наличии "жёлтого" противника выдаёт Элой с головой. Хотя, конечно же, бои с людьми - не лучшая и не самая большая часть игры.


  • 1

#1011 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 09:02  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Сюда ещё можно и нужно добавить, что "свистящий куст" давно в прошлом - люди после патчей поумнели, радиус свиста сократили, а свист из кустов при наличии "жёлтого" противника выдаёт Элой с головой.

Проходил пару месяцев назад - свистящий куст более чем работал. Более того, если лагерь большой и встать в одном его конце и поднять тревогу, то постепенно к тебе по одному прибежит весь лагерь и умрет от хедшотов. Если это поумневший ИИ, то страшно представить что там было на релизе.

Хотя, конечно же, бои с людьми - не лучшая и не самая большая часть игры.

Эээм, большинство сюжетных миссий, кучка лагерей разбойников, половина побочек? Примерно треть игры Элой окучивает этих пустоголовых болванчиков, если не больше, а счетчик убийств идет на сотни.


Изменено: Kassaden, 10 Август 2017 - 09:06

  • 1

#1012 Samaerro Ohime

Опубликовано 10 Август 2017 - 09:10  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
свистящий куст более чем работал

Пару недель назад точно не работал.
Хотя мб это можно списать на модификаторы нового уровня сложности.
Начал новую игру на нем, по привычке свистнул из кустов в желтого вотчера: тот задетектил, позвал еще двоих и, в довесок, пол стада лошадок. Пришлось кувыркаться с копьем.


Изменено: Samaerro Ohime, 10 Август 2017 - 09:11

  • 1

#1013 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 09:16  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Samaerro Ohime

Хотя мб это можно списать на модификаторы нового уровня сложности.

Если они это непотребство хотя бы на новом уровне сложности убрали уже хорошо. Пусть даже через полгода после релиза.

по привычке свистнул из кустов в желтого вотчера

Вот эта фраза отлично описывает геймплей хорайзена :lol:


  • 1

#1014 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 09:57  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Проходил пару месяцев назад - свистящий куст более чем работал.

Последний и предпоследний патчи вышли позже.

 


Пусть даже через полгода после релиза.

Есть игры, в которых непотребства не убирают никогда :)

 


Вот эта фраза отлично описывает геймплей хорайзена :lol:

А давайте вспомним, как много противников убивается одним ударом из кустов: watcher, strider, scrapper, grazer. Целых 4 из более чем 20. Ужос :) Такое ощущение, что адепты свисятщего куста дальше Embrace игру не проходили.

 


Эээм, большинство сюжетных миссий, кучка лагерей разбойников, половина побочек? Примерно треть игры Элой окучивает этих пустоголовых болванчиков, если не больше, а счетчик убийств идет на сотни.

Сюжетка занимает примерно шесть часов, вся игра - 60-100 часов. Из побочки вот прям чтоб люди-люди - это штук пять квестов: A Daughter's Vengeance, Cause for Concern (лагеря), Heap of Trouble, Robbing the Rich, Trator's Bounty. Остальное либо машины, либо вперемешку. Ну и сам эксплоринг, который составляет большую часть игры, это машины и лишь изредка бродячие бандиты. Счётчик убийств тех же вочеров идёт на тысячи, так что сотни - это так себе :)

 

Боёвка с участием людей - самая скучная часть игры. Причём скучные именно лагеря - в том же Trator's Bounty ты не нападаешь, а защищаешься и внезапно оказывается, что люди и перекатываться умеют, и за камнями прятаться. Лагеря же проходятся влёт, если оторвать пушку от какого-нибудь ravager'а, так что много времени в принципе не занимают.

 

Бои же с большими роботами, а не со стартовым зоопарком, доставляют всегда. Особенно когда в спину в разгар сражения внезапно заходит конвой :)

 

На новой же сложности стеллс срывается одним неосторожным движением и удирать после этого не будут даже лошадки. А удрать от них уже не удаётся - прилетит пинок в спину и не один. Так что соображать в бою приходится быстро и действовать местами очень агрессивно.


  • 3

#1015 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 10:24  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Есть игры, в которых непотребства не убирают никогда

Всегда есть что то хуже, но нет смысла ставить это в пример. То что правят откровенные косяки это конечно хорошо, но править их нужно было до релиза или хотя бы в первую неделю.

А давайте вспомним, как много противников убивается одним ударом из кустов: watcher, strider, scrapper, grazer.

Речь о людях как бы.

Сюжетка занимает примерно шесть часов, вся игра - 60-100 часов.

Это чем там заниматься 60-100 часов? Я прошел всю игру, собрал все собирашки на ачивки, нагриндил все сумочки, выполнил все сайдквесты, которых там к слову не особо много, диалоги не скипал, побывал во всех уголках карты и выбил платину примерно за 50 часов. Если выкинуть собирашки и убогий гринд, то время еще уменьшится.

Счётчик убийств тех же вочеров идёт на тысячи

Кажется я начинаю понимать куда ушли твои 100 часов :lol:


Изменено: Kassaden, 10 Август 2017 - 10:27

  • 2

#1016 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 10:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Речь о людях как бы.

Нет, речь о "скучной и тупой боёвке" и о "свистящих кустах". Тот факт, что люди - это скучно признали уже все :)

 


Это чем там заниматься 60-100 часов?

Первое прохождение у меня заняло что-то около 85 часов - платина + 100%. До ста набежало, когда я решила собрать все datapoints. А так просто нравилось бродить по окрестностям и экспериментировать с разными видами экипировки и разной тактикой боя. Но даже если взять твои 50 часов, то битвы с людьми всё равно занимают не треть, а гораздо меньше. Я UHNG+ за 6 часов пробежала, так даже тогда не ощутила людского засилья - вестимо, потому, что применяла наиболее агрессивные способы уничтожения, а не медленный отстрел из кустов :)

 


Кажется я начинаю понимать куда ушли твои 100 часов :lol:

Насчёт тысячи я загнула, конечно, но сотня там далеко не одна набегает, учитывая, что каждое стадо охраняют обычно по трое "собачек". А уж по общей сумме машины обгоняют людей очень далеко.

 


Всегда есть что то хуже, но нет смысла ставить это в пример.

Есть, потому что активная поддержка игры после релиза - это массивный плюс в наше время. Ну и, как-бе, факт, что игра технически вылизана и была отличной уже на релизе.


  • 0

#1017 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 11:01  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Тот факт, что люди - это скучно признали уже все

Ну как бы странно отрицать очевидное.

Но даже если взять твои 50 часов, то битвы с людьми всё равно занимают не треть, а гораздо меньше.

Нее, примерно треть. Людишки там везде, вся сюжетка ими забита, побочки ими забиты, лагеря разбойников по всей карте раскиданы, даже котел с вышкой с ними есть. Там в действительности проще перечислить места где не нужно сражаться против людей.

Ну и, как-бе, факт, что игра технически вылизана и была отличной уже на релизе.

Речь не о технической стороне, а о геймплейной, и вот там косяков и дисбаланса за глаза. Кстати по поводу технической - с багами неписей я сталкивался и пару месяцев назад, и Элой сквозь текстурки пару раз проваливалась. Не критично конечно, но отличным я бы это не назвал.

Есть, потому что активная поддержка игры после релиза - это массивный плюс в наше время.

Не путай теплое с мягким. Правка косяков патчами и выпуск нового контента и расширение функционала, это как бы разные вещи. Иначе и Биовары у нас молодцы - вон сколько патчей наклепали для МЕА, прям поддержка активней некуда.

 

То что они добавляют всякие новые уровни сложности, раскраски и фотомоды, это они молодцы. Но правка свистящего куста или тупого АИ через полгода это косяк, и это нужно было делать до релиза. Ибо большинство прошло игру уже давно и запомнит именно "по привычке свистнул из кустов".


Изменено: Kassaden, 10 Август 2017 - 11:16

  • 2

#1018 Lord Sukin Kot

Опубликовано 10 Август 2017 - 12:27  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Можешь почитать и дизлайкнуть мой развернутый отзыв о RotTR в соответствующей теме, ибо я остался очень недоволен этой игрой и считаю её зверски скучной.

 

Мне незачем это делать. Ну не понравилась - и не понравилась. От моего дизлайка Лара не начнет тебе резко нравиться)


Изменено: Lord Sukin Kot, 10 Август 2017 - 13:21

  • 0

#1019 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 13:10  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Нее, примерно треть. Людишки там везде, вся сюжетка ими забита, побочки ими забиты, лагеря разбойников по всей карте раскиданы, даже котел с вышкой с ними есть. Там в действительности проще перечислить места где не нужно сражаться против людей.

Перечисли :) Я тебе уже назвала сколько по времени занимает сюжетка и перечислила побочку, куда вошли и лагеря. ОК, добавляем котёл (один из четырёх) и вышку (одну из пяти) - всё равно не треть. Причём, шесть часов - это я просто пробегала от точки к точке, пропуская все машины на местности, потому что ни экспа, ни компоненты мне на NG+ были не нужны. А если играть нормально, то квестовые встречи с людьми разделены огромным числом машин. Да и по сюжету люди + машины тоже есть.

 


Кстати по поводу технической - с багами неписей я сталкивался и пару месяцев назад, и Элой сквозь текстурки пару раз проваливалась. Не критично конечно, но отличным я бы это не назвал.

Я пока не столкнулась ни с одним багом. Вестимо, повезло :) На самом деле при таком количестве сыгравших в игру пара-тройка багов - это действительно отлично.

 


Не путай теплое с мягким. Правка косяков патчами и выпуск нового контента и расширение функционала, это как бы разные вещи. Иначе и Биовары у нас молодцы - вон сколько патчей наклепали для МЕА, прям поддержка активней некуда.

Молодцы, что не забили. МЕА - это вообще отдельная история, вот уж где тёплое с мягким! В Хорайзоне анимация сайдовых персонажей тоже порой пугает, но не настолько. Плюс сюжет и сам опенворлд вообще не сравнимы по качеству. А "свистящий куст" - это не вот тебе баг, который ломает игру.

 

Вообще, достаточно забавно слышать утверждения, что кто-то прошёл игру на одном свисте и стрелах с огоньком. Да, можно. Да, даже на верихарде при наличии достаточного терпения можно тупо закидать машину стрелами. Но это будет скучно и, самое главное, неэффективно! И прелесть в том, что эффективные способы гораздо интереснее, экономнее, быстрее и эффектнее. И искать такие способы - ещё одно удовольствие в игре.

 

Т.е. "свистящий куст" - это проблема несколько иного уровня чем, скажем, проблема боёвки Ведьмака 3, где наиболее эффективный способ является одновременно и наиболее скучным. И тот факт, что проблему таки пофиксили, это для меня таки плюс. Хотя и от моего первого прохождения впечатления сохранились только положительные, а "кусты" остались в памяти просто забавной фишкой разборок с людьми.


  • 0

#1020 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 13:38  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Перечисли

Я тебе перечислил выше. Сидеть с таймером что-бы что то доказать я естественно не буду, но по моим ощущениям примерно треть игры я проходил миссии с врагами людьми.

Я пока не столкнулась ни с одним багом.

Обожаю этот довод "я не видел, а значит этого нет". Полистай гугл с ютубом, в игре вполне обычное количество багов для открытого мира, ничего особенного и отличного.

Молодцы, что не забили.

Мда, т.е. выпуск игры с кривым ИИ и фикс его аж через полгода это молодцы. Бывает. Там проблема не только с кустом, он просто как вишенка на куче всего остального.


  • 0

#1021 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 14:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Обожаю этот довод "я не видел, а значит этого нет". Полистай гугл с ютубом, в игре вполне обычное количество багов для открытого мира, ничего особенного и отличного.

Не меньше обожаю довод "у меня всё плохо, значит плохо у всех" :) Я официальный реддит каждый день читаю - нет там зашкаливающего количества багов. Классика - улетающий в космос stormbird, таких постов видела штук пять. Три раза - посты с потерянной батарейкой для квеста с бронёй. Недавно видела пост про зависший квест с не реагирующим на происходящее квестодателем. Раз уж партизан так часто сравнивают с рэдами, можно сравнить Хорайзон с третьим Ведьмаком: там сообщения о багах появлялись десятками в день.

 


Мда, т.е. выпуск игры с кривым ИИ и фикс его аж через полгода это молодцы. Бывает. Там проблема не только с кустом, он просто как вишенка на куче всего остального.

В игре нет кривого ИИ. Все примеры кривого ИИ основаны на убийстве людей "свистящим кустом" и субъективном впечатлении, что так приходится воевать треть игры. В реальности же существует ещё более простой и быстрый способ - использовать ravager cannon, так что по крайней мере нудную часть можно эффективно сократить. Того факта, что человеческий ИИ туп это не меняет, но игру хвалят не за битвы с людьми, а за битвы с машинами и сюжет.


  • 0

#1022 Lord Sukin Kot

Опубликовано 10 Август 2017 - 14:44  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Я официальный реддит каждый день читаю

 

Зачем?

 


В игре нет кривого ИИ. Все примеры кривого ИИ основаны на убийстве людей "свистящим кустом"

 

См. выше я запостил 2 видео. В первом из них нет никакого куста.


  • 1

#1023 Kassaden

Опубликовано 10 Август 2017 - 15:17  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Wasteland Ghost

Не меньше обожаю довод "у меня всё плохо, значит плохо у всех"

facepalm

Ну вот врать то не нужно, или отличные от фантазий на вольную тему источники аргументов закончились? Я не писал что в игре "все плохо", если только кто-то не приравнивает фразы "ничего особенного" и "не критично" к "все плохо" :rolleyes:

В игре нет кривого ИИ. Все примеры кривого ИИ основаны на убийстве людей "свистящим кустом" и субъективном впечатлении, что так приходится воевать треть игры.

Каждый раз говорю себе, что с фанатами нет смыла вести диалог, он по умолчанию не может быть конструктивен, и каждый раз опять наступаю на эти грабли. Выше описаны, в том числе и мной, другие примеры того, что в игре ИИ весьма кривоват, если говорить мягко. И дело не только в кусте.


Изменено: Kassaden, 10 Август 2017 - 15:20

  • 1

#1024 Samaerro Ohime

Опубликовано 10 Август 2017 - 15:25  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
ИИ очень очень простой, если говорить мягко.

ИИ, скорее, со своими проблемами.
Я бы сказал, что ИИ людей сравним с томбрайдерами, фаркраем.
ИИ роботов таки круче и интереснее.
Но он, конечно, не какой-то там божественно-недостижимый, просто конкуренты не выдают и того.


Изменено: Samaerro Ohime, 10 Август 2017 - 15:26

  • 2

#1025 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Август 2017 - 17:41  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Зачем?

Потому что там бывают интересные обсуждения. Зачем я, спрашивается, читаю риотфорумы? :)

 


См. выше я запостил 2 видео. В первом из них нет никакого куста.

В первом есть dumb human player, если честно :) Это ж надо в элементарной миссии сагрить на себя весь лагерь, провалиться чёр-те куда, удирая не в ту сторону и не глядя на текущую задачу. Эксплойт очень старый, им болеют почти все игры, имя его - "ИИ и двери". В чём сложность научить ИИ ходить сквозь двери (точнее даже дверные проёмы) я не знаю, но встречаю постоянно и везде. Тем не менее, очень показательно, что с этим эксплойтом игрок умудряется почти помереть и потратить 6 минут на бой, который решается за минуту (на самом деле больше, потому что бой не до конца показан). Ну и bellowback его таки выкурил из домика, так что с машинами мимо :) Во втором видео тот самый "свистящий куст", который исправили в одном из ранних патчей - я проходила уже с ним, это было где-то 15 или 20 марта: если ты сейчас убьёшь кого-то на глазах у товарищей, они на тебя сагрятся.

 


Ну вот врать то не нужно, или отличные от фантазий на вольную тему источники аргументов закончились? Я не писал что в игре "все плохо", если только кто-то не приравнивает фразы "ничего особенного" и "не критично" к "все плохо" :rolleyes:

Я ответила в тон :)

 


Каждый раз говорю себе, что с фанатами нет смыла вести диалог, он по умолчанию не может быть конструктивен, и каждый раз опять наступаю на эти грабли. Выше описаны, в том числе и мной, другие примеры того, что в игре ИИ весьма кривоват, если говорить мягко. И дело не только в кусте.

Опять же, могу ответить только в тон: бесполезно говорить с хейтерами. Но ты не хейтер, а я не фанат :) Хотя фразами "в игре тупой ИИ" обычно кидаются не для того, чтобы завести конструктивный диалог. Я, например, обсудить игру без слепого восхваления и не менее слепого опускания не против. Собссно, примеры привожу, чиселки считаю. А мне в ответ "да там просто всё криво" :)

 


ИИ роботов таки круче и интереснее.
Но он, конечно, не какой-то там божественно-недостижимый, просто конкуренты не выдают и того.

Плюсадын. Задача ИИ в принципе не побеждать, а создавать сложные и интересные ситуации. ИИ машин с этим справляется. Плюс разнообразие арсенала и методов уничтожения - и мы имеем огромное поле для экспериментов и интересных сражений. Если же игрок трус/лентяй и ищет эксплойты типа дверей и агрозон, то он сам себе злобный буратино.


  • 0





Также с меткой «Horizon: Zero Dawn, HZD, Horizon, Guerrilla Games, Action-adventure, Открытый мир, Постапокалипсис, Научная фантастика, Роботы, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.