Wasteland Ghost
Тот факт, что люди - это скучно признали уже все
Ну как бы странно отрицать очевидное.
Но даже если взять твои 50 часов, то битвы с людьми всё равно занимают не треть, а гораздо меньше.
Нее, примерно треть. Людишки там везде, вся сюжетка ими забита, побочки ими забиты, лагеря разбойников по всей карте раскиданы, даже котел с вышкой с ними есть. Там в действительности проще перечислить места где не нужно сражаться против людей.
Ну и, как-бе, факт, что игра технически вылизана и была отличной уже на релизе.
Речь не о технической стороне, а о геймплейной, и вот там косяков и дисбаланса за глаза. Кстати по поводу технической - с багами неписей я сталкивался и пару месяцев назад, и Элой сквозь текстурки пару раз проваливалась. Не критично конечно, но отличным я бы это не назвал.
Есть, потому что активная поддержка игры после релиза - это массивный плюс в наше время.
Не путай теплое с мягким. Правка косяков патчами и выпуск нового контента и расширение функционала, это как бы разные вещи. Иначе и Биовары у нас молодцы - вон сколько патчей наклепали для МЕА, прям поддержка активней некуда.
То что они добавляют всякие новые уровни сложности, раскраски и фотомоды, это они молодцы. Но правка свистящего куста или тупого АИ через полгода это косяк, и это нужно было делать до релиза. Ибо большинство прошло игру уже давно и запомнит именно "по привычке свистнул из кустов".
Изменено: Kassaden, 10 Август 2017 - 11:16