Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме
/

Опрос: Horizon: Zero Dawn (149 пользователей проголосовали)

Считаете ли Вы Horizon: Zero Dawn RPG игрой?

  1. Да, это RPG. (2 голосов [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

  2. Да, это Action/RPG. (24 голосов [16.11%])

    Процент голосов: 16.11%

  3. Нет, это Action-adventure с уже обычными для данного жанра перками. (90 голосов [60.40%])

    Процент голосов: 60.40%

  4. Совсем нет, прокачка и перки сейчас даже в DOOM и WoT есть. (33 голосов [22.15%])

    Процент голосов: 22.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#901 Nosferatu

Опубликовано 11 Май 2017 - 21:38  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Что-то я, видимо, не понимаю :) Ладно, проехали.

 

Да что непонятного-то? Бегаю по миру, собираю коллектиблы, делаю квесты, по пути мочу зверьё, шкуры с них не падают, сумки не прокачать. Наткнулся на область, где зверей дофига, решил попробовать пофармить, авось повезёт со шкурами, итого за час прокачал все сумки. Из 23 часов геймплея, час на фарм - писец как много... Зато теперь не болит голова, что мне нужны шкуры и можно не отвлекаться на погоню за зайцами. Задрачивать фарм, это когда у тебя львиная доля времени уходит на него, типа как в ММО или Диабло всяких. А тут этого нет. 


Только у меня звери могут под водой бегать?  :wacko:


  • 0

#902 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Май 2017 - 07:26  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Только у меня звери могут под водой бегать? :wacko:

У всех. Но, хотя это изначально и похоже на недоработку, в игре, в принципе, есть этому объяснение.


  • 0

#903 Her Ghost

Опубликовано 12 Май 2017 - 10:56  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


А вообще, уже сколько лет пытаюсь убить в себе перфекциониста-Плюшкина, но безуспешно. Я один из тех людей, кто собирал флажки в первом Отсосине и мне стыдно. 
Сочувствую, честно :) . В этой игре это лишнее. К слову с кабанами есть побочка, где они на поляне респауняться постоянно, так что шкур можно набить сколько хочешь.C другой стороны убивать кабанов и другое зверье и так надо без привязки к шкурам, ибо из их мяса делаются зелья
  • 0

#904 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Май 2017 - 13:05  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


C другой стороны убивать кабанов и другое зверье и так надо без привязки к шкурам, ибо из их мяса делаются зелья

С третьей стороны зелья можно покупать, а траву собирать вообще бесплатно, так что в принципе нельзя сказать, что есть какая-то обязаловка.

 

Кстати, "принеси X предметов типа Y" квесты сделаны как раз очень правильно: пока такой квест активен, каждая соответствующая тварь со 100% вероятностью дропает нужную запчасть до тех пор, пока не соберётся требуемое количество. Причём предметы уходят в раздел квестовых, так что и нервы игрока спокойны, и эксплойтить эту систему не получится.


  • 0

#905 Uncle_Ben

Опубликовано 12 Май 2017 - 17:42  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

У всех. Но, хотя это изначально и похоже на недоработку, в игре, в принципе, есть этому объяснение.

Какое? Что-то я пропустил.
В игре есть внятное объяснение, почему видовой состав фауны именно такой, но про беготню что-то не припомню.
В воде.
  • 0

#906 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Май 2017 - 18:12  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Какое? Что-то я пропустил.
В игре есть внятное объяснение, почему видовой состав фауны именно такой, но про беготню что-то не припомню.
В воде.
Spoiler

  • 0

#907 Nosferatu

Опубликовано 14 Май 2017 - 15:02  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Народ, меня терзают смутные сомнения, Элой это 

Spoiler
?


  • 0

#908 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2017 - 07:34  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Народ, меня терзают смутные сомнения, Элой это

Да.


О деталях в HZD:


  • 0

#909 Azro

Опубликовано 15 Май 2017 - 10:54  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159
Про воду это прикол такой или патчами поправили?
  • 0

#910 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:25  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А из видео не видно? :) С водой единственная проблема - нет следа во время движения (всплеск от падения есть). Ещё есть не замеченные автором постепенно высыхающие после дождя лужи.

 

Вообще, конечно, деталей там гораздо больше, если кто-нить задастся сделать видео - длинное получится :)


  • 0

#911 in.Famous

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:35  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Тоже про воду улыбнуло. Один из худших шейдеров воды в крупных играх за годы, даже кисель из Witcher 3 лучше выглядит. Учитывая отличную реализацию остального окружения резало глаз всю игру.


Изменено: in.Famous, 15 Май 2017 - 11:40

  • 0

#912 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:39  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вода, конечно, проработана мягко говоря меньше, чем всё остальное. Digital Foundry по ней прошлись по делу:

 

 

Но и они отметили, что в движении реки выглядят вполне.


  • 0

#913 Azro

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:41  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159


А из видео не видно?

В видео я вижу воду, которой в игре я не видел. Вот и спрашиваю, откуда она там такая взялась.


  • 0

#914 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2017 - 11:45  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


В видео я вижу воду, которой в игре я не видел. Вот и спрашиваю, откуда она там такая взялась.

В видео вода из игры. По крайней мере я у себя вижу такую. Стоячая вода типа озёр или "лужи" в королевском замке из видео Digital Foundry да, смотрится хуже.


  • 0

#915 Nosferatu

Опубликовано 15 Май 2017 - 22:06  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Ну всё, добил. 55 часов ушло. Ну нормально в целом. Сюжет такое себе. Даже не знаю как его охарактеризовать. Никаких откровений, все ходы угадываются. Короткий, провиснуть не успевает и с динамикой вроде всё в порядке. Провальным его не назовёшь, как и выдающимся. Финал с намёком на сиквел, но вот я бы его не хотел. Опять будут мусолить тему с Аидом. От финальной миссии ожидал большего, а подсунули то, что я больше всего не люблю в играх 

Spoiler
. Блин, даже не знаю как игру оценить. С одной стороны - свежий сеттинг, потрясная графика, работающие, вкупе, механики, отличный звук, неплохая, разнообразная в целом, боёвка. С другой - скучные побочки и персонажи (более менее запоминающихся, можно по пальцам одной руки пересчитать) статичный мир, кривой ближний бой, корявая анимация местами, тупорылый ИИ, низкая реиграбельность, рутина (это я не про шкурки, а про общий геймплей), хотя это болезнь всех игр такого рода. Скрепя сердцем 8-ка. Визуал всё-таки сильно тащит эту игру, без него 7 баллов. Плюс делаю скидку Гориллам, что это их первый проект такого рода, особенно после унылой серии Киллзоны. Выросли, ничего не скажешь. Графонодрочерам игру советую, остальным...  Даже не знаю, по части геймплея, ничего нового вы тут не увидите. И это определённо не та игра, ради которой стоит брать консоль. Жду RDR2.


  • 0

#916 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2017 - 22:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Никаких откровений, все ходы угадываются.

Т.е. ты угадал, что

Spoiler

Телепат, однако :)


  • 0

#917 Nosferatu

Опубликовано 15 Май 2017 - 23:06  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Т.е. ты угадал, что

Spoiler

Телепат, однако :)

 

Угу. И то что негр из LOST, мутный тип на самом деле.


  • 0

#918 Wasteland Ghost

Опубликовано 15 Май 2017 - 23:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Угу.

Не верю. Просто и банально :)


  • 0

#919 AcM

Опубликовано 15 Май 2017 - 23:28  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Т.е. ты угадал, что
Телепат, однако :)

 

Ну это вообще легко угадывается (что примерно будет) из диалога в первой локации, где Собек говорят о случившейся беде.


  • 0

#920 Nosferatu

Опубликовано 15 Май 2017 - 23:29  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Не верю. Просто и банально :)

 

Да пожалуйста, я ведь никого убеждать не собираюсь. :)

 

Мне вот чего бы ещё хотелось в подобного рода играх, будь то хоть сабж, хоть Фар Край условный: Почему в таких играх, разрабы, устанавливают животным определённую область обитания с границами. Вот неужели нельзя было сделать, чтобы они самостоятельно передвигались по миру, без привязки  к определённому месту. Ведь тогда бы был элемент неожиданности и ситуации были бы гораздо разнообразнее. Это же так скучно, знать кто где сидит, утрачивается элемент саспенса, встретить кого-то нового и что тебя сейчас могут покусать-съесть. Ты просто знаешь, что вот здесь громозев и сюда пока не надо, а там ловчие и туда тоже пока не надо. А представить ситуацию, когда ты ночью пробираешься по лесу и вдруг на тебя из-за засады ловчий нападает. Или они бы забредали на территории людей, а те бы с ними воевали. Да и просто люди бы опять же охотиться ходили. Мир бы жил. А так полная статика, все сидят за невидимыми заборами, почти как в зоопарке. До смешного доходит, зачищаешь заражённую зону, на тебя бегемот несётся, стоит тебе только за границу переступить, он тебя перестаёт преследовать и убегает обратно. Так и валишь - выстрелил и убежал. А вот если бы он преследовал, да с братвой, да до самого конца, да по пути ещё кто-нибудь присоединялся. Эх, игровые условности, будь они неладны.


Изменено: Nosferatu, 15 Май 2017 - 23:30

  • 0

#921 Uncle_Ben

Опубликовано 16 Май 2017 - 05:02  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Даже не знаю, по части геймплея, ничего нового вы тут не увидите.

Да ладно, а как же боевая система, экшен с робозверьми? Для меня это было весьма ново: комплексная и многовариантная система охоты с трапперством и функциональной расчленёнкой, при этом мувсеты и разнообразие атак крупных роботов сравними с таковыми у боссов из DS3 и Bloodborne. Шик же, где ещё в такое поиграть? Разве в Фаркрае или Томб Райдере? Не, ни фига.
Думаю ещё разок перепройти игру, а то играл на харде, теперь надо бы ещё на самом сложном.

По мне, вполне тянет на системселлер. Не каждому зайдёт на 100%, но многим, и лично я бы точно не хотел пропустить эту игру.

Угу. И то что негр из LOST, мутный тип на самом деле.

Ни за что не поверю, что ты догадался о
Spoiler

Изменено: Uncle_Ben, 16 Май 2017 - 05:05

  • 0

#922 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Май 2017 - 06:57  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Ну это вообще легко угадывается (что примерно будет) из диалога в первой локации, где Собек говорят о случившейся беде.

Если ты об

Spoiler

 


Ни за что не поверю, что ты догадался о

Присоединяюсь.

Spoiler

 


Да пожалуйста, я ведь никого убеждать не собираюсь. :)

Есть утверждения, требующие пояснений, иначе они выглядят пустым бахвальством.

 


Думаю ещё разок перепройти игру, а то играл на харде, теперь надо бы ещё на самом сложном.

Оч советую. Играю на вери хард в стартовой броньке от Теба - сразу и зелья понадобились, и бои динамичнее стали - от ваншотов бегать :) Драка с тремя сталкерами адреналина даёт на неделю :)



А представить ситуацию, когда ты ночью пробираешься по лесу и вдруг на тебя из-за засады ловчий нападает.

Представь - оно тут есть. Идёшь, никому не мешаешь, внезапно труп бегемота. О, думаешь, халявные фиолетовые моды! И пока ты в тушке ковыряешься, набигают scrapper'ы и начинается веселье.



Так и валишь - выстрелил и убежал.

Пфф... как неспортивно и не тактично. Бегемоты убиваются в той зоне гораздо легче и быстрее.


  • 0

#923 Her Ghost

Опубликовано 16 Май 2017 - 09:55  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Никаких откровений, все ходы угадываются
Да ты крут. Я вот вообще от сюжетных поворотов прифигел. Лично как по мне, то сюжетная часть - один из самых сильных элементов в игре. Мне даже от графона и от битв с монстрами нет таких впечатлений, как именно от сюжета. Интересно, как ты вообще смотришь фильмы или в игры играешь, с такой то проницательностью  ^_^


Даже не знаю, по части геймплея, ничего нового вы тут не увидите
:blink:
  • 0

#924 Nosferatu

Опубликовано 16 Май 2017 - 10:48  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

По мне, вполне тянет на системселлер. Не каждому зайдёт на 100%, но многим, и лично я бы точно не хотел пропустить эту игру.

 

Это твоё мнение. У меня своё. Многие и от Анчартедов прутся, называя их чуть ли не главным поводом для покупки консоли. Для меня же эти игры, ничего особенного. На их фоне, даже сабж мегашедевр.

 

Ни за что не поверю, что ты догадался о

Spoiler

 

Присоединяюсь.

Есть утверждения, требующие пояснений, иначе они выглядят пустым бахвальством.

 

Ещё раз говорю, я доказывать и спорить ни с кем не собираюсь, тем более в интернете, где это априори бесполезно. У вас случился майндфак, у меня нет. 

 

Представь - оно тут есть. 

 

То о чём я писал, нету. Я говорил о мигрировании зверей в целом. А не конкретно о единичном случае. Лично меня, зверьё врасплох не заставало. Правда я почти всю игру в стелс броне прошёл, может и поэтому.

 

Пфф... как неспортивно и не тактично. Бегемоты убиваются в той зоне гораздо легче и быстрее.

 

Эх, я не про спортивный интерес сейчас, а про тупую привязку монстрятника к местам. Бегемоты были как пример. И если уж интересно, кто мне больше всех боли доставлял, так это камнегрызы.

 

Да ты крут. Я вот вообще от сюжетных поворотов прифигел. Лично как по мне, то сюжетная часть - один из самых сильных элементов в игре. 

 

Рад за тебя, мне нет, в отличии от

 

графона и от битв с монстрами 

 

 

 Интересно, как ты вообще смотришь фильмы или в игры играешь, с такой то проницательностью  

 

Обычно смотрю. В кино вообще ничего не помню из последнего, что взрывало бы мозг. А из игр, тоже могу вспомнить только Биошок Инфинит и Spec Ops The Line, но это тоже уже старьё. Сейчас вот до Prey доберусь, говорят там концовка неожиданная.

 

 

:blink:

 

;)


  • 0

#925 Samaerro Ohime

Опубликовано 16 Май 2017 - 11:00  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Биошок Инфинит
В Инфините просто тайми-вайми в духе худших сезонов докторху. "Никто ни о чем до конца не догадается, потому что мы до этого самого конца даже намеков не дадим на законы, по которым работает мир". И даже в конце уровень объяснений "It's Magic".
Хорайзон, к счастью, этого избежал.
Если бы не волшебный летающий ИИ в финале и не докучливый волшебный негр всю вторую половину, тянуло бы даже на своеобразный hard sci-fi.
  • 0





Также с меткой «Horizon: Zero Dawn, HZD, Horizon, Guerrilla Games, Action-adventure, Открытый мир, Постапокалипсис, Научная фантастика, Роботы, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.