Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2480 ответов в теме
/

Опрос: Horizon: Zero Dawn (149 пользователей проголосовали)

Считаете ли Вы Horizon: Zero Dawn RPG игрой?

  1. Да, это RPG. (2 голосов [1.34%])

    Процент голосов: 1.34%

  2. Да, это Action/RPG. (24 голосов [16.11%])

    Процент голосов: 16.11%

  3. Нет, это Action-adventure с уже обычными для данного жанра перками. (90 голосов [60.40%])

    Процент голосов: 60.40%

  4. Совсем нет, прокачка и перки сейчас даже в DOOM и WoT есть. (33 голосов [22.15%])

    Процент голосов: 22.15%

Голосовать Гости не могут голосовать

#876 Wasteland Ghost

Опубликовано 18 Апрель 2017 - 19:02  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А почему внезапно на "вы"? В рунете когда на "вы" переходят - это первый сигнал, что скоро будут бить морду :)

 


Возьмите в том же году MGSV:TPP с открытым миром. Там рассказывается сюжет через персонажей, через локации, через крутые кат сцены снятые одним дублем (первая игра которая это сделала удачно), виртуальными камерами и моушен капом. Можно одно знакомство персонажа превратить в целую карусель и не нужно бегать по бункерам.

Пффф... нет, только не очередной МГ, к тому же, не самый лучший в серии. В МГС я играла, сюжет... японский :) Но для своего времени, особенно на фоне европейских игр, было интересно и необычно. Что касается свежего МГС, то, во-первых, на мой взгляд опенворлд там так себе, а во-вторых, сюжет там и без ретконов был безумный, а теперь вообще всё смешалось в полную кашу.

 


Никакой супер постановки в В3 нет, есть отлично проработанные сайды с непозорной анимацией персонажей через алгоритмы. Все кат сцены сделанные в ручную от чего + игре конечно, но кайфа от кат сцен и постановки там никакой, потому что их нет и игра не об этом.

Анимация в В3 ручная во всех основных диалоговых сценах, алгоритмы там только в сильно второстепенных квестах и их очень хорошо видно: это базовые переключения камеры между персонажами и всякие пожимания плечами. Во всех "непозорных сайдах" анимация ручная, постановка более чем и персонажи оживлены отлично, что и делает в конечном итоге игру с ужасным несбалансированным геймплеем и простецким сюжетом такой популярной.

 


Это касается и Horizon:ZD, но тут сайды хуже чем в игре которую привели вы выше, лучше зато сам сюжет сценарно и всё. Это не предел возможности режиссуры, кат сцен и интересного сюжета завязанного на геймплее. Про игры с линейными похождениями вообще промолчу, на консолях их ДОФИГИЩА которые рвут Horizon.

Ещё раз: "игры с сюжетом, завязанном на геймплее", - это игры без сюжета, но с эмергентным геймплеем. Им вообще не нужен сюжет - сюжет создаёт сам игрок, соединяя геймплейные элементы. Зачем и почему надо сравнивать HZD с такими играми не совсем понятно. Тоже самое с чистыми адвенчурами - игру делают катсцены, а переходы между ними обеспечивают динамику и вовлечённость игрока в процесс. Но, опять же, не понятно зачем с ними сравнивать HZD. У HZD своя уникальная динамика и свой уникальный баланс между геймплем и сюжетом, свой уникальный нарратив.

 

Приведу пример. После напряжённого боя с <spoiler> у офиса Фаро все последующие действия внутри здания можно было бы заменить постановочной катсценой. Это было бы лучше? На мой взгляд нет: пусть красиво снятая катсцена и позволила бы донести "правильные" сведения с "правильными" интонациями и "правильной" моралью даже до самых ленивых, но зато пропало бы влияние игрока на процесс и вынесенные из пережитого собственные выводы и ощущения. Подача информации в "сырой" форме как в HZD оставляет простор для собственных суждений: скажем, кто-то считает Тэда Фаро положительным персонажем, а кто-то отрицательным. Кто-то сочувствует кому-то из персонажей, а кто-то тех же самых персонажей презирает. Т.е. плюс HZD в том, что игра позволяет пережить события вместе с протагонистом. При этом сюжет остаётся сай-фай без фокусов, имеет достаточно поворотов, а нарратив постоянно подогревает любопытство.

 

Если на ком-то это не сработало... значит, не его стиль игры :) На мне вот Скайримы и Зельды не срабатывают вместе со всякими Фар Краями и Асассинами. А эмергентный геймплей я сильнее всего ощущаю в циве и х-коме :)

 

 

UPD: Вышел патч 1.13, наконец-то можно выбросить 100500 ящиков с камнями внутри :)


Изменено: Wasteland Ghost, 18 Апрель 2017 - 19:02

  • 2

#877 Golgari

Опубликовано 18 Апрель 2017 - 21:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Пффф... нет, только не очередной МГ, к тому же, не самый лучший в серии. В МГС я играла, сюжет... японский :) Но для своего времени, особенно на фоне европейских игр, было интересно и необычно. Что касается свежего МГС, то, во-первых, на мой взгляд опенворлд там так себе, а во-вторых, сюжет там и без ретконов был безумный, а теперь вообще всё смешалось в полную кашу.

Там опен ворлд как раз самый продуманный и системный среди всех опен ворлдов. Как раз он самый настоящий живой опен ворлд, он не детализированный на детали, он именно что системный, после чего пришла Зельда которая стала ещё системнее. Все игры идут в системность, а не в фоновую кашу которая есть в В3. Мне напомнить как там живо в опен ворлде? "Приходишь к костру, там греет руки кресьянин, тушишь костёр и крестьянин продолжает греть руки" - дизайн опен ворлда. 0 системности, просто фон и ничего более.

Ну и ничего там не смешалось и ничего безумного уж в последнем нет и это пример где есть качественные кат сцены снятые одним дубляжом с камерами и без гуляний по бункерам там есть чему происходить в игре.

Анимация в В3 ручная во всех основных диалоговых сценах, алгоритмы там только в сильно второстепенных квестах и их очень хорошо видно: это базовые переключения камеры между персонажами и всякие пожимания плечами. Во всех "непозорных сайдах" анимация ручная, постановка более чем и персонажи оживлены отлично, что и делает в конечном итоге игру с ужасным несбалансированным геймплеем и простецким сюжетом такой популярной.

Не ручная она там. Там всё сделано на алгоритмах. Специальный софт даже разработали для этого -http://www.pcgamer.c...y-an-algorithm/

Абсолютно обычная там постановка в которой использовалось мало анимации, ибо вся анимация была в библиотеке которую заранее заделали на будущее, оставалось только в ручную создать из всего этого что-то потому что "алгоритм не может в режиссирование".

В ручную это хотя бы минимум когда ты работаешь с новыми анимациями каждый день, создаёшь новые ситуации без алгоритмов и прочих вспомогательных вещей что на данный момент бы усложнило работу и денег бы ушло вагон у разрабов.

Ещё раз: "игры с сюжетом, завязанном на геймплее", - это игры без сюжета, но с эмергентным геймплеем. Им вообще не нужен сюжет - сюжет создаёт сам игрок, соединяя геймплейные элементы. Зачем и почему надо сравнивать HZD с такими играми не совсем понятно. Тоже самое с чистыми адвенчурами - игру делают катсцены, а переходы между ними обеспечивают динамику и вовлечённость игрока в процесс. Но, опять же, не понятно зачем с ними сравнивать HZD. У HZD своя уникальная динамика и свой уникальный баланс между геймплем и сюжетом, свой уникальный нарратив.

Меня передёргивать не надо. Я ни разу не сказал про эмергентный геймплей. Игры с сюжетом завязанные на геймплее вообще могут не иметь эмергентный геймплей. 

При чем он тут вообще? Вы вообще вкурсе что это такое? Если по простому, "это термин который относится к игровой механике, которая изменяется в зависимости от действий игрока. Эмергентный геймплей включает в себя ряд относительно простых решений, которые игрок должен сделать, сумма которых приводит к более сложному результату."

Объясняю по теме как надо вовлекать геймплей в сюжет. Пример - Всю игру игрок собирает солдат на базу, его база растёт и армия растёт, потом тебя вызывают на базу и говорят что "У нас тут чума и все умирают в одной из зон", ну и ты с помощью геймплея ходишь по бункерам для стерелизованных, ищешь, убиваешь своих вояк которые тебе лишь салютуют, не поднимая на тебя оружие, играет музыка, кат сцены, диалоги и прочее бла бла бла происходит на экране двигающее сюжет вперёд. И так всю игру, но по разному это делается. Где-то проще, где-то Кат сцена-->А-->Б-->Кат сцена. Это вот через геймплейные механики всё проносится. В этом моменте мы тоже гуляем как по бункерам, но тут мы не просто слушаем аудиокнижечки как полные идиоты, а совершаем действия с помощью механик и прочей хрени. Это называется нормальный сторителлинг в играх.

 

В бункере в Horizon это делается весьма скучным и унылым способом. От точки А до Б - прослушай аудиокниги, почитай записочки и если повезёт, мооооожет быть посмотри голограмму или же поговори с голограммой. Ну и всегда будет между ними унылая стычка с людьми которая проходится в стелсе. И так повторяется это всё практически с самого начала. История то интересная, конееечно. Но как уже было выше сказано товарищем Azro, Это как комиксы по Толкиену или аудиоспектакль по учебнику алгебры.

 

А финальная битва в Horizon вообще порезана ножницами и склеена.

Spoiler

Короче сносно. Не плохо уж точно, но не круто. Проработать финальную миссию не смогли на высоком уровне, наверное поджимало время.


Изменено: Golgari, 18 Апрель 2017 - 21:42

  • 1

#878 Uncle_Ben

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 07:27  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Там опен ворлд как раз самый продуманный и системный среди всех опен ворлдов. Как раз он самый настоящий живой опен ворлд, он не детализированный на детали, он именно что системный, после чего пришла Зельда которая стала ещё системнее.

Мне теперь стало страшно пробовать Зельду. В MGSV, при всей его продуманнности и системности, играть я долго не смог. Очередная миссия в форте, где я был уже не единожды, для меня оказалась перебором — exit, uninstall. И дело, разумеется, не в ней самой, а в накопленной к тому времени скуке. Отдаю должное прекрасно проработанным стелс-механикам, но такой подход к опенворлду и дизайну миссий удержать лично меня неспособен.
Лучше уж как у милсдаря Герванта из Рыбли, там заскучать не давали. Да и в Horizon было гораздо увлекательнее находиться. Комплексность — комплексностью, а мне в опенворлде необходимы три вещи: постоянное поддержание визуального интереса, увлекательная движуха и ощущение какого-то прогресса при выполнении активностей. А уж какими методами это достигнуто, комплексностью или расстановкой вручную объектов, мини-заданий и боевых зон — это дело десятое. У Horizon это получилось, у MGS V (в моём случае) — нет.
  • 2

#879 Her Ghost

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 09:57  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия


Дело не в том, что "опять многа букаф", а в том что приподнести записки нормально не смогли. Это уровень Убейсофта.
Вот не согласен. Пожалуй это единственная игра за последние годы, где я с удовольствием читал все тексты. Последняя до этого была Драгон Эйдж Ориджинс. Во всех остальных играх -  банальный перебор текста, который неинтересно читать и который не несет смысловой нагрузки в прохождение, сопряженный с графоманством. Чтоб перечитать все книги в скайриме наверно и жизни не хватит  ^_^
  • 0

#880 Kassaden

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 11:35  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Я сразу предупреждаю - обсуждать тут MGS не нужно, есть профильная тема.


  • 1

#881 Wasteland Ghost

Опубликовано 19 Апрель 2017 - 15:32  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Меня передёргивать не надо. Я ни разу не сказал про эмергентный геймплей.

Не сказал, но то, что ты пытаешься описать, как раз и есть эмергентный геймплей. Ты зря цитируешь русскоязычную википедию, на самом деле это комплексная ситуация, возникающая в процессе игры как результат взаимодействия относительно простых геймплейных механизмов. Игровая механика не меняется, но возникают сложные не заскриптованные события, разворачивающиеся в целые истории.

 

Другие же твои примеры - это просто сложные скрипты. И вот тут я вообще не могу никак восхититься, потому что скрипты и качественный геймплей - это противоположные понятия. Игра с отполированным геймплеем не нуждается в тяжёлой заскриптовке (кстати, бои в HZD не скриптованные, кроме финала, потому он так ужасно и смотрится на фоне всей остальной игры).

 

Игры, полностью построенные на игровых механиках, как раз имеют своей целью полностью уйти от скриптов и от структурированного сторителлинга. Ради этого, собственно, эти сложные механики и придумываются. Чтобы потом история сама собой возникала из окружающего мира.

 

И в связи с этим совершенно не понятно как геймплейные механики должны рассказывать нам историю прошлого. Когда я прихожу в бункер, нахожу стол и тела, застывшие в странных позах на полу и в креслах, а потом смотрю голозапись и вижу как в конце голограммы "сливаются" с найденными телами, возникает связь прошлого и настоящего. Это не геймплейная механика, если не считать геймплейной механикой то, что голозаписи активируются через фокус. Геймплейная механика - это когда туда идёшь: и до бункера, и внутри бункера. И там свой нарратив, потому что каждый бой - это маленькая история, равно как и каждая перепалка с "таинственным незнакомцем", которая дополняет портрет и Элой, и "незнакомца".

 

Т.е. эмергентный ли сторителлинг, построенный на игровых механиках, или же он заскриптованный, или же поданный в виде катсцен и/или постановочных диалогов никак не влияет на качество. Качество никак не зависит от степени связи игровой механики со сторителлингом. Форма же может подходить или не подходить игре и, что самое главное, нравиться или не нравиться собственно игроку.


Изменено: Wasteland Ghost, 19 Апрель 2017 - 15:34

  • 0

#882 Azro

Опубликовано 02 Май 2017 - 04:53  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159
А как тему за платину получить? Письмо не приходило никакое.
  • 0

#883 AlexRaven

Опубликовано 02 Май 2017 - 06:54  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


А как тему за платину получить? Письмо не приходило никакое.

Письмо позже придёт. Если недели за 3-4 не придёт - можно в саппорт написать.

Но тема так себе, просто чтобы было


  • 0

#884 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Май 2017 - 10:42  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А как тему за платину получить? Письмо не приходило никакое.

Мне тоже так и не пришло. Судя по постам на реддите, не приходит много кому, независимо от места проживания. Некоторым удаётся побеседовать с саппортом и получить тему в обмен на скрин с платиной.


  • 0

#885 Crisp

Опубликовано 02 Май 2017 - 11:31  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


получить тему в обмен на скрин с платиной.

На дворе 21 век, а Сони всё ещё живёт натуральным обменом. Типа саппорт то никак профиль игрока посмотреть не может. Это же секретная информация даже для них :)


  • 0

#886 Stratege

Опубликовано 02 Май 2017 - 11:42  

Stratege

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 853
  • Сообщений: 2 062


Письмо позже придёт. Если недели за 3-4 не придёт - можно в саппорт написать.
Была только одна рассылка 1 апреля. Более рассылок кодов вроде как не было. Но народ да пишет, что через поддержку получали эти коды.
  • 0

#887 Wasteland Ghost

Опубликовано 02 Май 2017 - 17:23  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Была только одна рассылка 1 апреля.

Какая удачная дата :)

 


На дворе 21 век, а Сони всё ещё живёт натуральным обменом. Типа саппорт то никак профиль игрока посмотреть не может. Это же секретная информация даже для них :)

Вот ещё саппорт будет себя утруждать ковырянием во всяких там профилях! :) Хотя, конечно, интересно: что будет, если им прислать чужой скрин?


  • 0

#888 Nosferatu

Опубликовано 10 Май 2017 - 11:08  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Предлагаю гуериллам добавить в жанры "Симулятор охоты на енотов". Эпо просто ппц, такого фарма ни одна юбипесочница не знала. Козел который придумал что шкура, блин, енота должна падать только с каждого....десятого, при этом еноты встречаются если спецом не искать один в час, должен вернуться обратно в адъ и там гореть вечно. 

 

Тоже бомбит!!! Я вчера штук 30 Пумб убил, хоть бы одна сука шкуру дропнула. Корейский рандом во всей красе. Меня уже начинает бесить эта игра. А там ещё смотрю, вышеупомянутые шкуры енотов нужны... Почувствуй боль, что называется. 

 

Пока для меня игру тащат только две вещи - графон (кто бы сомневался) и битвы с динозаврами. Всё остальное либо сильно средне, либо гораздо хуже. Персонажи унылы, сюжета пока не увидел. Про побочки лучше вообще молчать. И я хз, у всех разные ощущения от игры, но для меня сабж пока Фар Край Праймал + Томб Райдер, с щепоткой Энслейвда (там хоть персонажи тащили).


  • 0

#889 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Май 2017 - 14:59  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Где вы умудряетесь найти фарм? :) По-моему, только при остром желании нафармить максимальный апгрейд всех сумок сразу в туториальной локации можно так заморочиться убийством енотов и прочей живности. У меня за три (три!) прохождения ни разу не возникло проблем с апгрейдом, требующих срочного фарма. Сумку с ресурсами легко прокачать с самого начала, если просто охотиться по пути. Всего остального хватает выше крыши на первом-втором уровне апгрейда и оно также спокойно прокачивается по пути, потому что в игре встречаются зоны, где полно кабанов или рыбы, или лис, или енотов. Есть зоны где водятся все понемногу, но есть и зоны где тех же енотов просто толпищщща. Если пока не научился различать зверьё по звуку, то просто эпизодически включай фокус в мирных локациях и смотри по сторонам.


  • 0

#890 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Май 2017 - 15:58  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Где вы умудряетесь найти фарм? :) По-моему, только при остром желании нафармить максимальный апгрейд всех сумок сразу в туториальной локации можно так заморочиться убийством енотов и прочей живности. У меня за три (три!) прохождения ни разу не возникло проблем с апгрейдом, требующих срочного фарма. Сумку с ресурсами легко прокачать с самого начала, если просто охотиться по пути. Всего остального хватает выше крыши на первом-втором уровне апгрейда и оно также спокойно прокачивается по пути, потому что в игре встречаются зоны, где полно кабанов или рыбы, или лис, или енотов. Есть зоны где водятся все понемногу, но есть и зоны где тех же енотов просто толпищщща. Если пока не научился различать зверьё по звуку, то просто эпизодически включай фокус в мирных локациях и смотри по сторонам.


Я тоже не понимаю, это у людей какая-то тяга к собирательству и обязательному апгрейду всего и вся по максимуму как можно скорее. На деле в этом надобности нет почти никакой.

Изменено: Uncle_Ben, 10 Май 2017 - 15:58

  • 0

#891 Samaerro Ohime

Опубликовано 10 Май 2017 - 16:51  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Кстати, везде пишут про какие-то новые штуки в фоторежиме (уже неделю как, я тормоз :3)
Прям появилось желание снова побегать
http://www.gamesrada...ace-is-amazing/


  • 0

#892 Her Ghost

Опубликовано 10 Май 2017 - 16:55  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

Я тоже не понимаю, это у людей какая-то тяга к собирательству и обязательному апгрейду всего и вся по максимуму как можно скорее. На деле в этом надобности нет почти никакой.

Аналогично. Прошел игру и имел почти все сумки на максимуме, при этом спецом ничего не фармя. Хотя не, как-то рыбу минут 5 стрелял из-за кости :)


Изменено: Her Ghost, 10 Май 2017 - 16:56

  • 0

#893 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Май 2017 - 17:00  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Аналогично. Прошел игру и имел почти все сумки на максимуме, при этом спецом ничего не фармя. Хотя не, как-то рыбу минут 5 стрелял из-за кости :)


Я последние потребности в рыбе решил в квесте с местными "Ромео и Джульеттой" — там в озере такое её количество, что консервный завод можно открывать.
  • 0

#894 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Май 2017 - 20:37  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Я последние потребности в рыбе решил в квесте с местными "Ромео и Джульеттой" — там в озере такое её количество, что консервный завод можно открывать.

Да там и в стартовой локации целое озеро рыбы :) Плюс озеро по квесту In Foreign Lands. Плюс озеро, в котором ходит второй Tallneck. Причём рыба дохнет сама в процессе убиения крокодилов. Остаётся только собрать добычу :)

 


Кстати, везде пишут про какие-то новые штуки в фоторежиме (уже неделю как, я тормоз :3)

Патч всего два дня как вышел, его просто рекламировать рано начали в этот раз. Картинки народ зачётные щёлкает. Например. Ещё много шуточек с позой balance.

 

Edit: пример шуточки.


Изменено: Wasteland Ghost, 10 Май 2017 - 21:08

  • 0

#895 Nosferatu

Опубликовано 10 Май 2017 - 21:19  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Я тоже не понимаю, это у людей какая-то тяга к собирательству и обязательному апгрейду всего и вся по максимуму как можно скорее.

 

Ну я бы тягой это не назвал. Я зверушек стреляю только мимоходом, когда по квестам иду и уж тем более никуда не тороплюсь. И вот вчера за 6 часов геймплея и туевой кучи убитого зверья, шкур кабана не попалось совсем. Зато сегодня был в зоне, где ещё лагерь разбойников 25 уровня, там зверей куча, решил спецом немножко пофармить, чтобы потом не отвлекаться, итог - все сумки прокачал за час. И к слову я во все дрочильни так играю. Сперва делаю всё побочное и необязательное, вкупе с прокачкой и только потом иду по сюжету, чтобы не отвлекаться и не терять нить повествования. А вообще, уже сколько лет пытаюсь убить в себе перфекциониста-Плюшкина, но безуспешно. Я один из тех людей, кто собирал флажки в первом Отсосине и мне стыдно. 


  • 1

#896 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Май 2017 - 21:46  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


И к слову я во все дрочильни так играю.

Вот уж чем бы Хорайзон не назвать... Однако, замечательный пример того, как в любой игре можно извратиться до такой степени, чтобы испортить себе всё удовольствие. Кстати, дабы после выполнения плана пятилетки не присоединиться к ещё одному воплю возмущения... советую разбавлять прокачку сюжетными миссиями, которые по пути.


  • 0

#897 Nosferatu

Опубликовано 10 Май 2017 - 21:56  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

чтобы испортить себе всё удовольствие.

 

Чем испортить и от чего удовольствие? Я уже написал, что битвы с монстрами мне доставляют, хоть и начинают приедаться. А что там ещё есть? Кроме крафта естественно, унылых побочек и испытаний, которые по сути те же битвы с монстрами. Может я что-то пропустил важного? Или ты предлагаешь лететь по сюжету и не шастать по локациям со сбором ништяков? Тогда боюсь, игра слишком быстро закончится.

 

 

Кстати, дабы после выполнения плана пятилетки не присоединиться к ещё одному воплю возмущения... 

 

 Что-то не совсем понял, что ты имеешь ввиду.


  • 0

#898 Wasteland Ghost

Опубликовано 10 Май 2017 - 22:48  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара


Чем испортить и от чего удовольствие?

Ну как-бе с чего началось:


Тоже бомбит!!! Я вчера штук 30 Пумб убил, хоть бы одна сука шкуру дропнула. Корейский рандом во всей красе. Меня уже начинает бесить эта игра. А там ещё смотрю, вышеупомянутые шкуры енотов нужны... Почувствуй боль, что называется.
Пока для меня игру тащат только две вещи - графон (кто бы сомневался) и битвы с динозаврами. Всё остальное либо сильно средне, либо гораздо хуже. Персонажи унылы, сюжета пока не увидел.

 

Если тратить игровое время исключительно на фарм модулей с роботов и шкур с енотов, то и бомбить будет, и с персонажами не пообщаешься, и сюжета не увидишь. Квесты сделаны так, что в конечном итоге проведут тебя по всей глобальной карте, особенно если фасттревелом не злоупотребляешь. "По пути" от одной квестовой точки к другой может растянуться на несколько часов, в процессе ты успеешь и поохотиться и поэксплорить и всё другое-прочее. Однако же разница по сравнению с голым фармом будет принципиальная: в конце твоего пути всегда будет цель, диалоги с персонажами и новая порция сюжета и лора.

 


Что-то не совсем понял, что ты имеешь ввиду.

Что при таком подходе от финального марафона тоже будет сильно бомбить.


  • 0

#899 Nosferatu

Опубликовано 10 Май 2017 - 23:07  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Если тратить игровое время исключительно на фарм модулей с роботов и шкур с енотов, то и бомбить будет, и с персонажами не пообщаешься, и сюжета не увидишь. 

 

Да не трачу я время на фарм, ещё раз говорю. Тем более, что я его не люблю в играх. Если бы дроп с тушек не был отдан на откуп рандому, то всё было бы ОК. Убиваешь кабана - шкура тебе на. А не убей 100500 кабанов и может быть тебе дропнется одна шкурка. В Фар Крае с этим проблем нет, например. Опять же, это игровые моменты. Они есть в любой игре. Я могу в почти в каждой игре, назвать момент, который меня раздражает. Это не значит, что из-за этих моментов, я загноблю всю игру. А с персонажами я общаюсь, иначе зачем вообще играть в сюжетно ориентированную игру, другое дело, что по сюжету я продвинулся недалеко и этого самого сюжета пока не вижу.

 

 

Что при таком подходе от финального марафона тоже будет сильно бомбить.

 

С чего бы, там всё на крафте завязано что ли?


  • 0

#900 Wasteland Ghost

Опубликовано 11 Май 2017 - 08:36  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Да не трачу я время на фарм, ещё раз говорю. Тем более, что я его не люблю в играх.

 

решил спецом немножко пофармить, чтобы потом не отвлекаться, итог - все сумки прокачал за час. И к слову я во все дрочильни так играю. Сперва делаю всё побочное и необязательное, вкупе с прокачкой и только потом иду по сюжету

Что-то я, видимо, не понимаю :) Ладно, проехали.

 

С чего бы, там всё на крафте завязано что ли?

Нет. Просто будет... скажем так... переизбыток похожих действий, которые не все в этой теме нашли интересными, а отвлечься будет не на что, ибо весь побочный контент будет уже собран и протагонист 50 уровня со вкачанными по максимуму скиллами будет разносить любого робота за секунды.


Изменено: Wasteland Ghost, 11 Май 2017 - 08:37

  • 0





Также с меткой «Horizon: Zero Dawn, HZD, Horizon, Guerrilla Games, Action-adventure, Открытый мир, Постапокалипсис, Научная фантастика, Роботы, PS4, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.