А почему внезапно на "вы"? В рунете когда на "вы" переходят - это первый сигнал, что скоро будут бить морду
Возьмите в том же году MGSV:TPP с открытым миром. Там рассказывается сюжет через персонажей, через локации, через крутые кат сцены снятые одним дублем (первая игра которая это сделала удачно), виртуальными камерами и моушен капом. Можно одно знакомство персонажа превратить в целую карусель и не нужно бегать по бункерам.
Пффф... нет, только не очередной МГ, к тому же, не самый лучший в серии. В МГС я играла, сюжет... японский Но для своего времени, особенно на фоне европейских игр, было интересно и необычно. Что касается свежего МГС, то, во-первых, на мой взгляд опенворлд там так себе, а во-вторых, сюжет там и без ретконов был безумный, а теперь вообще всё смешалось в полную кашу.
Никакой супер постановки в В3 нет, есть отлично проработанные сайды с непозорной анимацией персонажей через алгоритмы. Все кат сцены сделанные в ручную от чего + игре конечно, но кайфа от кат сцен и постановки там никакой, потому что их нет и игра не об этом.
Анимация в В3 ручная во всех основных диалоговых сценах, алгоритмы там только в сильно второстепенных квестах и их очень хорошо видно: это базовые переключения камеры между персонажами и всякие пожимания плечами. Во всех "непозорных сайдах" анимация ручная, постановка более чем и персонажи оживлены отлично, что и делает в конечном итоге игру с ужасным несбалансированным геймплеем и простецким сюжетом такой популярной.
Это касается и Horizon:ZD, но тут сайды хуже чем в игре которую привели вы выше, лучше зато сам сюжет сценарно и всё. Это не предел возможности режиссуры, кат сцен и интересного сюжета завязанного на геймплее. Про игры с линейными похождениями вообще промолчу, на консолях их ДОФИГИЩА которые рвут Horizon.
Ещё раз: "игры с сюжетом, завязанном на геймплее", - это игры без сюжета, но с эмергентным геймплеем. Им вообще не нужен сюжет - сюжет создаёт сам игрок, соединяя геймплейные элементы. Зачем и почему надо сравнивать HZD с такими играми не совсем понятно. Тоже самое с чистыми адвенчурами - игру делают катсцены, а переходы между ними обеспечивают динамику и вовлечённость игрока в процесс. Но, опять же, не понятно зачем с ними сравнивать HZD. У HZD своя уникальная динамика и свой уникальный баланс между геймплем и сюжетом, свой уникальный нарратив.
Приведу пример. После напряжённого боя с <spoiler> у офиса Фаро все последующие действия внутри здания можно было бы заменить постановочной катсценой. Это было бы лучше? На мой взгляд нет: пусть красиво снятая катсцена и позволила бы донести "правильные" сведения с "правильными" интонациями и "правильной" моралью даже до самых ленивых, но зато пропало бы влияние игрока на процесс и вынесенные из пережитого собственные выводы и ощущения. Подача информации в "сырой" форме как в HZD оставляет простор для собственных суждений: скажем, кто-то считает Тэда Фаро положительным персонажем, а кто-то отрицательным. Кто-то сочувствует кому-то из персонажей, а кто-то тех же самых персонажей презирает. Т.е. плюс HZD в том, что игра позволяет пережить события вместе с протагонистом. При этом сюжет остаётся сай-фай без фокусов, имеет достаточно поворотов, а нарратив постоянно подогревает любопытство.
Если на ком-то это не сработало... значит, не его стиль игры На мне вот Скайримы и Зельды не срабатывают вместе со всякими Фар Краями и Асассинами. А эмергентный геймплей я сильнее всего ощущаю в циве и х-коме
UPD: Вышел патч 1.13, наконец-то можно выбросить 100500 ящиков с камнями внутри
Изменено: Wasteland Ghost, 18 Апрель 2017 - 19:02