del
Изменено: nopasaran, 11 Октябрь 2016 - 17:16
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 09:29
Бёрк в любом случае круче. Он ведь был в проекте "Ударник". А там лучшие из лучших только.
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 12:59
Но он вышел один на группу фактически лицом к лицу!
Он взял их врасплох, они не ожидали такого споротивления В общем, сколько не пересматриваю, я не вижу никакого "Рэмбо". Я вижу отчаянного крутого профессионала, который решил спасти свою жену. Постановка очень грамотная и эффектная.
Опубликовано 15 Октябрь 2016 - 22:05
Составлял я тут тоже схему перемещений во времени.... Ну они конечно гады) Показать один коридор машины времени, дав посчитать все силуэты мимо проходящих людей - а потом взять и НЕ показать второй, сделав просто экран загрузки... И как теперь проверить свои выводы? Во втором коридоре никого не было, так считать? Или считать что нам не показали?) В итоге, любая попытка описать последовательно все события игры обречена на провал))
Не совсем понятна линия Хэтча...
Так же осталась необъяснённой подлинная природа временных зависаний:
Изменено: INTERACTiVE, 15 Октябрь 2016 - 22:47
Опубликовано 16 Октябрь 2016 - 21:17
Кстати, а вот каким образом они перемещались в зависаниях?
Благодаря неопределённости) Не знаю, сложный вопрос. Нам ведь вообще ничего про зависания не сказали - дали только пару подсказок, ну вроде того беспилотника, который на бешеной скорости врезается в дом Сайрина и НЕ убивает важного сюжетного персонажа только благодаря внезапно произошедшему зависанию времени прямо РОВНО в этот момент. Причём, сразу после спасения персонажа время восстанавливается.
А вот почему этот беспилотник так колбасило туда-сюда - хз. Здесь вообще очень большой вопрос есть на тему того, как любые перемещения предметов, героев или передача информации во время временных зависаний влияют на прошлое и будущее, ведь по сути в этот момент времени не существует, а значит и не возникают новые петли времени, мешающие изменить прошлое, потому что нет самой причинно-следственной связи.
Если же взглянуть на саму игру - то там была просто куча фактов передачи информации из будущего в прошлое, что по сути невозможно так же, как и физически изменить прошлое, ведь всё прошлое это тоже в какой-то мере просто информация. Вот эту-то загадку и пытаются узнать у Джека.
Отсюда и забавные выводы:
Так же остается большой загадкой факт:
Изменено: INTERACTiVE, 16 Октябрь 2016 - 21:43
Опубликовано 17 Октябрь 2016 - 17:20
Типичный кот Шредингера
Вся игра такая) Вся "научная" основа игры - по сути сваленные в кучу самые разные квантовые теории и гипотезы, эдакий учебник по квантовой физике, представленный в игровой форме. Такая форма многим ближе, чем сухой текст)
Ну а в конце - давай-ка, дружок, скажи нам, решишь ли ты эту квантовую задачку физиков или нет. Можно ли менять прошлое, если менять его нельзя?
Насчёт зависаний я всё-так понял - в игре время это что-то вроде реки, которая распространяется во все стороны подобно гравитации. Тем не менее, при путешествии в прошлое, часть реки начинает "протекать" в прошлое вслед за путником, который и является задающим движение реки вектором. Из-за этого случается столкновение направлений двух рек (времён) - по сути, течение реки-времени сталкивается "в лоб" с временным потоком другой реки-времени из будущего, , которое путник принёс с тобой, что и приводит к зависанию времени, потому что силы обеих рек равны и их сумма будет равна 0. Они компенсируют друг друга и время останавливается. Пока путник во время зависания, обладающий нужной техникой или временными силами, не разведёт временные потоки с помощью хрононов. Например, спасёт нужного персонажа, который явился местом столкновения двух времён. Если путник будет обычным человеком - он просто зависнет и не успеет ничего сделать.
Почему же всё-таки дёргаются объекты? Возможно, из-за запаса хрононов в их материи слегка сверх нормы или чего-то подобного. Они позволяют "надавить" на встречную реку времени чуть сильнее и немного передвинуть объект. Тем не менее, сопротивление встречного потока-времени тоже нарастает и возвращает объект на место. Только Джеку хватает сил НЕ вернуться на место) Он заряжен хрононами сверх любой нормы) Не зря эффект вокруг Джека во время зависаний похож на волны воды на озере - это его персональный кружок-щит от встречных временных потоков)
Интересный факт - если во время зависания времени расстрелять ящик, он восстановится. Если его подорвать временным взрывом из руки Джека - ящик НЕ восстановится. То есть, это значит, что Джек, используя свои силы, отклоняет временной поток, отдавая ему избыток хрононов своего тела - то есть передвигает объект вне времени, насколько хватит его сил заряда. Теми же способами от вытаскивает персонажей из времени, но не всех. Нужна достаточная доза облучения хрононами.
На самом деле всё просто, хоть и много букаф) Но меня радует дотошность, с которой Ремеди подошли к обычному ломанию ящиков и обоснованию появления крутых визуальных эффектов на экране)
Изменено: INTERACTiVE, 17 Октябрь 2016 - 17:48
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 20:28
Разобравшиеся в сюжете, подскажите мне
Spoiler
Но меня другое смутило - вот стоит она в таком хлипком здании чуть ли не у всего города на виду, дверца закрыта на хлипенькую щеколдочку, окна продуваемы всеми ветрами, с автострады рядом через стеклянную (!!!) крышу видно прекрасно всё оборудование - а они, блин, её 16 лет ищут и не нашли у себя под носом. (!!) Seriously?
Изменено: INTERACTiVE, 20 Октябрь 2016 - 21:16
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 01:30
Добил только что игру. В общем, потерянный потенциал буквально во всём хотя видно что старались очень сильно. Сильно ругать игру не хочется из за того что старались нереально, но придёться)
Понравилась в целом сама стрельба. Наведение очень толковое в игре, сами пушки имеют классную отдачу которая позволяет играть на разных дистанциях в зависимости от оружий, это похвально. Даже есть пистолет, который дёргает экран, что вообще меня поразило. Обычно такое с дробовиками делают, а тут с пистолетом. Оружий в игре к сожалению маловато и гранаты нельзя кидать, а противники могут что как-то странно. Очень прикольные абилки дают в игре и очень пропорционально по мере прохождения, но вот этого самого прохождения в самой игре очень мало. Очень мало арен на которых дают нам поиграть и некоторые локации просто пустые и ты просто только и делаешь что бежишь от точки А до Б. Сам движок достаточно хорош и мне нравится как кат сцены плавно переходят в геймплей без особого изменения в графической составляющей, мне этот тренд в играх очень нравится. Такое я видел всего в двух играх (Uncharted 4, MGSV) Графика такая себе, видно что игру разрабатывали под ласт ген, но потом на Xbox One подкрутили всякое красивое и сочное. Там где зелень и свалка, конечно не так хорошо игра выглядит уже, но детализация в стиле Remedy, спасибо художникам, а вот интерактивность в игре достаточно плохо сделана для шутера такого уровня. В одном месте может быть стол с бокалом и бутылкой пива, так бокалы разбиваться будут от выстрелов, а бутылки нет. Очень слабо с интерактивностью в сравнении даже со старым Max Payne 3. Более менее разрушаемости добавляют только в некоторые локации где этот бой и происходит, скажем в библиотеке где полки частично рушатся.
Ну и смешно когда в 2016 году нельзя покромсать авто, взорвать ей бак или сдуть шину пулей. Всё какое-то пластмассовое и это бесит.
Играл на харде, противники вполне себе нормально стреляют. Единственное что с уроном снайперов переборщили. Один патрон - смерть, это как-то многовато. В том же Uncharted, даже самый критический выстрел даёт тебе возможность отдышаться, а здесь это напрочь рубит динамику. Самое раздражающее это бесконечные дневнички которые особо ничего не раскрывают, а дополняют сюжет по минимуму и это просто самый большой минус в игре. Это напрочь рвёт динамику игры, тем более что читать их в основном неинтересно. Словно я зашёл на чью то страничку в фейсбуке и начал читать их странички которые меня не интересуют.
Сам сюжет достаточно вялый, хоть и проработанный. Я помню что разработчики ездили в сам CERN чтобы из игры hard sci-fi получить, но не удалось из всего этого выстроить интересную историю. Логика персонажей ломается сразу в самой первой сцене с Полом, поэтому после неё я игру воспринимал как поп корн и не больше. Сами актёры мне тоже не понравились, это все актёры третьего эшелона в лучшем случае... Ну, там... Эйдан Гиллен из Игры Престолов забавный, но сам сериал встроенный в игру просто треш трешем. Если бы такое говно сделали б как отдельный сериал, его бы закрыли уже на первом сезоне. Такая туфтень и дешёвка, ппц просто и Microsoft хотели продвигать в своё время сериалы на Xbox One вот этим? Пффффф, хаааа))))
Ещё вот игра явно не доработана в некоторых случаях. Например анимация при абилках иногда не срабатывает когда ГГ хочет к земле противника размазывать. Некоторые сцены в игре иногда отсутствуют и очень неровно выстроены.
Последний босс наверное самый лучший босс который дизайнили Remedy и хоть он и лучший, не дотягивает до хорошего уровня. Во первых сам бой достаточно простоват, но опять же отбирают камеру при этих магических красных шарах. Иногда невозможно понять где можно стоять, а где нет с этими красными полями которые сзади игрока читерным образом появляются. Нужно постоянно бегать, а платформинг в игре слабый. Не туда прыгнешь, всё... Короче не очень. Если босс не читаемый, значит его дизайн плох, тем более что эти красные шары убивают с одного удара что опять же слишком.
В общем могли сделать намного лучше, но что-то не хватило парням.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.