Ну и смешно когда в 2016 году нельзя покромсать авто, взорвать ей бак или сдуть шину пулей.
Самое смешное — это когда трупы в 2016 году пропадают спустя несколько секунд.
Опубликовано 29 Октябрь 2016 - 03:57
Орден, не?
Действительно. Я игру эту вообще забыл, настолько она посредственная была. Да, она тоже сюда входит. Такой тренд очень радует.
Взрываются машинки там. По-моему даже слишком активно.
Только на аренах где игрок сражается, а вообще просто стальные кары. Игра разделена на арены и на прогулки где всё дубовое.
Самое смешное — это когда трупы в 2016 году пропадают спустя несколько секунд.
Ну и хрен с ним в шутере то. Это не стелс экшен, тут трупы к геймплею никак не относятся. Таскать их нельзя или взрывать, так что фиг с ним.
Изменено: Golgari, 29 Октябрь 2016 - 03:57
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 14:38
Только на аренах где игрок сражается, а вообще просто стальные кары. Игра разделена на арены и на прогулки где всё дубовое.
О - оптимизация. Или на кой ляд мне вообще надо курочить машину, когда в бою их можно накурочить достаточно, и как на это реагировали бы игровые напарники? А вдруг машина ещё понадобится всем? Это претензия даже не из пальца.
Изменено: INTERACTiVE, 30 Октябрь 2016 - 14:40
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 17:48
Оптимизация чего? Чего там оптимизировать?
Мне надо курочить машину, чтобы посмотреть что можно сделать с ней на следующей арене где она может разрушаться. (и кстати не во всех аренах авто разрушается. Первый бой в автостоянке, там авто есть дубовые) и к тому же если нужно ввести что-то в игру ради сюжета, есть 100500 возможностей как сделать это без "вдруг машина еще понадобится всем".
Опубликовано 04 Июль 2017 - 17:46
игра чуть выше среднего что по сюжету, который, будучи посвящен времени мог бы быть намного лучше, что по геймплею с врагами, умеющими только окружать, что по скиллам протагониста, которые условно подтянуты к временным и в других играх дублируются при помощи всяких заморозок и прочего без подтягивания искривлений времени, что по диалогам, персонажам, etc; ну только, вон, сайрин прикольный
а финальная драка с ним, кстати, неописуемое говно для аутистов
Изменено: Al Bundy, 04 Июль 2017 - 17:50
Опубликовано 04 Июль 2017 - 19:23
А что есть "среднее"? Ну я вот считаю что КБ примерно на уровне второго Макса, которому критики за глаза лепили "10 из 10", а на КВ почему-то дружно обиделись. Зажратость - она такая.
для своего времени второй макс был все же бОльшим событием, чем КБ для своего, к тому же он относительно недурно эксплуатировал нуар-жанр, в части диалогов, повествования и проч., хотя и свои клише там были; а вот КБ жанр таймтревела эксплуатирует весьма осторожно, идей там можно было реализовать множество, в тч и сюжетных, но увы
Опубликовано 04 Июль 2017 - 20:42
для своего времени второй макс был все же бОльшим событием, чем КБ для своего, к тому же он относительно недурно эксплуатировал нуар-жанр, в части диалогов, повествования и проч., хотя и свои клише там были; а вот КБ жанр таймтревела эксплуатирует весьма осторожно
Второй Макс был полной копипастой первого и все это второй раз не смотрелось от слова вообще, ещё и враги как зомби пёрли из всех щелей толпами. КБ это именно развитие Макса - экшн с постоянно меняющейся скоростью времени внутри боя. В КБ они ещё более усложнили постановку. Да и что значит "эксплуатирует"? Если в игре есть перемещения во времени ей теперь что, надо строить сюжет только на них?
А если бы там было только одно перемещение, например героя на много лет вперёд, то что? Надо чтоб было 100500 скачков просто ради самих скачков? В КБ все перемещения нужны для того, чтобы показать, какой хаос они создают, а не чтобы в конце сюжета мы внезапно узнали, что ГГ родился от другого папы, ему тайно сменили пол в детстве и вообще он вырос в параллельной вселенной. Все последние главы игры, собственно, посвящены хаосу и неотвратимости его появления, все его малые проявления отражены в записках которые нужно внимательно собирать и понятны они далеко не с начала игры, и ни аналогов в плане постановки, ни в плане сюжета я не припоминаю. Как я уже тут говорил - если пройдя игру вы не поняли, каким именно образом время в игре "заикается", что это не просто случайные паузы, значит вы впринципе просто пробежали её и не знаете, откуда что взялось. Например, поезд под конец игры влетает в здание Монарха не просто так.
Изменено: INTERACTiVE, 04 Июль 2017 - 21:08
Опубликовано 04 Июль 2017 - 21:10
Второй Макс был полной копипастой первого и все это второй раз не смотрелось от слова вообще
во втором максе лучше главзлодей ну и какой-никакой твист с ним, лучше экшон, есть мона и геймплей за нее, напримернапример, алсо снег заменили на дождь, придумали всякие штуки типа миссии с тем парнем с большой головой и т. д., так что это не копипаста все-таки
КБ это именно развитие Макса - экшн с постоянно меняющейся скоростью времени внутри боя.
если говорить про экшн-геймплей - то да, а диалоги тут сделаны хуже, повествование хуже (б-шный сериал - крайне фиговая альтернатива стильным комиксам), т. е. сценарно сабж максу очень уступает, и почему - я объяснил, потому что макс нормально эксплуатирует жанр нуара, а кб крайне бедно эксплуатирует сайфай; но зато вот образ корпорации у них вышел лучше, но опять же, когда был макс, а когда кб, стандарты выросли, все дела
Если в игре есть перемещения во времени ей теперь что, надо строить сюжет только на них?
"надо" - это неверный термин тут; можно было, и поэтому можно было сделать игру намного лучше; но если в ремеди решили, что классная альтернатива всему этому просто "новый коридор - новые враги" - их дело, конечно
Все последние главы игры, собственно, посвящены хаосу и неотвратимости его появления, все его малые проявления отражены в записках которые нужно внимательно собирать и понятны они далеко не с начала игры, и ни аналогов в плане постановки, ни в плане сюжета я не припоминаю.
у 1 и 3го биошоков сюжеты намного >>> чем в сабже, постановка тут есть в первой главе, потом все это как бы почти заканчивается, каких-то невероятных высот она здесь не показывает; мне правда надо какой-то анчартед вспоминать? не стоит пытаться оправдать отсутствие у другого восхищения игрой какой-то его невнимательностью - я ее прекрасно проходил, читая все и прекрасно понимая сюжет, и понимая, сколько всего в геймплейном смысле упущено в бесконечных и в итоге уже однообразных перестрелках и хождениях по коридорам
Опубликовано 04 Июль 2017 - 21:22
у 1 и 3го биошоков сюжеты намного >>> чем в сабже
Как и лучше они по отношению к Максу. Но это всё же совсем разные игры, Биошок всё-таки менее реалистично описывает сценарии своего сюжета в угоду зрелищности и неожиданным поворотам. Это два разных подхода.
сколько всего в геймплейном смысле упущено в бесконечных и в итоге уже однообразных перестрелках и хождениях по коридорам
Единственное, что там более-менее официально было упущено - это то что Ремеди очень не хватало времени и они половину уровней в игре сделали в виде кучи разных скучных складов, а эпизод с игрой за Бет Уайлдер вообще вырезали и так нам и не показали, как же выглядит Конец Времени. Типо, зато можете нафантазировать сами. За вот этот момент печально, да, чувствуется что игре этого не хватило. В остальном - это именно что сюжетный экшн и маленькая аудио-визуальная революция в играх. Здесь стреляешь хорошо если 20% всего игрового времени. Я понимаю ещё когда КВ ругают за экшен среди скучных складов, где половина всех перестрелок в игре и происходит - но вот когда за детально проработанный сюжет, где тонна сухих научных и не очень терминов подана легко, зрелищно и так, что будет понятно даже идиоту (шутка про яйцо)... Для меня это загадка.
Изменено: INTERACTiVE, 04 Июль 2017 - 21:34
Опубликовано 05 Июль 2017 - 17:12
Как и лучше они по отношению к Максу. Но это всё же совсем разные игры, Биошок всё-таки менее реалистично описывает сценарии своего сюжета в угоду зрелищности и неожиданным поворотам. Это два разных подхода.
сюжеты в максах тоже хуже, да, но в максах отлично написаны диалоги/монологи, отлично сделаны комиксы, макс может в атмосферу нуара; при этом едва ли можно говорить, что реализм - главное отличие сюжетов био и кб; главное в том, что у био они сложнее и креативнее
Я понимаю ещё когда КВ ругают за экшен среди скучных складов, где половина всех перестрелок в игре и происходит - но вот когда за детально проработанный сюжет, где тонна сухих научных и не очень терминов подана легко, зрелищно и так, что будет понятно даже идиоту (шутка про яйцо)... Для меня это загадка.
я его не ругаю, а говорю, что он выше среднего, это не ругать, не критика, это скорее похвала, просто я уточняю, что сабж не топ, и при этом что мог бы быть лучше - очень странно, что потенциал его не использовали, и по ходу сюжета, и в тч в вопросе экшона, взять хотя бы отмотку времени назад для конкретного объекта; применяется это только по скрипту в определенных местах, чтобы решить простенькую головоломку, и иногда это работает автоматически как декорация уровня; а можно было бы получше поработать и сделать эту способность перманентной, чтобы протагонист сам решил, когда и для чего отматывать время, чтобы сам решал восстанавливать укрытия, чтобы у него там были какие-нибудь банальные турели, нацеленные на врагов, которые можно было бы отмотать после разрушения и снова использовать, какие-нибудь союзники, которых можно было бы воскресить, ранения, которые можно отмотать, местоположение объектов и т. д., в общем делать скиллы именно про время, а не объяснять временным искривлением обычный фэнтезийный скилл заморозки
Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:06
понимаю ещё когда КВ ругают за экшен среди скучных складов, где половина всех перестрелок в игре и происходит - но вот когда за детально проработанный сюжет, где тонна сухих научных и не очень терминов подана легко, зрелищно и так, что будет понятно даже идиоту (шутка про яйцо)... Для меня это загадка.
Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:34
Я к тому, что не так уж легко и зрелищно.
На щас... Там как минимум половина записок - выложена во время зависаний времени, что само по себе зрелищно. Есть куча "незадокументированных" подробностей - например, в самом начале игры, по время зависания когда Джек выходит из университета и там солдаты Монарха всех вяжут, все часы в округе показывают разное время, хотя происходит общий стоп времени. Это только внимательный глаз заметит. Вокруг все красиво искажается, сразу возникают вопросы как так, время же на всех часах должно быть одинаковое... Или можно заметить, как подножие небоскреба Монарха в конце игры выглядит как вокзал, куда и влетает тот поезд. Какой вокзал посреди холла башни? Ещё вопросы и загадки для внимательного игрока. Офигеть скучно и не зрелищно, ребят, вы что, заелись?
Что-то лежит просто так. Ты наверное в адвенчуры не играл - там записки не просто нужно читать почти в полной статике, их ещё найти надо.
Изменено: INTERACTiVE, 17 Июль 2017 - 09:39
Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:38
Играл и даже проходил. Но это не адвенчура, это плохой экшен с необязательными и неинтересными, плохо встроенными в геймплей текстовыми материалами.На щас... Там как минимум половина записок - выложена во время зависаний времени, что само по себе зрелищно. Есть куча "незадокументированных" подробностей - например, в самом начале игры, по время зависания когда Джек выходит из университета и там солдаты Монарха всех вяжут, все часы в округе показывают разное время, хотя происходит общий стоп времени. Это только внимательный глаз заметит.
Что-то лежит просто так. Ты наверное в адвенчуры не играл - там записки не просто нужно читать почти в полной статике, их ещё найти надо.
Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:40
Но это не адвенчура, это плохой экшен с необязательными и неинтересными, плохо встроенными в геймплей текстовыми материалами.
Аргументы или не канает. И да - это экшн-адвенчура. Об этом говорит хотя бы то, что перестрелок здесь меньше 20% от всего игрового времени и реализованы они просто, без изобилия возможностей.
Изменено: INTERACTiVE, 17 Июль 2017 - 09:41
Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:49
Если бы это была адвенчура (aka квест), то получение и обработка информации были бы нужны для продвижения по сюжету. Но они не нужны.Аргументы или не канает. И да - это экшн-адвенчура. Об этом говорит хотя бы то, что перестрелок здесь меньше 20% от всего игрового времени и реализованы они просто, без изобилия возможностей.
Опубликовано 17 Июль 2017 - 09:57
А если имеется в виду приключенческая экшен-игра в духе Uncharted, то здесь нет элемента путешествия, отвратительно сделанные головоломки и ужасный платформинг.
Я согласен на такой компромисс: это плохой экшен, скрещенный с плохим симулятором ходьбы.
Игра про путешествия во времени и изучение локаций - это "нет элемента", о-о-ок.
Опять голые эпипеты из ничего. Давай я тоже скажу - Макс Пэйн это плохой платформинг, отвратительные лабиринты из кровавых кошмаров Макса, да и путешествий там нет. А вместо подробностей сюжета там просто выбегает больше врагов из каждой комнаты.
Изменено: INTERACTiVE, 17 Июль 2017 - 10:00
Опубликовано 17 Июль 2017 - 10:00
Так всё правда.Опять голые эпипеты из ничего. Давай я тоже скажу - Макс Пэйн это плохой платформинг, отвратительные лабиринты из кровавых кошмаров Макса, да и путешествий там нет. А вместо подробностей сюжета там просто выбегает больше врагов из каждой комнаты.
Опубликовано 17 Июль 2017 - 10:05
Кинематографичный по тем временам экшен со свежей идеей slo-mo + атмосфера нео-нуара — это всё, на чём держался Макс.
Я тебе даже больше скажу - хороший экшн в экшене, поданный в отличных декорациях и с сюжетом - это в принципе всё, что нужно, чтобы игра стала отличной. КБ отличается тем, что у него очень гибридный жанр, который далеко отходит от привычного экшена. В остальном он сделан куда лучше и зрелищнее старого Макса. Сразу видно как Ремеди набила руку за все эти годы, так подробно как они экшены больше никто не делает (в главе Эпицент можно увидеть, как Земля вращается вокруг своей оси - офигительно дотошная проработка неба, просто снимаю шляпу), при этом не стесняется жертвовать продолжительностью игры в пользу проработки мира. Штучная работа, как всегда, не без недостатков, но именно что штучная и уникальная.
Ну а кто скакал по прямой, тому конечно будет скучно и мало, ибо половина подробностей для него осталась за кадром.
Изменено: INTERACTiVE, 17 Июль 2017 - 10:16
Опубликовано 19 Июль 2017 - 11:01
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.