#401
INTERACTiVE
Posted 06 October 2016 - 21:44 PM
Динамическое разрешение где, олеша?
Ты сначала ответь, как у тебя принципиально не делимое на 4 фрейма изображение делится на 4. А уже потом поговорим. И главное - тестов, тестов побольше.
Динамическое разрешение где, олеша?
Берёшь любой 16:10 монитор и наблюдаешь почти в каждой скриптованой сцене появление чёрных полосок сверху и снизу. Так что едь ты, "юноша", далеко и надолго.
Edited by INTERACTiVE, 06 October 2016 - 21:45 PM.
#402
LaMurchik
Posted 06 October 2016 - 21:46 PM
Инфеймос, не буди лихо! Он щас континиум своим бредом скукожит!
#403
in.Famous
Posted 06 October 2016 - 21:53 PM
Инфеймос, не буди лихо!
Я забил. Это как спорить с Сосисоном.
#404
LaMurchik
Posted 06 October 2016 - 21:56 PM
Берёшь любой 16:10 монитор и наблюдаешь почти в каждой скриптованой сцене появление чёрных полосок сверху и снизу. Так что едь ты, "юноша", далеко и надолго.
На, может осилишь, в чем я сильно сомневаюсь. Уже надоело бегать за тобой по темам и объяснять людям, что не нужно верить в твою ахинею. http://www.eurogamer...h-quantum-break
Я забил. Это как спорить с Сосисоном.
Ты просто маркетолог.
Edited by LaMurchik, 06 October 2016 - 21:54 PM.
#405
INTERACTiVE
Posted 06 October 2016 - 21:57 PM
На, может осилишь, в чем я сильно сомневаюсь
Я говорю, что яблоко - сладкое, а не тёплое. Может осилишь.
И сходи запусти игру на 16:10 монике уже. На РС. Будешь удивлён тем, как игра динамически меняет разрешение и формат картинки. А не кидай статьи о том, как игра работает на консольке с изначально фиксированным разрешением.
Полоски есть:
http://images.akamai...F6B278B09F8794/
http://images.akamai...7405BD3D04961C/
Полосок нет:
http://images.akamai...EA0DC4BEC01E2E/
http://images.akamai...12F289FF40B15C/
Удачи вам двоим с этим фактом.
Edited by INTERACTiVE, 06 October 2016 - 22:03 PM.
#406
VatsOfGoo
Posted 06 October 2016 - 22:00 PM
Так а почему негр то ожил? И что крошило солдат под конец? Там есть ответы на это?
Только что перепрошёл с другими вариантами (больше подробностей и т.п.) и действительно — это был Хэтч. Можно даже изловчиться и рассмотреть его во время подъёма на лифте в кабинет Пола.
#407
LaMurchik
Posted 06 October 2016 - 22:04 PM
И сходи запусти игру на 16:10 монике уже. На РС. Будешь удивлён тем, как игра динамически меняет разрешение и формат картинки. А не кидай статьи о том, как игра работает на консольке с изначально фиксированным разрешением.
Я ору просто. Ты не осилил. На пересдачу с родителями придешь. Так и запишем, любитель английских равок не может в английский язык и в втихоря играет в русские пиратки, дабы в грязь лицом не ударить на форуме
Кадр не делится на 4, где ты этот бред вычитал? Берутся 4 подряд идущих кадра меньшего разрешения, и на основе них выдается итоговый натив. 16:9, 33:5 или яблоко к самотыку - без разницы. И эти кадры всегда одинаково разрешения и во время игры не подстраиваются под производительность. Под твой 1920*1200 будет 736р какой-нить. И тоже 16:10.
Edited by LaMurchik, 06 October 2016 - 22:05 PM.
#408
INTERACTiVE
Posted 06 October 2016 - 22:07 PM
Под твой 1920*1200 будет 736р какой-нить
Ты дурак или реально не видишь, что никаких фиксированных и идущих 4 подряд 736р там не получается. Посмотри скриншоты выше ещё раз. Много раз.
Вы молодцы, хорошо всё выдумали, и про 4 кадра и про 25 кадр, а главное всё доказали. Удачи вам, счастья здоровья. С бревном спорить и то полезнее.
Edited by INTERACTiVE, 06 October 2016 - 22:07 PM.
#409
LaMurchik
Posted 06 October 2016 - 22:08 PM
Я забил. Это как спорить с Сосисоном.
Я с тобой. В !@#$% его.
#410
in.Famous
Posted 06 October 2016 - 22:08 PM
Вы молодцы, хорошо всё выдумали, и про 4 кадра и про 25 кадр
Кто выдумал, это тесты Digital Foundry. Ухахахахахахах.
#411
INTERACTiVE
Posted 06 October 2016 - 22:13 PM
Кто выдумал, это тесты Digital Foundry. Ухахахахахахах.
Внезапно:
Ultimately, Quantum Break is one of the most technically accomplished games on Xbox One but it's not without its issues
Но DF РС версию не тестировалиа лишь проводили сравнение картинки между консолькой и РС. Но троллей и дурачков это ведь не волнует, правда?
Edited by INTERACTiVE, 06 October 2016 - 22:17 PM.
#412
in.Famous
Posted 06 October 2016 - 22:16 PM
Но DF РС версию не тестировали.
OMFG. Не тестировали, хахахахахах.
http://www.eurogamer...uantum-break-pc
http://www.eurogamer...uantum-break-pc
Все, хорош.
Edited by in.Famous, 06 October 2016 - 22:18 PM.
Posted 06 October 2016 - 22:20 PM
Подскажите по сюжету (прошел 2 акта только):
И еще такой вопрос: так называемые квантовые волны влияют только на сериал? Или не только?
Edited by AleNes, 06 October 2016 - 22:22 PM.
#414
LaMurchik
Posted 06 October 2016 - 22:22 PM
Я все-таки еще раз попробую, напоследок. Перевод тех страшных английских слов в статьях.
Подскажите по сюжету (прошел 2 акта только):
Расскажут в конце 4го акта.
#415
INTERACTiVE
Posted 06 October 2016 - 22:22 PM
OMFG. Не тестировали, хахахахахах.
На предмет разрешения тестов там нет, есть только какие-то общие фразы. Скриншоты выше все твои доводы опровергли уже давно. Хоть закидайся, но:
Полоски есть:
http://images.akamai...F6B278B09F8794/
http://images.akamai...7405BD3D04961C/
Полосок нет:
http://images.akamai...EA0DC4BEC01E2E/
http://images.akamai...12F289FF40B15C/
Динамическое разрешение есть.
Edited by INTERACTiVE, 06 October 2016 - 22:23 PM.
#416
in.Famous
Posted 06 October 2016 - 22:24 PM
Динамическое разрешение есть.
Нет, это просто полоски во время катсцен. Для киношности.
Edited by in.Famous, 06 October 2016 - 22:25 PM.
#417
LaMurchik
Posted 06 October 2016 - 22:25 PM
Полоски есть:
Может потому что там идет заранее записанный видеоролик?
#418
INTERACTiVE
Posted 06 October 2016 - 22:26 PM
Может потому что там идет заранее записанный видеоролик?
Ты уверен? Ты игру запустил с форматом 16:10 или тупо сейчас гадаешь на кофейной гуще?
#419
in.Famous
Posted 06 October 2016 - 22:27 PM
Я сейчас запустил. В катсцене фпс падает до 30. Это пререндереный ролик на движке.
Edited by in.Famous, 06 October 2016 - 22:28 PM.
#420
INTERACTiVE
Posted 06 October 2016 - 22:30 PM
Это пререндереный ролик на движке
30 фпс пререндереный ролик на движке
на движке
До свидания.
Edited by INTERACTiVE, 06 October 2016 - 22:30 PM.
#421
in.Famous
Posted 06 October 2016 - 22:31 PM
До свидания.
Пререндера на движке не видел никогда штоле? Ах, ну да, у тебя же все не как у людей.
Еще на PS2 такая фишка использовалась, в Сайлент Хилл 3 например. А вообще можешь действительно валить, ты уже доставил достаточно лулзов на сегодня.
Edited by in.Famous, 06 October 2016 - 22:33 PM.
#422
Hokuwind
Posted 06 October 2016 - 22:33 PM
До свидания.
А что не так?
Его делали на движке, записали видос, впихнули в игру.
Не на движке это как в варкрафте каком-нить отдельно рисуют.
По крайней мере я это так понимаю
#423
LaMurchik
Posted 06 October 2016 - 22:35 PM
До свидания.
Привет.
Я сейчас запустил. В катсцене фпс падает до 30. Это пререндереный ролик на движке.
Угу, и 33% загрузки гпу на 660.
#424
INTERACTiVE
Posted 06 October 2016 - 22:35 PM
Пререндера на движке не видел никогда штоле? Ах, ну да, у тебя же все не как у людей.
Катсцен в пререндере не бывает - это раз.
До 30 фпс упасть в пререндере не может, потому что там кадры - это два.
"Ролика" на движке в понятии "видео" не бывает, бывает графика - это три.
Edited by INTERACTiVE, 06 October 2016 - 22:35 PM.
Posted 06 October 2016 - 22:36 PM
И зачем я вообще про графен написал
LaMurchik
За презентацию лайк, прям проникся магией ремеди