Все-таки не смог удержаться, взял делюкс.
При всем при том, что трезво оцениваю довольно невысокую вероятность разработчиков не обосраться, есть какое-то хорошее предчувствие, что хотя бы ниже 6-7 из 10 игра не упадет.
открытый мир с характерной рутиной, причем именно эта рутина будет необходима для доступа к сюжетным миссиям
По-хорошему, Мафии как раз и не хватает рутины в допустимых пределах.
Во второй части были шикарно проработаны автомобили, и модель вождения в том числе, но использовалось это только для того, чтобы добраться из точки А в точку Б. Ни гонок, ни связанных с автомобилями испытаний, да и кастомизация скорее для галочки.
Стрельба тоже реализована в принципе неплохо, с учетом того, что игра не от первого лица, но в ходе кампании стрельбы было не так много, если не считать дополнения, которые сами по себе на любителя. При этом оружия, как и в первой части, мало, нет редких экземпляров, ничего не улучшалось.
Плюс ко всему, в игре попросту не было экономической модели. Нельзя покупать недвижимость, машины, предприятия. По большому счету, деньги давались по сюжету и тратились по сюжету, грабить магазины или экспортировать тачки не было никакого смысла.
Это все к чему? У игры есть очень мощная основа (движок, судя по всему, у М2 и М3 один и тот же), не хватает только наполнения. Добавить какие-нибудь подпольные гонки в виде побочных заданий, где можно выиграть уникальные автомобили - будет очень круто. Добавить какие-нибудь точки интереса вроде цехов, фабрик и имений, которые надо будет штурмовать или напротив, оборонять - тоже неплохо, т.к. появится мотивация больше стрелять, особенно если это будет еще и неплохо поощряться. Ну и судя по превью, Мафия 3 - это Мафия 2+первый Godfather, что лично меня очень радует, главное, чтобы не перегнули палку со второстепенными занятиями, т.е. в идеале их должно быть много, но не нужно, чтобы они все были обязательными.