На мой взгляд, большое количество негативных отзывов связано именно с эпизодической схемой реализации. Очень многие, полагаю, не читая покупают full pack, а потом подгорают, что доступна только одна большая миссия. Фактически, к содержанию игры это не имеет никакого отношения. Представьте себе ситуацию, что, допустим, в сериальном бизнесе подавляющее большинство студий выпускают сериалы, как Netflix - сразу весь сезон в доступе, а какое-нибудь HBO вдруг поимело наглость растягивать "релиз" сериала на три месяца. По сути, к самому сериалу это вообще отношения не имеет. Обычно все, кто не любят ждать следующую серию, просто дожидаются, пока весь сезон не выйдет, а потом смотрят взахлеб, как привыкли. А тут почему-то выражают недовольство. Непонятно мне это.
Еще серьезный объективный недостаток игры - привязка к онлайну. Это правда беда, надеюсь, что они хоть отчасти решат проблему в будущем.
Оптимизация - это сложный и довольно субъективный вопрос, учитывая техническое разнообразие на рынке. Полагаю, пока не будет больших таблиц с бенчмарками и объективными данными о производительности на разных системах, говорить тут не о чем.
На комментарии в духе "я забрал у людей бюст, который они обсуждали, а потом швырнул об стену - и они очень вяло отреагировали, фу, плохой стелс" я лично не обращаю внимания. Просто по моему мнению, лучше в игре будет много возможностей для устранения и много интерактивных объектов, чем разрабы будут тратить время на попытки предусмотреть всевозможное асоциальное поведение игрока и "реалистичную" реакцию нпс. Я напомню, что в том же любимом всеми Blood Money, например, самый простой способ избавиться от Чэда Бинема (сына политика на рождественской вечеринке) было прострелить дно бассейна и отправить его и группу девок в полет с высоты сотни метров. Ну и что было дальше? Дальше охрана суетилась минут 5, после чего все возвращалось на круги своя под флагом "ok, shit happens". Это определенно не реалистичная реакция нпс. Но это некая условность, все-таки, надо понимать, что социальный стелс немножко не про то, как эпатировать игровых персонажей и издеваться над ними.
В остальном, на мой взгляд, игра предоставляет отличный игровой опыт, именно тот, которого ждешь от серии. Для меня это так, по крайней мере - я жду множества событий, возможностей, гибкости подхода к жертве и возможности отыграть этакого хищника в толпе - вроде кэбмена из шерлока холмса. Кто обращает внимание на обслуживающий персонал?
В общем, я надеюсь, что холодный прием все-таки связан с технической частью и системой реализации, потому что мне неприятно думать, что для большинства геймплей в духе absolution более предпочтителен.